!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chevrolet Tahoe - отзывы

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 24.11.2012, 19:32   #1
Житель
Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vladislav
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Tahoe - отзывы


Chevrolet Tahoe

Приобрёл Тахо в начале 2004 года., со скидкой 2300$! До этого ездил на "Гранде" 1999 года. Поездив на Тахо, садиться на Гранд просто не хотелось, по уровню комфорта - это "небо и земля". К этому моменту проехал на Тахо 18 000, сделал 2 ТО на 7000 и 14000 км, отмечу следующие моменты: после первой замены масла Mobil застучали клапана на полупрогретом двигателе, причём при полном прогреве стук прекращался. По совету друзей, решил заменить это масло Mobil 5 V30 на полусинтетическое Quacker State 10 V30 - стало лучше. Советую синтетические масла для американских V8 не применять, такой же дефект был и на Гранде.
На 17 000, вероятнее всего после заливки грязного бензина на подмосковной заправке, двигатель стал плохо заводиться и троить, после чего пришлось срочно менять свечи и промывать двигатель спец. присадкой для очистки от нагара топливной системы. На сервисе сказали, что возможно было зависание клапана, но удалось предотвратить поломку двигателя. Т.к. насколько мне известно этот случай не единичный с двигателями Vortec V8, советую промывать двигатели спец. присадкой GM (спросите у дилера) каждые 10 000 км.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в теч. этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы, за исключением 2-ух - 3-ёх глюков в компьютере так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (57 000$).
В сравнении с сотым Крузейром (на котором тоже приходилось ездить) машина круче, салон намного комфортнее и что самое главное эргономичнее, не смотря на простоту отделки. Что касается двигателя, то на Тахо он намного мощнее, особенно это проявляется на больших скоростях. Подвеска мягкая, ямы проглатывает-вообще не чувствуется. Не смотря на свои габариты, управляемость отменная, особенно если сравнивать с Грандом, Гранд после 100 км/ч дорогу не держит вообще. По звукоизоляции не уступит Крузаку.



Chevrolet Tahoe 5,7 V8

Замечательный, комфортабельный и надежный автомобиль.
Можно долго и нудно спорить о расходе топлива, габаритах машины и связанных с этим затратами на бензин, проблемах с парковкой и так далее. Мне лично, при моих физических размерах, все эти мудрые соображения не заменят простора и удобства, которые предоставляет мне эта машина. Я не влезаю в неё, принимая позу зародыша, я ВХОЖУ в салон, а там удобно устраиваюсь, словно дома в любимом кресле. Тишина внутри, нарушаемая едва слышным бормотанием 8-ми цилиндрового низкооборотного двигателя с тягой железнодорожного локомотива, мягкое покачивание на неровностях дороги (несмотря на раму и заднюю рессорную подвеску), автоматически подключаемый при пробуксовке полный привод, автоблокировка заднего моста и многие другие приятные вещи здорово помогают примирится с расходом бензина и трудностями парковки в центре мегаполиса. А вместимость багажного отсека? Да, именно отсека, а не коробки из-под женской обуви, претворяющейся автомобильным багажником…
С момента покупки, после устранения неизбежных неполадок, оставшихся после первого, и единственного предыдущего владельца, (в нашем случае - течь антифриза из радиатора, радиатор заменил заодно с водяной помпой и прокладкой впускного коллектора, чтобы потом не отвлекаться), ВООБЩЕ ничего не ломалось.



Chevrolet Tahoe 2004 г. в.

Приобрёл Тахо в мае 2005 года. До этого ездил на Ниссанах. На сегодняшний день на Тахо 41 000, сделал 4 ТО потратив на них от 7000 до 14000 руб., масло Mobil 5 V30 движок работает как часы швейцарские.
Насчет бензина могу сказать только одно или мне заправки хорошие все время попадаются или после предыдущих проблем с Ниссаном Икстрейлом просто разницы в качестве не замечаю.
В целом машиной я очень доволен, за период эксплуатации в течение этих 1,5 лет, никаких сбоев или каких-то неприятных моментов с машиной не возникало всё работало как часы, за исключением магнитолы которую поменял по причине глюка в дисководе. В остальном же.
Так что не верьте тем, кто говорит что американское качество мягко говоря плохое, вполне достойная машина за свои деньги (58 500$), проверено на опыте с Ниссаном Икстрейлом.
Не смотря на свои габариты, управляемость приличная, особенно если сравнивать Патрулем. Подвеска мягкая, ямы проглатывает вообще не чувствуется, по звукоизоляции тоже все замечательно. Ну а про мощь двигателя и возможности со 120 уйти в отрыв от того же Крузера даже и говорить не буду, это надо самому ощутить.



Chevrolet Tahoe 5,3 АТ

Юзаю данный авто месяц. Вкратце о том, что смущало при покупке и вышло в реальности.
Первое, что настораживало, — это расход топлива. Из общения с владельцами он составлял от 18 до 30 литров. У меня реально вписывается в 16-17 в смешанном цикле, что радует. По трассе при скорости 100-120 выходит 12-13 литров. Так что не так уж он и прожорлив, как пугают.
Следующее — это объём и вместительность. При наличии третьего ряда сидений багажник практически отсутствует, но можно спокойно перевозить 7 человек. Второй ряд — капитанские кресла, 2 места. Жалко, что при покупке не было варианта с 3 местным сидением во втором ряду, т.к. капитанские кресла — это вещь, в моём понятии, бестолковая.
Всё, что касается комфорта и удобств, на высшем уровне. Плавность хода, динамика и простор — вот главные преимущества данного авто.
Комфортная скорость передвижения — 120-140 км/ч по трассе. В городе проще двигаться в потоке, хоть авто и легко уходит в отрыв от всех со светофора, но шустрить по рядам нет никакого желания, это корабль для спокойного передвижения.
Из недостатков: требует прошивки радио (ловит только нечётные волны), ну и свет (или его отсутствие), надо ставить ксенон. Все это ждет до первой поездки к дилеру.
Коврики в комплекте только маленькие ворсяные, комплект полиуретановых куплен через инет за 4300р. Закрывает все три ряда и даже остатки багажника. Точно такие коврики дилер впаривал за 12500р. Воистину жадности нет предела.

Достоинства
# Простор в салоне
# Солидный внешний вид
# Комфорт и безопасность при езде

Недостатки
# Свет никакой
# Радио можно бы и 2-х диновое в базу загнать, с ДВД и усилок помощнее



Chevrolet Tahoe 1998 г. в.

Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.
По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.
У доставшегося мне экземпляра два недостатка: люфтит рулевой редуктор и довольно странно ведут себя рессоры. Мне в сервисе показали лишний лист, который прибавляет грузоподъемности, но сильно ухудшает плавность хода. Зато в поворотах машина кренится слабо. Можно гнать по паршивой трассе, не боясь за подвеску. Благо её ремонт стоит гуманных денег и в ближайшее время редуктор и рессоры заменю. Из-за редуктора машина непредсказуемо ведет себя в колее, благо там где я езжу просто разбитая дорога, а не колея.
Багажник огромный. Перевезти можно очень много, причём тяжелого груза — минивены такого не позволяют. На бездорожье не лазил. Хотя однажды зимой уступал дорогу грузовику, съехал на обочину, как выяснилось почти в кювет. Смог выехать на полном приводе задним ходом. Тяговое усилие весьма приличное. Например очень легко вытащил из passat, сидящий в снегу на брюхе и успевший прокопать ямы передними колёсами.
В общем и целом машина пока нравится, но потом следующим автомобилем наверное будет сотый крузер, т.к. Таха следующего поколения уступает первой в длине салона и проходимости.

Достоинства
# Примитивная, но очень прочная подвеска. Позволяет гнать по любой дороге
# Огромный салон
# Безопасность
# Внешний вид

Недостатки
# Управляемость отсутствует
# К счастью сам не сталкивался, но говорят, что коробку лучше не насиловать
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet tahoe отзыв, отзыв, отзыв шевроле, тахо отзыв

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Tahoe - ремонт Vladislav Chevrolet Tahoe 0 24.11.2012 19:30
Тюнинг Chevrolet Tahoe Vladislav Chevrolet Tahoe 0 24.11.2012 19:21
Chevrolet Tahoe - фото Vladislav Chevrolet Tahoe 0 24.11.2012 19:14
Обзор - Chevrolet Tahoe Vladislav Chevrolet Tahoe 0 24.11.2012 19:04
Отзывы о Chevrolet Rezzo Nikolay Ivanov Chevrolet Rezzo 0 18.11.2012 21:50


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot