!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Cadillac Eldorado

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 19.11.2012, 18:11   #1
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Валентин
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Cadillac Eldorado


Кадиллак Эльдорадо 1994 года - отзыв 1
Эльдорадо- это самый красивый и элегантный автомобиль на Земле! Удобный и комфортабельный настолько, что покидать салон не хочется вовсе. Дизайн — вне слов и времени. Современные авто, по сравнению с ним кажутся просто шарабанами. Впечатляет надежность и работоспособность всех узлов и агрегатов. Это действительно — ПЕСНЯ АМЕРИКАНСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!

Кайф ездить 60-90 км\ч но если надо, то ускоряется, как ракета! Очччень легко. Наверно до скончания века будет вызывать восхищение и уважение окружающих водителей и не водителей.

Не любить эту машину НЕВОЗМОЖНО. На моем веку в пользовании было немало авто разных производителей. Все перечеркнул Эльдорадо. Мистер Эльдорадо! Когда-нибудь возьму себе в коллекцию Кадиллак 70-х годов. В эти машины хочется вкладывать деньги, силы. Реставрировать, потом холить и лелеять. Они этого достойны! Вряд ли на свете есть более харизматичные и желанные автомобили, по сравнению с Кадиллаками. В них даже музыка воспринимается по-иному. Настоящая музыка, созданная при их рождении, а не нынешняя-рафинированная брехня покемонов тыкающих одним пальцем в компьютер и потом называющая свои детские пиликалки музыкой. И торчащая от автомобилей форд фокус и мазда 6.

Много у американцев было легендарных моделей и у Шевроле и у Форда, и у Крайслера. Но Кадиллак- он особенный. Он Лучший!

Совет покупателю:
Почитайте историю американского машиностроения, потом послушайте ZZ TOP, ALLMAN BROTHERS и, если Вам это по душе, не сомневаясь берите Кадиллак. Это Ваше!



Кадиллак Эльдорадо 1989 года – отзыв 2
"Кадди" попал в нашу семью совершенно случайно, в качестве второго автомобиля. Ближайшим конкурентом выступал... Форд Скорпио! Да-да, при наличии одного такого и при полном отсутствии проблем с ним захотелось расширить автопарк и взять второго. Однако, при поиске по "авто.ру" в ценовом диапазоне 3000-6000 у.е. (в 2003 году, возник и ОН... Долго, очень долго я просто смотрел на фотографию этой машины и не мог оторваться: в голове проносились старые фильмы Скорсэзе про гангстеров, возникали видения казино Лас-Вегаса, извилистые дороги Беверли-Хиллс... После одного звонка и одного просмотра машины я потащил старого хозяина в ГАИ.
Пол-дня нервотрёпки и я выехал из Одинцовского МРЭО в сторону Москвы. Невероятные ощущения: сидишь в мягком кожаном кресле как дома перед телевизором. Происходит ощущение потери реальности: кругом чёрная кожа (включая панель приборов), сплошные клавиши и тумблеры (механическая деталь была одна - ручка открывания капота), огромный "клюв" капота (которого не видно из-за козырька комбинации приборов, ориентируешься только по торчащему значку-"прицелу"). Широченный подлокотник двери, усыпанный клавишами, плюс ещё более широкий под правый локоть. Цифровой щиток приборов - никаких стрелок, одни крупные изумрудные цифры. И всё это в квадратных рубленых гранях, полное отсутствие сглаженных углов. "Торпедо" - как глухая стена!

Прошло две недели. Выяснилось очень многое. Например, что вовсе необязательно на этой машине моргать кому-то "дальним". Два левых ряда и так шарахаются в сторону при приближении. Что если окружающие и дальше будут так пялиться, то свернут себе шеи. Что при развороте на Тверской через "сплошную" (не от хамства, а от одурения в часовой пробке) подбегающий гаишник не собирается тебя трогать. Он просто придержал жезлом встречный поток и дал мне спокойно развернутся. Что попытки "стрит-идиотов" что-то изобразить обычно проваливаются. Да, тяжёлый, квадратный "гроб". Да, "автомат" (обязательно!) Но, V8, объёмом 4,5 литра и передний привод (это, кстати, первое поколение "Кадди" на которых отказались от классической схемы) творят чудеса. При резком нажатии на газ тронуться нормально не удаётся - секунды 3 идёт пробуксовка на месте. Если же нажимать плавно, но уверенно - разгон до "сотни" составляет порядка 5,5 секунд...

И скорость за 200 км/ч - не вопрос. При этом, и на 200 км/ч и на 20 км/ч звук в салоне не меняется - можно разговаривать шёпотом. Но 200 - недопустимый экстрим для такого автомобиля. Куда как приятнее включить подсветку по салону (низ дверей, задние стойки, задние боковины) и плавно плыть по центру Москвы под завистливые взгляды! Но, выяснился и один минус - расход топлива. По трассе я укладывался в 13-15 литров, в городе около 18-ти, но вот в пробке... Один раз, после 4-х часового стояния на Садовом кольце, бортовой компьютер подсчитал около... 40 литров на "сотню"!

Так бы безоблачно всё и продолжалось, если бы не небольшие "но".
Во-первых, стал глючить датчик уровня топлива - меньше 19-24 литров перестал показывать. Бак я промывал, насос менял, проводку смотрел - без толку. Затем, стал подтраивать и задыхаться движок, если в баке было меньше половины. Стали вылезать мелкие "косячки" по кузову, особенно в районе молдингов дверей. На 9 из 10 сервисов глядя на машину говорили что-то, типа: "Не, не возьмёмся. Ща мы что-нибудь случайно запорем, так вы нас потом того..." На остальных объявляли нормо-часы по 150-200 у.е. и цены на ремонт с тремя нулями.

Год машина стояла по причине отсутствия средств и времени, ржавчина стала вылезать более явно, мелкие подонки оторвали все эмблемы по кругу, не поленившись и из задних фонарей выковырять... Взяв машину за 5500 у.е я принял решение продать его за 4000 у.е. Довольно быстро нашёлся энтузиаст, любитель "американцев", приехавший на купе Chrysler Le Baron, и забрал "Эльдо". За свои 24 года я сменил порядка 20 автомобилей. Были и хорошие, и не очень, и развалюхи и "ракеты". Но только одну из них я провожал до выезда из своего двора чуть ли не слезами на глазах.

Сейчас, просматривая "авто.ру" я не вижу таких машин. А если они нет-нет да и появляются, то стоят от 11-12 тысяч у.е. Недавно нашёл вариант с аукциона в США - 300 (!) долларов, слегка мятый. Супер! И 19370 долларов на таможне в Москве... Пока я не знаю, что и как будет дальше, но я понял две вещи: во-первых, я сделал астрономическую глупость, продав этот Кадиллак. А во-вторых, при наличии денег я не буду выбирать автомобиль. Есть старое изречение: король автомобилей - Кадиллак, король Кадиллаков - Эльдорадо.

Плюсы:
Огромный представительский автомобиль.
Невероятный уровень комфорта.
Вызывает уважение на дороге.
Великолепная управляемость.
Надёжная рамная конструкция.
Мощный двигатель.
Цены на большинство запчастей не повергает в шок.

Минусы:
Достаточно высокий расход топлива.
Исчезающе мало запчастей в наличии, в основном под заказ от 2-3 недель.
Высокие цены на Т.О. и отсутствие грамотного сервиса по этой модели.



Cadillac Eldorado 1997 года – отзыв 3
Всем Здравствуйте!
Давно искал себе второй автомобиль для души. Нынешний Mercedes G500 своей монументальностью и шараханьем на дороге от него других, более недорогих автомобилей изрядно поднадоел. Хотелось чего-нибудь легкомысленного! Из претендентов на звание "автомобиль для души" первоначально были представлены Mercedes SL W129 и BMW восьмой серии (купе,узнал о ней совершенно случайно),а также некоторые американские модели. Очень хотелось кабриолет. Рассчитывал на 15-18килобаксов. К сожалению, всё тогда складывалось не в мою сторону.

Мерс оказался маленьким для меня, с моими немалыми размерами я был в нем смешон, салон 2-х местный, да и приборная панель напоминала о G500.(хотя как назло, почти все SL- кабриолеты) Ну а Бумеры не предоставили мне возможности даже взглянуть на них. В Питере, где я живу, они попросту не продаются. Отчаявшись, я уже хотел было плюнуть на все и простить Мерсу 2-х местный салон, но передумал и решил отложить покупку. А мои верные друзья, зная о моих желаниях по поводу "душевного авто" не сидели сложа руки. Приближалось моё 30-летие. Тут я заподозрил, что все они хором заявляют, что хотят отметить мой юбилей на моей же даче, и что хотят заранее туда приехать и мол что-то устроить торжественное. Ну я подумал, фиг с ними, пусть едут.

Приехал я к середине дня на дачу. Жена накрывает стол, эти ей помогают. Думаю, что-же такое они приготовили .Не выдержал, спросил. Сказали, что мол - "Смотри, какой пирог мы для тебя испекли, попробуй!" Ну, думаю, молодцы... Тут Толян встаёт и говорит, что есть ещё один пирог, только он очень большой и в дом не поместился. И все повели за дом меня к этому пирогу. Когда я увидел этот лже-пирог, я подавился пирогом, который ел! Пирогом оказался... Cadillac Eldorado 1997 года белоснежного цвета к кузовом кабриолет!!!!!!!

Что было потом писать не буду, слишком долго получится. Скажу только, что со мой чушь не случился инфаркт, авто явно подходило под мои понятия об автомобиле-мечте. Оправившись от праздника и первый раз сев за руль Eldorado я испытал поистине невероятный восторг. Во первых это эксклюзив. Если простой Eldorado (он же Сadillac Seville STS, только на чуть более короткой базе и 2-х дверный) ещё можно где-то найти, то кабриолет практически нет. В общем, это осталось для меня тайной… Машина оказалась в превосходном состоянии. Пробег 87500миль или 120 тыс.км. Верх мягкий, чёрный, складывается вручную. Двигатель миллионник North Star V8 4.6л. 305 л.с. Салон словами не передать. Этакая американо-европейская роскошь. В сиденьях просто тонешь, причём не соскальзываешь в поворотах, боковая поддержка есть.

Вообще модель Seville создавалась с прицелом на европейский рынок и сочетает в себе преимущества автомобилей Европы и США. В нем нет дешёвого пластика как на Dodge, даже панель обшита дорогой кожей. Нет невнятной управляемости, как на большинстве американцах.(Не BMW, конечно, но на 4ку) При всём при этом у него такая плавность хода, что создаётся впечатление, что он летит над землёй, лишь иногда и совсем плавно покачиваясь.

Сейчас катаюсь только на нем, в основном с открытым верхом, пока погода позволяет. Как же на нём приятно пролетать по бабьему лету, наблюдать за закатом… Ну впрочем хватит романтики! Есть и другие моменты: жена теперь тоже хочет кататься на кабриолете, видите ли Opel Astra co стеклянной крышей она решила отложить до зимы. Маленькие сын и дочка постоянно требуют, что бы их покатали на "белом слонике" (так они его называют), даже любимая овчарка, при перевозе её, не отказала себе в удовольствии покусать белый кожаный подголовник.

В Гелендвагине она себе такого не позволяла (ну, конечно! Она же немецкая овчарка!) И ещё, он очень нравится сорокам и воронам, которые постоянно тусуются на его бампере, который вместе с решёткой радиатора покрыт блестящим хромом.. Также есть одна особенность, свойственная для многих американцев - это практически полная невозможность убрать штатную кассетную магнитолу и поставить современную MP3. Для некоторых это, конечно ерунда, но для меня, как для бывшего музыканта, важно. Без музыки не могу жить. Приходится всё на кассеты переписывать.

А ещё мой Сadillac напоминает мне о моей юности, когда фраза –"Белый Кадиллак" котировалась как сейчас - "Чёрный Бумер". А ещё большая ностальгия приходит тогда, когда вспоминаешь слова из песни "Сан-Франциско" группы Кармен, когда песня начинается словами- "Белый Кадиллак увозит нас домой, Сан-Франциско, ты на веки нам родной... Эх, юность...



Cadillac Eldorado 1992 года – отзыв 4
Увидел-упал.Мечта идиота.Вид спортивный, объём убийственный. Машинко элит класса. Салон такой, что хочется в нем танцевать. Полный фулл по электронике .За день еще во всем и не разобрался. С утра начал ТО полное.Слава Богу, что предыдущий хозяин дал все на ТО и кучу новья на замену.

Заменил все, откапиталил двигатель. Ходовка вся новая. Докидал музыки. В целом я доволен автомобилем.Не раз ловил восторженные взгляды других водил и пешеходов. Спереди значок отсутствует по причине вандализма аццких пацанчегов и постоянно слышу вопросы типа: а что это за машинко и фсе такое…

Пойду завтра на рынок и куплю себе нашлепку на багажник 1,3D-вот порадую сзади едущих водителей



Cadillac Eldorado - отзыв 5
Знакомство с Кадиллаками случилось внезапно, в конце зимы. Продав Шевроле Каприс, хотелось найти Севилль СТС, желательно не сильно старый и поюзаный.

А потом вдруг предложили купить это чудо. Я ломался, сомневался, вроде купе, еще и двигатель 4.6, в общем крайне непрактичная штука, как и все американцы тех лет. Но купил, и не пожалел. 4.6 литровый мотор жрет по городу 14 (!) литров, по трассе с круизом 9. Двухлитровый Лансер с автоматом жрет больше.

Плюс это ограниченный выпуск, с такой вот псевдо-кабриолетной крышей. Все думают, что он кабриолет, на самом деле это стеклопластик обтянутый брезентом, и положенный сверху на его родную крышу. Их таких вроде было чуть больше двух тысяч штук выпущено, в России своими глазами видел еще два.

Это отличный автомобиль выходного дня, и по сути дела я на нем не ездил — я на нем катался.
Главный его недостаток — слишком повышенное внимание со стороны окружающих.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
cadillac, cadillac eldorado, отзывы, отзывы кадиллак эльдорадо

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотообои Cadillac Eldorado Валентин Cadillac Eldorado 0 19.11.2012 17:26
Отзывы о Cadillac CTS Сергей Cadillac CTS 0 19.11.2012 12:22
Cadillac Eldorado – обзор Валентин Cadillac Eldorado 0 19.11.2012 02:26
Фото тюнинга Cadillac Eldorado Валентин Cadillac Eldorado 0 18.11.2012 19:18
Фотографии Cadillac Eldorado Валентин Cadillac Eldorado 0 18.11.2012 16:50


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot