!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Cadillac Escalade

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 20.11.2012, 18:42   #1
Житель
Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vladislav
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Cadillac Escalade


Cadillac Escalade (2006 г.в.):

Прошло уже ровно два года как эксплуатирую сей агрегат.. Сказать плохое не могу в его адрес,так как в первой части писал всё про его достоинства и недостатки. Но в помощь всем кто хочет приобрести его, расскажу про эксплуатацию и следствие этой эксплуатации.

Итак — по всем параметрам автомобиль себя оправдал и по комфорту и по динамике и по расходу и т.д. Поездки мои на нём включали все дороги которые есть, и те которых не было, но я их проложил проехав по ним скрипя зубами и со страхом в сердце, что где нибудь сейчас застряну. Но машинка не подвела Слава Богу. Каждые 10-15 тыс приблизительно просила менять масло. Почему приблизительно?потому что на нём есть шкала процентная с убыванием со 100% до 0%, и я гляжу всегда в неё, а не записиваю километражи. вот за два года 6 раз ездил на ТО.Все расходники- масло и фильтра для меня привозить фирма,причём оригинальные для Кадди и составляло каждое ТО около 5 т.р. включая работу. Тогда как у оф.дилера это цифра умноженна неоправданно на 2 или 3. Дальше происходило обнуления этой шкалы и всё…

Про расход бензина мне смысла нет тут что либо доказывать(ораторов появится куча),скажу тока,что есть 92 и расход около 23-26л. по городу —это с включённым климатом с кондеем и по агрессивной езде, а так спокойная езда 17-19 л. по трассе М5 Оренбург —Москва мой рекорд был 14 л. но ездить надо было 70 км/ч, что на трассе невозможно долго держать,все обгоняют,особенно ФУРЫ.

Совет лейте в Лукойле —по трассе у остальных бенз отстой(езжу часто туда и обратно и рассуждаю по динамике автомобиля при заправке в другой заправке).

И вот самое главное почему я сел писать этот отзыв--- ПОДВЕСКА…

По работе езжу частенько по бездорожью в просёлочных и загородных дорогах,а они у нас в плохом состоянии в некоторых местах.В результате на 99000 км у машины появился металический звук спереди-не очень приятный,пришлось потихоньку возвращаться в Оренбург на скорости 40 км в час около 350км,преодолевая такой путь ночью. Приехал в сервис утром и начали передок разбирать —оказалось что ступичные подшипники и все рычаги умерли + амортизаторы электронно регулируемые потекли+задние подшипники полуоси и в добавок все крестовины. Заказал всё это и ё-моё стоит как немец дороговато,но суть не в этом а в программе американских запчастей--неоригиналов нет, а оригиналы не всегда совпадают с той запчастью что стоит на моём авто.. Смешно когда привезли крестовины пробитые по VINу,а те меньше размером. Некоторые запчасти жду до сих пор, в частности нижние рычаги их вообще в России нет почему то. Обзвонилы всех оф.дилеров в Москве и все обещают за две недели привезти.Ну да ладно Бог с ними с этими официалами и сервисами. Жду уже больше 2-ух недель….мля… По ценам скажу всё это добро обошлось пока что без работы 100т.р.

Судите сами нормально ли это на 22 катках 100000т.км по смешанным дорогам нашей необятной страны кончина ходовки…. В остальном машина в норме и мотор и АКПП.. Но вцелом повторюсь машиной доволен на все 100%.И даже больше…



Cadillac Escalade (Кадиллак Эскалейд) 2005 г:

Решил вот оставить отзыв о своем танке, то бишь о Cadillac Escalade 2005 года выпуска.

До этого были сплошные американцы, причем большие и прожорливые – ну очень я люблю их! Последним был Экспедишн.

Машина отличная, но что-то у меня с Фордом не получилось найти общий язык… Короче продал и стал искать замену. Сначала хотел Chevrolet Tahoe, но потом решил взять Escalade. Они хоть и братья близнецы, но у Кедди 6-литровый мастодонт под капотом и навигация.

Если собрать все эмоции воедино, то Кедди - просто мега отличный автомобиль. В нем есть все, что нужно для комфорта, и динамикой он не обделен.

Есть и недостатки, но это скорее типичные американские косяки, на которые они там внимания вообще не обращают, норма у них там такая. Кстати, вопреки всем разговорам, подножки пережили прекрасно две зимы и ничего с ними не случилось. Сервопривод не закис, все работает. Дверь багажника в мороз прошлой зимой почему-то отказалась сама открываться, приехал на сервис, машина отогрелась, и все заработало.

Надо ли говорить, что места как спереди, так и сзади навалом – его там завались. Был у меня Tahoe последнего поколения – один в один. Но Кедди претензия на премиум, на Tahoe в Америке ездят фермеры и домохозяйки, а на Кедди уже всякие директора, руководители и спецслужбы. Но я, если честно, большой разницы не заметил. Только мотор еще более динамичный, а звук у него еще круче, чем у Tahoe. И что самое смешное - расход не такой уж и большой для такой машины – до 20 литров по городу! Если постоянно топить акселератор, то может скушать и все 40, но при обычной езде, как правило, около 19-20 литров на 100 км.

Ходовая типичная американская – разболтанная и очень мягкая, хотя уже и не такая, как у старых американцев. Появилась какая-то упругость что ли, но на управляемость это не повлияло. И не думайте, что если у Кедди полный привод, значит его можно топить в болоте, не выйдет. Будете бегать в поисках трактора. На бездорожье он бессилен. А для комфортной езды, особенно для дальних поездок отличный автомобиль!

Плюсы
Очень красивый американский джип премиум класса с огромным салоном и отличным мотором.
Расход всего 20 литров. Для 6-литрового мотора - просто подарок!

Минусы
Хоть и рамный джип, но в грязюку на нем нельзя!



Cadillac Escalade '2002:

Это мой второй автомобиль этой марки. До этого были немцы, англичане, европейцы, но когда впервые сел в него, то одномоментно понял — МОЁ!!! С тех пор каждый день получаю удовольствие от обладания этим « могучим другом»! За каждым Кадиллаком владел по 5-7 лет. Ни разу ни один не пришлось везти в сервис, кроме как на замену расходников на ТО.

Дважды ловил « торопыг» в « корму», стоя на перекрестке, и оба раза оттирал все « повреждения» с фаркопа ветошью, а вот у « причаливших» дела были скорбные. Во время движения на такси или частнике вдруг совершенно внезапно понимаешь, что тебя на твоем « Эскаладо» никто не подрезает и не затирает — просто ты к этому так привык, что искренне начал верить в вежливость на наших дорогах)). Да и ощущение такого же большого пространства в салоне больше нигде не встречал, даже в Хаммере и Линкольне Навигаторе его нет.

Что же касается поведения на трассе, то оно вполне схоже с тем, что ты ведешь линкор или какой- нибудь ракетный крейсер. Все неровности, выбоины, лежачие полицейские « съедаются» умной подвеской. На поворотах ощущается легкий крен, но без дискомфорта. В целом автомобиль предназначен для комфортной, но быстрой езды. Поскольку при « кик- дауне» акселератора авто « выпрыгивает» со старта и свободно тягается даже с « Кайеном Магнум». В целом можно позволить себе любой стиль езды — автомобиль способен на все.

Относительно проходимости можно сказать только одно — глубже капота не погружайтесь! Я однажды попал, но повезло- выкарабкался, а вот Хаммер товарища потом тянули вдвоем с Крузаком)).

В целом я очень доволен тем, что мне попалась эта машина и у меня была возможность ее купить!



Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD:

Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некорректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно - свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно не жалею об этом! Все пишут с чего пересел на авто, о котором рассказываешь. Предыдущий аппарат был Санг-Ёнг Муссо дизель 1995г. выпуска, откатал его более 6 лет и за всё время не было ни одной серьёзной поломки. Многие говорят, что мне просто повезло, а я считаю, что машинку нужно просто любить и ухаживать за ней... но в принципе речь совсем не о том, а моём новом американском дружке Кэдди!

Так вот скажу одно - машина радует меня с каждым днём всё больше и больше, постоянно открываю для себя в ней всё новые возможности...
Насчёт его пафоса во внешнем виде не совсем согласен, но тем не менее скажу откровенно, когда стоишь в пробке, а в Краснодаре это просто бич, то замечаешь, что очень многие водители, находящийся в соседнем ряду разглядывает авто с неподдельным интересом, действительно ведь это не ТЛК или Финик, Туарег и пр. которых на улицах Краснодара хоть пруд пруди…

Так вот - прежде чем взять авто, около двух месяцев не мог определиться, что же взять, чтобы убить всех зайцев - и по городу покататься, да и на природу выехать без напряга. Возможно мне было немного попроще, так как мой однокашник живёт в Штатах и у него свой маленький бизнес по продаже подержаных авто. Сначала я сам выбирал и остановился на трёх авто - это Эскалэйд, Шеви Тахо и Линк Навигатор. Перелопатил весь Инет в поисках отзывов про эти авто - начитался до одурения, но всё же понял, что Кэдди будет посерьёзнее. После этого списался со своим товарищем в Штатах и его вердикт был однозначным - брать только Эскалэйда и даже не думать о других вариантах! К сожалению, взять сейчас такую машину из Америки просто нереально в связи с высокими таможенными пошлинами, так как суммой я располагал всего до 1 лимона, да и то в натяг! Так что выбора не было - авто светило только с нашего внутреннего рынка.

В Краснодаре таких машин в продаже просто нет, так что приступил к поискам в Инете. Сразу удивило, что практически все авто с огромными пробегами - более 100.000 км и хозяева пишут, что машина в "идеальном", или "отличном" состоянии. То есть это само по себе говорило о большом ресурсе этих машин. Самое большое количество Эскалэйдов приходится на Москву и Питер, вот там я и начал свои поиски, причём весьма ограниченные по финансам... Запал на две машинки, но пока чухался один "убежал" в течение 3-х дней, после того, как его выставили на продажу, но остался как раз второй, который мне больше понравился внешне, но правда смущал его маленький пробег всего 55.000 миль... Звоню хозяину и интересуюсь неужели это реальный пробег - он отвечает, что на все 100%. Самое интересное, что он приобрёл это авто в Новороссийске всего три месяца назад через родственника, но признался честно, что слегка погорячился с покупкой, и ему для дела всё же лучше подходит Фолькс Каравелла с дизельком. А в Новороссе это авто было на одной крупной коммерческой фирме и этот Кэдди возил директора.
По ВИНу пробил на Карфаксе историю машинки и убедился, что она ушла из Штатов с пробегом меньше 20.000 миль в 2005 году. Короче говоря, раздумывать было некогда и я рванул в Москву за машинкой.

Впечатление от перегона Москва-Краснодар просто не передашь словами!!! Пробежал 1300км на одном дыхании. Авто идёт очень легко, рулится изумительно, а движок это вообще отдельная тема!!! Сразу скажу любопытным, что разгонять до максимума не пробовал, на трассе под каждым кустом сидят гайцы, но всё-таки 110 миль успел набрать без напряга. По сравнению с моим предыдущим дизельным Муськой - это небо и земля. Особое внимание и уважение вызывает продуманность двигателя - при равномерном движении работают всего 4 цилиндра, зато при нажатии на газ подключаются ещё 4 горшка и покрышки аж визжат, не смотря на то, что вес Кэдди всё-таки около 3-х тонн. Особенно впечатляют обгоны, когда подтягиваешься к фуре, которая идёт 80-90км/час - высовываешь морду смотришь сколько до встречного авто и если есть в запасе метров 150-200 просто давишь тапку в пол и всё!!! Ощущение такое, что мы с этой фурой стояли на месте, а просто я потом тронулся и поехал, а фура так и осталась стоять - рывок получается просто безумный, как говорится - "тяга паровозная". Кстати за перегон средний расход составил 15,2л/100км пробега - это не только показания компьютера, но и сам рассчитал по расходу бензина на пройденный мною километраж.

Ну а в городе расход горючки конечно уже не радует... что ни говори, а краснодарские пробки не хуже московских и расход по городу иногда доходит по компу до 25л, хотя и редко. Но а что сделаешь, когда иногда приходится преодолевать отрезок пути в 10 км, в течение 1,5-2 часов...
Конечно же многих интересует расход топлива, поэтому КОНКРЕТИКА вот такая:
1). Расход на трассе при включённом круиз-контроле на скорости 110 км/час. составляет 13-15,5л/100км (зависит от рельефа местности и количества совершённых обгонов). Кстати обороты двигателя на такой скорости даже чуть меньше 2000, авто идёт на 4-х цилиндрах абсолютно без напряга!
2). Расход по городу без пробок и адекватной езде без "шашечек"до 19л/100км.
3). Расход по городу если попадаешь в серьёзные пробки получается в среднем 20-22литра. Самый большой показатель расхода топлива по компьютеру я зафиксировал на уровне 25,7л/100км при движении через весь город в пятницу в час пик, когда преодолевал отрезок около 18км в течение чуть более 2-х часов.
А так как по работе мне приходится ездить в смешанном режиме город-трасса в приблизительном соотношении 50/50, то я уже просто знаю, что бака объёмом 98л, мне в среднем хватает на 550-600км пробега.

Комфорт в машине просто супер, а особенно регулировки сидений со всеми наворотами, подкачками, подогревами, вентиляцией и т.п.! Очень прикалывает «кочерга» на рулевой колонке, думал буду долго к этому привыкать, но оказалось что через час-два езды уже даже и не вспоминаешь о том, что рычаг переключения АКПП у предыдущей машинки раньше был внизу.

Самостоятельно поменял масло, хотя там есть такая интересная фишка на информационном дисплее для «обнуления компа» - сброс межсервисного пробега… ну поковырялся в Инете, нашёл темку на форуме по Кадиллак со ссылкой на Ю-Туб, глянул пару раз, попробовал сделать и всё получилось!!! Так что «официалы» с их заменой масла и «обнулением» за 15.000 рубчиков пусть пока отдыхают! Мне эта процедура обошлась – масло в 2500 + фильтр масляный 185 руб.
Сейчас вот езжу уже около 2-х месяцев и ничего плохого просто не могу сказать, ТАЧКА ПРОСТО УЛЁТ!!! И на слова друзей (которые, конечно же не без зависти) говорят – «О-о-о ну ты и попал теперь на бензин и на транспортный налог аж в 50.000 рублей!!!» - я просто улыбаюсь и отвечаю, ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!

По настоящему бездорожью, как таковому, пока ещё не ездил, всего пару раз на рыбалку, поэтому в настоящие говна не залезал, да и просто ни к чему это делать на такой машине... для этого, я уж лучше куплю себе ещё УАЗик!



Cadillac Escalade 6.2 i V8 (409 Hp):

Работаю на Эскалейде 07г в персоналке, кратко напишу про машину. Думаю что мой отзыв будет более-менее объективным, т.к. большинство владельцев покупает такие машины в состоянии далеком от адекватного, а затем еще с блеском в глазах всем рассказывают какая это машина (всех мощнее, всех быстрее и т.д.). Я водитель, мне пофиг на эмоции.

Так вот машина очень на любителя. Хорошо едет прямо, при этом не важно висит на крюке катер или еще что, хорошо тормозит, плохо поворачивает, автомат путает передачи.

Из плюсов: мотор, внешний вид (для тех кто не понимает -вау, дяди в мерсах просто улыбаются), расход топлива, относительно надежный думали что развалится раньше (акпп крякнула на 160 тыс км, хотя подвеску меняли 2 раза к этому пробегу), недорогой в обслуге, неплохая музыка бозе, ели оторвать передний бампер неплох на бездорожье, полная неугоняемость, понты.

Минусы: сзади сидеть хреново, места нет несмотря на то что внешне большой, заднее сидение не регулируется по наклону только складывается, передние сидения на любителя и вообще на трассе довольно жестко (но это на скорости после 100), свет никакой, хром с решетки облез на второй год да и вообще весь пластик с бампера переднего отлетел нахер вместе с номером довольно быстро, когда вентилятор печки работает на макс. ощущение что сидишь в вертолете. Но как ни странно, при этом ощущения что на тебе экономили почему то нет.

Вообще, в принципе авто никогда не подводил по крупному, показал себя надежным и можно сказать деньжищи отработал.

Но реально его нормальный человек не купит, он просто не нужен такой, вот если мажор там, или комплексы какие тогда да, можно.
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:45   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Дмитрий
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Доброе время суток! Cadillac Escalade отличная, комфортная, американская машина, сделанная с большим размахом для богатых людей! Все качества бизнес автомобиля соблюдены в этой модели. Я её могу очень долго расхваливать, но у этой машины есть один минус это цена. Не каждый сможет себе позволить машину Cadillac Escalade и насладиться её комфортом! Спасибо.
Дмитрий вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
cadillac escalade отзывы, кадилак отзывы, отзывы, отзывы escalade

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Cadillac Escalade (инструкция) Vladislav Cadillac Escalade 1 07.10.2014 13:38
Фото тюнинга Cadillac Escalade Vladislav Cadillac Escalade 3 07.10.2014 13:33
Фотографии Cadillac Escalade Vladislav Cadillac Escalade 1 09.12.2012 02:41
Cadillac Escalade - обзор Vladislav Cadillac Escalade 0 20.11.2012 18:17
Отзывы о Cadillac CTS Сергей Cadillac CTS 0 19.11.2012 12:22


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot