!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы владельцев Chevrolet Impala

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 15:29   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Chevrolet Impala


Отзыв о Chevrolet Impala (2006 г.в.):
Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам автомобиля.
1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.

2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными автомобилями не избалован Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.

3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый автомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.

4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.

5. Внешний вид — мне понравилось.

Автомобиль нафарширован различными вкусностями:
1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:
— количество работающих цилиндров в текущий момент — т.е. если не рвать, то автомобиль едет на 3-х горшках — очень экономично, если надо ускориться — включаются еще 3,
- выработка масла в процентах,
- давление в каждом колесе,
- «консультант» (не знаю как еще назвать) — например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге возможен лед — мелочь а приятно, правда, другой информации я не видел
- остальная информация удивления у меня не вызвала — мгновенный расход бензина, сколько еще можно проехать на оставшемся бензине, и т.д.
5. Круиз контроль также с управлением на руле.
6. Электроприводы зеркал.
7. Раздельный климат-контроль.
8. Кондиционер.


Расскажу пару моментов про то как ездил. Ездил к знакомым и попал в снежную бурю. Вернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще повезло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал поворот и останавливался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разворачивался: как бы на обочине в сугробе не встрять, а место не сказать чтобы очень людное.
На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фривея не там где надо. Фривей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удивляюсь, сыплют оказывается, крупную такую, американцы жаловались, что кузова гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну вот, определил я где нахожусь, решил разворачиваться, нашел какую-то парковку справа (оказался автосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее развернусь. Заехать заехал, а на выезде в снежной каше встрял. Тут я вспомнил про полный привод на своем добром форике на ручке. У импалы коробка — автомат, раньше с ней дела не имел, но тут как-то навострился и, оказывается, можно автоматом враскачку работать!
Минут пять коробку насиловал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при выезде, а ехало его, как назло, много, помогал светофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задерживал. Выбрался кое-как.


Отзыв о Chevrolet Impala 3.8 i V6:
Песня,а не машина.Кому попадется возможность купить-хватайте,не пожалеете.Надороге стоит как вкопанная,любой маневр с полпальца мгновенно,что удивительно для такого танка.Мотор тянет на любых оборотах как зверь.Качество отделки салона и материалов- лучше 7-го БМВ.После этой машины ни на какую другую не сядешь.



Отзыв о Chevrolet Impala 3.4 i V6:
Купил машину в США уже почти два года езжу по России. Машина просто обалденная. Каждый раз, садясь за руль, получаю ни с чем не сравнимое удовольствие. Изумительная плавность и динамика хода, полнейшая звукоизоляция, чувство абсолютной безопасности в мощном прочном корпусе (кстати, полностью оцинкованном и совершенно не реагирующем на нашу дорожную соль). Не зря на протяжении всего срока ее выпуска эту модель с неубиваемой подвеской выбирали для оснащения полицейских подразделений Нью-Йорка (а дороги на Манхеттене, скажу я вам, местами напоминают нашу Кострому). Очень просторный салон и багажник, на заднем сиденье можно запросто устроить вечеринку. Машина супер!



Отзыв о Chevrolet Impala 3.4 i V6:
Просто обожаю! Маде ин Америка! Большая, удобно, безопасно даже на скорости 100-120 миль в час, скорость практически не чувствуешь.
Буду менятъ на новую,толъко ИМПАЛА. Бензин не обязателъно 95, можно ниже классом,такой машине все равно. На снегу тоже ок, не то что мерседес-там просто страшно.

Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 18:54   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для guyfi
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Отличные машины, очень люблю данную модель, не подскажите где такую можно в Украине приобрести?
Только в хорошем состоянии, цена не важна.
И как по вашему, что будет дешевле переправить из CША машину, либо на родине ее купить?
guyfi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2013, 01:43   #3
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для sergej
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне, то даная модель машины стоить уважение, так как машина уже несколько лет удивляет меня своей надежностью. После пробега 10 000 км у моей машины не было значительный поломок и проблем, что, безусловно, радует
sergej вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы chevrolet impala, отзывы владельцев шевроле

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Cruze Валентин Chevrolet Cruze 4 05.07.2018 17:20
Chevrolet Impala - ремонт Lepricon Chevrolet Impala 0 18.11.2012 15:18
Тюнинг Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 0 18.11.2012 15:11
Фотографии Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 0 18.11.2012 15:03
Обзор Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 0 18.11.2012 14:47


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot