!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chevrolet Cruze – обзор

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 17.11.2012, 19:53   #1
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Валентин
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Cruze – обзор


На этих выходных удалось лично пощупать Chevrolet Cruze в одном из автосалонов нашей странны. К сожалению, в этот раз не получилось пройти тест-драйв, но удалось изучить автомобиль внутри. Выкладываю свой отчет, при написании я старался быть максимально объективным.

Салон Шевроле Круз собран добротно, пластик прост, но приятен на ощупь, тканевые вставки в приборную панель и двери смотрятся отлично! А главное, из-за этих вставок будут сведён к минимуму дребезг приборной панели, что несомненно является плюсом. Ведь когда плотный пластик стыкуется друг с другом, зачастую возникает скрип и дребезг. В Chevrolet Cruze эту проблему решили элегантно и просто.

Не очень понравился руль, мне показалось что он не круглый, а немного овальный, хотя это дело привычки. Материалы из которых сделан руль приятны на ощупь, его приятно брать в руки. Кожа, пластик, к ним нет претензий.

Приборы легко читаются, слева расположен тахометр, справа спидометр, классическая компоновка. Все можно увидеть на фотографии:

В Крузе приличное количество всевозможных емкостей для мелочи, приличного размера бардачок, больше чем в большинстве конкурентов, в него легко поместить любой предмет. Глядя на фото ниже, невольно возникает вопрос, как из из-под ткани будет стрелять подушка безопасности?

Слева от руля расположен ещё один кармашек для мелочи, ещё один на торпеде и ещё один, как я подозреваю для журналов или бумажек справа от пассажира (фото номер 3). Мелочь, а приятно.

Текстура ткани, которой обшита торпеда, очень добротная, хорошо смотрится. Там же видны регуляторы подсветки приборной панели (маленький, самый правый), наклона фар и большой, не совсем понятный регулятор противотуманных и прочего света.

Перейдем ниже. Рычаг переключения передач автомата хороший по качеству, приятно ложится в руку, есть ручной режим, глянцевый пластик вокруг рычага смотрится нормально, но он быстро поцарапается. Очень непрактичный участок отделки салона.

Для задних пассажиров будет достаточно места. На фотографии кресла водителя настроено под меня (рост 184 см), так что и при более рослом водителе пассажиру сзади будет достаточно комфортно. В задний диван вмонтирован простенький подлокотник, но свою функцию он будет выполнять на все 100%.

На нашем форуме заходил разговор о колпаках, которыми Chevrolet Cruze будет оборудован в менее дорогих комплектация, дабы внести ясность в этом вопросе, сделал фотографию колпаков. Ничего выдающегося, но и ничего плохого в них нет, хорошо смотрятся, для зимы пойдут.

Открыть багажник у менеджера салона не получилось, замок электрический, аккумулятор был полностью разряжен, личинки замка на крышке багажника нету, есть только кнопка.

Зато удалось открыть капот, там нормальный механический замок. Как видно на фото, места там много, все аккуратно, просторно. На фотографии видно пол, так как на Крузе из салона не была установлена защита картера.

Итоги: В целом в салоне автомобиль мне понравился, материалы достаточно качественные, выглядит все добротно, думаю в комплектации с климат контролем и более крупным дисплеем магнитолы, салон будет смотреться ещё лучше. Если говорить о ценах на Chevrolet Cruze, завышены они или нет, скажу, что цена вполне адекватна, может после тест драйва я и скажу, что GM задрал цену, но пока говорю, цена адекватна.



Технические характеристики:
Кодовое заводское обозначение: J300
Привод: передний
Платформа: Delta II
Подвеска: передняя - независимая, задняя - полунезависимая
Длина: 4,58 м
Ширина: 1,73 м
Высота: 1,47 м
Колесная база: 2,65 м
Колесные диски (ожидаемые): 16" (базовая комплектация), 17" (опция)
Тормозная система (спереди/сзади): диски/барабаны, диски/диски (комплектация на 17" колесах)
Рулевое управление: реечное с электроусилителем
Вес: 1250 кг
Безопасность (EuroNCAP): 5 звезд (по оценке заводских краш-тестов)
Коэффициент аэродинамического сопротивления: Cx=0,31
Двигатели:
- бензиновый 1,6 л (112 л. с.)
- бензиновый 1,8 л (140 л. с.)
- турбодизель 2,0 л (150 л. с.)
- турбодизель 1,4 л (125 л. с.) - в разработке
Коробка передач:
- механическая (пятиступенчатая)
- автоматическая (шестиступенчатая)
Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л); 9,4 с (2,0 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) - для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км - для турбодизеля
Выбросы CO2: 159 г/км
Пассажировместимость: 5 человек

Chevrolet Cruze – обзор-chevrolet-cruze-usa-2010-foto06.jpg

Chevrolet Cruze – обзор-chevrolet-cruze-int.jpg

Chevrolet Cruze – обзор-chevroletcruze-07.jpg

Последний раз редактировалось Валентин; 19.11.2012 в 10:46.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet, обзор chevrolet cruze, обзор шевроле круз, шевроле

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot