!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 18:02   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Chevrolet Captiva


Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2011 г.в.):
Прошло 1.5 года с начала эксплуатации моей «Каптивки», пробег 26000км, скоро ТО2. Поскольку моя машина была выпущена в последний год перед рестайлингом модели, внимательно слежу за отзывами владельцев новой С140. Заметил, что со временем у автовладельцев повышаются требования к возможностям автомобиля, в части всяких приблуд, не влияющих на ходовые качества авто. Хотя у новой модели добавили 30л/с, не заметил по ТТХ больших отличий от «старой» модели, хотя конечно появление дизеля большой +. У меня в салоне переходная модель, приборная панель уже как в новой и смотрится конечно лучше. Читая отзывы о других паркетниках, еще раз убедился в правильности своего выбора, при мощности старенького двигателя 2.4л имеем 220н/м крутящего момента при 2200об. У всех ближайших конкурентов имеем 150л/с и 197н/м при 4000об. И самый главный «+» — это внутренний размер салона, что я только в нем не перевозил. Один раз по просьбе сына вез 2 аквариума, на 560 и 600 литров, когда забирали, хозяин спросил, на чем повезете? Увидев машину, очень удивился, как мы все уместим. Вошло все, вместе со всеми причендалами к аквариуму (грунт, камни, растения и т.д.). Единственное неудобство — не было обзора в правое зеркало, но это не критично.

За время эксплуатации отметил несколько минусов:

— очень царапучий пластик, что внутри, что наружний, портится внешний вид

— вышли из строя два датчика парктроника, цена одного ~2000р, по такой цене можно купить новый парктроник

— часто горят лампы ПТФ и ближнего света (постоянно включены)

Во всем остальном все устраивает, привык к расходу — средний 13.5 литров 95 бензина, при средней скорости 25-30км/ч. Но все хорошее когда-то приедается, смотрю на будущее в плане замены машины. Не имея большого бюджета и желания связываться с кредитами, очень трудно отдать предпочтение какому-либо авто. На пузотерки пересаживаться желания нет, тем более имея дачу за городом, Альтернативы Каптиве пока не нашел, или все то же самое или меньше, но дороже, подождем до лучших времен, «вдруг» при вступлении в ВТО в России станет лучше с ценами и выбором авто. Если у кого-то возникнет желание подискуссировать на тему цен и комплектаций, сообщаю, у меня комлектация LT,MT, т.е все эл.привода, подогревы и.т.д.



Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 (2009 г.в.):
Доброго времени суток.

Вот и прошло два года владения машиной под маркой «Шевроле». Машина хороша: симпатичный передок, вместительный и удобный салон с хорошей печкой и кондиционером, отличный багажник, неплохая проходимость. Поездки на дачу зимой, летом за грибами и на охоту это вполне могут доказать. Однако, далеко не УАЗик — просвет маловат и нет понижайки, а для двигателя 3,2 это вполне актуально, так что нужно это понимать…

На трассе ведет себя вполне предсказуемо, коробка работает четко, обгон делает легко и непринужденно… Ест, конечно, многовато в городе, но и вес у него немаленький, напрягает одно — бак маловат для этой машины: 65 литров, а нужно бы на 80 минимум…

Однако, минусов достаточно.

— Почему-то не было под стеклом Vin кода — обнаружил через пару месяцев после покупки.

— «Задумчивые» штатные парктроники могут привести к неприятной встрече с препятствием, находящимся позади автомобиля, сильно царапается пластик багажника.

— После дождичка и во время него вода энергично капала с плафона подсветки салона на мои штаны — очень неприятно. Решилось по гарантии после приезда с мокрым салоном (замена прокладки и лобового стекла).

— Зацвела задняя дверь — ремонт по гарантии.

— В 30 000 накрылись передние рычаги и стойки амортизатора — замена за свои деньги (не гарантийный случай, около 30 000 рублей).

— Через 2 года и 1 мес и пробег 46 000 (гарантии уже нет) накрылась рулевая рейка (19000 (Польша), из-за нее загудел насос ГУР (10 000 GM), задний датчик АБС (комп сходит с ума и не подключает задний привод, 4000). Стоимость ремонта около 20000.

— Зимой из-за набившегося снега сломался спойлер на задней двери (4500 GM и ремонт — 3500).

Вывод: машина слишком «нежная» и требует тепличной эксплуатации… Кстати, на двигатель никаких нареканий, может потому, что он Австрийский?



Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 4WD (2008 г.в.):
Стал владельцем Шевроле Каптива в октябре 2008г. Брал новым в столичном автосалоне. При покупке выбирал из Каптивы, Хтрэил, Хонда CRV, Аут XL и частично рассматривал Хундай Санта Фе. Замечу, что при выборе приоритетным было: много машины за меньшие деньги, хорошая комплектация, относительная престижность марки, внешние данные, внутреннее убранство и сравнительное дешевое обслуживание. Объездив дилеров и поучавствовав в тест драйвах вышеперечисленных автомобилях выбор пал на Каптиву 2,4л, АКПП, 7мест, комплектация LT. Автомобиль нужен был преимущественно для передвижения по дорогам общего пользования и преодоления легкого бездорожья при поездках на дачу, речку и т.д. Забегая вперед скажу, что за 4 года эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. Не могу сказать, что автомобиль без изъянов, но… в общем, впечатление сложилось хорошее.

Итак, купил Шевроле Каптива с 0 пробегом и 2 годами гарантии, при покупке удалось выторговать у дилера 4 брызговика, салонные коврики, коврик в багажник, защиту порогов (нерж.трубы), набор автомобилиста (аптечка, трос буксировочный, огнетушитель, эл.насос, средства для ухода за авто (спреи, шампуни, полироли и набор вонючек в салон).

При пробеге в 15000км приехал на первое ТО — замена масла в двигателе, фильтров воздушного, салонного, масляного. Долили все технические жидкости. Смазали замки, петли в дверях и багажнике. Проверили развал схождение. В кассу 6300руб (работа заняла 4,5 часа!!!). За период пробега с 0 до 15000км отметил такие недостатки, как очень слабые боковые стекла и лобовое стекло (очень сильно царапаются когда грязные боковые при открывании, лобовое при пескоструе от идущих впереди машин). Пластик в багажнике и салоне очень нежный, быстро царапается даже при незначительном контакте с твердым предметом. Пластиковые салонные пороги быстро теряют товарный вид — царапаются.

ТО-2 на 30000км: меняли масло, фильтра, все смазали, диагностика двигателя и подвески, развал схождения, доливали масло в АКПП, антифриз в радиатор и кондиционер, в кассу 9200 рубликов (работа заняла 3 часа). При пробеге 35700км стал свистеть ремень генератора (при выкрученном до конца руле при повороте и при проезде луж на большой скорости).

На 40000км стал замечать образование ржавчины на задней двери (под блестящей накладкой). Дилеры определили как болезнь всех Каптив!!! и по гарантии устранять отказались, сославшись на то, что в сервисной книжке они не отмечали осмотр кузова! Хотя в плановые ТО осмотр кузова входит в работы. В общем, хотел судиться, но за недостатком времени да и особого желания плюнул. Лобовое стекло медленно, но уверенно превращалось в матовое. Все чаще стал обращать внимание на шумность машины. При скорости за 100км\ч появляется шум от вихревых потоков в районе задних колес (устраняется путем установки мягких подкрылков). Подвеску назвал бы скорее комфортной, что-то среднее между мягкой и жесткой, на «щербатых» дорогах при скорости до 70км\ч трясет здорово и гул от покрышек врывается в салон, резина стояла штатная Кумхо летняя. На «гладких» дорогах ничего не досаждает, кроме присутствия надрывистого рева двигателя при разгонах. От встречной машины попал камень в лобовое стекло (пробег 43500км), результат — скол, за неделю переросший в паутину по всему стеклу.

ТО-3 45000км замена фильтров всех, масло в двигатель, замена свечей, передних колодок (износ 65-70%), развал схождение устранил вибрации на руле, которые стали появляться при скорости 90-100км\ч, замена антифриза в кондее, подтянули ремень генератора. В кассу 10700руб (3-4 часа работы). Лобовое под гарантию не попадало, т.к. явно было видно попадание камня. У дилера цена прозвучала как приговор — 15000 руб стекло + 4500руб работа!!! Пришлось ставить на стороне китайское за 6000руб с работой!

При пробеге 51350км под замену попал передний стабилизатор поперечной устойчивости (левый), признали гарантийным случаем, работа обошлась в 1370руб. Китайское стекло радовало, стойко сопротивлялось внешним воздействиям.

На одометре 54740км; опять приказал долго жить ОПЯТЬ левый передний стабилизатор поперечной устойчивости, замена по гарантии, 1370руб в кассу.

ТО-4 60000км пройдено.

Гарантия кончилась. Замена масла в двигателе, замена задних колодок (износ 70-80%), замена ремня генератора, фильтров, долив технич.жидкостей, смазка дверей и замков, диагностика двигателя, АКПП и подвески. В кассу 12200руб. В лобовое стекло попал камень — скол! Китаец держится!

ТО-5 и 75000км — все стандартно: масло, фильтра, диагностика, долив жидкостей. 6800руб в кассу.

На 85600км загорелись одновременно лампочки АБС, ЕСП, полный привод, система помощи при спуске. Диагноз — вышел из строя датчик скорости левого заднего колеса, работа 1700 + 2500 датчик.

Вот и вся история, по мере эксплуатации автомобиля буду дополнять.

П.С. Музыка штатная в машине очень не дурна, сделал вывод, что родное не значит лучше (это я про китайское стекло). Стали появляться скрипы в салоне на больших кочках. Гаража у меня нет, так что машина находится круглый год под открытым небом (1 раз при морозе —30 стоял 4 дня, после чего отказался заводиться, отогрел АКБ — все норм). Бензин заправляю 92-95 на заправках, которые ближе и выглядят более-менее прилично. Аппетит 11-12л в городе (живу в Подмосковье), на трассе 9,5-10,5. Обслуживаюсь только у официалов в Рязанской обл (так дешевле). За все время я действительно влюбился в свою машину, считаю покупку удачной.



Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 (2007 г.в.):
Купил машину в хорошем состоянии, но начитавшись отзывов на форуме перед покупкой побаивался, что ломаться будет постоянно, но желание приобрести ее преобладало)))

За время владения вылазили разные глюки, но понял одно — не верить официалам и приближенным. Загорелась гирлянда на приборке, сканер показывал рассогласование блоков управления двигателя… что это и с чем его едят никто ответить не мог. Погнал ее на диагностику к официалам. Приговорили к замене катализаторов… стоимость с работой 160 т.р. Я люблю, дорожу и пытаюсь сохранить природу, но не за такие деньги. Перепрошил машину на Евро-2 и удалил все каты, заменив их пламегасителями. Результат, оказался нулевым — ошибки не исчезли, а катализаторы при выбивании были вполне рабочими. Плюс от операции — машина перестала тупить… двигатель задышал, в звуке появилась басовитость больших моторов)))

В обычном сервисе сказали, что сломался датчик расхода кислорода… купил за 6 т.р. и поменял — результат нулевой… ничего не изменилось. Так и ездил на протяжении 3-4 месяцев, пока на форуме не прочитал про похожую проблему и метод борьбы с ней — чистка дроссельной заслонки. Подъехал на сервис… почистили… вуаля, все прошло за 1 т.р.))) Чуть не забыл, в салоне грешили на растяжение цепей — стоимость с работой около 80 т.р… до сих пор не менял и не собираюсь, т.к. не требуется, хотя у однофорумчан с похожим пробегом (107т.км) цепи менялись уже по 2 раза… На расходниках никогда не экономил — все оригинал, кроме масла. Масло только одобренный GMом Motul с заменой каждые 10т.км.

Более глюков с машиной за 60 т.км. не было никаких. Ездила и радовала, никогда не подводила, даже когда загоралась гирлянда, изменений в ее поведении не наблюдалось.

Сейчас вышла рестайлинговая модель… изменения коснулись и движков… 3л стал выдавать 258 л.с., м.б. для кого то это и плюс, но я считаю, что за бюджетный кроссовер и налоги надо платить бюджетные, поэтому срочно купил одну из последних машин в салонах предыдущего поколения, а эту сейчас продаю(((. Купив и полазив по новой основательно (она российской сборки), обнаружил экономию на мелочах — качество отделки (ткань и пластик) похуже, чем в корейских экземплярах.

Средний расход бензина за весь период владения составил 15,4л (75% ездил по городу).

Что очень порадовало, так это то, что машина абсолютно криминально не привлекательная — улетал в отпуск на 2 недели, в спешке забыл поставить на сигналку… по прилету обнаружил, что как стояла она во дворе, так и стоит, никто ею даже не попытался заинтересоваться))



Отзыв о Chevrolet Captiva 3.2 (2007 г.в.):
Приобрел автомобиль Шевроле Каптива у официального дилера через трейд-ин, сдал свою КИА Церато.

Новым автомобилем очень доволен, выбирали всей семьёй, всем понравилась.

За всё время эксплуатации сделал ТО 1 (9000 рублей) и поменял по гарантии мотор стеклоочистителя (начал работать по своему собственному режиму).

Средний расход по городу и МКАД (проезжаю в среднем 60-70 км в день) зимой — 14-15 л /100 км и летом — 12-13 л /100 км (в реальности). Штатный компьютер показывает 11,9 л — летом (12,4 л — зимой).

Один раз загорелся «чек», гасится самостоятельно в течение минуты (подсказал знакомый диагност по Шевроле в дилерском техцентре), и одновременно загорелись индикаторы ESP — вкл. и выкл. (гасится аналогично без всяких заездов на диагностику).

Полностью уверен, что работа и жизнь любого автомобиля зависит от владельца, а не от качества сборки, марки авто или дилера, продавшего автомобиль. Так что любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью.

Один из лучших и современных автомобилей в своем сегменте на сегодняшний день.



Отзыв о Chevrolet Captiva 2.4 (2006 г.в.):
Я купил машину в феврале 07 года у официального дилера. 2,4 механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (по началу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно когда, но весной морозило в Москве, где то —25 или ниже градусник показывал. Выехал с семьёй в ночь из Москвы в область в сторону Калязина – машина заглохла на ходу при скорости около 120км/ч. Остановился, завёл, глохнет. Завожу – глохнет. Завожу – завелась, троит. Прогазовал кое-как, из выхлопных труб белый пар или не знаю что. Ошибок никаких на панели нет. После того, как стала более-менее стабильно работать – поехал дальше, расход за 20 литров на сотню показывает. Проехал полчаса – то же самое и так же кое-как вылечилось. Через час опять. В итоге в мороз с семьёй и маленьким ребёнком я был вынужден останавливаться 3 раза по 15-20 минут каждый. На следующий день, утром, когда стало теплее, подобное уже не повторялось. Через неделю уже при нормальной погоде на трассе после 4-х часов езды машина так же заглохла и так же через полчаса кое-как поехала. При этом пробег на ней на тот момент был менее 2500 км.

При пробеге 3000 км поехал к другому официальому дилеру менять масло и делать диагностику, так как высказал им симптомы неисправности а/м. Поменяли масло, при возврате машины мне мастер сказал, что при диагностике были выявлены ошибки, зарегистрированные компьютером в машине. Диагностика показала, что были временные перерывы в работе зажигания, что могло быть следствием заправки некачественным топливом. В общем, мне всё пришлось оплатить (около 4500 р.) и удовлетвориться таким объяснением.

Когда в середине-конце весны погода стала просто отличной, у меня перестал работать кондиционер. Перестал таким образом: вентилятор на радиаторе кондиционера работает во всю, на панели компьютера вместо показания внешней температуры светится знак «F», а воздух при этом в салон поступает не кондиционированный, т.е. с улицы. Это повторялось периодически и без видимой закономерности. После выявления этой неисправности я через неделю поехал опять к дилеру. Вроде повезло, что приёмщик машины сам убедился в неисправности. Мастер же мне позвонил через 3-4 часа после приёма и сказал, что они не смогли увидеть неисправность, т.е. при них всё работало, все жидкости в норме, ошибок при диагностировании не выявлено. Пришлось забрать так, хотя периодически кондиционер не работал, в том числе в самое неподходящее время: в жару в Москве в пробках многочасовых. То, что это очень сильно раздражало – пояснять, думаю, не требуется.

15.06.2007 у меня загорелась на панели сигнальная лампа проверки двигателя (по-моему, такая жёлтая). В это время я был под Ярославлем и как раз собирался выезжать в Рыбинск. Доехав до Ярославля (около 30 км.) машина стала откровенна «тупить», просто не могла разогнаться более 80 км/ч (кондиционер по-прежнему не работал). Я позвонил дилеру в Ярославле и рассказал менеджеру про все симптомы и про то, что машина у меня фактически отказывается ехать. Мне по телефону сказали, что на диагностику всё занято, я могу как то ездить, и они постараются меня принять как только будет свободное окно: при этом у меня машина стоит почти 32000 долларов, она на гарантии, вторая половина дня пятницы, и это мне говорит официальный дилер GM. В общем, я продолжил движение до Рыбинска в надежде на то, что утром в субботу я выеду в Москву и мне там «всё» сделают. По мере продвижения машина «ехала» всё медленнее и медленнее, не доехав до Рыбинска одного километра она у меня просто встала. Т.е. машина заводится, работает, а чуть на газ нажмёшь – тут же глохнет. Время было около 6 вечера.

Я позвонил в GM Assistance по программе помощи на дорогах GM. Они мне опять же сказали, что ближайший дилер находится в Ярославле и они могут вызвать эвакуатор, чтобы меня туда доставить, при этом они оплатят только 80 км пути до дилера. Меня всё это устраивало в принципе, да и деваться то мне некуда было. С 6 часов я ждал в машине эвакуатора до 10 вечера. В Ярославль меня доставили в первом часу ночи. Машину выгрузили на стоянку дилера, ключи я отдал сторожу, документов никаких о приёмке машины мне не дали. Не оформив надлежащих документов, работники сервис центра провели предварительный осмотр и диагностику а/м, в результате чего была выявлено: выход из строя катализаторов. Причиной, приведшей к поломке катализаторов, по заявлению мастера, явилось использование некачественного топлива (АИ 95), поэтому вины Продавца в поломке катализаторов нет, в связи с чем ремонт не будет являться произведенным по гарантийным обязательствам. Мне сказали, что надо заказывать катализаторы (все) за свой счёт.

22.06.2007 года у московского дилера я заказал катализаторы, внёс предоплату в 20.000 р., предварительная стоимость двух катализаторов на текущий момент составляет 45.000р. После этого, ярославский дилер затягивал проведение экспертизы топлива, и я лишь 24.07.2007 года добился, чтобы был проведен слив топлива из топливного бака, проведена экспертиза топлива, и мне оформили документы на приёмку машины, причём отказывались вписывать фактическую дату приёмки а/м (16.06.2007), и пришлось дописывать вручную это в документе.

15.08.2007 года была проведена экспертиза соответствия качества топлива, которая показала, что топливо соответствует всем положенным ГОСТам, т.е. абсолютно качественное. Результаты экспертизы менеджером ярославского дилера были отправлены «в Москву», где их отказались принять в качестве аргумента для гарантийного ремонта по причине отсутствия заключения о «пригодности» бензина, хотя в экспертизе указаны все нормы и пройденные испытания топлива и соответствие испытаний нормам ГОСТа. В данном случае действует презумпция виновности продавца, это он должен доказывать то, что ремонт НЕ гарантийный, а не я то, что ремонт гарантийный. Продавец доказать этого не может.

На текущий момент у меня нет машины с 15.06.2007 года, я выплачиваю банку кредит и не пользуюсь товаром. Катализаторы мне так и не доставили (с 22.07.2007), решения о том, какой будет ремонт, так и нет. Фактически я был без машины всё лето и остаюсь без неё по текущий момент. Мы постоянно всем звонили и выясняли в чём дело и что вообще происходит. Попутно выяснили, что катализаторами «страдают» почти все Каптивы, на заводе в Корее прекращён выпуск одного из катализаторов и начат процесс устранения брака и разработки нового катализатора, т.е. когда он будет сделан и поступит – не известно.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы владельцев chevrolet, отзывы шевроле каптива

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Фотографии Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 1 18.02.2013 20:19
Руководство по ремонту Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 17:50
Тюнинг Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 17:36
Обзор Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 17:12


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot