!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Chevrolet Lacetti

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 23.11.2012, 19:34   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Chevrolet Lacetti


Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6i (2007 г.в.):
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Продолжаю делиться опытом эксплуатации Лачетти…. Хотя, даже и не знаю, как будет правильней — столько всего произошло за последние два года. В общем, «памяти любимой Ласточки посвящается», и это будет заключительная часть повествования о «моей любимой девАчке».

Через пару недель и пары тысяч км. с последнего отзыва загудел передний ступичный подшипник. Продиагностировал сам, вывешивая на домкрате передние колеса по очереди и включая передачу – ну интересно мне самому причины искать. Дилер озвучил цену: «Тысяча восемьсот подшипник плюс шестьсот рублей работа». «Подумаю» — сказал я, почесав макушку. «Ага, сщас, разбежалась» — ответила жаба))) и повела меня в магазин запчастей для «корейских авто». Нашел SKF, вроде бы за 600 руб, и заменил в «левом» автосервисе сразу обе. Кстати, хороший сервис оказался, в последующем обслуживаюсь там. Загудевший родной подшипник был один-в-один таким же SKF. В итоге: за цену дилерской замены одного подшипника я заменил обе, причем на такого же изготовителя.

Далее, после замены подшипника обратил внимание на то, что машина стала чувствовать колею на асфальте и нервно реагировать рысканием по полосе при проезде встречных фур, от создаваемой ими воздушной волны. При этом никаких посторонних шумов в работе подвески не замечал. Замена стоек переднего стабилизатора (косточки) 720 руб. за пару плюс 500 работа, и снова всё в порядке.

Следующие 40 тыс.км. хлопот не было никаких. За 160 тыс.пробега и ровно 4ех лет эксплуатации (купил 22 мая2007г, продал 21 мая 2011г.) особых проблем не было. Только задние стойки — в среднем каждые 40 тыс.пробега, и открутившиеся болты крепления вентилятора радиатора на первых 15 тыс. пробега, ну и лампочки ближнего света. Остальные «косяки» — на совести криворуких мастеров официального дилера.

Львиная доля пробега — это служебные «трассовые» пробеги, и обстоятельства увеличивали их с каждым годом все больше и больше. Поэтому руководством фирмы было решено приобрести мне (на моё имя и в личное пользование — за заслуги перед Обществом) новую машину — с оплатой всех расходов до 400т.р. Так как в эту категорию по-максимуму попадали только приоры и у меня опять обострилась «болезнь к универсалам» — выбрал я Приору-Универсал «полулюкс» (АБС+климат). В итоге: 3 месяца я попеременно катался на 2-ух машинах, «я давился, я икал: мал-помалу привыкал»:-). Три месяца разум боролся с сердцем и в итоге победил. Ласточка была продана «в хорошие руки» за 310 т.р., чем приблизил конец ипотеки на 3 года…

Про Приору — это уже совсем другая история. Причем уже ставшая историей… трагичной…

P.S. «Ненавижу обезьян с гранатой».



Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.8i (2008 г.в.):
Приветствую всех тех, кто будет читать этот отзыв.

Выбор и приобретение автомобиля.

Продав свой предыдущий автомобиль ЗАЗ 1103 (2006), именуемый в народе как Славута, решил приобрести что-то побольше, посвежее (возможно), более современное. Денег было около 10т. $, поэтому выбирал между 10-ти летними иномарками (Opel Omega или Vectra, Nissan Primera, VW Passat и т.д.) в хорошей комплектации (климат, кожа и пр. удобства) или 3-х 5-ти летними Lacetti. Внимание привлек красный универсал Lacetti 2008 г.в. на рынке, который после быстрого осмотра я и приобрёл. Привлекла в основном цена. Машина была по-колхозному тюнингована — наклейка на лобовом стекле, накрашенные реснички, дешевая сетка вместо родной облицовки, мухобойка, салон обклеен карбоном; кое-где царапины, вмятины внизу порогов, крашенные бампера; в авариях машина не участвовала, кузов целый, пробег 140 т.км., что немало для 08 года. Просил за неё хозяин 11700, но после длительных торгов сошлись предварительно на 10700 и поехали на СТО. После диагностики выяснилось, что ходовка вся родная, не делалось ничего кроме тяг стабилизаторов, поэтому необходимо было произвести ремонт примерно на 300$. В итоге я предложил хозяину ровно 10000, он согласился, но забрал магнитолу, усилитель и сабвуфер. Машина была кредитная, хозяин торопился её продать, поэтому так много уступил. Встретились мы с ним на следующий день в банке, всё оформили, я погасил его кредит, он мне дал ген. доверенность и всё — я счастливый обладатель первой своей более-менее серьёзной машины. Сел за руль, устроился поудобнее, завёл — красота: много места, приятный салон, кожаный руль, двигателя не слышно, улыбка на лице, небольшое волнение перед первой поездкой, тронулся, заехал за угол в свой двор (так уж совпало, что банк рядом с домом, как и нотариус), заглушил и ещё минут 20 не выходил из машины.

Об автомобиле в целом

Lacetti — это автомобиль среднего класса с минимальным набором опций, необходимых для более-менее комфортной повседневной эксплуатации. В комплектацию SX входит кондиционер, передние эектростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, центральный замок и сигнализация.

Салон довольно-таки просторный, особенно много места для ног задних пассажиров, но из-за этого в багажнике места мало + маленькая дверь багажника затрудняет погрузку крупногабаритного багажа. Материалы отделки салона среднего качества, много деталей из твердого пластика, который время от времени скрипит. Карты дверей и сидения обшиты велюром, который меняет свой цвет, когда проводишь по нему рукой в разные стороны, из-за чего салон всегда выглядит неухоженным. Посадка водителя довольно-таки комфортная — руль регулируется по высоте, сидения также по высоте и глубине, есть поясничная поддержка, о которой я узнал, когда снял чехлы с сидений перед продажей. Иногда мешала плохая обзорность из-за широких передних стоек. Порадовала хорошая шумоизоляция, на скорости 100 км/ч можно говорить обычным тоном, не повышая голоса.

Двигатель средний по динамике разгона, но тяговитый. Диапазон передач длинный, на высоких оборотах двигатель всё равно работает тихо, из-за чего один раз разогнался на второй до отсечки — это 6000 оборотов и больше 100 км/ч., но всё обошлось нормально, без проблем. Первый хозяин делал чип-тюнинг двигателя, по его словам это прибавило 18 л.с., динамика стала лучше, расход меньше. Про динамику сказать ничего не могу, т.к. не ездил на стандартных настройках, а вот расход приятно удивил — на бензине в среднем выходило 8,5 литров. Очень порадовала дешевизна обслуживания — ТО вместе с работой, фильтрами и маслом обходилось в среднем в 40$.

Подвеска также средняя — и не мягкая, и не жесткая, в поворотах машина почти не кренится, мелкие неровности проглатывает без проблем, в большие ямы старался не въезжать, но если такое и случалось, то никаких резких встряхиваний, скрипов, настораживающих шумов не было, только лёгкий резиновый глухой хлопок. Тормоза неплохие — дисковые по кругу с ABS, что поначалу создавало дискомфорт, а иногда и пугало, т.к. машина на гололёде вообще не останавливалась. Где на таврии можно было три раза стать, на лачетти нужно было очень много усилий, чтобы остановиться. Тормозной путь явно длиннее, но зато машину не заносит.

Общие впечатления.
Особых эмоций автомобиль не вызвал и ярких впечатлений не оставил, но это чисто моё субъективное мнение. И дело не в комфорте и не в практичности, и не в качестве, а просто душа не легла к этой конкретной машине. Просто автомобиль создавал впечатление уставшей, истощённой первым хозяином машины.



Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.в.):
Выбор пал на этот автомобиль только потому, что в аналогичной комплектации за такие деньги у него конкурентов не было. Китай не в счет. Тест-драйв перед покупкой не проводил, ориентировался исключительно по журналам и отзывам в интернете. На момент покупки в свободной продаже автомобилей не было, нужно было ждать около 3-4х месяцев. Ждать естественно не хотелось, решил съездить в соседнюю Елабугу. Повезло, там было два автомобиля в наличии в нужной комплектации. Но цвет… либо красный, либо голубой. Решив, что голубой мне точно не нужен, взял красный. До этого все машины были спокойных цветов и первое время мне казалось, что все смотрят на меня из-за яркого цвета. Потом привык и даже стало нравится. Выходишь на парковку торгового центра и среди однотипной массы ищешь глазами яркое пятно своей тачки.

С наступлением теплых деньков стал замечать, что кондиционер работает как-то слабенько. В Нексии в +30 я замерзал с кондеем, а тут как бы и не жарко, вполне комфортно, но ручка стоит на максимуме в синей зоне и охлаждается салон как-то не быстро. Записался к дилеру, машина-то на гарантии. Приняли без вопросов, забрали машину, часа через 2 вернули, сказали, что добавили фриона. Сразу оценить не удалось, как на зло в те дни было приличное похолодание. Вроде дует, вроде холодный воздух идет, а вот на сколько холодный? Короче, через пару дней я понял, что холоднее не стало и поехал к другому дилеру. Там тоже добавили фрион (по крайней мере так было в бумажках написано), да еще и попытались содрать с меня 1800 рублей. Обращение к руководству этот вопрос сняло. Решил, что слабый кондиционер — это забота GM о моем здоровье, беспокоятся, чтоб соплей не было. К слову сказать во время нескольких поездок к морю в салоне чувствовалось вполне комфортно.

Когда настало время первого ТО был немного ошарашен его стоимостью, вернее не самим ценником (что-то около 6 тыс.руб.в 2008 году), а стоимостью относительно других, более дорогих марок. В общем, за первые 15 тыс пробега проблем не было и от ТО решил отказаться. Масло менял каждые 15 тыс., тормозных колодок передних хватает на 40 тыс (у меня АКПП и они изнашиваются активнее), задние еще не менял, стоят родные. На 60 тыс. поменял передние стойки. Вытекли после аномальной зимы. Так же на 60 тыс. поменял передние и задние стойки стабилизатора. На 90 тыс. ремни ГРМ и навесного оборудования, на 100 тыс. еще раз передние стойки стабилизатора. Деталька копеечная (заказывал на экзисте), так что не напрягает. Что еще ломалось… тысяч через 40 в дождливую погоду заметил, что не работает обогрев заднего стекла. Покопался на форуме лачетоводов, оказывается проблема распространенная. Причина то ли в некачественной пайке, то ли в некачественном припое. Вытащил блок управления обогрев-кондиционер-рециркуляция, хотел отдать его знакомым электронщикам. Посмотрел, а там схема-то… пара диодов и пара резисторов. Короче, пропаял хорошим припоем и о проблеме забыл. Два раза доливал по 1л. антифриз, протечек нет, наверно испаряется. Вот, пожалуй, и все отказы за 100 тыс. пробега. Не менял даже масло в АКПП. Оно у меня слегка коричневое, запаха гари нет. Чего думаю туда лезть, работает же. Кстати, автоматом доволен на все 100%. Работает ровно, без рывков. Если не заострять внимание, то момента переключения передач не чувствуется вовсе. Динамика приемлемая, в городе хватает, да и на трассе вполне удовлетворяет. В конце концов кто-то и на менее динамичных машинах ездит. Коробка на 1,6 ставится японская, 4-х ступечатая айсин. Поездил на крузе, там коробка GM, хоть и 6 ступенчатая, но рывки такие… чуть не до рвоты.

За все время эксплуатации машина не завелась всего один раз, когда стояли аномальные морозы под 40 градусов. В остальное время без проблем, сел-поехал. Правда зимой салон прогревается медленно.

Что нравится: управление музыкой на руле — очень удобно, правда непонятно, для чего штатной магнитоле съемная панель? Комбинация приборов просто замечательная. Время от времени приходится ездить на отцовском лансере-9, так в нем лишний раз на спидометр смотреть не хочется, особенно ночью. Удобные кресла, есть регулировка по высоте, причем перед и зад подушки регулируются раздельно, есть поясничный подпор, тоже нужная вещь. Фары, на трассе дальним практически не пользуюсь, на столько хорош ближний. Включаю противотуманки, очень помогают.

В процессе эксплуатации выявилось много приятных мелочей, таких как охлаждаемый бардачок, всевозможные кармашки и ящички. Удобно поднимать пол в багажнике. Не сразу понял, а когда понял, то был удивлен наличием крючка позволяющим поднять и прицепить пол. Материал обшивки сидений очень хороший. Посмотрел новый Фокус… его сидения китайскими плавками обтянули.

Не нравится: расход 12 литров по городу. Многовато, но за 4 года привык. Магнитола не читает МП3. Особо не нравится работа АБС. Срабатывает на каждой кочке, удлиняя тормозной путь.



Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.4i (2007 г.в.):
Приветствую всех, кто решил уделить немного своего драгоценного времени данному автомобилю!

Начну продолжение данного отзыва с того, что этот год выдался как никогда урожайным на поездки, и в следствии чего за почти 5 месяцев моя верная подруга Виктория (Она же Шевроле Лачетти) пробежала 20 000 км по совершенно разным дорогам нашей необъятной Родины, и не только…

Полоска черная-полоска белая… Совсем не спроста я назвал так этот раздел. За все время эксплуатации автомобиля я стараюсь как можно внимательнее следить за его состоянием, во избежании разных неприятных, а главное неожиданных поломок и сюрпризов, которые обычно доставляют своим владельцам их автомобили. Так и в этот раз, отъездив благополучно зиму, я наведался в конце апреля в автосервис, где обслуживаю свою машину. 28 апреля мне предстояла дальняя поездка в Минск (Беларусь), куда мы с друзьями давно собирались на недельку, посмотреть как живут наши соседи, и на то, как там Батько свои законы расписал… Соответственно машина должна быть совершенно исправна и надежна, поскольку пробег за неделю предстоял немалый — забегу вперед проехали мы почти 3000 км.

Как полагается по регламенту были заменены расходники: фильтры (бензиновый, масляный, воздушный и салонный), моторное масло, подошли к замене передние тормозные колодки. Так же подтянули ручник, так как уже он издавал не 3-4 положенных щелчка, а целую серию… По окончании работ подняли машину на подъемнике, и в ходе осмотра мастер приговорил к скорейшему износу подшипники передних ступиц, которые пока не гудели, но были очень близки к тому… Остальное всё было в норме. Я решил, что поменяю подшипники по приезду домой, мастер заверил, что пару тысяч они еще смело походят. И вот мы на трассе в Беларусь… пока ехали по России — скорость не разгонишься, качество дорожного полотна никакое, поток машин большой, дорога узкая… И вот мы пересекли границу — по 3-4 полосы в каждом направлении, дорога ровная, сказка!!! Тут решил проверить скоростные возможности Лачи… 140 — все рОвно, 150 — полет отличный, 160 — начинается гул мотора, стрелка тахометра показывает 4500 об., 170 — гул увеличивается, но машина идет как вкопанная, 180 — начинает трясти, гул уже приличный, на тахометре 5000 об… дальше жалко машину, да и страшно становится, все же не Мерседес… В общем, с тестом справилась на «хорошо», лично для меня)))

Приехав в Минск, начали путешествовать по области и ближним районам Беларуси. Решили из экономии топлива (которое там как ни странно дешевле на 2 рубля нашими) не гонять тот же кортеж, а всем ездить на одной машине по очереди. И тут приятное — владелец Тойоты Аурис проехав со мной отметил хорошую шумоизоляцию двигателя, сказав при этом, что на его Тойоте при скорости 130 в салоне очень шумно от рева двигателя, а на Шевроле значительно тише. Приятно!

В общем каких-либо происшествий не случилось (Слава Богу!). Приехали мы домой и… началось. По очереди загудели обе ступицы (благо был готов…), словил камень от встречной машины и… стекло дало трещину. Пока ждал заказанные подшипники, поехал в Москву по работе, и на трассе ощутил сильное биение откуда-то сзади… заклинило тормозные колодки заднего колеса (следствие перетяга ручника, как потом объяснили) и остальное по мелочи… В общем, остаток мая я посвятил автосервису, цена вопроса около 10 000 рублей с работой, хоть и немного, но все долго как-то тянулось. Стекло не стал менять во избежании лишних вопросов новым владельцем при продаже/покупке, а просто засверлил трещину.

Летние сюрпризы… началась жара и опять переклинило кондиционер! О ужас, у нас +35!!! Заехал к мастеру, который в конце марта менял компрессор кондиционера (в прошлом отзыве я писал о его замене) и соответственно дал гарантию на него. Но… оказался не гарантийный случай! Компрессор работает исправно, давление отличное, на скорости работает, но стОит остановиться на светофоре или в пробке как начинает идти теплый воздух(((В общем, при долгом изучении подкапотного пространства он мне вынес новый вердикт — забился фильтр кондиционера… труба такая, которая стоит около радиатора (по его словам — случай довольно редкий, видимо в новом компрессоре хрень какая-то была)… Цена вопроса — 5000 р. (фильтр+его замена+заправка кондиционера), не знаю много или мало это, но начал уже расстраиваться и готовиться еще к сюрпризам, но… здравствуй, полоска белая!!! Тьфу, тьфу, тьфу, поехали!!!

О надежности после 130 000 км… Словом надежность начала подводить, но утешает то, что это не в 50 000 пробега, а все таки почти 140 000!!! И при этом половина деталей на машине еще родные, а эксплуатация ее очень активная! Так что, как это ни странно, но по-прежнему считаю Шевроле Лачетти надежным автомобилем в своем ценовом сегменте!

В прошлом отзыве жаловался на низкий клиренс машины, но поставив на лето резину чуть выше профилем — вместо штатной 195/55 — поставил 195/60, не поверите, но помогло, там где раньше чуть цеплял, сейчас проезжаю без зацепов, вот почему бы сразу не подготовить машину к Российским условиям эксплуатации…

Как ни странно, но с момента написания прошлого отзыва и по сей день не перегорела ни одна лампочка, которые так раздражали ранее, может они решили договориться и перегореть все разом)))

Подводя краткие итоги скажу, что по-прежнему машиной доволен. Чек уже практически не загорается, лишь иногда при образовании конденсата двигатель начинает немного подтраивать на холодную, но по прогреву все приходит в норму. По кузову претензий вообще нет, там где живут сколы уже не один год — намеков на ржавчину никаких!!! В некоторых местах до металла гравий посек, но нет там ржавчины, как не искал!!! По расходу бензина — расход остался прежним, считаю, что все же великоват, да и движок далеко не мощный, благо когда-то он заставил меня научиться прогнозировать дорожную ситуацию, когда обгоняешь или просто движешься в плохих дорожных условиях… Что касается внутреннего удобства в салоне, то хочется отметить отсутствие поддержки спины водителя, все-таки удобная штука, поездив на дальние расстояния все-таки пришел к такому выводу. Очень не хватает подлокотника между передними сидениями, но опять же это все от комплектации зависит, если не ошибаюсь — сейчас на всех комплектациях он уже есть, равно как и подогрев сидений, которого на моей машине тоже не хватает. По электрике и электронике проблем не было, радуют передние стойки и амортизаторы — они еще родные и ни малейшего намека на их пробиваемость, хотя дороги в Орле далеко не идеальны, а чисто японские — тояматоканава!

После всех выполненных майских работ надеюсь до сентября-октября доезжу без проблем, а в октябре опять на подъемник на очередной осмотр. Считаю, что при обнаружении проблемы на стадии ее возникновения есть шанс обойтись «малой кровью». Так и проходит эксплуатация моей Лачи от весны до осени только с плановыми работами и с осени до весны, за что я ей очень искренне благодарен!!!

Все конечно хорошо, но все чаще возникают мысли поменять машинку на что-нибудь свеженькое, и не потому что «плохая» машина, а потому что накатался на ней за 5 лет!!! Честное слово — обновления чего-то хочется…

Ради интереса и без особого фанатизма, начал сейчас присматриваться к другим моделям, которые все стремительнее и стремительнее наполняют наш авторынок… Безусловно, манит мощь внедорожника, долго рассматривал СсангЙонг Кайрон, Киа Соренто в предыдущем кузове на раме, но все это довольно дорогое удовольствие, понимаю, что доплачивать надо немалую сумму… В итоге решил остаться в своем автоклассе. Пора начинать копить деньги на новый автомобиль, а на Шевроле еще поезжу!

Спасибо за внимание! Буду рад ответить на Ваши вопросы и принять Вашу критику, а она будет, ведь мнение-то мое субъективно)))



Отзыв о Chevrolet Lacetti 1.6 (2008 г.в.):
Здравствуйте.

Начну со сравнения, ибо все познается в нем)

Цена. Моделей такого класса бесчисленное множество и разбег цен на поддержанные автомобили тоже приличный, одни переплачивают за бренд, другие за внешний вид и т.п. Почему я выбрал именно Лачетти, да потому что 2 плюса в ней неоспоримых — это цена и цена на зап.части. Перед покупкой был выбор: КИА СИД 2007-8г.в. за 450т.р., БМВ 116 («копейка») 2005 г.в. за 500т.р, Субару Импреза (1.5л) 2008г.в. за 500т.р., Опель Астра 2007-8 г.в. за 400-450 т.р. Все автомобили из серии хетчбек. Но никак и никогда не думал, что куплю Лачетти 2008 г.в. за 330 т.р., отсюда может возникнуть вопрос — «Почему не новая»? Просто я не сторонник новых авто, за год, два много теряют в стоимости, вот и все.

Зап. части. Купил опорный подшипник за 240 руб. в Москве еще дешевле, думаю, что больше размышлять на эту тему не надо=)

Разгон. Просто немного статистики: Лачетти 1.6 л — 10.7 сек. до сотни, Импреза 1.5 — 14 сек. до сотни, ну остальные в районе 12-13сек., точно не помню, с мотором 1.6л. Я думал сначала, что Лачетти легкая, из-за того и набирает быстро, но узнав, что 1300кг она весит, думаю, что для такой маленькой машинки это немало, это придает лучшую устойчивость, тогда как Форд Фокус в седане 1270кг.

Управляемость. У Лачетти хорошая управляемость, заходит в повороты лучше Астры точно, но Субару с полным приводом неоспоримо превосходна в управлении.

Подвеска. Жестковата, но на скорости иногда плюс, проглатывает ямы и не раскачивается.

Шумоизоляция. Шумоизоляция пола никуда не годится, слышно шум колес, как работает подвеска, и отражается звук мотора от дороги и летит снизу. Хочу найти время проложить пол, а вот двери проложены хорошо.

Салон. Салон выполнен у всех из эконом. пластика, так мне показалось после года езды на Вольво S80. Да, очень важный момент, я бы сказал решающий в выборе мною Лачетти, — это место от заднего сидения до передних спинок, оно практически как на бизнес классе. Все дело в том, что у меня Лабрадор и при выборе машины возникал вопрос: — «Куда же его сажать?», а в Лачетти он спокойно умещается в ногах сзади, а вот в автомобилях «конкурентах» приходилось бы либо накрывать сидения, либо не возить ничего в багажнике, кроме собаки. Сиденья с боковой поддержкой, поддержка спины в 4 положениях (помогало при езде на дальние дистанции), есть подочечник, подлокотник, удобная пепельница. В принципе, это мелочи, конечно, к которым привыкаешь. Сверчков нет! Хотя сборка русская.

Внешний вид. На мой взгляд, все перечисленные машины симпатичные, все дело вкуса.

Клиренс. Лачетти выше конкурентов. Передний бампер задран выше защиты картера, помогает при парковке, несколько раз упирался защитой в бордюр, если бампер был бы ниже, минимум поцарапал, максимум – он бы треснул, иногда даже стекла трескаются на противотуманках из-за этого. Конечно, это нисколько не придает симпатии, зато практично.

Багажник. Его не назовешь ни большим, ни маленьким, опять же с чем сравнивать, если с Импрезой, то он гораздо больше.

Эксплуатация. До Лачетти я проездил год на Вольво S80 2001 г.в. Конечно езда другая, но и плюсы свои – это расход на топливо, зап. части, это лучшая маневренность в городе, в общем, в городе больше плюсов, чем минусов. Хотел машину попроще и посвежей. Зимой несколько раз забирался на сугробы (когда парковаться было негде больше), сажал на пузо, но всегда благополучно выезжал без посторонней помощи и без траты времени на буксы, не знаю чем объяснить, возможно это из-за того, что на Лачетти защита стоит от колеса до колеса практически, выезжал как на санях, чуть руля в сторону и она разворачивается на месте и спускается с сугроба. Я не особо сторонник безбашенной езды, не могу сказать сколько можно выжать из Лачетти, 160 км/ч точно едет. Ездил в Астрахань на ней, нас было двое в лодке, не считая собаки =), ну и багажа естественно. Собака лежала в ногах сзади, комфортно ей было довольно-таки, спинки задних кресел я складывал, место под загрузку еще оставалось. Ехали в колоне из двух машин — Лачетти и БМВ Х5, всегда был на хвосте и даже в горку со включенным кондиционером при скорости 110 км/ч набирала скорость неплохо. Периодически изменял положение поддержки спины, помогало. По приезду на место каждый день ездили на рыбалку по полям, и когда находили место, съезжали с колеи, и это не всегда так просто казалось, но за счет задранного переднего бампера за БМВ Х5 я проезжал, на удивление всех, в том числе и меня, правда один раз все же посадил на пузо и выехал с первого раза, после поворота баранки в любую из сторон.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:48   #2
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для RomanB
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Хороший автомобиль среднего класса. Даже я бы не так сказал - машина хорошая, где-то в первом-втором ряду после крутых марок для небожителей. И побегает долго, если эксплуатировать, включая мозги, а не удаль или жадность
RomanB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 22:48   #3
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Оленька
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

У меня была Chevrolet Lacetti 1.6i в кузове хэтчбэк не так давно, могу говорить о данном автомобиле только с положительной стороны. Приобрела автомобиль с рук, на тот момент было ей 3 года, да и я проколесила на ней также почти 3, за это время ни одной поломки не было. Отлично подходит для езды в городе, подходит также как семейное авто, так как достаточно вместителен.
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 21:20   #4
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Владимир37
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Я отъездил на Лачетти почти четыре года. Могу сказать следующее: жестковатая подвеска, в морозы плоховато заводится и печка слабовата. Но в целом машина неплохая. Часто выбираюсь за город, вместительный багажник подспорье. Никаких серьезных поломок за это время. Салон довольно вместительный. В общем, впечатление от машины на твердую четверку.
Владимир37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 00:07   #5
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Андреi
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию Отзыв о Шевролет Лачетти

О Шевролет Лачетти могу говорить только с положительной стороны. Машина вполне ремонтнопригодна, запчасти недорогие и купить их можно почти в любом магазине. Ставить оригинальные запчасти нет смысла, есть хорошего качества неоригинальные.
Андреi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 21:46   #6
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для ternopil
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Авто - уверенный середнячок. Неплохой дизайн, просторный салон. Единственное что не нравится - расход бензина на автомате. Да и сам автомат довольно древний. А так, вполне достойный вариант. Во всяком случае не хуже конкурентов.
ternopil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 20:44   #7
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Стас
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Прошел на Chevrolet Lacetti универсал 80 000 км. За два года ни одной поломки, только менял масло, даже не заглядывал под капот. Машина просто супер! Экономична в городском режиме и приятно удивляет на трассе своей резвостью. По уровню комфорта ничем не уступает немецким авто. Печка и кондиционер достаточно мощные.
Стас вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы владельцев lacetti, швроле лачетти

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Cruze Валентин Chevrolet Cruze 4 05.07.2018 17:20
Фото тюнинга Chevrolet Lacetti Lepricon Chevrolet Lacetti 3 15.02.2013 20:49
Мануал по ремонту и эксплутации Chevrolet Lacetti Lepricon Chevrolet Lacetti 1 16.12.2012 20:00
Фотографии Chevrolet Lacetti Lepricon Chevrolet Lacetti 0 23.11.2012 03:23
Обзор Chevrolet Lacetti Lepricon Chevrolet Lacetti 0 23.11.2012 03:05


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot