!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы Chevrolet Camaro

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 27.11.2012, 19:49   #1
Житель
Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ruslan
 
Сообщений: 50
Доп. информация
По умолчанию Отзывы Chevrolet Camaro


Chevrolet Camaro - отзыв 1

Катался на этом авто, и могу сказать одно по ходовым качествам и управлению машина не похожа на американца. Сравнивая с прямым конкурентом, мустангом, автомобиль гораздо лучше управляется, и динамические характеристики, при объеме 3,6 как у мустанга с объемом на литр больше. из плюсов хочу отметить: Отличный дизайн как экстерьера так и интерьера мощный мотор 304 л.с. при объеме 3,6л. Хорошие ходовые качества как на прямой так и в повороте Адекватная цена от 46000 у.е. за базовую комплектацию из минусов: Немного смутил расход: около 17л. хотя можно лить 92-й бензин. Немного плохая обзорность, но быстро привлекается. В общем если имеете 50000 у.е. Берите не пожалеете.



Chevrolet Camaro - отзыв 2

Судьба занесла в Америку. Купил Камарика год назад. Давно искал, но более или менее новая машина стоит дорого для моего бюджета. Наконец нашел, в Интернете она была выставлена за 3000 USD. Продавал черный парень, не жадный, в итоге продал за 2400. Пробег на момент продажи 57000 миль (92000 км). Коробка механика, двигатель 6 цилиндров 200 сил, салон кожаный. Для такой машины очень и очень недорого. С его слов - машина была украдена, разукомплектована, хозяин получил страховку, а страховая компания по-дешевке ее продала ему. Он ее восстановил.
Мои расходы после покупки. Резина - 4 шт. 350 баксов за все 245R16 самая дешевая корейская Kumho. Поменял антифриз и масло в двигателе и коробке еще 60 долларов. Теперь о машине.

Что нравиться: Внешность даже в городе Детройте выделяется из толпы. Удобная посадка. Управляемость хорошая, но не как у спортивной машины, а скорее напоминает семейный седан. Слишком спокойная, адреналина не прибавляет. А куплена была с расчетом на это. Довольно практичная, кузов хэтчбек сиденья складываются. Покупал сыну кровать, продавец спрашивает, где твой трак, а я ему на Камаро показываю, все вошло без проблем.
Что не нравиться: для такого мотора довольно дохлая динамика, зимой заносит, дешевая отделка салона напоминает Москвич 2141. Для России будет низковата. Коробка нужна 6-ступенчатая. (Такие модификации есть)
Что сломалось за год (50000 км). Эксплуатирую машину в Детройте. Климат здесь как в Белоруссии. Дороги самые плохие в США. Вообще хорошие дороги в Америке это миф, с Европой не сравнишь.
Только сейчас полетело сцепление. Что для такого пробега естественно. 850 долларов с работой.
Порвался чехол на рулевом наконечнике. 105 долл.
Поменял задние тормозные колодки. 70 долл.
Делал все у русскоязычных собратьев за кэш. В американском сервисе обошлось бы 1.5-2 раза дороже. Пока все. Приглядываюсь к Камаро более мощной модификации Z28 с мотором от Корвета 5.7 литров 305 сил. Но пока не могу найти по деньгам.

Вывод: наилучшее соотношение цена-качество-количество для спортивной машины. Мне кажется, ни японской, ни европейской машины подобного класса за такие деньги не купить. Вообще об американских машинах хорошего мнения. Приемлемое качество, не жалеют металла как японцы. Низкофорсированные моторы с большим литражом ходя больше японских и европейских. Единственный недостаток выше расход топлива.



Chevrolet Camaro - отзыв 3
Безбашенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то.Каждый день когда я в неё сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус-ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз - насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин - стереотип , езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т.к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.
Данный афтомобиль - эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))
Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет.Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.
Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу - таких машын нынче мало.
Как сказал один умный человек "хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек - купи американца"))).
Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво - один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев - это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить.Все спасибо за внимание.



Chevrolet Camaro - отзыв 4

Итак, по порядку. Езжу уже пару месяцев, из недостатков: конечно обзорность, человеку под 190 будет реально неудобно, стойки, маленькие стекла. Полностью спрятанный зад, без камеры или парктроников поначалу не обойтись.
Ну а теперь о главном) Внешний вид, за него можно простить все. В повороты входит неплохо, но нужно признать, что тут Ниссан 350 лучше. Но если учитывать размеры авто, то неизвестно кто победитель. 22 катки сразу в гараж, обул 19, стало меньше трясти, абсолютно изменилось поведение авто на наших дорогах, стало ездить очень комфортно, в сравнении с Фиником 35, просто небо и земля. Эргономика, садиться в авто легко, длинная дверь позволяет маневрировать даже, с низкими стойками. Отсутствует память водителей, но ковши просто отменные, плотно обхватывают любую тушку, мои 110 кг разместились спокойно и удобно, настроек хватает, а ход боковой поддержки кажется безграничным, цепко держит и меня и жену, которая почти в три раза меньше. Очень много места переднему пассажиру, довольно вместительный бардачок и удобный подлокотник. Задние сиденья, это миф. Там даже ребенку будет неудобно, но очень удобно использовать для поклажи и размещения взрослого вдоль, диван разделен на ковши и комфортен. Кожа сидений хорошая. Пластик, ну обычный пластик, с вставками настоящего карбона, с подсветкой, которая действительно хороший ход. Большой багажник с люком в салон для лыж. Приборы. Тут какая-то мистика, кажется что все довольно архаично, но как же завораживает. Вынесенные датчики на туннель акпп, два квадратных колодца с скоростью и тахометром. И пофик, что смотреть нужно в цифровое окно, так как спидометр до 160 в милях, но есть переключение компьютера к европейским параметрам. Компьютер дает все необходимое. Нафарширована машина как нужно, это и отключаемые абс и заносы с пробуксовкой, вывод лепестков на руль. Фишка с системой OnStar, скажем так, в Штатах наверное отличная, но у нас, общаться с диспетчером в Штатах не айс. Но, громкая связь работает хорошо, а спутниковое радио игрушка увлекательная, правда денег жрет немерено.)))) Расход в городе около 14-15, при этом, это авто не может ездить спокойно, оно требует довести обороты до 3 тысяч, где начинается звук, он настоящий, я понимаю, почему не проложили шумку, вы должны слушать, никакая музыка не сравниться с этим рокотом. Кстати, спорт режим есть, он не миф, машина реально меняется и пофиг на обучаемую коробку, здесь авто становится злым и шестиступенька не поднимается выше 3 передачи, авто требует скорости и ему пофиг на ПДД. Тормоза отменные, но тут понятно, Брембо бренд знатный.
Резюмируя: изначально хотел Ниссан 370, но тут увидел его. Я не пожалел, Камаро влюбляет в себя, из него не хочется выходить, он является поводом для ревности ваших жен и подруг, тебе хочется быть в нем одному и не хочется расставаться. Мое мнение, ЛЕГЕНДА вернулась и пофиг на все остальное.))))))))))

П.С. Теперь заказан Комарик 6,2 в комплектации Хенеси, а этот останется, он уже член семьи.)))))))))



Chevrolet Camaro - отзыв 5

Полтора года назад волею случая у меня появился автомобиль Camaro 1993. Мне он достался мягко говоря не в очень хорошем состоянии. Подвески не было. Мотор работал неровно, ехал плохо. Кузов был сиреневым и открашен в разное время - короче разноцветная. После покупки автомобиль был полностью перекрашен. Цвет кузова ярко оранжевый, крыша и зеркала заднего вида черные.Поставлены диски R18. Автомобиль надо сказать даже в своей прошлой жизни вызывал восторг у окружающих пешеходов и особенно автолюбителей. Что говорить классический американский автопром (а именно GM)создал действительно красивый автомобиль.Особенно для 1993 года!!! Короче сейчас он стал оранжевым автомобилем с большими колесами и хорошей аудиосистемой (место в багажнике занято двумя сабвуферами). Я езжу на разных автомобилях от недорогих до люксовых. Но передвигаться на Camaro надо сказать доставляет удовольствие. Да она в принципе не едет (мотор 3,4 162 HP) к тому же автомат(((. Но при своей небольшой стоимости он действительно радует. В первую очередь своей эксклюзивностью, потом своей формой и цветом. Даже сотрудники ДПС останавливают больше расспросить про машину , порой вообще не проверяя документы. Хотя я не могу сказать что соблюдаю все правила ПДД.
За все время владения по технической части вложений немного. 2 раза менял бензонасос. рулевые наконечники и тяги. Еще предстоит полная замена подвески , уже подсчитано примерно 30 тыс.руб. Расход топлива АИ-92 примерно 17л/100км., немного ест масло. Управляемостью автомобиль в принципе не обладает. Колею держит плохо. Но по хорошему асфальту в сухую погоду доставляет удовольствие. Немного обламывают гонщики которые хотят доказать что их авто серийный и намного быстрее чем мой старый(Mazda6,Subaru,и т.д.) В такие моменты жалею что нет мотора 5,7 и механики, но быстро забываю об этом заезжая на АЗС заправляюсь на 500 руб. и мне хватает на целый вечер , с мотором 5,7 я думаю будут другие цифры))) Теперь немного об экономической части стоимость авто 200 т.р. + покраска 50 т.р + резина диски 30 т.р. + мелочи и еще много недоделок я думаю еще 50 т.р. Итого получается автомобиль стоимостью 10 тыс.$. После того когда автомобиль будет полностью доделан я думаю продать его за 350 т.р. что своими мерками я считаю адекватно. Это пока мысли! А пока стоит под окном и радует))) Я думаю в нашем городе найдется любитель Camaro. Всем спасибо кто прочитал, никогда не писал отзывы, в принципе и мало их читаю... Просто выразил свои мысли по этому поводу! Всем удачи!)))
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:24   #2
Новичок
Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Когда-то довелось мне поездить на данном авто. Что хочу сказать - впечатления непередаваемые. Мощность, комфортность, мягкость при езде как будто завораживают. Также понравился дизайн авто, который отличается оригинальностью и непохожестью на другие авто.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 18:57   #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для конфетка
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Да, действительно этот автомобиль славится своим оригинальным дизайном, он ни на кого не похож. Смотришь на автомобиль и уже чувствуешь его мощь и силу, для любителей быстрой и комфортной езды, это именно то что надо.
конфетка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:17   #4
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для killer71
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет!Я Катался на этом авто, и могу сказать одно по ходовым качествам и управлению машина не похожа на американца. Сравнивая с прямым конкурентом, мустангом, автомобиль гораздо лучше управляется, и динамические характеристики, при объеме 3,6 как у мустанга с объемом на литр больше. из плюсов хочу отметить: Отличный дизайн как экстерьера так и интерьера мощный мотор 304 л.с. при объеме 3,6л. Хорошие ходовые качества как на прямой так и в повороте Адекватная цена от 46000 у.е. за базовую комплектацию из минусов: Немного смутил расход: около 17л. хотя можно лить 92-й бензин. Немного плохая обзорность, но быстро привлекается. В общем если имеете 50000 у.е. Берите не пожалеете.
killer71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 20:43   #5
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kozirta
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Знаманитая американская модель,у нас в городе друг на ней меня катал)внутри вместительная,что снаружи не скажешь.Да и сама бодренькая,при каждом нажатии педали газа,меня в кресло вдавливало.Скаже что лошадок под капотом у нее много,и дизайн красивый как на спорткаре
kozirta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:51   #6
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для 098sad
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Это действительно один из самых сильных по мощности автомобилей. Цена машинки полностью соответствует качеству, ведь американцы не умеют делать не качественный товар. Салон автомобиля вместителен, есть наличие подушек безопасности, комфортность на высшем уровне.
098sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:30   #7
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для numero
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Настоящий MUSCLE CAR, автомобиль для экстремалов и любителей настоящей американской классики. Шумный, "бешенный", при этом имеет кондиционер. Двигатель 350 (5, 7 литра) простоял на конвейере 26 лет и послужил прототипом для двигателя LS, ставившегося на Корветы. Широчайшие озможности для тюнинга и доводки машины под свои запросы - в Америке существует масса фирм производящих любые детали как стандартные, так и для любителей стритрейсинга и драгкаров. Машину можно купить уже за один звук выхлопа....
numero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 18:57   #8
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для art-n1
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kozirta Посмотреть сообщение
Знаманитая американская модель,у нас в городе друг на ней меня катал)внутри вместительная,что снаружи не скажешь.Да и сама бодренькая,при каждом нажатии педали газа,меня в кресло вдавливало.Скаже что лошадок под капотом у нее много,и дизайн красивый как на спорткаре
Автомобиль и вправду довольно-таки знаменитый и зарекомендовал себя с очень хорошей стороны, а по характеристикам автомобиль просто зверь. Покатаешься на этом автомобиле один раз, и захочешь себе его купить, это факт.
art-n1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 22:01   #9
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для NikitaFromPerm
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Хотел бы поделиться со всеми участниками форума.
Однажды я ездил в гости к своему другу в Америку в свой отпуск, он был так рад меня видеть, что решил сводить меня к своему знакомому, так как у него был этот прекрасный автомобиль.(А я очень любил машины, да и сейчас люблю)
Впечатления от езды на этом Camaro передать невозможно, это что-то с чем-то.
NikitaFromPerm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 20:53   #10
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр xxx
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Это очень хорошая машина. У моего знакомого бизнесмена такой автомобиль. Пару раз на ней прокатился, влюбился в эту машину. Очень комфортная и мягкая. Красивый дизайн авто. Но очень дорогая не всем по карману.
Александр xxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 21:57   #11
vbr
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vbr
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Впервые Chevrolet Camaro я увидел ещё в детстве на жвачке "Turbo". Тогда была игра на вкладыши и многие собирали целые коллекции. Наверно с тех пор, Шевроле Камаро для меня был идеалом автомобиля. Реально увидел его уже только взрослым, на московском автосалоне. Авто произвело на меня впечатление, даже не смотря на то, что это был Камаро старого образца. В салоне, конечно же, не дали посидеть, авто выставлялся как шоу-стопер и рекламировал установку аудиотехники. В салоне особенно запомнились глубокие колодцы от приборов. Все последние новинки Chevrolet Camaro тоже довелось лишь видеть на автосалонах в Москве. Сказать о них можно только то, что это конечно высший пилотаж в дизайне, но мечта из детства всё же ярче.
vbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:19   #12
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Отличный авто с прекрасным внешним видом. Каждый раз садишься в машину, как в первый раз. Комфортная машина, которая не уступает японцам. Жесткая подвеска, мощный движок, который рычит, как 5,7, на трассе равных нет.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2015, 08:16   #13
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ncux13
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Крутая машинка, но я считаю Ford Mustang круче!)
ncux13 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
camaro, chevrolet, отзывы chevrolet camaro

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Camaro - фото Ruslan Chevrolet Camaro 6 17.02.2015 10:10
Тюнинг Chevrolet Camaro Ruslan Chevrolet Camaro 1 17.02.2015 10:05
Отзывы о Chevrolet Lacetti Lepricon Chevrolet Lacetti 6 11.05.2013 20:44
Ремонт Chevrolet Camaro (инструкция) Ruslan Chevrolet Camaro 0 27.11.2012 19:47
Обзор Chevrolet Camaro Ruslan Chevrolet Camaro 0 27.11.2012 19:34


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot