!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chevrolet Spark - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 25.11.2012, 14:12   #1
Житель
Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vladislav
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Spark - отзывы владельцев


Chevrolet Spark, 2008 г


Приобрели Chevrolet Spark 9 месяцев назад. Машина приобреталась для жены в качестве "учебного" автомобиля. Остановились Chevrolet Spark не сразу, а после долгих поисков недорогой машины на которой можно поучиться начинающему водителю с наименьшими потерями для бюджета. В целом, за все прошедшее время, Chevrolet Spark не вызвала явных негативных эмоций. Проехав чуть меньше 10000 км. никаких поломок или дефектов (в виде стуков, скрипов и т.п.) выявлено не было. При всем при этом, от эксплуатационных характеристик остается очень неоднозначное впечатление... Например, производитель заявляет о низком расходе топлива. За время эксплуатации практика показала следующее: в городе расход бензина меньше 7 литров на сотню не случился ни разу! (радует только то, что 92-й бензин она кушает с удовольствием, с учетом Питерских пробок и включенного обогревателя, расход доходит до 11 литров!!! (и это при объеме движка в 0,8 л.!) на трассе меньше 6 литров на сотню тоже не получалось... Теперь немного субъективных ощущений от процесса управления авто: Динамика разгона - при движке в 0,8 л. отсутствует как факт. Руль - как любят писать в различных автообзорах - "ватный". Чтобы удержать машину на траектории движения, приходится постоянно "подруливать", т.к. обратной связи с рулем нет в принципе. Посадка водителя в салоне высокая, но при длительных переездах оказывается очень неудобной. Можно, конечно, передвинуть кресло, но регулировки руля при этом отсутствуют. В результате, как ни двигайся, все равно что-нибудь затекает во время сидения за рулем.



Chevrolet Spark, 2007 г


Во-первых, у Chevrolet Spark зимой ни разу не было проблемы с запуском, а ведь как бывает: подходишь к стоянке, слышишь - там вжик-вжик там вжик-вжик, и как-то немного нехорошо становиться (на улице ведь близко к -30С., а малыш простоял 2,5 суток без прогрева!). А когда проходишь рядом с теми, кому уже нужны "галстук" или аккумул. на заведённой машине, то чувствуешь себя, как под прицелом как минимум крупнокалиберных... И подойдя к Chevrolet Spark... она открылась (уже хорошо!), сел... выжал до упора педаль сцепления... вставил ключ в зажигание... включил дальний на 5-7 сек... выключил - помолился всем богам – запуск (С ПЕРВОГО РАЗА ДО УПОРА! ДОЛЖЕН СХВАТИТЬ! ДАВАЙ! 5-ЫЙ ОБОРОТ!) ЕСТЬ!!! Не отпускать сцепление, подождать пока двигатель заработает ровно, мягко отпустить сцепление, обороты чуть падают, но уверенно держит в районе 1000... После этого ты ПОНИМАЕШЬ, что день удался. Чувствуешь, что уже проснулся, достаёшь сигарету и выходишь из Chevrolet Spark с видом, как-будто прошёл рядом со спящим голодным львом, уже со скребком очищать снег с машины. Пока чистишь снег, замечаешь, что все стояли и смотрели на тебя, пока ты заводил машину, с видом - а вдруг компании прибавится... Кстати, зимой на родные диски поставил GISLAVED NF-3,отличная резина. Расход с до-о-олгими простоями на заведённом двигателе в районе 8-9л/100км. зимой. Летняя на литье GOOD YEAR GG (и на мокром покрытии и на сухом показывает одинаковые результаты - отличная резина по цене-качеству). Расход город-трасса сред.6,1-6,7л/100км. летом. Больше года прошло после того, как смотрел сход-развал, до сих пор всё в идеале! И это после 20-и тыс. км. по нашим "дорогам". Половина из них по трассе Питер-Луга (кто ездил по Луге - тот поймёт).



Chevrolet Spark 0.8 MT (2006 г.в.):


Прочитав многие отзывы, решил обновить свой отзыв и более подробно описать свои наблюдения и приключения – как-никак на сегодняшний день наездил 107900 км за 2 года и 2 месяца, прошёл 7 ТО.
Когда выбирал, какой автомобиль купить, старался придерживаться 3-х правил: чтобы был недорогой (до 300000 руб), надёжный (чтобы сделан был не в СНГ и не в России) и экономичен. Объездил все автосалоны в г.Ростове, но всем правилам соответствовал только Спарк — его и взял. В салоне автомобиля уже лежали ворсовые коврики – с ними никогда не ездил, поэтому не придал особого значения, а зря, надо было сразу поменять на резиновые. Через год я так и сделал, т.к. эти коврики можно использовать, если из машины выходить сразу в помещение в сухую погоду. Зимой, выйдя из машины 3-4 раза, снег с обуви тает, а вода во время движения попадает под коврик (особенно под водителем), да и коврики очень плохо моются и вытряхиваются. Что касается коррозии, то при покупке мне продавцы честно сказали, что на Шевроле Ланос тоже 6 лет гарантии, но т.к. она сделана на Украине, они всем советуют после покупки её ещё раз обработать, а Спарк в Корее обработали так, что нашей обработки не требуется. Я посмотрел – действительно обработан на совесть, посмотрим – пока позывов не вижу. Когда ставил магнитолу – поменял передние динамики, и не зря, т.к стояли дубовые дешевые китайские блины. К сожалению, задние динамики поменять не удалось – конструкция кузова такова, что туда подходят только родные заводские. Сразу пошил чехлы, т.к. многие пятна, поставленные детьми и взрослыми, не смываются (по опыту эксплуатации предыдущих машин), а чехлы можно выстирать. Первые полгода гаишники останавливали на каждом углу – спрашивали что за машина, какой расход бензина и т.д.
За 2 года (до конца гарантии) наездил 98000 км, прошёл 6 ТО. В связи с интенсивной эксплуатацией, чтобы не потерять гарантию, приходилось проходить вовремя все ТО. За это время поменял по гарантии:
- 2 клапана на топливную систему.
- Ручку переключения передач (пружина лопнула).
- 2 задних амортизатора.
- Правую переднюю шаровую опору.
- Все лампы по нескольку раз.
В принципе, машиной доволен. Расход по трассе (5 чел. в машине) – 5 литров, в городе в пробках – 6,5 л. (без печки или кондиционера). Т.к. заправляюсь часто, я всегда заправляюсь, когда стрелка расхода топлива только переходит первую риску. Когда бензин стоил 18 руб. литр (около года), я всегда заправлялся АИ-92 на 500 руб., мне этого хватало на 470 км, вот и считайте.
В отзывах про Матиз читал, что машина для двоих – не согласен. Мой рост 178 см, но сзади свободно и комфортно размещаются 2 человека любой комплекции и коленями не касаются передних сидений, как в Жигулях любой модели, и потолок не подпирают. Особенно нравятся приподнятые задние сиденья – обзор великолепен.
Очень нравятся бампера (у меня чёрные, некрашеные). Два раза въезжали в зад (Мерседес и Опель) и один раз в передок въехала шестёрка – бампера как мячики сжались и разжались – и никаких следов. Правда и удары были не очень сильные, но на кузове вмятины небольшие остались.
Что не нравится.
- Во вторую зиму при минусовой температуре плохо стал заводиться мотор (если ночью стоит на улице). В сервисе сказали, что заправляюсь плохим бензином, хотя заправлялся только на ТНК., но посоветовали – утром при первой заводке 2 раза смыкнуть (2 раза включить зажигание на 1 сек.) и на 3-й раз заводить. Стал так делать, и действительно проблем с заводкой не стало.
- Очень дорогое ТО, и с каждым разом всё дороже и дороже. Чтобы как-то экономить, стал сам менять лампы и менять в частном автосервисе передние тормозные колодки. Так за замену лампы ближнего света во время ТО взяли 500 руб., габаритной лампочки 100 руб. Я эту габаритную лампочку покупаю в любом автомагазине за 6 руб. и сам меняю. Замена передних колодок стоит 2500 руб., поэтому я в сервисе их давно не меняю — в магазине такие же покупаю за 450 руб., и в любом автосервисе меняю за 300 руб. — итого всё удовольствие 750 руб. Например, за 6-е ТО я отдал 14717 руб. и на седьмое не поехал бы, так как гарантия закончилась, но пришла по гарантии правая шаровая и рекламой соблазнили – послегарантийное ТО – скидка 10%. На этом 7-м ТО мне поменяли только масло в двигателе и в коробке передач, а взяли 8700 руб.(+ диагностика двигателя и ходовой).
- Отсутствие запчастей (всё, что менял по гарантии, ждал от 15 дней до 2-х месяцев).
- Жестковатая подвеска, но для таких машин это норма.
- Широковатые передние стойки – при совершении поворота боковой обзор плоховат.



Chevrolet Spark, 2008 г


Пробег Chevrolet Spark - почти 8000км. Рекомендации: кондей обязательно, литровый двигатель желательно, если не персональный авто, т.е. пассажиров не будет. Новичкам - берите Chevrolet Spark с ABS. Минусы: был 2 раза на сервисе. Сначала накрылся стоп-сигнал: загорелся и не гас. Ждал замены аж 20 дней. Потом сдох генератор - забрал машину на следующий день. И то, и другое - замена по гарантии. Про генеретор поговаривают, что это болезнь и Матизов, и Спорков (он же Матиз 3). В глубокие лужи и на скорости на Chevrolet Spark лучше не залетать. Последние 5 месяцев прошли без проблем. При наличии крупного (широкого) пассажира на переднем сидении задеваешь его при переключении на 5 скорость. Плюсы: машина создана для города; складывающееся заднее сидение делает из авто маленький грузовик, а так как можно сложить в пропорции 40/60, то можно 2 пассажиров с грузом взять на борт. Расход 7.5 литров по городу с использование печки, кондея, музыки. В жуткие снегопады, когда каша на дороге - 10 литров. ТО 0 не существует, а ТО 1 после 15000 или года эксплуатации. Хорошая управляемость. При росте 180см за собой сижу без упирания в пер. кресло. Резюме: мне машина нравится, не смотря на 2 визита на сервис. Все что машина требует - это бензин (лейте лучше 92й) и омывайку, ну и помыть иногда.



Chevrolet Spark 1.0 AT


Привык к механике на автомат согласился с трудом - больше из-за дам(жена и дочь) им проще в случае чего... Сейчас считаю решение верным .Живу в Краснодаре - город по транспорту ужасный- скоро вообще машины будут стоять по всем дорогам а проехать можно будет на своих двоих только! В этом плане машина супер!Раньше не ездил на совковых машинах если пробки а на СПАРКе без проблем. Считаю что еще не обкатал(надо 6000 как минимум) Но уже сейчас машина совсем другая -приемистость и т.д.Сразу скажу - после 2000 налил в масло ликвимолевскую присадку - сернистый молибден.Есть опыт.С "ОКОй я проехал при заливке этой присадки уже 172000 км и компрессия 15!!! Думаю она еще пройдет как минимум 100000 до ремонта! Масла не доливал ни разу за 10 с лишним лет!Никто не верит вот вам и ОКА и ЛиквиМоли!!Надеюсь и СПАРК не подведет!
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 20:14   #2
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Оленька
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

Уже много лет Chevrolet Spark, несмотря на свои миниатюрные размеры, является семейным автомобилем у моих близких родственников. Они в основном колесят на дальние расстояния и поэтому нарадоваться не могут, как же экономична это чудо машина, да и скорость тоже развивать способна достаточно высокую.
Оленька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 21:55   #3
Новичок
Очки: 5, Уровень: 1 Очки: 5, Уровень: 1 Очки: 5, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Bogdan
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет. Хочу подарить эту красотку (Chevrolet Spark) своей любимой девушке. Она очень любит путешествовать. Не сделаю ли я ошибку, если приобрету этот автомобиль? Пожалуйста ответьте, если кто-то сомневается в моем выборе. Подскажите, может еще что-то поискать?
Bogdan вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet spark, chevrolet spark отзывы, отзывы шевроле, спарк отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шевроле Нива - отзывы владельцев кроссовера Lepricon Chevrolet Niva 8 19.11.2017 03:02
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Chevrolet Tracker - отзывы владельцев Nikolay Ivanov Chevrolet Tracker 4 20.12.2012 20:56
Обзор Chevrolet Spark Vladislav Chevrolet Spark 0 25.11.2012 11:44
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot