!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Chevrolet Epica

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 13:56   #1
Житель
Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3 Очки: 429, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Ruslan
 
Сообщений: 50
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Chevrolet Epica


Chevrolet 2,5 6АКПП (2008 г.в.):

Когда собирался покупать свою машину, просматривал отзывы владельцев Эпики на данном ресурсе, а вот теперь и сам созрел на написание отчета

Данным автомобилем завладел в августе 2008 г.

Сразу хочу сказать, что мой выбор был скорее интуитивный, чем осознанный. Перед покупкой я никаких тест-драйвов не проводил, с другими моделями в примерной ценовой категории не сравнивал. Вообще в то время ездил я на Жигулях 7-ке, хотел приобрести Лачик-вагон (у товарища такой автомобиль, мне понравился). Но, к сожалению, подсчитав статьи своего бюджета, понял, что покупка Лачетти может очень серьезно сказаться на его расходной части. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я взял Ланос. Отъездив год на сем аппарате и окрепнув финансово, я решил вернуться к вопросу о приобретении Лачетти. Зашел на сайт «Укр****», посмотрел цены на вагон (тогда он стоил около 85000 грн или примерно 18500 $), потом ради интереса кликнул в раздел «Эпика» и пропал

Аргументировано и объективно объяснить, почему мне понравилась именно эта машина, я не смогу, наверно, и сейчас. Субъективно для себя я понимаю всё просто – в моей семье очень долгое время была 24-я Волга, на которой меня ещё дед с младых лет катал, а потом и я 8 лет самостоятельно отъездил. Я и мои близкие привыкли к такой «малогабаритной квартире на колесах», поэтому в Жигулях и в Ланосе чувствовали себя не очень комфортно, хотя и сказать что-то плохое об этих машинах не хочу, все они оставили о себе хорошую память и я надеюсь, что верой и правдой служат своим новым владельцам. Ну а что такое «Эпика», если не корейская «Волга»?

У нас продавались, да и сейчас продаются, только две комплектации: двигатель 2,0 с механикой и 2,5 с автоматом. Вначале я планировал покупать более дешевый вариант с 2,0 (стоимостью тогда около 23000$), но когда в автосалоне мне показали обе комплектации, а решил «гулять так гулять» и замахнулся на 2,5, хотя она и была дороже на где-то на 4000$. По прошествии года убедился, что для себя сделал правильный выбор, т.к. большая часть пробега приходится на киевские тянучки (по сравнению с Москвой пробками это называть язык не поворачивается, и если раньше приходилось постоянно «качать» левую ногу, то теперь по городу передвигаться стало намного комфортнее.

Кроме того, в вариант с 2,5 отличался (насколько я помню) наличием:

- обогрева поп водителя и пассажира (очень актуально в холодную погоду, на Ланосе уже думал о покупке автомобильной грелки для этих целей);
- круиз-контроля (пару раз игрался на трассе, но в общем-то и не использую даже в длительных поездках, т.к., на мой взгляд, автомат+круиз почти полностью «выпадают» водителя из контура управления автомобилем, так и заснуть недолго;
- кожаного салона (точнее салона с элементами кожи, остальное дермантин);
- автоматического складывания зеркал и прочей несущественной мелочью.

Сразу при покупке в автосалоне заказал следующие допы и работы:

Антикоррозийная обработка (зимой солью у нас вовсю пользуются);
Защита днища (металлическая);
Тонировка (скорее для безопасности, чем для скрытия от посторонних глаз);
Задний парктроник (как по мне, он очень необходим, т.к. обзорность сзади оставляет желать лучшего);
Молдинги на двери (к сожалению, любят у нас люди широкой души широко распахивать двери своего авто, не обращая внимания на припаркованные рядом машины);
Пищалка шериф и механический замок на АКП.

Приятным сюрпризом оказалось наличие 6 ступенчатой АКП. Эпики с такой коробкой тогда только появились, и, честно говоря, до проверки в ручном режиме я думал, что у меня пятиступка. Изначально коробка запрограммирована на спокойную и экономичную езду, и если «тапку» не давить, но она соответственно не дает раскручиваться двигателю более 2 тыс об., сразу переключает вверх.

После механики довольно долго привыкал к автомату, но не с точки зрения перестать «дергать» левой ногой, а с точки зрения «понимания» логики его работы. Во-первых, автомат всё же немного задумчивый (особенно долго размышляет, если нужно резко ускорится после спокойной езда по тянучкам), а во-вторых, при полном нажатии на «газ» автомат переключается сразу на несколько передач вниз к оборотам около 5000. Соответственно двигателю особенно и разгонятся «некуда», он ревет, но не едет, т.к. увеличение скорости в промежутке между 5000-6500 получается минимальным, затем после 6500 автомат переключатся вверх, на что опять тратится какое-то время.

Из-за такой особенности я в первый же день на Одесской трассе чуть не поймал в попу «Славуту», когда вышел в левый ряд для опережения какого-то авто. Перед этим бросил взгляд в зеркало, вижу сзади по левой полосе приближалась Славута. Но я же на новой машине, да еще с двигателем 2,5! Славута и подъехать не успеет, как я в точку превращусь АГА, выхожу в левый ряд, газ до полика, двигатель ревет, а Эпика моя что-то не сильно и разгоняться собирается. В общем, спасибо водителю Славуты, который притормозил и пропустил такого неумелого «Шумахера».

Это уже потом я Постепенно привык не нажимать педаль газа в пол, а «продавливать» не до конца на нужную «глубину» или переключаться в ручную до выхода на встречку, с 3000 до 5000 тысяч оборотов получается отличное ускорение.

АКПП имеет также и зимний режим, но я им за два года и не пользовался, т.к. опять же у зимнего своя логика, к которой необходимо привыкать, а трогаться даже по льду (иногда и в горку приходилось) можно и в обычном режиме, благо двигатель позволяет.

Сам двигатель по «характеру и поведению» очень похож на Волговский – хоть не может похвастаться большими «мышцами» (156 л.с. по паспорту), но довольно тяговитый и ему нет разницы толкать пустую Эпику с одним водителем или везти 5 человек и забитый багажник с дачи. По крайней мере я разницы в динамике практически не ощутил.

Я сторонник спокойного стиля езды, поэтому о поведении машины в предельных режимах сказать ничего не могу. По трассе у меня крейсерская 110-120, на обгонах до 140. Больше не шел никогда. В этом диапазоне скоростей управляемость нормальная, хорошо слушается руля и идет как по рельсам. Если раньше на Ланосе при обгоне фур чувствовалось, как машину ощутимо «сносит» уплотнением воздуха, то теперь этого просто нет.

Расход у меня летом по городу 12-14, зимой 14-16. По трассе при 110 км/ч – 7,5.

Теперь о негативе.

По мелочи:
- панель приборов – как по мне, без подсветки красные стрелки на черном фоне не очень хорошо видны, особенно если солнце слепит
- бортовой компьютер – по городу стабильно врет о расходе в минус 2-2,5 литра, зачем вообще нужен компас я так и не понял
- обзорность назад никакая, за багажником ничего не видно
- для такого корабля хотелось бы немного побольше угла поворота передних колес
- топливный фильтр в версии 2,5 встроен в бензонасос и на ТО не меняется, хотя с нашим топливом я бы предпочел сменный (кстати, на 2,0 он именно сменный)
- обогрев заднего стекла откровенно слабый, если в Ланосе после нажатия кнопки через 2-4 минуты стекло практически сухое и даже в сильный дождь практически не «закапыватеся», то в Эпике всё намного хуже (по крайней мере в моей)
- панель управления климата достаточно низко расположена, к ней неудобно тянутся, нужно переводить взгляд вниз, отвлекаясь от дороги
- подвеска, как и у всех остальных, «гупает»

Из крупного:
на 11 тыс стравился фреон из кондиционера из-за бракованного резинового изделия
на 24 тыс вышла из строя АКПП, диагноз — заводской брак в блоке электроклапанов, меняли по гарантии одни месяц



Chevrolet Epica 2.0 (2006 г.в.):
В 2007 году мой отец заболел этой машиной, и мы поменяли Шевроле Еванда на это чудо в перьях. Машина 2007 года МКПП 2.0 ручка. Кожаный салон, ченджер на 6 дисков, кондей. Машина была с салона, поэтому придираться и делать какие-то претензии предыдущему автомобилисту нет смысла.. Машина полностью новая… Всё крутиться и работает и всё очень классно.

Салон.
Очень удобная и довольно приятная кожа. Сзади довольно много места, но если перед Вами сидит длинноногий или корпулентный человек, то сзади (если Вы такой же) может стать тесновато. Управление окнами всё на ручке двери, там же блокировка окон и лок дверей… рядом подогрев 5-ой точки. Панель ровно посередине… 2 крутяшки… сверху какой-то маленький бардачок. Короче, салон неплохой, но все сделано из драного пластика, который потом начинает скрипеть. Кожа изнашивается, но не так быстро, то бишь сейчас машине 3 года, а коже в очень хорошем состоянии. Салон очень хороший. Добавить нечего. В принципе, видал и хуже. Удобный подлокотник. Музон неплохой. Хоть и 6 колонок… но бомбит неплохо.

Двигатель и подвеска.
2.0 литровый кореец. Конечно очень оборотистый и довольно экономичный. Расход варьируется от 7-8 по шоссе до 10-11 в городе. Машина очень оборотистая и в принципе срывается с места очень резво, то бишь модно и пипару со светофора дать. Передний привод зимой держится прекрасно, если стоит резина нормальная… как только резина не нравится, то начинает болтать и заносить. 6-котловый рядник обеспечивает неплохую динамику. НО на обгонах не хватает мощности… То бишь гашетка в пол, а он ни хрена не ускоряется. Немножко раздражает конечно.

Машина всё время обслуживалась у официалов, но потом их поймали на вранье, когда они позвали в бокс и сказали, что может скоро вывалиться двигло… и нужен срочно ремонт в 500 американских рублей. Отвезли в сервис через 2 дороги и там сказали, что зря волнуемся, всё в ажуре. После этого к официалам ни ногой. Всё можно купить у неофициалов в три раза дешевле.

По подвеске один раз мой папаня залетел в яму, так что какой-то датчик в колесе навернулся («супер-кибер-технологии корейские»). Меняли по гарантии… сказали, что повезло, а то могли «без трусов уйти». Ждали датчик 2 недели с самой Кореи. Движка от Daewoo. Некоторым это всё говорит… У этого Шевроле нет никакой связи с американцами.

Кузов.
Тут начинается главный «баклажан с чесноком». У машины на втором году жизни заржавели вставки в окна. Поменяли по гарантии. Коррозия отовсюду лезет уже. Хотя машине 3 года всего… Регулярно моется и обрабатывается, но тем не менее это не помогает!!! С виду машина конечно выглядит солидно, но слегка убого даже, если рядом поставить БМВ Е38… сразу чувствуется, что бизнес класс там такой… натяжной… Ну а так машина для любителей, у нас их мало… ИНОГДА оглядываются, типа «что за чудо?».



Chevrolet Epica 2.0 (2009 г.в.):

Скажу сразу, в этом отзыве вы не найдёте ощутимых недостатков, косяков после тысяч километров и раздражающие факторы. Машиной владею всего ничего, проехал на ней почти ничего =)

Решил поделиться первыми ощущениями и сравнением с предыдущим авто.

Купил авто в октябре. Автомобилей в наличии не было, как и во всём городе, и начались долгие дни ожидания.

Заказывал самую первую комплектацию LS, в которой должны были быть 2 литра, тканевый салон, 16 дюймовые литые диски, магнитола + 6 динамиков, ну и по сути всё. Сначала заказал серебристую, потому что чёрные уже были забронированы, свободной была только серебро, последняя из автовоза, что придёт через 2-3 месяца. Когда была бы следующая поставка дилеры не знали.

В начале декабря раздался звонок — пришли 3 чёрные Эпики, на одну — отказ, будете забирать? Сделаю небольшое отступление. Конечно же в 22 года мне дико хотелось чёрный автомобиль, даже при тех условиях, что мой прошлый был тёмно-синий, и я прекрасно знал как с ним трудно. Но ничего не мог с собой поделать. Но когда же в итоге я смог купить последнюю, но серебристую, я стал как бы уговаривать себя в душе, что она и получше, и попрактичнее, и грязь не так будет видно, ну короче самовнушением))) И вдруг мне после 2х месяцев говорят — есть чёрная… во мне прям огонь разразился… я 2 месяца переубеждал себя, что серебро практичнее, и даже лучше, что чёрного не было, как такая новость… ну, как вы понимаете, или уже увидели фотографии — я не устоял, и забрал чёрный металлик

Что же я увидел, когда пришёл на просмотр только что приехавшей из Москвы ласточки: Салон — кожа + ткань, управление магнитолой на руле, из-за модельного года 2010 — новая приборная панель (которая мне больше нравится, нежели предыдущая) и новая функция — блютус подключение телефона к магнитоле (новая незаметная кнопочка на управлении магнитолой), ну а остальное то же, что и было заявлено. И это в минимальной комплектации!!! Конечно получилось на 3 тысячи дороже, из-за этих нововведений. Но признаюсь честно, что я ни разу не жалел, когда отдавал эти 3 тысячи за то, что получил вдобавок к заявленному производителем и салоном.

Новая приборная панель, честно скажу, меня очень порадовала. Ну не нравилась мне старая, зелёная, какая-то вычурная подсветка с этими указателями. Теперь же всё по-другому. Лёгкая голубая, местами белая, с ярко-красными стрелками. Ночью смотрится просто великолепно! К сожалению, магнитола и часы по-прежнему подсвечиваются зелёным и получается как-то контрастно. Но в целом жить можно.

То, что добавили управление магнитолой на руле, очень приятно. Достаточно удобная вещь. Но это не главное. Главное то, что с новой функцией «блютус», на руле появилась кнопочка «Call». И вот как она работает: вы включаете блютус на телефоне, затем на магнитоле, аппараты связываются друг с другом путём несложных манипуляций ручками, и вы едете по своим делам. Вы слушаете музыку, и вдруг вам звонят. Музыка автоматически приглушается, до полного затихания, и из динамиков идёт звук, обычного звонка стационарного телефона. И вы, как белый человек, купивший самую дешёвую комплектацию, нажимаете на кнопочку «Call» и говорите с собеседником по средствам громкой связи, и ощущаете себя таким большим боссом)))

Почему я так говорю? Потому что мой предыдущий авто — Опель Вектра Б 1998 года… какой блютус? Какая кожа? Какие 4805 мм в длину?

Сразу оговорюсь, для меня машина — это не роскошь. А реально железка и средство передвижения. Но это было в вектре… Видно потому, что мне много не надо для счастья, всё, что я получил в Эпике после Вектры, вызывает восторг.

Я не буду вам писать как она едет, после старенького немца. Зачем? Вы и сами понимаете — лучше. Между ними разница 11 лет! Тише, плавнее, мягче, удобнее. Но про Вектру я не скажу ни единого плохого слова! Замечательное авто. Но уж перерос я её. Хотелось новее машинку.

Это отзыв о первом впечатлении от Шевроле Эпика. Написал я его для себя и для тех, кто может думает стоит ли она своих денег? Стоит! Она стоит дешевле своих прямых конкурентов — Тойота Камри и Форд Мондео. Я не скажу, что она лучше. Я не сидел в тех машинах. Но у Эпики есть свои достоинства перед конкурентами, а у конкурентов есть свои преимущества перед Эпикой. Вам решать, что вам больше надо и для чего автомобиль.

Я Эпикой доволен. На сегодня она удовлетворяет всем моим требованиям от авто. А дальше… дальше посмотрим. Ведь каждый год придумывают что-то новое.

Через годик или 10т.км. дополню этот отзыв уже более интересующими вас факторами — поведением на дороге, обращениях к дилеру, расходу топлива и впечатлениях от езды. Самому будет интересно сравнить это всё в начале и через годик (почему год или 10т.км.? Потому что езжу я немного, и в год бывает даже меньше 10 тысяч…)



Chevrolet Epica 2.0 5 МКПП 143 л.с (2007 г.в.):

Хочу поделиться своими впечатлениями, связанными с этой машинкой.

Выбирал между VW Passat, Hyundai NF, Ford Mondeo, Toyota Camry. Просто хотел купить машину для себя. Средства позволяли, но тратить деньги на ненужные излишества не хотелось.

Пассат всё же хорош. Немцы, качество, марка. Прокатился… Никаких эмоций. Салон как-то давил со всех сторон. Машина — робот. Все эти системы безопасности мешают. Перебор с ними. По крайней мере для меня. Переходим к следующему варианту.

НФ-ка… Вроде всем удовлетворила в плане размеров. Только в тесте не порадовала работа коробки и подвеска показалась слишком шумной. Ну это мелочи. Решил попробовать другие варианты.

Мондео не понравился своей эргономикой.

Камри внутри оказалась не такой уютной. Движок тянет дай боже, только нет желания лишний раз давить на гашетку. В общем тоже что-то не то.

На Эпике катался во всех комплектациях. Салон внутри достаточно удобный, хотя качество отделки могло бы быть и получше. Двигатель резвый. На самой простой комплектации без всяких примочек возникает ощущение полного контроля автомобилем. Если бы можно было отключить и АБС…

Короче, решил я взять именно минимальную комплектацию с механикой и рядным 6-цилиндровым двигателем в 143 л.с. Причем разных удобств в этой комплектации хватает — обогрев зеркал, кондей, акустика с мп3 и 6 динамиков, электропривод всех стёкол и зеркал и т.д. Что ещё для счастья надо?

Руль информативен, позволяет чувствовать автомобиль очень чётко. Маневры разной степени риска совершать абсолютно не страшно. Всегда есть уверенность в том, что машина выполнит всё точь-в-точь, как это представляет себе водитель. Отличная боковая поддержка сидений создает впечатление, что находишься если и не в спорткаре, то по крайней мере в автомобиле с намеком на спорт, а не просто на городской автомобиль. Автомобиль реагирует на педаль газа очень точно и предсказуемо. А тяговитость движка позволяет двигаться в пробках, не нажимая на педаль газа вплоть до 4-й передачи (просто так экспериментировал от нечего делать). На даче это тоже сильно помогает. По крайней мере на 2-й по различным колдобинам, спускам и подъёмам (конечно, не как в Сибири) можно ехать себе никуда не торопясь, не нажимая на педали. Мне это очень нравится, так как мне приходиться преодолевать около 5км по такой дороге до участка. Конечно, тот же Кашкай мог бы позволить мне преодолевать этот участок и побыстрее, но я не ожидал получить такого эффекта от обыкновенного седана, пусть и мечущего в бизнес класс. Просвет, кстати, большой и колеи на бездорожье не такая уж и проблема. На многих кроссоверах не намного больше, если не такой же. По крайней мере, если сравнивать с Нивой, то на 3-4 см поменьше. Ну это так. Все-таки Эпика — не внедорожник. Даже не кроссовер.

Что касается асфальта, то (да простят меня все инспекторы ДПС) мне удавалось разгоняться где-то около 210. Я думаю, что до предела недалеко, но запас чувствовался. И желание так погонять не пропадало — управляемость на высоте (по крайней мере для американца, сделанного в Корее).

По поводу шумоизоляции: на скорости 90-110 можно слушать музыку (не на полную громкость) и при этом переговариваться с пассажирами. Печка — просто зверь. Может кому-то покажется, что салон долго прогревается, но пока я выкуриваю сигарету, салон в —15 успевает прогреваться так, чтобы муражек не было, когда садишься. Но ни разу не требовалось, даже в —23, включать печку на полную. В основном хватает половины мощности, а то и меньше. Тоже самое с кондеем. Претензий нет.

За всё время эксплуатации огорчило только одно — летом, после 2-х недельного отпуска, когда забирал машину с дачи… через десяток километров всё потухло и машина заглохла. Позвонил в службу эвакуации от салона. Приехали достаточно быстро и отвезли меня в сервис. Оказалось, что генератор сдох. Поменяли всё за пару часов. Всё это (эвакуация и замена генератора) не стоило мне и копейки. Так что сервисное обслуживание достойно уважения.

А так в целом я доволен…. Была бы комплектация с 3-литровым мотором…



Chevrolet Epica 2.0 (2010 г.в.):

Владею автомобилем всего 1 месяц. Пока всё очень нравится. Есть, с чем сравнивать — до этого владел пятью авто.

Достоинства авто:

Хорошая обзорность боковых зеркал.
Хорошая динамика, устойчивость на дороге.
Приятные тормоза, лёгкая педаль сцепления.
Движок совершенно не слышно (вибрация по кузову нулевая)
Большая вместительность багажника и салона.
Отличнейшая печка и вентиляция салона.
Замечательная шумоизоляция.
В грязную погоду боковые стекла практически чистые.
Очень приличная штатная магнитола и звук.
Приятная подсветка приборной панели (синяя).

И вообще, в стандартной комплектации есть практически все, что нужно.

Недостатки авто. Пока их немного:

Отсутствие полноразмерного запасного колеса (докатка).
Не регулируется центральный подлокотник.
Багажный отсек обшит слишком простенько и не целиком.
Низкий потолок в зоне водителя и пассажира.
Низкопрофильная резина и очень дорогие стандартные литые диски.
Отсутствуют брызговики спереди и сзади (но можно установить самому).

Итого: практичный семейный автомобиль с большим количеством достоинств. Показатель ЦЕНА-КАЧЕСТВО соответствует действительности.
Ruslan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 21:02   #2
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dimka
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Chevrolet Epica 2.0 (2011 г.в.) приобрел у знакомого около 3 месяцев назад! Поначалу был очень доволен, но через несколько поездок в деревню стал слышаться какой-то шум при поворотах! Потом кондиционер стал немного сбиваться: вроде как разница в 5-6 градусов, но все равно обидно! А в целом автомобиль очень нравится по проходимости и вместительности! Для человека с моим ростом в 1,96 м - это просто находка!)
Dimka вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet, chevrolet epica, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Aveo Валентин Chevrolet Aveo 9 30.08.2013 10:57
Фото тюнинга Chevrolet Epica Ruslan Chevrolet Epica 2 18.03.2013 21:34
Ремонт Chevrolet Epica (инструкция) Ruslan Chevrolet Epica 0 21.11.2012 13:48
Фотографии Chevrolet Epica Ruslan Chevrolet Epica 0 21.11.2012 13:26
Общий обзор Chevrolet Epica Ruslan Chevrolet Epica 0 21.11.2012 13:06


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot