!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chevrolet Aveo – обзор

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 23:46   #1
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Валентин
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Aveo – обзор


Рецепт для концерна Genaral Motors составили кулинары из поглощенной фирмы Daewoo. Это им была отдана на откуп разработка легковых автомобилей трех «младших» классов — «mini» (Chevrolet Spark), «small» (Chevrolet Aveo) и «compact» (Chevrolet Cruze). Причем все три модели разрабатывались одновременно.

Построенный на новой компактной платформе «второй» Aveo стал крупнее и, если судить по размерам, уже готов перейти в класс С+, хотя и останется в нише недорогих машин: его главные конкуренты — Hyundai Solaris и Volkswagen Polo российской сборки. По-прежнему общепит? Да, но уже с претензией: наконец-то появился и выбор степени прожарки, и специи, и приятная сервировка!

Возьмите Mitsubishi Lancer, слегка спрямите раскосые брови над фарами. Сами фары сделайте более квадратными — и вот вам мордочка будущего Aveo. Неоригинально, но уже симпатично. Так три года назад, сразу после знакомства с первым прототипом, я описывал будущий Aveo (АР №19, 2008). Теперь я же и заступлюсь за шеф-дизайнера Таевана Кима (он, кстати, был одним из авторов Фиата 500 и Grande Punto): сдвоенные «пушки» фар у Авео не спрятаны под общим стеклянным колпаком, а установлены раздельно. Пусть чуть-чуть, но уже оригинально.

Новый Aveo предстал в ипостасях седана и пятидверного хэтбека. Причем хэтчбек со вздернутой подоконной линией, замаскированными ручками задних дверей да еще на 18-дюймовых опционных колесах явно выглядит лучше. Профиль седана портит одутловатость кузова в области задних стоек, причем чем меньше размер колес, тем сильнее она бросается в глаза.

Уже обкатанная на Крузе идея симметричной передней панели с тканевыми или кожаными вставками великолепно прижилась и здесь. Хотя «мотоциклетная» панель приборов лишь с одним стрелочным циферблатом (это тахометр) и большим информационным дисплеем с цифровым спидометром, быть может, слишком легкомысленна.
Пластик, естественно, жесткий, хотя и производит впечатление мягкого, а сиденью с широченным диапазоном продольной регулировки недостает лишь более плотной набивки. “Цепкий» руль — наконец-то! — регулируется не только по высоте, но и по вылету. Климат-контроль, ESP, два бардачка, подстаканники, 12-вольтовые розетки, bluetooth, USB-вход аудиосистемы… Да здесь «все как у людей»!

По идее, распухшие габариты и растянутая до 2525 мм колесная база должны обрадовать задних пассажиров. Но я сел «сам за собой» — и уперся коленями в спинку переднего кресла. Да и складывается заднее сиденье не вровень с полом, а образует высокую ступеньку. В хэтчбеке эту проблему решает жесткая полка: ее можно установить на разной высоте, в том числе и на одном уровне со сложенным задним сиденьем.

Вот каким блюдом можно бы было ударить по конкурентам, так это универсалом — ведь в этом сегменте их, считай, пока нет: разве что вазовская Калина (существенно дешевле, но хуже) да Skoda Fabia (лучше, но существенно дороже). Но глава европейского отделения Chevrolet Уэйн Бреннон дал понять, что этот сектор рынка будет всецело отдан на откуп грядущему универсалу тольяттинской сборки на платформе Логана:
— Европейский рынок таких универсалов крайне мал, причем Фабия и родственная ей Ибица это лишь подтверждают. Мы планируем расширить гамму только одной версией — трехдверным хэтчбеком.
Моторов для нового Aveo столько, сколько до сих пор не было ни у одного «шевродэу». Бензиновых двигателей три — рабочим объемом 1,2 л (70 или 86 л.с), 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с), а турбодизель объемом 1,3 л имеет несколько степеней форсировки — от 75 до 95 л.с. Кроме пятиступенчатой механической коробки передач есть и шестиступечатый «автомат».

Неплохое меню для общепита! Но мне по вкусу пришлось не все.
«Автомат» хорош тем, что у него шесть ступеней. Значит, продавцы могут смело сказать: «Все — как на Поло!» Увы, не все. Дегустация “автоматизированного» Aveo со 115-сильным бензиновым мотором обернулась легкой изжогой. Такое впечатление, что в старый «автомат» лишь добавили две «дополнительные» передачи, не удосужившись удалить несвоевременные переключения, метания на две-три передачи вниз-вверх, когда ты всего-то и хочешь, что подтянуться к идущей впереди машине. Сомнительным решением показалась и качающаяся клавиша ручного переключения на «основном» рычаге передач.

«Механические» Aveo вполне удобоваримы, но здесь, напротив, уже не хватает «длинной» шестой передачи — чтобы на «автобанных» скоростях снизить обороты двигателя, который стремится перекричать и шины, и ветер. Шестиступенчатая «механика», кстати, появится, но не скоро. А вот гидравлический усилитель рулевого управления оставил и вовсе приятное послевкусие, обеспечив достоверной информацией и на прямых, и в поворотах — вплоть до грани, когда в дело вступает неотключаемая система стабилизации.

Когда в незнакомой, да еще заграничной «кормушке» вы теряетесь в выборе, то лучше всего обратиться к официанту: «What do you recommend, please?» Так вот, спроси вы у меня — и я, даже рискуя уменьшить сумму заказа и тем самым лишиться части чаевых,отвечу вам прямо: берите самый скромный Aveo 1.2! Он уж точно не разочарует, поскольку от него ничего особенного и не ждешь! По мне, это самый сбалансированный Aveo.

Впрочем, ездил-то я на машинах с «европейским» (стандартным) шасси и на опционных 17-, а то и 18-дюймовых колесах. А вот какими на вкус окажутся Aveo с подвеской «для плохих дорог», которая предусмотрена, в частности, для России и Украины? Не пробовал. И дизельные Aveo на первую презентацию в Швейцарию не подоспели: в Европу их начнут поставлять в начале осени.

Впрочем, с выбором можно не торопиться: к нашему столу Aveo все равно подадут не раньше следующего года. Сначала автомобили будут импортировать, а в конце 2012 года машины начнут собирать в Нижнем Новгороде: договор о контрактной сборке между GM и ГАЗом предусматривает ежегодный выпуск 30 тысяч седанов и хэтчбеков с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 (оба — Евро 4) — как с механической коробкой, так и с «автоматом».

Сколько стоит новый Aveo? Судя по тому, с каким постоянством растут цены на упомянутые Polo и Solaris, любые, пусть даже косвенно подтвержденные представителями GM, прикидки так и останутся прикидками. Будем надеяться, что к российской премьере психологическая планка в полмиллиона рублей еще не будет взята.



Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.6 MT LT


Кузов

Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Количество мест: 5

Двигатель

Расположение: Cпереди, поперечно
Объем двигателя, куб. см: 1598
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 106 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 145 при 3600
Степень сжатия: 9.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин

Габаритные размеры, масса и объемы

Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1710
Высота, мм: 1505
Колесная база, мм: 2480
Колея передних колес, мм: 1450
Колея задних колес, мм: 1430
Клиренс, мм: 150
Объем багажника, л: 320
Объем топливного бака, л: 45

Трансмиссия

Коробка передач: Механическая
Число передач: 5
Тип привода: Передний

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.60

Ходовая часть

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Барабанные
Шины: 185 /60R14

Расход топлива и токсичность

Городской цикл, л/100 км: 8.90
Загородный цикл, л/100 км: 6.70
Смешанный цикл, л/100 км: 7.80
Нормы токсичности Euro: Euro III

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 176

Chevrolet Aveo – обзор-999b44480cf0f330aa0f4a206a54cb68b09_small_rezultat.jpg

Chevrolet Aveo – обзор-999fae99fc8f52efebc8662881bc65c52d8_small_rezultat.jpg

Chevrolet Aveo – обзор-9995843cbc79d18e7d925e22873925a7f37_small_rezultat.jpg
Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 00:25   #2
Новичок
Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Да, Chevrolet Aveo - отличное авто по оптимальной цене. Я сам являюсь владельцем и поклонником данного авто, потому что оно красиво смотрится, и довольно качественное и надежное. Цена тоже оптимальная, и не завышенная, а ведь это один из решающих факторов покупки авто.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 20:27   #3
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dimka
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Aveo – обзор

У самого Шевролет Авео уже лет 5! По нашим дорогам едит ровно, проблем с подвеской не возникало, да и вообще души в ней не чаю!) Однако новый вид этой модели меня смущает! По мне так моя машина в старом варианте куда респектабельнее смотрится!
Dimka вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet, обзор chevrolet aveo, обзор шевроле авео, шевроле

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Aveo Валентин Chevrolet Aveo 9 30.08.2013 10:57
Фотографии Chevrolet Aveo Валентин Chevrolet Aveo 1 19.08.2013 23:43
Краш-тест Шевроле Авео Валентин Chevrolet Aveo 2 26.12.2012 19:19
Фото тюнинга Chevrolet Aveo Валентин Chevrolet Aveo 0 18.11.2012 17:54
Обзор Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 17:12


Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot