!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Chevrolet Aveo

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 22:55   #1
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Валентин
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Chevrolet Aveo


Шевроле Авео 2012 года - отзыв 1
Пробег 56 тыс. км
Комплектация Aveo 1.6 MT LT
Машине 7 мес. покупали у официалов. в октябре мой муж попал в аварию, но ни одна подушка не сработала.



Chevrolet Aveo 2007 года - отзыв 2
Модификация: 1.4 i 16V (94 Hp)
Пара слов о Шевроле Авео.

Плюсы:
1) небольшой расход топлива. При пробеге 70000 в зимние месяцы (в т.ч. в Январе, при температуре -25), ел 12 литров.
2) Недорогие запчасти. Дороже, чем на "Жигулях", понятное дело, однако по карману бьет не сильно. И это при том, что автомобиль почти не ломается.
3) Первая поломка у меня случилась на 65 тысячах километров ( до этого - только ТО!). И то, поломкой назвать трудно. В хач-сервисе, когда меняли масло, забыли закрыть лючок на поддоне. Зимой я ездил на дачу, натер по снежку и, разумеется, набрал мешок снега под капот. В итоге - сгорел вентилятор вместе с моторчиком. Весь ремонт - 3500 рублей. Короче говоря, машина для семьи, не желающей выкидывать тонну денег на обслуживание (не учитывая непредвиденные расходы, о которых речь пойдет ниже)
4)Автомобиль комфортен, легок в управлении, сносно разгоняется для своего класса и ценовой категории. У седана - приличный багажник.

Из недостатков:
1) Случилась со мной неприятная ситуация. Автомеханик-дебил менял ремень ГРМ на ТО-60000 (делал в сомнительном сервисе, из-за отсутствия денег на тот момент, о чем жалею), и ... не поменял. То есть, деньги взял, а ремень старый оставил . Там ведь не проверишь. Спустя 15 тысяч ремешок лопнул. Ну и, понятное дело, на корейской дохленьком двигателе 1.4 загнуло все клапана. Это не цепные американские 2,5, увы. У узкоглазых двигатели хлипкие, по 20 лет не проходят однозначно. В итоге - я попал на очень приличную сумму денег, перебирая голову. В общем, сюрприз крайне неприятный. Поэтому, надо очень внимательно следить за такими вещами.
2) Автомобиль совершенно слепой. Начинающему водителю или женщине я бы такой не рекомендовал. Очень широкая стойка, когда поворачиваешь - надо наклоняться вперед-назад, чтобы не переехать пяток бабушек на зебре. Не видно начала капота, не видно багажника. Парктроник в заднем бампере очень бы не помешал.
3) Набирает, понятное дело, недостаточно быстро для обгона на трассе. Но оно и понятно - городской авто, 1.4 движок 100 кобыл. Какая там динамика?
4) Легкий. Наличие ABS крайне желательно. Задние тормоза - барабаны - лучше поменять на диски.
И еще отдельное спасибо хочу сказать официальному дилеру "Шевроле" на улице Иркутская, 7 в Москве (ВАО, район Гольяново). Таких разводил нужно еще поискать! Тот случай, когда с Вас слупят несколько тысяч только за то, что механик подойдет к машине с отверткой. За пятнашку Вы не сделаете там ничего! Пустые слова, невнятный счет, по которому вроде как сделан большой объем работ, а не сделано ничего. Больше я туда ни ногой, и никому не посоветую. Если хотите сэкономить денег, а не влететь в половину стоимости автомобиля за плевый ремонт - выбирайте другой сервис.



Авео 2010 года - отзыв 3
Автомобиль: Chevrolet Aveo Hatchback 5d 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация – LS

Обновленный Авео в кузове хэчбек я впервые увидел в одной из новостей на InfoCar.ua из Франкфуртского автосалона в 2007 году. Автомобиль понравился и я долго “залипал” перед монитором рассматривая буржуйские тест-драйвы (в нашей стране он, как обычно, ожидался в течении года). Но поскольку денег тогда на него даже близко не было, то как-то со временем подостыл.

Впервые вживую автомобиль увидел на SIA’2008, куда пошел специально посмотреть на него. Автомобиль вызвал какие-то двоякие чувства, с одной стороны красив и внутри и снаружи (для данного класса), а с другой стороны, как оказалось, половину начинки из европейской версии в нем вырезали ради экономии.

Получился как бы Ланос в новом кузове. Но выводы было делать рано, поскольку цены на этот “корейско-украинский шедевр” были неизвестны. Их объявили, как сейчас помню, в августе - 86 тыс.грн. (при тогдашнем курсе меньше 5 грн. за бакс), что очень меня расстроило и окончательно разубедило покупать данное авто.

И вот через полтора года (весна 2010) я наконец-то созрел на покупку автомобиля. Денег было чуть меньше 100 тыс. грн., но была возможность одолжить еще тысяч 10-20, но не было желания влезать в долги. Изначально хотел авто в кузове хэтчбек поэтому вырисовались такие претенденты: старый знакомый Авео, Рено Сандеро, Киа Риа (как раз только обновился и появился в салонах) и Хюндай Гетц. Как позже выяснилось была акция на Сиат Ибицу (90-то с чем-то тыс. грн.), но я почему-то ее провтыкал...

Теперь про каждое авто отдельно. Сразу скажу опыта вождения у меня не было, поэтому каждый из этих авто для меня казался ракетой. Из опций для меня были важны наличие подушки безопасности, усилителя руля, кондиционер, а также важна была удобная посадка за рулем. Первым я посмотрел Киа Рио. На тот момент в салоне не было хэтчбеков, поэтому осматривал седан. После Рио я отправился смотреть Гетц. И это, возможно, сыграло свою роль. Он показался очень скучным... особенно внутри...

Дальше отправился смотреть Сандеро. Как оказалось, в автосалонах данного авто нет и не будет в лучшем случае 2 месяца, но я решил посидеть в Логане, все-таки внутри они практически идентичны. Даже после Гетца, показалось, что вернулся на лет 10 назад… плюс невыносимый запах толи пластика, толи клея внутри… С салоне Рено меня больше не видели … По дороге забежал с салон Шкоды посмотреть Фабию (как вариант не рассматривал, поскольку 100 тыс. грн. за почти голый авто с движком 1.2 как-то многовато, но все-же интересно). Впечатление в целом положительное. Затем поехал смотреть Авео, на котором и остановился. Понравился и внутри и снаружи.

Немаловажный фактор при выборе - цена. Авео стоил 86 тыс., Гетц в аналогичной комплектации где-то на штуку баксов дороже, как и Сандеро, которого не было в наличии. Рио стоил 110 тыс. грн., но больше всех нравился. Посоветовавшись с другом, который работает в сфере автозапчастей (корейское направление). Остановил свой выбор на Авео. Авто проверенное временем. По его словам, запчастей валом, стоят дешевле чем на Киа. Плюс рассказал пару страшилок про не чистых на руку сервис-инженеров Хюндай-Киа.

Теперь о эксплуатации. Повторюсь, Авео - мой первый автомобиль. До этого немного ездил на Сенсе отца и учился ездить в автошколе на Октавиа Тур.

На данный момент проехал около 10 тыс. Езжу мало… В основном на работу и с работы - туда-назад около 20 км. Причем не каждый день, поскольку друг-сотрудник, который живет рядом, тоже ездит на работу на своем авто и меня иногда туда “подбрасывает". Периодически, в лучшем случае раз в месяц, езжу к родителям в Чернигов. Там наиболее отчетливо (в связи с убитыми дорогами) проявляются недостатки работы подвески Авео. Она не просто шумная, а очень шумная… На ровной дороге к ней нет никаких претензий… как только съезжаешь на побито-залатанную, то сразу хочется беруши надеть или музыку сделать погромче. Особенно громко работает правое переднее колесо (пассажирское), возможно, потому что там ради экономии не положить шумоизоляцию (откройте переднюю пассажирскую дверь и все сразу станет ясно).

Теперь о других недостатках. Во-первых, обзорность... На перекрестках очень мешают массивные передние стойки. Во-вторых, я при моих 180 см. упираюсь правым коленом в переднюю консоль (привыкается). В-третьих, очень медленно прогревается салон в зимнюю пору. Еще многие пишут, что кондиционер принудительно включается при обдуве стекол, но я почему-то не заметил потери в тяге сравнимой в включением его летом. Кстати, он (кондиционер) работает очень даже ничего, практически моментально охлаждая машину летом. В-четвертых, сильно запотевают окна в дождливую и холодную погоду. Лечиться включением обдува лобового стекла и подогрева заднего.

Теперь о неоднозначном... то, что только по моему мнению можно считать минусом.

Во-первых, включение 5-й передачи очень длинное, и хотя многие кто садятся в салон хэтчбека Авео первое, что говорят - ничего себе как здесь просторно, но при включении на 5-ю задеваешь ногу пассажира!...

Во-вторых, в холоднее время появляются “сверчки” в районе багажного отделения.

В-третьих, очень резкий руль. Как мне кажется, то на мокром или заснеженном асфальте легко уйти в занос (даже на небольшой скорости) при резком маневрировании (могли бы спасти системы стабилизации, но их для экономии не ставят).

В-четвертом, двигатель... Для веса данного авто его хватает если не включать кондиционер. В холод иногда "зависают" обороты, чтобы от этого избавиться просто нужно остановить авто, подождать несколько секунд пока стрелка тахометра опуститься до уровня холостых и смело вперед уже без "зависаний". При скорости 120 км./ч. авто ведет себя абсолютно предсказуемо, хотя штатная резина Кумхо желает лучшего (очень шумная и на неровной дороге при высокой скорости есть ощущение, что авто немного бросает плюс издает очень много шума, но это решаемо ее заменой на другую, думаю резина производства Мишлен подойдет идеально… она мягкая, что положительно скажется на работе подвески, плюс намного более управляемая и менее шумная).

В-пятом, метал… Если сравнить с седаном Авео, то он намного жестче. Но, как показала практика, собака (вылетевшая из кустов как супермен при объезде препятствия и движении по встречной на скорости 50-60 км./ч.), ударившаяся в водительскую дверь, сделала достаточно заметную вмятину (собака (размером побольше обычной дворняги) существенно не пострадала, до сих пор периодически вижу бегает по парку около работы), плюс в одном месте (там где стыковка жесткого обода двери и более мягкого листа металла) лопнула краска (хотя стоит отдать должное за осень-зиму-весну-лето-осень там не появилась ржавчина). Еще один неоднозначный факт - как только выехал с салона сразу же загорелся датчик сигнализирующий о необходимости заправки. Ближайшей заправкой оказался Лукоил. Заправился обычным 95-м. Через километров 50-т загорелся сигнал “Чек”. Вылечился дозаливкой ОККО Пульс. На первом 0-м ТО сказали, что компьютер показал плохой бензин. Теперь заправляюсь только на ОККО и иногда на Шелл. 92-й даже не думаю лить.

Теперь о плюсах.
Во-первых, достаточно симпатичных экстерьер и интерьер (на любителя) для данного класса авто.
Во-вторых, просторный салон. Даже задние пассажиры вполне комфортно чувствуют себя в относительно дальних поездках.
В-третьих, ремонтируемость авто. Что бы не случилось в любой части Украины, ее можно быстро поставить на ноги. Большинство запчастей унифицированы с предыдущей версией и Ланосом, на которые запчастей просто валом.

Покупать данный автомобиль или нет решать Вам, но мой совет, по той цене, что его сейчас продают не стоит... Хотя я не сталкивался с серьезными недостатками, но все же это бюджетный автомобиль и он должен стоить не более 10 тыс. долл. (хотя ситуация может измениться после переноса производства на наш родной ЗАЗ). Но если учесть, что в нашей стране из нового за такую сумму можно купить, только или китайца или россиянина, то стоит призадуматься. Единственным реальным конкурентом является Фиат Пунто Классик (в Европе очень даже популярный автомобиль, но почему-то у нас его не воспринимают). Другие корейцы в данном ценовом сегменте представлены только автомобилями А-класса.

Думайте-решайте, возможно, мой отзыв кому-то поможет в выборе.
Плюсы автомобиля: - симпатичный дизайн; - достаточно просторный салон для данного класса; - проверенные временем двигатель и КПП;
Минусы автомобиля: - широкие передние стойки; - правая нога упирается в консоль; - долго прогревается зимой; - запотевают окна в дождь и холод; - периодически в холод зависают обороты; - шумная ходовая;
Совет покупателю: Цена явно завышена, если покупать, то только по акции с существенной скидкой.



Шевроле Авео 2008 года - отзыв 4
Серый 3 дв. хэтчбек, МКПП, 1.2 л., 84 л.с.,
бензин, руль слева, привод передний
Куплен в августе 2008 г. с пробегом 5 км. , продан в сентябре 2012 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Честно говоря, до приобретения Шевроле Авео я вообще особо не вникал в это большое многообразие иностранных автомобилей, которое продавалось на тот момент в автосалонах нашей необъятной Родины. Было несколько критериев выбора, основным из них которых была стоимость.

Считаю, что мне повезло с приобретением авто, потому что на тот момент в автосалоне по продаже таких марок как Опель и Шевроле работал мой очень хороший товарищ. Он знал, что я выбираю авто для своей супруги, и как только к ним в салон поступили первые несколько Авео в обновленном кузове, — он сразу оповестил меня об этом. Я понимал, что обновленная модель как минимум 3-4 года будет смотреться в общей массе свежо и современно, и на следующий день мы успешно забронировали одну из пришедших на автовозе машин. Через некоторое время я решил вопрос с кредитом и забрал автомобиль из салона.

До момента покупки Авео мне не часто приходилось управлять иностранными автомобилями, да и на пассажирском сиденье я ездил редко, поэтому по дороге из салона домой на светофорах несколько раз обращал внимание на тахометр из-за ощущения того, что мотор не работает. Всё казалось мне каким-то незнакомым и непонятным. Жесткая пластмассовая панель в комплексе со штатной магнитолой и всякими блестящими примочками казалась мне тогда шедевром корейских производителей. Глядя на материал обивки сидений я не понимал, почему нельзя то же самое применить на наших российских автомобилях. После получения номеров машина перекочевала в руки моей жены, а я время от времени забирал её для теста и проведения плановых ТО.

Иногда случалось так, что мы ездили на Авео в небольшие командировки в соседний город (600 км туда и обратно), а так в основном автомобиль эксплуатировался в городе на работу с работы. Мне очень понравилось то, что в машине стоял довольно современный и динамичный 16-ти клапанный двигатель 84 л.с. С объемом двигателя 1,2 л он довольно резво разгонялся с места и уверенно держался в общей массе городского потока автомобилей. Из-за 3-х дверного типа кузова хэтчбек машина очень подходила для вождения женщине. Исключением был серый цвет, который можно было бы заменить на белый или красный, но…

До 55 т. км в автомобиле по вине завода изготовителя не вышло из строя ничего. Однако перед продажей я начал замечать, что начали подтекать стойки, причем как передние, так и задние, но это скорее качество наших дорог и особенность вождения. Дважды менял передние тормозные колодки, в первый раз на 25 т. км. Мне показалось это странным. Был один казус зимой после мойки, когда начал выезжать я почувствовал, что двигатель вдруг затроил, после чего загорелся ЧЕК. Некоторое время супруга ездила и говорила, что машина то троит, то нет. Я был в недоумении и не знал, что с ней, но в сервисе мне сказали, что сгорела катушка. Катушка на вид похожа один в один от Нексии, но по разъему были какие-то несовпадения, и мне пришлось заказать оригинал в интернет магазине. Заменил её самостоятельно без поездки в сервис, после чего мотор стал работать как надо. Видимо на мойке из-за разницы температур произошел выпад конденсата, и катушка вышла из строя.

Еще об одной непонятке: в сервисной книжке было указано о необходимости замены масла в коробке через каждые 30 т. км. Я это делал, но зачем не знаю. Отработанное масло было прозрачным и без видимых в нем включений.

По ходовым качествам хочу сказать то, что этот автомобиль не для гонок. Конечно, мощности двигателя хватало разогнать его по трассе до предельных скоростей, но постоянно держать эту скорость было делом не совсем приятным. В городе — да, этот автомобиль очень удобен, как для вождения, так и для поиска места парковки. Кроме того 3-х дверный кузов позволял спокойно усадить на заднее сиденье детей или бросить назад сумку с ценными вещами.

По расходу топлива хочу сказать, что корейские производители видимо, научились делать экологичные малолитражные моторы, из которых можно извлечь большую мощность при высоких оборотах, но экономичными эти моторы назвать вряд ли возможно. На трассе при движении 100-110 км/ч расход реально не превышает 5-5,5 л., в городе двигатель жрет чуть ли не 10 л.

Автомобиль жене очень нравился и она расставалась с ним со слезами. Пришлось продать из-за ощущения того, что на нем должна ездить уж совсем молодая девушка. Как-то с возрастом хочется чего-нибудь хоть чуток посолидней и покомфортней, да и чтобы автомат. А отказать мы, подкаблучники, им в этом не можем. Вот как-то так. Как я и думал, по объявлению о продажи звонили одни только женщины и купила её молодая девушка 25 лет. Приехала с мамой и с папой, походили вокруг, посмотрели, через 2 дня купили её и уехали. Так и закончилась эта история.

Достоинства:
Бюджетный, современный городской автомобиль для молодой женщины

Недостатки:
Высокий расход топлива в городском цикле

Совет покупателю:
Можно купить этот авто для молодой супруги, дочери или… Хотя теперь в этом кузове собирают авто на украинском ЗАЗе, а как это отразится на имидже марки в целом — не знаю.



Chevrolet Aveo 2012 года - отзыв 5
Привет всем! Купил Chevrolet Aveo 1.6 MT (2012) в комплектации LTZ, проехал 15000 км, расход топлива город-9; трасса 7-7.5; соотношение цена-качество вполне соответствует. Поставил ГБО. Газ берет на 1.5-2 литра больше чем бензин, смотря как ездить. При неровной дороге (на ямах) стучит суппорт, заехал на станцию, механик поставил пружины, теперь ничего не слышно, ребята, просто супер! Машину разгонял до 200 км/ч - прет как танк. Все работает отлично. Автомобилем очень доволен!
Проблемы при эксплуатации: Слава Богу пока никаких.

Последний раз редактировалось Валентин; 18.11.2012 в 22:59.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 19:15   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Вадим
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Недавно приобрел автомобиль Chevrolet Aveo с автоматической коробкой передач, 2012 года выпуска. По началу был автомобилем очень доволен, все устраивало. Эксплуатировал машину бережно, в городских условиях. Но недавно порвался ремень ГРМ. Поехал в гарантийку, там меня послали, сказали мол не гарантийный случай. Теперь незнаю что и делать. Денег на ремонт нету. Браться за ремонт своими руками не горю желанием, боюсь накосячить.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 19:10   #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Максим
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Шевроле-Нива

Легковой полноприводный автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 "Нива", автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3". Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией. За распашной дверью — аккуратный багажный отсек. Классные сиденья: и профиль удобен, и механизмы регулировки работают как положено.Дополнительные уплотнители дверей — надежная защита порогов от грязи. На заднем сиденье можно спокойно сидеть втроем, но дополнительных удобств не предусмотрено. Зато с трансформацией никаких проблем: сиденья складываются в пропорции 2:3. Наконец-то на новой Ниве появилась достойная баранка!
Максим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 21:05   #4
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sergej
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Очень хорошая и надежная машина, которую я уже относительно давно эксплуатирую и пока нареканий нет. При хорошем бензине и масле двигатель работает как часы. На мой взгляд для модели 2005 года - соответствие цена-качество, но цена 2012 года уже не соответствует этой модели.
sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 15:04   #5
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для slawaitf
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Chevrolet Aveo достаточно практична и распространенная машина на наших дорогах, я лично доволен катаюсь уже 3 года, салон нормальный не гримить что не мало важно, чувствуется конфорт, конечно, не ламборджини но по цене довольно достойный автомобиль!
slawaitf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 08:29   #6
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Хорошая динамика, мощность двигателя оптимально соответствует массе машины. Не плохая шумоизоляция, но на высоких оборотах слышно движок. Комфортный салон, читаемая панель приборов, радует и расход топлива где-то 7 литров. Машиной доволен.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 21:48   #7
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для scories
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Чем руководствовались конструкторы Авео, когда делали такие широкие передние стойки? Все знают про слепую зону в боковых зеркалах, у этого же авто такая зона есть и спереди. И избавиться никак - ни ты вперёд подвинешься ни назад!
scories вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 13:16   #8
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ternopil
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Неплохая машинка за свои деньги. Правда мне больше второе поколение нравиться - она более мягкая. шумоизоляция на высоте - движка практически не слышно. А вот устойчивость на больших скоростях не очень - ее максимум 100-120 км/ч, дальше уже страшно становится. Но этого вполне достаточно для комфортной езды.
ternopil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:33   #9
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ДмитрийОв
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Радость

Шустрый, быстрый, теплый, для города маневренный а на трассе довольно адекватный.
По городу в пробках прожорлив - ~10 литров, на трассе боится бокового ветра вроде и невысокий (вернее боюсь я , а машинку просто шатает на хорошей скорости). И не знаю где как а в Омске с запчастями на Нас туго, вернее вообще никак. Январь - ждал бампер 60 дней, май- трубки ГУР (вылетели комплектом, благо вовремя увидел- гарантийный случай) -ждем с дилерами вторую неделю! Вот! Да кто то уже писал на эту тему - скрипят тормоза, к светофору подьезжаеш, люди оглядываются думают УАЗик летит
Впервые же дни оторвал пробку на емкости омывателя (пластик жестковат) Трубки гидроуселителя руля.
ДмитрийОв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 10:57   #10
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для jeric
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет. Приобрел недавно себе авео, брал в элекс полюс, по кредитной программе. Что могу сказать, за полгода моей езды, у меня только положительные эмоции, машинка шустрая, дизайн на высоте, расход бензина небольшой, движка практически не слышно. Свою цену оправдывает)
jeric вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet, chevrolet aveo, отзывы, отзывы шевроле авео

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш-тест Шевроле Авео Валентин Chevrolet Aveo 2 26.12.2012 19:19
Видео краш - тест Chevrolet Malibu Nikolay Ivanov Chevrolet Malibu 0 18.11.2012 19:29
Краш-тест Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:08
Краш-тест Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 0 18.11.2012 15:46
Видео краш-тест Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:19


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot