!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chevrolet Tracker - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 22.11.2012, 12:04   #1
Житель
Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nikolay Ivanov
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Chevrolet Tracker - отзывы владельцев


Chevrolet Tracker

Отзывы


Chevrolet Tracker (1998 г.в.)

О внедорожнике средних размеров задумывался давно. Живя в ближнем подмосковье, сталкиваюсь с отвратительным качеством дорог, нечищенными дворами зимой и т.п. прелестями жизни+ переодические вылазки с семьей на природу. О новом авто речи идти не могло-8-10 тыс. вечнозеленых, вот и весь мой капитал. УАЗики и прочие НИВЫ были отфакованы сразу, по причине утилитарности, ненадежности и отстойности по определению (сам автомехани
Нужна была рамная, 5ти дверная машина с надежной трансмиссией и двигателем. Не лохматого года и в приличном состоянии…Задачка! Альтернатив было не много. KIA Sportage да SUZUKI VITARA. С праворукими «уродами» решил не связываться. У «спортажей» не попалось ни одного жизниспособного варианта (посмотрел около 15-17 машин). «Витар» же встречалось крайне мало. Но однажды занесло меня на один из столичных авторынков…Там мы с ним и встретились. Интуиция не подвела-это то,что надо. Упуская подробности покупки скажу, что на момент перехода в мое пользование, машина успела сменить 3 хозяек и наколесить по просторам РФ 100тыс.миль (она оказалась Американкой).
С момента покупки прошел год. Прибавилось еще 40тыс.км. Ни разу ничего не сломалось. Даже лампочки не перегорело. За все время были планово заменены задние амортизаторы, подшипники полуосей с сальниками и втулками, одна крестовина, шаровые опоры, передние стойки, тормозные диски и пер.ступичные подшипники, все технологич. жидкости ремни и фильтры. Да..колесные муфты (хаббы) были сразу заменены на ручные. Автоматы-оказались не рабочими. Все делалось самостоятельно. Запчасти не оригинал. Сразу скажу-запчасти не дорогие и всегда в наличии.
По кузову есть небольшие очаги коррозии — но это не смертельно для рамного а/м. По электрике никаких замечаний не было. Автомобиль уверенно заводился в 30 градусный мороз и не грелся летом в пробках при +35. Кондиционер работает, как уже многие писали, деликатно. Но без нареканий. Расход 92го всегда укладывается в 13-15л в смешанном режиме, что весьма неплохо для авто с автоматом и кондиционером. Движка в 1.6л, конечно, маловато, но я не «шумахер», а крутящий момент у него тепловозный, что собственно и требуется для такого авто.
Проходимость вполне приличная — по рыхлому снегу высотой более полуметра едет не напрягаясь. В грязи посадил только один раз на мосты, и то по собственной осторожности-надо было с ходу. На хорошей внедорожной резине не отстает от нив и уазиков. Хотя блокировочка в заднем мосту не помешала бы. В общем аVтомобилем доволен. Своего покупателя он всегда найдет. Кто устал от узкопрофильных отечественных произведений и в то же время не готов отвалить 20 и более тонн зелени на более «свежие», но уже безрамные и безраздаточные паркетники, не пройдет мимо этой скромной с виду, но чрезвычайно неприхотливой рабочей лошадки!



Chevrolet Tracker 2.5 4WD (2001 г.в.)

Как зима, так во дворах не проехать. На стоянку вечно с лопатой ходил. Натолкался-напихался, накопался вдоволь! А также люблю рыбалку, охоту и просто активный отдых на природе. Поэтому к выбору подходил уже осознано с прицелом на среднеразмерный подержанный джипарик по средствам (до 15000 у.е), с хорошими внедорожными качествами, да чтобы не жалко было таскаться по кустам и ямам. Родной автопром отмел сразу – имею богатый опыт «общения», поэтому рассматривал только иномарки. Долго рылся в инете, читал отзывы, приставал с расспросами на улице и т.д. И… наконец остановился на компании Suzuki.
В свое время эта фирма выиграла тендер на поставку своих внедорожников Escudo в армию. Обошла конкурентов именно за счет своей надёжности, высоким внедорожными свойствам и адаптации к суровым условиям эксплуатации. Машинка получилась настолько удачной и востребованной, не только в армии, что япошки ей немного изменили дизайн (сделали более цивильный вид), дали гражданское имя Vitara и с 98 года пустили в широкие массы.
«Собственно то, что мне надо!» — подумал я и занялся поиском объявлений о продаже. Пока искал, попутно узнал, что в Канаде «отверточно» собирают Гранд Витару под брендом Шевроле Треккер. Наши «серые» скупают в штатах на аукционах и продают у нас на 3-4 т. зеленых дешевле аналога. Зачем переплачивать? Взял Треккера с двигателем 2,5 литра и автоматической трансмиссией.
Прошло пять лет…
Если кратко — я тащусь от этой машинки! И любовь у нас взаимна, а с годами только крепнет! Машинка ураган! При весе 1,5 тонны 160 кобыл. При отключенном передке задний мост так и норовит обогнать передний! Об этом надо всегда помнить при энергичном старте или обгоне на скользкой дороге, а зимой передок лучше не отключать вовсе!
Дизайн кокпита простоват. Серый дешевый пластик по кругу, такие же серые тряпочные сидения, все аскетично и скучно (болезнь америкосов все удешевлять)… ну а дальше, дальше одни плюсы. Пластик хоть и дешевый, но без «сверчков». Всё электро и всё работает. Кнопки все под рукой. Шумоизоляция отменная. Сидения удобные, с массой регулировок по кругу. Сидишь высоко. Обзор хороший. Мосты, раздатка и блокировка межосевого включаются рычагом в кабине. Большой плюс — рамная конструкция кузова. В общем, все как у «взрослого проходимца»!
Сразу сделал себе небольшой лифт подвески (40 мм). Поставил резину 40:60 (грязь:трасса) в размере 225Х70Х15. Со всеми блокировками, раздатками проходимость отменная, но и не стоит забывать о поговорке — «чем круче джип, тем дальше бежать за трактором»). Поставил фаркоп. С таким движком прицеп на хвосте летит с убранными шасси. Зимой в морозы до —30 заводится с пол-оборота! Главное правило — не жалейте денег на аккумулятор (штатный 45 заменил на 60 А/час), поставил иридиевые свечи и залил дорогую зимнюю синтетику. За пять лет эксплуатации только замена расходников. С запчастями в Московском регионе проблем нет.
Ах да, чуть не забыл! С болезнью рамных джипов — «козлят» на скорости свыше 120 км/час — справился весьма оригинально: на задний мост воткнул на виток обрезанные пружины от (!) Ваз 2111 и поставил газовые амортизаторы. Теперь и мягче стало, и комфортней, не переставляет!



Chevrolet Tracker 2.5 (2001 г.в.)

Машина 2001 года выпуска, 2,5 литра, автомат.В РОССИИ 2 года. Куплена в апреле 2008 года, пробег на момент покупки 65 тыс. миль. На данный момент проехал 4 тыс. миль (кроме замены масла ничего не делал).
Путешествия, рыбалка, уже начались грибы (Московская и граничащие с ней области).
Для двух человек (я и жена) отлично. Складываем задние сиденья до ровного положения,
что занимает минут 5. После чего получаем огромный багажник и если не очень жарко
или лень ставить палатку, место для ночлега (190 х 115см). Кстати в жару можно
открыть окна и заделать их москитной сеткой на магнитных защелках (видел такое).
Также большой плюс то, что смело съезжаем с трассы на проселки, да и по лесу идет
нормально,
так-как авто не новый и пластиковый обвес уже слегка «покоцанный», то
я не парюсь если на нем появится несколько дополнительных царапин.Хотел снять
пороги, но оказалось что они хорошо раздвигают мелкую поросль- следователно
меньше царапин.Слой краски и лака очень толстый (сравниваю с Фокусом Российской
сборки) нет ни одной царапины даже до грунта.
Трасса:
По трассе комфортная скорость 110 — 120 км. В машине до этой скорости тихо
(звук приемника не прибавляю), может от того что резина лысая, стоит еще
родная с завода (Мишлен 215/70хR15).
Так-как резина лысая то пришлось прикупить
для съезда с трассы цепи на два колеса (цена за две 1000 руб.).Вешаю по времени
минут 35. Вешал всего один раз (уж очень гиблое место показалось), но зато с ними
это просто трактор.Снимать цепи быстрее, но грязнее. На следующее лето надо
все таки купить зубастую резину (жду совета от всех по резине). Муторно
как-то
с цепями. Так же оказалось, чтобы кататься вне трассы, надо
какой-то навигатор
(по этому вопросу также готов выслушать все пожелания). Трудно определить место
положения вдали от населенных пунктов — нет точки привязки, да и компас в машине
врет как сивый мерен.
Свыше 120 км/час начинает возрастать дискомфорт: аэродинамический шум, как-то
не так реагирует на руль. На 150 км/час становится просто страшно. Такое ощущение,
что передние колеса уже оторвались от земли. Запас на газульке еще есть, но страшно,
поэтому больше 150 не разгонял.(А если еще и сильный встречный ветер, то просто беда)
Старт очень быстрый и на простом (не спортивном режиме). У друга Фокус-2 (2л.).
Он большой любитель быстрой езды. Несколько раз пробовали совместный старт. Ухожу
вперед без напряга (все-таки 2,5 л. V6). Через 1 км. он догоняет и естественно
обходит.Кто-то писал насчет того, что козлит. Есть такое дело, но а какой «рамник»
не козлит. Да и козлит по проселку, а по нормальной трассе все хорошо. А по разбитой
трассе мое козление окупается неубиваемой подвеской. Ну а козление я потерплю.
В городе:
Быстрый старт со сфетофора, небольшие габариты, (скажем так) не маленький клиренс.

Расход:
По трассе 10,5 — 11 л. c кондиционером.
Cмешанный цикл 12 л. с кондиционером.
Чисто город не знаю.

Советовать приобрести такую машину не буду. Просто высказал то, что о ней узнал за
4 тыс. миль. И потом есть такое понятие: «Пришлась ко двору, или не пришлась». МОЯ К МОЕМУ ДВОРУ ПРИШЛАСЬ. Она мне нравится, и что cтранно, все больше и больше. Во всяком случае я не думал что куплю такую за 330 тыс. руб.



Chevrolet Tracker 2.0 4WD (1999 г.в.)

Приобрел авто в 2005г в салоне.
Автомобиль был без предпродажной подготовки. Масло в двигателе оказалось чистым, под клапанной крышкой никаких отложений или просто черноты. Думаю рассказы о плохом отношении американцев к аVтомобилям преувеличены. Машина бралась для поездок по городу и области.
На трассе больше 120 км/ч не ездил. Дорогу держит нормально. Особых сложностей, как отмечали другие, на трассе не заметил. Двигателя 2л вполне хватает. Правда, я совсем не «гонщик» — езжу вместе с основным потоком. Автоматическая коробка удобна. У меня никогда не возникало желание самому «поучаствовать» в процессе… Зимой, если ездить в область, по моему мнению стоит купить шипованную резину.
Хорошая проходимость по снегу и грязи. Передний мост подключал редко, на нормальной резине и заднего в большинстве случаев хватает. Кондиционер работает достаточно деликатно — мягко. Удобна функция автоматического включения кондиционера при обдуве ветрового стекла. Очень мощная печка. Салон в сильный мороз прогревается быстро.
Удобна система «дневного освещения» — автоматически с включением зажигания загораются специальные лампы в фарах — безопаснее. Так же считаю не лишним датчик света — сам никогда ближний свет не включал — автоматика работает корректно.
Места в салоне хватает для 4-х. Удобный багажник. Правда, он не большой. Рабочее место водителя удобно — все под рукой, привыкать ни к чему не надо. Пластик жесткий и все серо-черное. Но зато аккуратно собрано и ничего не гремит. Блок управления климатом хоть и использует старые ползунки, но все удобно, наглядно и четко работает.
Штатная магнитола CD двойной размерности — не вершина аудиотехники, но лично меня устроила.
Расход 92 бензина — примерно 13л на 100км при учете езды летом по Москве с кондиционером. Зимой примерно так же.



Chevrolet Tracker (2000 г.в.)

Первое, что хочется сказать про этот автомобиль, это то, что он сто процентов московский. Просто создан для прохождения наших пробок. Берет достаточно высокие бордюры. Настоящий джип, в том смысле, что он на раме.
Хорош в любую погоду, так как можно переключаться с заднего привода на полный.
Автомобилем в Германии, скорее всего, пользовалась женщина. Мало того, что европейцы и так прекрасно следят за своими аVтомобилями, так женщины вообще как к детям бережно к ним относятся. Так что аVтомобиль в прекрасном состоянии, в нем приятно находиться.


Nikolay Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 20:34   #2
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dima_88
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Chevrolet Tracker это мой первый автомобиль. Я помню, ездил на дынной машине более пяти лет, и не разу не заглядывал под капот. Вот когда пришло время менять аккумулятор, то клеммы к контактам настолько прикипели, что сложно было его просто снять. Люблю машины, с которыми ненужно возится, а Chevrolet Tracker именно такая машина.
Dima_88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 19:57   #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Chevrolet Tracker это очень хороший и функциональный автомобиль. Это была моя вторая машина и пока последняя. Но она мне очень нравится, чем проведущая моя машино. Я рад что тогда я выбрал конкретно этот автомобиль.
Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 20:27   #4
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для numero
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Здравствуйте! Решил написать отзыв про свой автомобиль, которым владел около 2,5 лет.
Chevrolet Tracker, для тех кто не в теме - это американский Suzuki Escudo (он же Suzuki Grand Vitara, Mazda Levante). Отличия от Эскудо не большие и в основном они касаются экстерьера (передних фар, решетки радиатора).
Любителей правого руля прошу не кидать камни, но мой автомобиль был очень надежен, хоть и нет императорского качества сборки. Поэтому считаю Тракер лучше Эскудо, потому как при всех равных условиях руль находится с правильной стороны. А комплектации кстати (у меня была самая простая) есть если не круче чем у Эскудо, то не хуже точно.
Привез её знакомый гонщик с Америки в 2005 году с пробегом 54 000 миль. 1,5 года стояла в гараже и почти не эксплуатировалась, но потом по полной. Ни разу не подвела, помогала в повседневном передвижении, в работе, поездках на отдых. Проехал на ней 43 000 км.
Двигатель J20, АКПП, раздатка с подключаемым передним приводом. Комплектация самая простая: 2 подушки безопасности (водителя и пассажира), кондиционер, штамповки R15, нет рейленгов, весла на всех окнах, зеркала никак не регулируемые, без подогрева сидений; из приятного: автосвет, круиз контроль. Для не большого повышения комфорта сделал электрические передние стеклоподъемники, тонировку, музыку с мп3/USB, меховушки. Несмотря на не большие размеры авто, возил я в нем по работе очень много всего благодаря складывающимся сиденьям. Задним пассажирам места мало, когда садятся, то надо двигать передние сиденья, тогда всем тесновато, хотя бывало и вшестером ездили.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/chevrolet/tracker/35527/
numero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 20:56   #5
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для 098sad
 
Сообщений: 10
Доп. информация
По умолчанию

Chevrolet Tracker - был моим первым автомобилем, муж подарил мне его,когда я получила свои права. Водительский стаж я получила именно на этом автомобиле. Из- за заднего и полного привода автомобиль с легкостью справлялся с дорогами в селе.
098sad вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chevrolet tracker, отзывы, отзывы о chevrolet tracker

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chevrolet Tracker - техническая литература Nikolay Ivanov Chevrolet Tracker 1 08.05.2015 10:20
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Chevrolet Tracker - тюнинг (фото) Nikolay Ivanov Chevrolet Tracker 0 22.11.2012 11:23
Фото Chevrolet Tracker Nikolay Ivanov Chevrolet Tracker 0 22.11.2012 10:50
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot