!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Шевроле Нива - отзывы владельцев кроссовера

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 24.11.2012, 13:14   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Шевроле Нива - отзывы владельцев кроссовера


Отзыв о Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD (2011 г.в.):
Новую шниву приобрёл 29 августа 2011 года. Комплектация базовая, пришлось её ждать два месяца.

До этого тоже владел шнивой, но 2005 года, брал б.у., 45000км. пробег, поэтому пришлось столкнуться с ремонтом из-за бывшего хозяина, он за ней явно не следил, у него крестовины в карданах были не то, что сухие, а ржавые. Вначале поменял крестовины, но не помогло, их снова разбило — машина вся вибрировала и тряслась, пока не поменял карданы. Поставил новые самые дешёвые (гроднинские) и машина преобразилась. После ремонта своего б.у. авто я в неё влюбился. После пробега 11000 км. я её продал, не потеряв в цене за 2 года (машину я пользовал не жалея — гонял под 100 км/ч по таким дорогам, как «Онежский тракт», но тем не менее она меня не подводила.) На момент продажи пробег у неё был 56000км., при этом в ней ничего не скрипело и не вибрировало.

Проблемы, которые пришлось исправить от бывшего хозяина:

Замена карданов (он их явно не шприцевал)
Замена правого ступичного подшипника (у него прохудились сальники, и он был с водой)
Подтекал тосол в районе расширительного бачка
Менял одну шаровую опору
Замена масел и промывка двигла

Итак, о новой шниве.

Цвет чёрный металлик, пробег уже 6700км, причём не по лучшим дорогам (дороги типа на Плесецк, Онегу и т.д.). Проблем никаких, кроме мелочей — плохо прижимался к стеклу задний дворник (вследствие чего плохо чистил), пшикнул ВДехой и всё прошло. И ещё поначалу сильно грелся один из задних барабанов — приспустил ручник, прошло. Ещё столкнулся со старой проблемой, как и на старой шниве — на холодную плохо включается первая передача, причём иногда этой проблемы нет. Насчёт двигателя — он стал чуть лучше с точки зрения тяги по сравнению со старой. На обгонах, конечно, двигла по-прежнему не хватает. Езжу на 95 бензине, расход в принципе тот, что указывает производитель, хотя хотелось бы, чтобы по трассе кушал поменьше. На ТО я не ездил, делал сам. Проушины у новой шнивы стали хуже, точнее доступ к ним, еле-еле мощный трос цепляешь — таскал на привязи брёвна из леса 6-ти метровые в связке до пяти, тащит на пониженной по грунтовке (с наледью) легко.

В путешествиях не хватает багажного пространства. В сидении не устаёшь. Печка греет супер (как и на старой). Салон не брякает и не скрипит. К подвеске нет претензий (как и на старой). Вентиляция машины явно улучшилась (раньше зад весь запотевал зимой)… Карданы у моей машины с шарнирами равных угловых скоростей, поэтому на бездорожье езжу с опаской, боюсь ободрать с них чехлы. На старой шниве ничего не боялся. Но при желании можно поставить простые с крестовинами, но я буду эти мучить. Раньше на трассе напрягал гул раздатки (включал музон погромче), сейчас этого почти нет, но появился другой после 100км/ч. Двигатель шумный, но моя машина голая, надо будет сделать шумку. Траекторию на трассе держит как по рельсам. На старой так же было… Кстати, пару раз заливал 92 бензин — разницу в динамике не заметил, а вот расход увеличился. Тормоза так себе — по городу их хватает, но на трассе и в дождь они слабеют. Хочу в дальнейшем сделать шумку и поставить самоблок в задний мост + музыку. Как-то раз топнул по прямой на трассе, разогналась до 149 км/ч по навигатору, спидометр в это время показывал 160км/ч. Резина была стандартная с завода.

В общем, машина радует, особенно когда выпадает много снега — едешь везде, не напрягаясь, не думая о бордюрах и ямах, лежачих полицейских. Как говорится, в полный привод влюбляешься, монопривод уже не воспринимается как машина.

Со временем, когда пробег будет побольше, ещё отпишусь.



Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2006 г.в.):
Пришло время расставания со Шнивкой.
За время владения (4 г 5 мес) было сделано: замена стартера, генератора, аккум, пару раз ремни и ролики, амортизаторы, головки блока цилиндров, клапана, убраны гидрокоменсаторы, шаровые раза три, рулевая рейка, шрус, педаль газа и расходники естественно. Заменены или отбалансированы карданы. То есть привел машинку в отличное состояние — ездить стала лучше новой и продал. Резина менялась один раз — со штатной (континеталь) на Данлоп. Расходым материалом оказались зеркала — сменил штук пять (((
Подведя итог эксплуатации — машинка ни разу не подвела, до сервиса доезжал всегда своим ходом))) Расстраивает низкий ресурс двигателя, вибрации на скоростях, слабый двигатель. Радует подвеска — штатные амортизаторы отходили 60 тык, замена стоит недорого. Из плюсов также — крепкий бампер)) В целом стоимость запчастей — это приятный плюс. Салон с учетом трансформации — достаточен, возил даже бетономешалку)) На дачу и по разбитым дорогам — самое оно.
Машинка была первой, продавать было немного жалко — столько сделано и отъездено на ней)) Но в связи с возвратом машинки цена обслуживания стала до грустного неприличной ((. О покупке не жалею, в том числе спасибо ей за слабый двигатель — научила ездить безопасно, так как гонять быстрей 150 с горочки невозможно)) Постоянный полный привод — это здорово. Расход бензина — это минус((. Купил бы ее сейчас — наверное, нет. Но альтернативы Шнивки сейчас пока нет (цены кусаются на внедорожники), при своевременно обслуживании проблем не доставит. Продана за 40% от цены покупки






Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2006 г.в.):
Вот читаю отзывы о Нивах — просто дурдом какой-то. Типа — «Я пошла в театр в туристических ботинках. Смотрели все как на дуру. Ноги потели. Третий акт не досидела. Зато лужи в туалете пофигу. Прочие не смогли туда попасть» Вот где-то так
То есть ну если не нужна вам Нива, Шнива, ЛАДА4х4 — чего паритесь-то.
Это нормальный агрегат. Немного трактор, немного автомобиль. Собран небрежно, зато рукастый хозяин сэкономит на сервисе. Нифига в ней сложного нет. Отсутствие подушек отлично дополняет движок небольшого объёма. А куда гнать-то?
Была у меня такая Шнива. Купил в 2006, продал в 2009. Никаких претензий. Ничего не текло, не капало. Из минусов: повелся на рекламу и всадил деньги в какие-то самопальные карданы со шрусами. Называются сонда, клепают их где-то на тракторном заводике. Фуфло. Задний после первой сотни км снял и выкинул, передний оставил. Так потом и продал. Впереди шрусы, сзади кардан с крестовинами. Ещё ставил ступицы с необслуживаемыми подшипниками. Всё ништяк, только через 15 тык разболтались и регулировке не поддались. Сделал для себя вывод — в основные узлы и агрегаты нехрен лезть. Может кто и поносит конструкторскую школу автоваза, но я точно ещё меньше в этом соображаю.
Начитавшись про супер-пупер масла, давай лить всякую дорогущую хрень в мосты, раздатку и коробку. Получил более шумную работу и расход денежков.
Из конкретно того, что сделал не зря.
Агрегатных дел мастер посоветовал двухрядные подшипники в хвостовики раздатки, которые тут же у него и нашлись, прямо в ящике верстака. Повезло, в общем. Установили. Или притихло что-то или плацебо.
Расход — по городу особо не стесняется, на межгороде 8-9 литров.
Вывод незатейлив.
Та древняя Нива с огромным пробегом, что подарили мне родители после армии, доставляла мне гораздо больше положительных эмоций, чем Шнива. Мне было плевать, что она шумит, гремит и часто требует новые крестовины. Жрёт бензин? Да похрену. Я тоже много ем.
А Шниву зря продал. По деньгам фигня вопрос получился, а нужна бывает позарез. Ну не едет Хонда туда, куда хочется. Наверно, куплю вдогонку простецкую коротышку 21214, пусть стоит. Сгодится.






Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2006 г.в.):
Всем доброго времени суток!

Многое хочется написать о машине, на которой намотал по дорогам больше 125 тыс. Но хвалить отечественный автопром у нас не принято, почему отечественный? Просто Шеви для меня осталась той же Нивой 21214 с «небольшими», но приятными изменениями. Да простят меня приверженцы иллюзии «хозяина иномарки».

Машина приобреталась для работы. Требовалась повышенная проходимость, но при этом возможность ремонта в полевых условиях, всесезонность, независимость от гололеда, снега и порой рек, текущих по дорогам. От первого хозяина в наследство досталась дополнительная шумоизоляция салона, за что ему от дельное спасибо. В салоне реально стало тише, и характерный звук от раздатки практически перестал утомлять при движении с большой скоростью.

О внешнем виде спорить не буду, это дело вкуса, на мой взгляд твердая троечка.

Начнем с плюсов. Проходимость осталась на прежнем уровне, о ней рассказана не одна сотня баек и легенд в компаниях охотников и рыбаков. За все время эксплуатации были заменены: левый передний ступичный подшипник, левая передняя ступица, левый передний (поменял парой) амортизатор, одна крестовина, ремень, расширительный бачок системы охлаждения и главный цилиндр сцепления и все!!! Для отечественного авто это смахивает на рекорд. Разумеется менялись тормозные колодки, фильтра и прочие расходники.

В машине появились блага цивилизации: ГУР, обогрев и электрорегулировка зеркал, хотя место расположения клавиш управления зеркалами не самое удачное. Пассажир или ребенок находящийся в салоне может сбить настройки, а новая настройка отвлекает от управления. Приятная «опция» задние двери и отрывающиеся в них окна. Летом задние пассажиры перестали себя чувствовать парниковой рассадой. В салоне стало намного тише, уменьшились вибрации коробки и раздатки. В сравнении с 2121 появилась некая вальяжность подвески, стало меньше трясти на ухабах. Приятно удивил средний расход меньше 10 литров.

Теперь минусы. О чем думали инженеры, когда ставили мотор в 80л/с на машину весом под полторы тонны??? Если по прямой ее еще можно разогнать, то на подъем она просто отказывается ехать. Если обороты двигателя упали чуть ниже 2500, тяга исчезает полностью и надо переключаться на низшую передачу и выкручивать двигатель, чтобы продолжить движение. Передние ступичные подшипники по-прежнему продолжают требовать регулярного и пристального внимания и регулировки зазора каждые 2-3 тысячи. Обогрев и вентиляция салона — это испытание нервной системы. Теплый воздух принципиально не подается в ноги водителя и пассажира. Зимой ноги замерзают, а лицо горит от горячего воздуха из печки. Запотевшее лобовое стекло можно очистить только на максимальном обдуве, при этом чувствуешь себя пилотом реактивного самолета. Гул жуткий, а стекло не сохнет!!! Замена лампочек фар и габаритных огней из рутинной процедуры превратилась в настоящее испытание, попробуй подлезь. Особенно правая сторона.

В принципе, Нива осталась незаменимой машиной для грунтовых дорог и легкого бездорожья. Приобрела новые плюсы, но не избавилась от старых минусов. Только новые цены заставляют смотреть на конкурентов, хотя настоящих рабочих лошадок не так уж и много.





Отзыв о Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2004 г.в.):
Доброго времени суток сосайтникам;-) и сочувствующим!

Некоторое время размышлял, стоит ли удостаивать данное средство передвижения, именуемое в семье по-доброму «шалобушка», отзыва на сайте. Но текущая зима 2009-2010 расставила всё по местам, и я решил присесть за клавиатуру.

Для тех, кто не знаком с автомобилем — начинка в большинстве заимствована от обычной Нивы 4х4 (постоянный полный привод с понижающим рядом и подключаемой блокировкой), в базе гидроусилитель, мотор классический инжекторный с гидрокомпенсаторами, передние электростекла, больше в данной комплектации ничего нет. Покупалась машина б/у, у знакомых, списанная с фирмы, после несильного заднего удара. К слову сказать, въехал сзади ФФ, у которого в результате удара морда всмятку, здесь же чутка подправили, подтянули и поехали! Обошлась в общей сложности в 140 тыс. руб. Поскольку обслуживалась на фирменном сервисе незадолго до ДТП, то получили машину уже с поменянными проблемными узлами: передние тормозные диски и некоторые другие расходники подвески и приводов. Цель покупки — в основном, поездки за город, по грибы, на дачу. Хранится авто в гараже. Сейчас пользую чаще вследствие продажи Пассата (отзыв про него лежит здесь же).

После покупки приобрели летнюю резину с обычными штампованными дисками, весь комплект в районе 11 тыс. руб., поставил задний парктроник, 1200 руб. + 2 часа времени, музыку с MP3 проигрывателем переставил со старой машины. По ходу кузовного ремонта заменили глушитель, заднюю часть, поставили без катализатора, 1800 руб., задний бампер, 1500 руб., салонный и воздушный фильтры, масло и свечи.

По езде: что тут говорить, разгонной динамики нет, т.е. машинка попросту тупая, держаться в потоке позволяют только правильно подобранные передачи, жесткость подвески автомобиля может немного компенсироваться установкой резины профилем чуть повыше штатного, что я и сделал. К установке любимой многими «желтизны», других амо и прочего «тюнинха» отношусь скептически, поскольку, ИМХО, автомобиль не того уровня и ценовой категории — Тойотой Лендкрузер даже 80 он никогда не станет. Оптимальная скорость для этой машины за городом, на мой взгляд, 90 км/ч на пятой передаче, далее начинаются уж слишком сильные шумы и вибрации раздатки и прочих элементов приводов. В городе положительным образом сказывается высокая посадка и короткая база.

Шумность и комфорт: после полугода эксплуатации решил самостоятельно прошумоизолировать заднюю часть машины, итог — полдня на даче + 800 руб. на материалы сделали передвижение чуть более комфортным. Конечно, после практически любой иномарки ШНива покажется некомфортной, увы, но от GM в ней, похоже, только дизайн экстерьера и интерьера… Салон, кстати, неплохой, не тесно (мой рост 180, средней комплекции), да и обводы кузова вполне так, в общем, не раздражает, садиться удобно, сзади может показаться тесновато, но, опять же, относительно. Багажник небольшой, пара-тройка крупных сумок, спасают лишь складывающиеся задние сидения. Гидроусилитель достаточно мягкий, обзорность хорошая, к габаритам быстро привыкаешь.

Эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность: расход бензина в среднем 12 литров на сотню АИ-92, ибо, как выше упомянул, ката у машины уже нет, да и недавний опубликованный в СМИ независимый анализ бензина на АЗС Питера показал октановое число у заявленного 95-го в среднем 92.3 — думаю, многие это (качество российского топлива) прекрасно понимают, другие же лишь занимаются самоутешением. Коррозии машина подвержена не сильно, есть совсем небольшие паучки, но далеко не такие, как на классике и зубилках, а пробег всё-таки 128 т.км. Из плюсов в эксплуатации низкий налог и страховка. За время эксплуатации довелось поменять один из передних суппортов и колодки — по деньгам примерно 2 т.руб. за всё и, не торопясь, пару часов на даче, т.е. машина достаточно простая, при желании почти всё делается самостоятельно. Вообще, на мой взгляд, ШНива больше предназначена для Российских регионов, чем для Московии и Питера, где народ в большинстве пожирнее и с претензиями, хотя, исходя из нынешних ценников на рейстайлинговую версию… я бы покупал трёхлеткой, потому что отдавать такие деньги за новую попросту жаль, не стоит она того, но это сугубо личное мнение, т.к. каждый выбирает исходя из размеров дохода.

И, наконец, главное, о чём хотелось здесь написать — почти все знают (Питерские уж точно), чем для многих автолюбителей обернулась текущая зима — например, после двух попыток выехать в обильные снегопады из гаража на Пассате я вынужден был (с помощью соседа на вседорожнике) оттащить его на асфальт и поменять местами на шалобушку, далее весь декабрь и январь проездил только на ней. В городе в этот период вседорожники и им подобные правили бал. Разумеется, про летние вылазки в лес, к озерам, за грибами можно и не говорить — конкурентов у этой машины (и у УАЗа) почти нет — вряд ли кто решится на современном паркетнике, стоимостью по миллион, обдирать ветки и т.п. В откровенную непролазную грязь я не забирался, но думаю, что не спасует вследствие наличия блокировки, небольшого веса и короткой базы.

В целом, впечатление от машины двоякое — с одной стороны, задумка хорошая, но ей бы моторчик сил 120 хотя бы, уже был бы другой коленкор… но ясное дело, что по уму, более мощный двигатель влечет за собой другую раздатку, тормоза и т.д., а это уже неподъёмно для нашенского автопрома, устроенного по принципу «меньше вложений, больше выхлопа»… Читал тут, что в Москве занимаются установкой на ШНиву турбин, мощность как раз получается примерно такая — как вариант, почему бы нет, но надо понимать, что жизнь мотора будет яркой, но короткой;-)

Вывод: универсальная машина для неискушенного автолюбителя, возможно, обитателя замкадья, экономного и спокойного, любителя загородных вылазок, возрастом от 30-ти и выше, с ежемесячным доходом примерно от 30-ти т.руб.


Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 01:04   #2
Новичок
Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1 Очки: 21, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для crazyromaha
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Отличная машина, хороший вне дорожник, подходящий выбор для населения не городского типа. Устойчив к нагрузкам, износостойкий автомобиль, стабильная работа и отличная - соответствующая мощность, что дает уверенность и надежность в себе.
crazyromaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 19:03   #3
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для 098sad
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

У меня такой кроссовер, машина замечательная. Я живу в сельской местности, а дороги у нас желают быть лучшими. Как говорится : " танки грязи не боятся ". Довольна автомобилем, он комфортный, вместительный и в обслуживании не дорогой.
098sad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 17:12   #4
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для misha1985
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Нива Шевроле машина как говорится неплохая за исключением небольших недостатков ходовая неплохая но слабая КПП электронника временами дает сбой плюс ко всему прочему после 40000 километров пробега появляется шум в салоне из за плохой шумоизоляции
misha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:41   #5
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AMATORY5000
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Я считаю этот кроссовер довольно удачной и бюджетной моделью в соотношении цена-качество, это оптимальный вариант лично для меня, так как часто приходится двигаться по пересеченной местности, колесная база и клиренс вполне устраивают.
__________________
небольшой заработок в сети

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000
AMATORY5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:20   #6
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Отличный авто, который многовато кушает топлива. Машина соответствует цене и качеству. Отличная проходимость по нашим дорогам, просторный салон, устойчивая на трассе, отличный обзор для водителя, прекрасная ходовая. Вообщем по сравнению со старой Нивой - это земля и небо.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:30   #7
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Игорь1972
 
Сообщений: 3
Доп. информация
Радость

Купил свою машину пять лет назад у дилера. Не было проблем серьёзных вообще. Только однажды колесо переднее заклинило. Но добрался до ближайшей мастерской. Быстро сделали. Запчасти на машину совсем недорогие. Мне подходит. На дороге ведёт себя нормально. По пашне прёт как танк. На рыбалку или за грибами — куда угодно могу проехать. Только бензина много кушает.
Игорь1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 23:18   #8
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Юра Лыков
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Хорошее авто для Российских дорог. По цене могла бы быть она конечно и подешевле. По комфорту уступает другим зарубежным внедорожникам, но в целом машина надежная, езжу уже 3 года - ни разу не подводила.
Юра Лыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2017, 03:02   #9
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для xprofitx
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Niva Расходы и ремонт авто до или после покупки!

Любителям 4х4 хочу посоветовать вам один сервис с обзором . Здесь вы увидите стоимость обслуживания вашего Chevrolet Niva и расходы на его содержание , не выходя из дома. Если будете покупать бу или новый Chevrolet Niva будете знать в какую сумму будет обходится ремонт и его эксплуатация!

Рекомендую

https://auto-ceny.info/chevrolet/chevrolet-niva.html
xprofitx вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы chevrolet niva, отзывы владельцев нива, шевроле нива

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dodge Ram - отзывы владельцев Vladislav Dodge Ram 0 25.11.2012 14:52
Ford C-Max - отзывы владельцев Lepricon Ford C-Max 0 24.11.2012 14:16
Отзывы автолюбителей о шевроле субурбан Саша Chevrolet Suburban 0 23.11.2012 16:44
Отзывы о Шевроле Блейзер Ruslan Chevrolet Blazer 0 21.11.2012 14:41
Отзывы о Шевроле Орландо Саша Chevrolet Orlando 0 20.11.2012 21:19


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot