!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Шевроле Блейзер

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 14:41   #1
Житель
Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ruslan
 
Сообщений: 50
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Шевроле Блейзер


Отзыв 1

примерно год назад приобрел шевроле блейзер елабужской сборки 2.2 сбылась моя мечта- большой, просторный, высокий. когда покупал, хозяин говорил, что машина в идеале, но на деле оказалось все печально . пришлось потрудиться : перебрал двигатель (90% деталей от опель омеги а) -12000р ,затем ходовая - амортизаторы (волдай), добавил коренной в рессоры (волга), протяжка торсионов с небольшим тюнингом заднего моста - 20000, по электрике просто добовлял, что мне нужно было (музыка, тв, буфер и усилок) - 40000.
в общем необходимый ремонт мне встал в 32000р , но после этого отъездил на нем уже почти год и километраж 300000 и нариканий нет . в общем саветую пресмотреться. удачи



Отзыв 2

Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять.

Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.

1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из-за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из-за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.

а) Источником головной боли может стать рама, ее я облазил, она хоть и «леопардовая», но не гнилая. (+1)

б) Далее по проблемности (это касается всех MADE in USA) АКПП. Переводим в режим OD акпп, отпускаем тормоз. Едет. Переводим в R… едет. (+1)

в) Теперь раздатка. СТРОГО на асфальте нажимаем 4Hi акпп в D, руль в сторону до упора, отпускаем тормоз, МАШИНА ДОЛЖНА ВСТАТЬ КАК ВКОПАННАЯ, либо ПОВОРАЧИВАТЬ «КОЗЛЯСЬ». (-1)

г) Смотрим давление масла на панели приборов, оно должно быть на холостых от четверти до середины «показометра». Это один из показателей, по которым можно определить состояние ДВС. Чем больше обороты — тем выше давление! Газуем и наблюдаем. (+1). А второй человек процесс смотрит со стороны выхлопухи. Ну и, конечно, провалов при резком наборе газа не должно быть. Хотя это возможно свечи.

Итого получив 3 плюсика из 4-х возможных, оценив остальное состояние машины на 4 по кузову и салону, убедившись как обычно в нерабочем состоянии кондиционера, сбил ценник с 280 до 240 и купил себе американскую классику с «кочергой». ВНИМАНИЕ, если пункт А и Б не прошел проверку — уходим побыстрее… Ну и конечно ВИН пробить все равно надо. На раме вина у них нет. Смотрим под стеклом и на двери, бардачке.

И обязательно прокатится на скорости 90-100, чтоб мосты послушать.

2. Впечатления после покупки. Jeep — не американский автомобиль))) Я ездил на чирке, думая, что вот она — американская классика. Ан нет. Вот он авто для пожирания километров магистралей, частых заправок и гамбургеров с кока-колой. По причине неубитости авто двигатель рвет, автомат автоматит. В отличие от Чирка он рулится. На нем можно ездить быстро. Хотя ДЖИП после покупки я освежил на 100 тысяч рублей.

К вашим услугам:

2 подстаканника спереди, причем из них не падают бутылочки!
2 подстаканника сзади.
Консоль потолочная с 5 светильниками (ну на чирках так же было кроме моего)
Бардачок с намеком на возможность использования в качестве столика его крышки
Козырьки с подсветкой и раздвижными шторками для защиты от мерзких лучей солнца в районе зеркала заднего вида (на гранде тоже есть)
3 прикуривателя (штатно) актуально для зимы и «емели“
Все стеклоподъёмники (на гранде тоже есть)
Электро зеркала (на гранде тоже есть)
Сиденья с подкачкой поясничной зоны (на гранде тоже есть)
Задние сиденья складываются 40:60 (на гранде тоже есть). Но реализация лучше. Диван кресла уходит под спинку. Или наоборот)))
Открывается отдельно стекло багажник (на гранде тоже есть, но от 96 года)
Откидывается борт стенки багажника как на пикапе. На нем можно сидеть. Либо чинить, разбирать. За счет раздвижной системы, дверь не скрепит. Джиповоды в курсе)))
Короче, вот сейчас я точно понимаю, что купил семейный авто — то, что и хотел! Ура. Он еще и длиннее на 400 мм Cherokee и на 200 мм Grand Cherokee. Ширина одинаковая, тут гордится нечем. Теперь и на дальняк, и на природу. У шеви нет ореола ”легенды 90-х», как у гранда, но по личным предпочтениям я не понимаю теперь владельцев Jeep, особенно тех, кто искал машину для семьи… У меня дочка 2,5 годика говорит: «Нраица катаца. Нехотю домой». А это значит, что машина прошла проверку. Жена тоже довольна, это еще один плюс к плюсу на решетке радиатора.
3. О грустном. Ну естественно б/у авто новым не бывает. Уже пришлось поменять мотор печки, причем цена нового устройства 2800-4500. Вакуумный включатель передней оси сломан. Полный привод не работает (5000 р.). Провисла водительская дверь (500 р. ремкомплект). Надо заменить свечи (800). Просели рессоры (13000). Потекли задние аморты — 2000 р. Не работает резистор печки, дует только на максимум (600 р.). Нужна чистка радиатора печки (15000 р). Я б заменил насос на всякий случай (3000). Итого, если идти в лоб: 43000 р. + 5 000 работы по некоторым позициям. Т.е. 50 000.

Это если решить, что вы владелец пороходов и заводов.

А так… есть тонны информации в интернете по ремонту и «колхозу» данных машин. И надо все, кроме ремонта двс и акпп, делать самому! Иначе любой американец в этом ценнике станет неподъемной ношей! Поменяв кучу машин я точно могу сказать, что кроме агрегатеристов и электриков, кузовщиков специалистов больше нет. Нет подвесочников, нет печкозаменителей, свечкосменщиков, ровно как и масло сменщиков, фильтрозаменьщиков, амортозаменьщиков, рулетяго сЙомщиков…. Поверьте, никто кроме вас не сделает лучше вашу машину.

Расход бензина 25 литров в городе! Потеплело — стало 22! Трасса, думаю, будет ложится в 12. Как и у всех.

4. Про проходимость. Вот здесь, я думаю, если во главу угла ставится покорение бездорожья, то почти 2-х тонный авто с «жиденькой» независимой подвеской не простит частых поездок. Тут нужен Jeep. Он более адаптирован к такой среде обитания. Мне 4вд нужен максимум раз, два в месяц, и то для уверенности. Поэтому я его купил под другие задачи.

5. Под итог. Категория до 300.

Cherokee — за эти деньги будет конфэтка. Но разработка конца 70-х (сами подумайте, авто выпускался с 84 года). Со всеми вытекающими…

Grand Cherokee — их на самом деле не продают. Или ну очень в крайнем случае. Найти хороший авто тяжело. В остальном, к сожалению, во многих случаях это убитые ведра, с устоявшимся запахом табака, четками на зеркале и кассетой шансонье оставшейся в магнитоле… и отпечатками бурной жизни на потолке. Вряд ли это добавит семейного уюта.

Blazer — конечно, смотрим только америку, просто за те же деньги вы получите больше опций, возможно даже в рабочем состоянии)))



Отзыв 3

Ходовые качества:

На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и всё легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у неё большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у неё тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18

Безопасность:

Рама, длинный капот, масса и высота — это, конечно, хорошо, но посмотрите на ютубе ролики с краштестами и сравните, например, с трэйлблазером или тахо. Неприглядно, да? Вся надежда на подушку водителя, которая от старости наверно уже не выстрелит, и массу автомобиля. Говорят, что для усиления в раму вваривают косынку внизу под с лобовым стеклом.

Комфорт:

Как я говорил, мягко отрабатывает все колдобины. Салон довольно тихий. Задние пассажиры имеют неудобное сиденье без подголовников, низкой спинкой и высоко поднятыми коленями. Водителю всё хорошо. Правому пассажиру мешает выступ АКПП (ноги можно вытянуть вперед и вправо). Багажник огромный.

Внешний вид:

Всё хорошо, но морда не очень. Мне нравится старый квадратный блазер и новый 1998-2003 с двухэтажной мордой. Морду можно переделать самому, ~15 тыр.

ИТОГО:

За эти деньги что ещё можно купить из внедорожников? Хочется попробовать пересесть на ТАХО, ибо GM — это некий стиль размеренности, и это мое. Откатав 2 недели на Чероки, с удовольствием пересел обратно.



Отзыв 4

Ещё раз всем привет.

Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.

Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.

Подгнившие пороги вылечились порогами от Ваз, цена — 180 рублей, ящик пива и 3 кг рыбы, под футбольчик. Салон в идеале. Всё удобно, практично. Регулировка руля! Это в машине 90-х.! Настройки сидений достаточно для любого роста. Хорошая музыка. СД стояла моя, а динамики были родные. Жесть.

Подключаемые понижайки так и не пригодились. Блазер лез во все дыры с такой упорностью, что казалось, будто ему вообще нет предела. Утопить его просто не успел. Продал. Практически в таком же состоянии. Знакомые охотники оторвали с руками. После наших покатушек они просто задолбали этим вопросом. Ну, а в эту зиму Блазер их просто доканал. Включив ему полный привод и заклинив его точечной сваркой (дело в том, что у них часто закисают датчики блокировки и при нагрузке передний мост отключается. Ремонт — гиморное дело. Разведут байду тыс на 10, а то и больше. Принудительно воткнули мост, капнули сварки и всё, привет), начали его убивать. Одним словом, когда Блазер прошел снежную целину чуть не по пояс высотой, они просто стали ночевать в моей хате. И я сдался. Продал за 150! А что? Хотите — берите. Не хотите — не берите. Взяли. Довольные как слоны.

Этот танк с рыком льва прет везде и всюду, не замечая препятствий. Главное: следить за маслом. Поменять свечи. Высоковольтники. И не боятся держать низкую скорость. Т.к. низкооборотистый двигатель в подобном режиме жрет на асфальте вообще литров 12 80-го топлива! Проверено. Но стоит надавить тапок — тогда всё, приветик. 20-ка обеспечена. Причем разницы вообще нет. 92-й, 95-й, 80-й. Один фиг, едет совершенно одинаково. И нет детонации. Вычислил, что Роснефть и её 80-й — это ИДЕАЛЬНОЕ сочетание динамики и экономии. Рекомендую. По ремонту сказать нечего. Ничего не сломалось, как я не пытался. Задние рессоры подходят от Волги и нашего Уазика. Полицейских проходит мягко, даже не замечает.

Одним словом. Машина на все времена. Мало стоит. Надёжность зашкаливает. Проходимость удивляет. Расход (в разумных пределах) радует. Думаю, что для охоты и пр. радостей освоения природных ресурсов равных ему нет. Наверное, всё.



Отзыв 5

Начнем издалека

Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже что-то по приличнее. Но судьба распорядилась иначе.

Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе что-то другое. На улице мороз, и мне совсем не охота мерзнуть. Денег накопить естественно не успел

Бюджет составил 100 т.р. Что можно взять за эти деньги? Оказалось, что брать-то, собственно, и нечего. 100 т.р — это определенная психологическая отметка. Всё, что ниже этой суммы — откровенный хлам. Всё, что хоть как-то более-менее ездит и заводится — стоит дороже. Я стал смотреть машины немножко дороже, потом ещё немножко дороже… и набрел глазами на Шевроле Блейзер 1988г.в. По фотографиям выглядел вполне прямо. Продавец убеждал, что машина в идеальном состоянии, что пробег реальный, что всё работает и прочие вещи, в которые я конечно не верил Но тем не менее поехал его посмотреть.

Ехать пришлось загород. Подъезжая к загородному дому, неподалеку среди сосенок я увидел большой сугроб, из-под которого торчали колеса. Вот и наш бегемотик, сказал продавец. Через полчаса махания лопатой на меня смотрел классический американский внедорожник в двухцветном окрасе, на колесах с белой полосой и с хромированными бамперами. Среди куч снега, сосен и сараев выглядел он так же, как выглядят памятники свергнутым вождям, пылящиеся на кладбищах. Тем временем продавец притащил аккумулятор, суетился, навешивал клеммы… Я стоял в стороне, смотрел и никак не мог поверить в то, что это чудище когда-нибудь оживет. Я был уверен, что мы его сейчас потыркаем и поедем обратно в город и я всю дорогу буду слушать рассказы про то, что там нужно-то всего ничего, только лишь загнать его в тепло, заменить свечи, поставить АКБ помощнее, промыть топливную систему, заменить топливный фильтр и тогда он будет ездить быстрее феррари и возить больше, чем БелАЗ. Но, тем не менее… раза с пятого… выпустив облако черного дыма и пару раз чихнув… чудище огласило лес басовитым рокотом своей проржавевшей выпускной системы. Я просто не мог поверить своим глазам! После многомесячного простоя, в мороз, эта действительно старая машина завелась с пятого раза! Двигатель работал исключительно ровно, без вздрагиваний, не троил и не дымил. Через пять минут в салоне стало тепло и я окончательно разомлел.

Историю машины всё-таки пришлось выслушать. В ПТС значилось два владельца. Первый, естественно, тот, который ввез её в Россию в 2000г. Через несколько месяцев она перешла к её настоящему хозяину. Тот, в свою очередь, проездив на ней пару лет, столкнулся с неразрешимой проблемой — потек сальник АКПП. Он ездил на ней, пока АКПП окончательно не отказала. С запчастями на блейзеры в деревнях тогда был сильный дефицит, да и дорого было. Починить поломку своими силами не смогли и загнали бегемотика в сарай на долгие годы. В нынешнем же году хозяин двинул кони и машина перешла по наследству к его быстроглазому внуку, который узнав, что сальник стоит всего 500р., решил починить блейза и втюхать его по спекулятивной цене. В сервисе же ему объяснили, что коробка давно сгнила изнутри и если он хочет, чтобы она работала, надо её менять. Прикинув и посчитав, внучек вложил в коробку 60т.р. И машинка заездила как ни в чем не бывало. Сделав минимальное ТО он выставил её на продажу. По торговав полгода молодецкий пыл поугас и цена поползла вниз. Тут-то я и подвернулся Скинув с цены ещё 20%, мы ударили по рукам.

В итоге сейчас я владелец могучего американского вездехода! Езжу и тарахчу на весь город, пугая птиц и прохожих. Колеи и снежная каша меня только забавляют. С удовольствием заезжаю в нечищенные дворы, обожаю переметенные дороги и вообще чувствую себя этаким русским Чаком Норрсом

Данные по ремонту и переделкам буду заносить в соответствующий раздел. Тут писать скучно.

А вот первые впечатления о машине.

С колесами с белой полосой пришлось расстаться. Дубовая летняя резина скользила где только можно. Не долго думая поставил резину от УАЗа — Кама Пилигрим. Ща гребет — не остановишь Включение понижающего ряда в раздатке превращает машину в трактор. Вытаскивал зарывшийся Рав4. Даже не замечаешь, что сзади что-то прицепил

Руль, несмотря на свою примитивную конструкцию, весьма хваткий и удобный. Обзор в зеркала великолепный. Печка греет исключительно. Подвеска очень энергоемкая. Пределов пока не нащупал. Наезжал с разгону на лежачих полицейских — не пробил и оставил эксперименты. Автомобиль не отнесешь к динамичным, но разгоняется уверенно и бескомпромиссно, как тепловоз. Вилять из ряда в ряд на нем тоже не хочется. Конструкция подвески простейшая. В сервисе, когда делали дефектовку, мастер подойдя к задней части машины сразу же приуныл, чинить там практически нечего, пара рессор, да амортизаторы

В общем, машиной пока доволен. Ни одного рубля, отданного за неё, не жалко.
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы, шевроле, шевроле блейзер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш-тест Шевроле Авео Валентин Chevrolet Aveo 2 26.12.2012 19:19
Ремонт шевроле орландо Саша Chevrolet Orlando 0 20.11.2012 21:16
Краш-тест и видео шевроле орландо Саша Chevrolet Orlando 0 20.11.2012 21:07
Фотографии Шевроле Малибу Nikolay Ivanov Chevrolet Malibu 0 18.11.2012 03:09
Обзор Шевроле Малибу Nikolay Ivanov Chevrolet Malibu 0 18.11.2012 01:04


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot