!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Элитный американский седан Chrysler 300 - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 24.11.2012, 15:15   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Элитный американский седан Chrysler 300 - отзывы владельцев


Отзыв о Chrysler 300C 2.7 V6 (2007 г.в.):
Chrysler 300C - машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!


При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но что-то я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

От слов к делу. Завожу мотор, звук выхлопа приятно ласкает слух. Хоть его объем и скромен – всего 2,7 литра – но все же это американский V6. Да и к тому же предыдущий хозяин замутил разводку выхлопа, что положительно сказалось на качестве звука. С первых километров я понял, что мой мотор – это 3,5 литра, как минимум. Не то что бы 193 силы совсем не везут, но чувствуется, что такому крупному мальчику нужно больше силенок. Вроде и обгоны даются нормально, и ускорение чувствуется, но все на пределе, педаль приходится утапливать в пол, нет эластичности. Да и с такой мускулистой внешностью хочется при желании порвать всех при старте со светофора, а с мотором 2,7 приходится делать вид, что никуда не спешишь, дабы случайно не опозориться перед уехавшим вперед каким-нибудь Авенсисом. К слову, АКПП стоит классическая американская 4-х ступенчатая. Работает без нареканий, передачи длинные, переключения плавные, но хотелось бы что-то более современное. На Крайслере я ездил из Тулы в Москву, а также в Ярославскую область и обратно (вчетвером). Подвеска вкупе с высокопрофильной 18-й резиной работает на 5 баллов. Мелкие неровности не замечаешь вовсе, а крупные остаются где-то там внизу. На ямах не раскачивается, подвеску ни разу не пробило. Как на полноразмерном внедорожнике, чес слово. Потрясающая курсовая устойчивость и непоколебимость на трассе. Повороты проходит очень уверенно, крены незаметные. Порадовало, что совершенно не важно, сколько человек в салоне и чемоданов в багажнике – Крайслер совершенно не меняется ни в управляемости, ни в динамике. В сильный дождь машина не плавает, хоть резина и была очень «уставшей». Руль вполне информативный. Всегда мне хотелось узнать, как смотрят на окружающий мир владельцы 300С, ведь снаружи окошечки кажутся такими маленькими. Вы знаете, изнутри не все так печально. Обзорность, наверное, далеко не лучшая в классе, но и дискомфорта я не ощутил вовсе – едешь как в танке, но при этом видно все вокруг. Шумоизоляция очень хорошая. Езда ночью нисколько не напрягает – спасибо мощному штатному ксеновому свету и сверхъярким противотуманкам (у меня там стоял ксенон). Аудиосистема Boston просто шикарна. Думаю, это лучшая или, по крайней мере, одна из лучших штатных акустических систем, что я слышал. Расход по трассе у меня получался в районе 9-10 литров на сотню, в городе до 14. Бензин 92-й, ессно. Неприятно удивился отсутствию запаски (в некоторых комплектациях имеется). В багажнике нет даже докатки. Вместо этого предлагается фирменный герметик колес и компрессор. Чувствовал себя некомфортно на трассе из-за этого. А вдруг боковой порез?

Отдельно хочется рассказать про бортовой компьютер. Называется он EVIC, очень информативный, но отсутствует в дешевых комплектациях. Кроме того, что он показывает все данные о поездке – расход топлива, запас хода и прочее – у него есть еще несколько интересных функций. Во-первых, это самодиагностика. Чтобы просмотреть какие ошибки сидят в «мозгах», надо быстро покрутить ключом зажигания в положениях On-Acc-On-Acc-On. На экране бортового компьютера будут последовательно показаны все имеющиеся ошибки, и в конце высветится надпись «Done». Если никаких ошибок нет, будут показаны горизонтальные черточки и та же самая надпись по завершению самодиагностики. Во-вторых, можно выйти в расширенное меню компьютера, зажав 2 кнопки на руле. Сначала надо нажать и держать кнопку управления музыкой с нарисованной нотой, а потом зажать кнопку компаса, не отпуская первую кнопку. Попадете в меню, где будет куча информации и кое-какие настройки. Чтобы выйти к стандартному виду еще раз нажимаем кнопку компаса. Расшифровку кодов, описание режимов компьютера и еще с сотню полезных ноу-хау найдете на форуме 300С клуба.

У первого хозяина не было проблем с надежностью – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Я же столкнулся с заменой насоса ГУР – стал иногда гудеть в процессе поворота руля на малой скорости. Цена вопроса 9.000 руб за оригинальный Мопар и 6.000 за американский неродной. Еще была проблема с бензонасосом. Однажды автомобиль тупо не захотел завестись с утра. После долгих попыток я решил проверить свечи. Видимо, машинка испугалась внушительного вида свечного ключа и с перепугу завелась. Проездив еще два дня, я заглох в пробке, кое-как завелся и с горем пополам (а еще с толчками и дерганиями) доехал до сервиса, где и приговорили бензонасос. Там же осмотрели подвеску и не нашли никаких проблем. Из менее значительных проблем – постоянно горел датчик давления колес, при этом на экране бортового компьютера давление показывал одинаковое и нормальное. Пытался обнулить и откалибровать – не получилось. Может дело в одном из колесных датчиков. Иногда автомобиль немного подергивался при езде на сверхмалой скорости. Почитал интернет – такая проблема рано или поздно касается всех. Необходимо чистить дроссель, инжектор и менять свечки. Еще что-то не светилось на «бороде», вроде регулятор обдува.

Поездил я на Крайслере месяц, каждый день получал огромное удовольствие. Машина не устраивала лишь тем, что она не внедорожник. Я привык к высокому клиренсу, вседозволенности в передвижении и полному приводу. И если летом на 300С ездить вполне можно, то вот зимой задний привод вариант не самый правильный. Чуть сугроб – привет лопате. Однажды позвонила девушка и попросила покатать ее свадьбу. Говорит, хочу, чтобы было два крайслера — черный и белый. О как бывает. Купил его у меня человек из города Надым, что в Ямало-Ненецком автономном округе. Прилетел на самолете, посмотрел машину, оформили сделку, и он поехал. Не помню точно сколько, около 3-4 тысяч километров. Доехал отлично, машина в пути не подвела.



Отзыв о Chrysler 300C 3.5 V6 (2004 г.в.):
Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Откатавшись год, появилась возможность покататься на 5,7 HEMI, какое же удовольствие я получил, ну и не задумываясь приобрёл его себе (как второй авто). Стал оба автомобиля катать на свадьбах. На словах сложно рассказать, что из себя представляет этот автомобиль с мотором 5,7, на нём надо прокатиться. Это ураган, как ракета срывается с места, при его массе и габаритах.

Конечно, всё равно хочется внедорожник для зимы и загородных поездок, так как на 300С испытывал иногда дискомфорт, наезжая брюхом на леж.полицейского или въезжая зимой в ямку, в которой буксуешь и выехать не можешь. Для города автомобиль СУПЕР, для остального только внедорожник и лучше Хаммер Н2.

Рекомендую ли я покупать 300С? Да, рекомендую, хотя за год (на 3,5л) я поменял два раза рулевые наконечники с тягами вместе, по одному разу передний правый подшипник, нижние рычаги, тормозные диски и колодки, ГРМ, масло АКПП, произвели ремонт всех тормозных суппортов и заменили торм.жидкость, заправлял кондиционер, менял приводной ремень, свечи зажигания, фильтра, несколько лампочек в салоне, дважды меня лампу в противотуманке и менял датчик давления масла. При этом я намотал 70000км и покупал автомобиль не свежий. Автомобиль, напоминаю, 2004 года. Считаю, что автомобиль износостойкий и очень дешёвый в обслуживании. Что удивительно, что нет ни одной ржавчинки, скажем, как в мерсах 210 кузове.

Как смог, так и написал, прошу строго не судить, если есть вопросы по эксплуатации, то пишите, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Крайслер 5,7 HEMI рулит на дорогах, наилучшее соотношение ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!!!



Отзыв о Chrysler 300C 2.7 V6 (2008 г.в.):
Не выдержала душа поэта, так глубоко запал в душу мне этот танк. А начиналось всё так неожиданно.

В августе 2009 года хотели прикупить для маленькой хрупкой девушки какую-нибудь машинку. Из экономии решили брать не новую, а 1-2-3 летку в идеальном состоянии с небольшим пробегом, обязательно с автоматом. Пересмотрели кучу вариантов: Октавию, Мондео, Рио, Мазду 323, Короллу и т.д. Очень понравилась КИА Рио, но оказалась без усилителя руля, остановились на Шкоде. Решили поторговаться с продавцом, предложили свою цену, продавец решил подумать и очень долго думал, а когда созрел, то было уже поздно. Тут появился знакомый, слово за слово, этим по столу, узнал, что ищем авто, предложил посмотреть Додж и Крайслер, обоим год от роду. Как-то американцев даже не рассматривали, но не в чести они в Казахстане, безПонтовые, а понты в Казахстане прежде всего!!! Не подумайте, я нормально к америкосам отношусь, просто в Казахстане они совсем не распространены, по статусу ниже плинтуса, там лучше иметь 15-летний Мерс или джип, тогда ты человек, а так…

Но нам понты не нужны, нужна была хорошая надёжная машина, решили посмотреть Крайслер 300С 2008 года выпуска. Приехали, посмотрели, всё в идеале, двигатель шепчет в прямом смысле этого слова, снаружи ни одной царапинки, ни одной коцанки, салон в новом состоянии, прокатились, за руль села покупательница и… вытащил я её из-за руля только перед нотариусом. Сторговались за 20 000 долларов. Не смутили её ни габариты, ни объём двигателя 2,7. Оформили. И вот, начинаем эксплуатацию. Скажу сразу, я тестил авто в течение недели. И всё мои впечатления – это за неделю катания на этом авто.

К машине, в первый же день, прочно приклеилось имя Танк)), правда хозяйка стала его звать Крайсликом))

Теперь сначала о непонятном.

Почему-то когда снимаешь авто с сигнализации, чтобы открыть машину, то загорается ближний свет и не гаснет. Как выяснилось позже — это такой американский прикол. Непонятная фишка. Боролись просто, открываешь машину, включаешь и тут же выключаешь свет.

Магнитола не хочет ловить все станции, перескакивает сразу через 0,2 Мгц, надо делать перепрошивку, а заменить на другую не получится, т.к. размер нестандартный, да и не хочется портить удачный интерьер автомобиля. Ну это мелочи. Пока работает так, как сделал завод.

Наружные зеркала не складываются, чем и сразу поплатились, снесли нам правое зеркало, пришлось менять. В Алма-Ате запросили за новое 300 долл., купили в Москве за 4700 руб. Сигнализацию с автозаводом не смогли поставить, ключ пластмассовый с батарейкой внутри и с кнопками открыто-закрыто-багажник, без ключа никак не хочет заводиться. Зато стандартная заводская сигнализация срабатывает с непривычным очень приятным сигналом, коротким и отрывистым «фа».

Нет подогрева сидений, но это, возможно, просто такая комплектация именно этого автомобиля.

Ещё одна проблема – это ГАИшники, как видят эту машину, то 100-200-300 и т.д. % остановят, делают круглые глаза, что за рулём девушка и (во наглость!) машина оформлена на неё, сначала всё проверят, все документы, огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, потом начинают расспрашивать о машине.

Ну и задний привод со всеми вытекающими, особенно зимой, последствиями. Лечится хорошей зимней резиной.

Теперь о приятном.

Двигатель 2,7. Работает идеально ровно, шепчет, всё сухо и комфортно, тянет очень даже неплохо, автомат обычный 4-ступенчатый, хорошо сочетается с данным мотором, переключения практически не ощущаются, очень мягко. Спидометр размечен в милях, но есть маленькие циферки км/ч, подсветка зелёненькая, ОЧЕНЬ приятная, радует глаз, никаких посторонних шумов, сверчков и др. звуков нет и в помине, шумоизоляция на высоте. Надо заметить, что предыдущая машинка у девушки была Мерседес 190. А расход топлива меня приятно удивил, по городу 11,5(!) литров 92-го. Я даже сначала не поверил, думал, что ошибся в расчётах, проверил опять – снова 11,5. Для таких габаритов и такого двигателя с автоматом, согласитесь – просто супер! Салон и багажник просто огромные. На дороге машина ведёт себя очень достойно, хорошо управляется, мягко едет, можно сказать плывёт по дороге. Новая владелица Крайслера очень быстро привыкла к этому автомобилю и сейчас, по её словам, чувствует себя в нём очень уютно, сухо и комфортно J.

Машина на дороге вызывает уважение, много любопытных, расспрашивают что и как. А когда мужики видят за рулём маленькую хрупкую девушку, то просто шею сворачивают. Для Казахстана – это, можно сказать, новая марка, очень очень мало там таких машин. Авто сильно выделяется в общем потоке среди очень любимых казахстанцами разного рода Мерседесов и джипов.

И теперь моё мнение. Крайслер – это классный аппарат, несмотря на чисто американские прибамбахи. Очень достойная альтернатива европейско-японско-корейскому автопрому. Вот покатался я недельку на этом авто, потом сел в свой Лансер… да, это не 300-ый С Крайслер… Конечно, может быть Ланс понадёжней будет, да и то, относительно, но те ощущения от езды на Крайслере… Это просто надо поездить.

Теперь вот заболел этой машиной. Будут деньги, обязательно куплю Крайслер 1-2-летку, правда пока не знаю какой, но будет такого же класса, как 300-ый.

Всем удачи на дорогах и в личной жизни.



Отзыв о Chrysler 300C 2.7 V6 (2007 г.в.):
Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автолюбители!

Вот и настал Мой черед делиться впечатлениями о чуде американо-немецкого детища — Chrysler 300c. Полтора года эксплуатации и 50000 км. пробега дали достаточно пищи для размышлений и оснований для объективной оценки данного авто. Буду рад, если Мой отзыв поможет кому-то определиться в выбором, а кому-то избежать ошибки. Тем более в наше непростое время цена ошибки высока как никогда.

До покупки Chrysler 300c владел Форд-Таурус (1998г.в.), Хёндай Соната-5 (2004 г.в.). Некорректно сравнивать эти автомобили, но общее у них одно — большие, комфортные, для неторопливой езды. И все, как ни странно, труднопродаваемы!

В Chrysler 300c влюбился сразу, как увидел! Поразил Меня внешний вид автомобиля — большие размеры, строгие линии, необычный дизайн, непохожий ни на что другое! Настоящий айз-стоппер! Шею выворачивал, когда они проносились мимо Моего Форда Таурус. Мог ли Я тогда подумать, что всего-то через 3 года Я сам сяду за руль этого дизайнерского шедевра?! Только в мечтах!!! Но, как оказалось, будьте осторожны в своих Мечтах — они сбываются!!! Ну, думаю, лирики достаточно, дальше только факты!

Автомобиль покупался новым в США в конце 2007 г. Благодоря тамошним скидкам и прочей приятной мелочевке, цена оказалась почти на 20% меньше чем у диллера в Москве! Цвет — серебристый металлик, 20-е хромированные диски, тюнингованная решетка радиатора, в общем — конфетка! Да, пару слов нужно сказать о внешнем виде. Американки и европейки немного отличаются: передняя оптика, бампер, ну и коплектация конечно. В Европу, а соответственно и в Россию, они идут в очень богатой комплектации. Перечислять не буду, но будьте внимательнее с американцами, там на 2,7 л. не будет: кожи, электрозеркал, ксенона, МР3, кнопок управления магнитолой на руле, датчика дождя, омывателя фар, парктроника, климат-контроля!!! Думайте сами, стоит ли все это перечисленное 20% экономии? Кстати, Я до сих пор в раздумьях! И еще, в европейской версии, на Мой взгляд, слишком много псевдо-хромированных деталей, что немного портит облик машины; На черном цвете — еще с претензией на изящество, а дешевый «хром» на серебре — выглядит немного аляповато. Зато американка в черном кузове смотрится бедновато. Отсюда вывод, без претензий на истину в постедней инстанции: если американка — то серебро, европейка — черный цвет! Но это строго ИМХО!!! А вот большие красивые хромированные диски украсят любой автомобиль! Кто-то несогласен? Но о дисках попозже. Совсем забыл о радиаторной решетке. Заводскую безусловно нужно менять, хотя и она неплохая, но в мелкую сеточку а-ля Бентли — самое то!

Садимся в салон. Кресло водителя большое, очень удобное, как дома. Но это мешает в крутых поворотах (на серпантине в Сочи), боковой поддержки явно нехватает! А так, в московских пробках — как раз то, что нужно. Подсветка мягкая, бледно-бирзовая, глаза не напрягает. Руль большой, удобный, очень легкий. Неприятная история с клаксоном — тяжело нажимать, нужно долбить достаточно сильно, а то в экстренной ситуации может и не сработать! Видимо в США гудят раз в 4 года — после президентских выборов. Материалы отделки — очень неплохо, твердая 4-ка. Пространства вокруг, над головой, у ног, у пассажиров — хоть отбавляй! После Крайслера, садясь в другие авто, может начаться приступ клаустрафобии (боязнь замкнутого пространства)!

А вот с обзором дела обстоят намного хуже. Очень массивные боковые стойки здорово мешают просмотру влево-вправо; на перекрестках приходится заниматься физкультурой — наклон вперееед, назааад, выыдох! В зеркало заднего вида хоть и можно что-то увидеть, но определять габариты авто довольно сложно, тут парктроник не роскошь — а необходимость! Ну и конечно «мертвые зоны», куда уж без них. Даже «Газели», едущие в соседнем ряду, могут пропасть как в бермудском треугольнике, когда их передний бампер сравнивется с Моим задним. Не видно ни в одно зеркало!!! Приборная панель, прямо скажем, бедновата. Хоть Я и умничаю, отвечая на недоумевающие вопросы, что это так задумано, дизайнерский ход, строгость линий, лаконичность, но Мне самому непонятно, почему на автомобиле за 60000$ нет ЖК дисплейчика, камеры заднего вида, навигации, DVD, ну и прочих достижений цивилизации?

По функционалу — ОПЕЛЬ начала 90-х!!! Причем ничего подобного нет и в более дорогих комплектациях за 100000$!!! Более того, совершенно дебильный американский стандарт 1,5 DiN напрочь убивает фантазию по самостоятельной доводке аудио-системы до нужной кондиции! Правда за 70000 рублей сервисмены предлагают раскромсать всю панель приборов, чуть опустить вниз блок управления кондиционером, вставить 2 DiN DVD магнитолу, а дырки — ЗАПАЯТЬ!!! Ха-ха, пускай свои дырки паяют!

Заводим двигатель. В салоне тихо, шумоизоляция без нареканий! Двигатель 2,7 л., 193 л.с. Что сказать… для стояния в пробках — вполне, для неспешного перемешения из точки А в точку Б — нормально, для налогообложения — самое то! А вот позажигать на нем не придется — машина тяжелая, аэродинамические показатели в угоду дизайна ниже среднего, да и устаревший «автомат» сильно тупит. Кстати, автомат здесь «Мерседесовский» — и это плюс, но старый и 4х ступенчатый — и это МИНУС!!! До конца так и не понял про двигатель, кто говорит, что это «Мэрсовский» 2,8л., а кто-то что это «Крайслеровский» 2,7л., который стандартно устанавливается на всю линейку автоконцерна Крайслер. Но тем не менее, от такого авто ждешь большей прыти, или хотя бы спокойствия, выезжая на обгон фуры! Увы, уж не знаю, чья тут вина, двигателя или АКПП, но каждый обгон заставляет хоть и немного, но напрягаться, что очень здорово утомляет на дальней дороге! Кстати, о расходе топлива: трасса 10 л. ровно, скорость 100-120 км\ч. Город (Москва) — не меньше 17 л. АИ 92. И не надо врать, что меньше.

Привод задний. Плюс это или минус? Уверен, лучше был бы полный!!! Тем более, что на универсале (настоящая катафалка! ИМХО) он имеется. Особенно зимой, в снегопад, когда не спасают даже шипы, а пару раз не мог тронуться со двора! Но ко всему со временем привыкаешь, ездишь как пенсионер всю зиму, потому что чуть переборщишь с «газом» и корма так и норовит обогнать Тебя по втречке! Электроника конечно срабатывает, да и рулем уже научились работать, но все же в эти мгновения пару микроинфарктов получить успеешь! Подвеска очень слабая, не для наших дорог. Тем более если большие диски и низкопрофильная резина — ремонт каждые 10-15000км. гарантирован. Кстати о ремонте у официалов: их принято ругать, редкий отзыв обходится без того, что впаривают много ненужного, дерут втридорого, хамят и пытаются обмануть на каждом шагу… Буду краток — согласен! Но Я решил эту проблему легко и просто — послал их подальше и сплю спокойно! Сам покупаю запчасти (раза в 2 дешевле), меняю в нормальных сервисах (раза в 3 дешевле) и не парюсь! А свою гарантию пускай засунут туда, где солнышко не светит! Новая машина, если её не убивать — 100000 км. проедет без серьезных поломок, а там, глядишь, и гарантия кончилась. Хотя, конечно, тут все индивидуально. Я за 50000 км. менял рычажки подвески 2 раза. И ВСЁ. Впервый раз обошлось 22000 руб. у официалов, а во второй — 16000 в альтернативном сервисе. Чувствую, скоро опять менять, скрипит уже! Но опять-таки это все из-за 20-х дисков и низкопрофильной резины. Кстати, еще одна неприятная особенность американок всплыла совершенно неожиданно — они совершенно небуксиропригодны!!! И это не в том смысле, что АКПП не желательно буксировать, только если недалеко, — нет! Прикол в том, что на автомобиле за 60000 Долларов забыли установить… крючки! Или место, куда их можно ввинтить!!! На европейцах они есть, а здесь НЭТУ! Соответственно, лебедкой на эвакуатор поднять никак нельзя, можно через рулевую тягу — но это большая вероятность того, что оторвешь, и 100% поцарапаешь нижний край переднего бампера (уже пробовал!). Остается только ждать эвакуатора с краном! Но и тут не все так просто — машинка весит 1,7 т., а они в основном берут до 1,5 т. Приходится ждать 3,5 тонника, что намного дольше (их мало) и значительно дороже.

Напоследок ПЛЮС, МИНУС и ПЛЮС/МИНУС!

ПЛЮС — автомобиль не интересен автоугонщикам! Отсюда вывод — хороший сон и дешевая КАСКО!

МИНУС — автомобиль привлекает не только восхищенные взгляды доброжелателей, но и руки (отсохли бы они) завистников или психопатов! Итого за 1,5 года — проколотое колесо, оторванная эмблема, поцарапанная вся правая сторона авто. Отсюда вывод — плохой сон у страховой компании и обязательное КАСКО! У кого-то может возникнуть резонный вопрос — может проблема во Мне? Отвечаю: Я врагов не имею, в милиции не работаю, и даже не Эвакуаторщик!!! Просто общество у нас такое.

ПЛЮС/МИНУС — автомобиль здорово теряет в цене! Всему виной дешевые американские трехлетки, часто утопленные, почти всегда восстановленные по ооочень низким ценам. Как следствие — падение в стоимости за 3 года — больше 50%!!! А это ПЛЮС для покупателя и оххх какой МИНУС для продавца!

P.S. Ну вот, пора заканчивать… Если позволите, немного философии… В Мире нет ничего идеального, и автомобиль не исключение! Сколько людей — столько и мнений. Прежде чем выбирать что-либо, конечно, лучше поспрашивать, узнать чужое мнение! Но, пытаясь неошибиться, Мы с чужим опытом перенимаем и чужие ошибки! Поэтому прислушайтесь к Самому Себе, отбросьте калькуляторы, справочники и спецификации. Если очень нравится — берите и не задумывайтесь. Поверьте, это такое удовольствие обладать мечтой, Вы будете себя ловить на том, что невольно улыбаетесь, каждый раз подходя к своей любимой машине! Но дело не в груде металла (по-сути), а в том, что это является вещественным доказательством того, что любая цель достижима, а все мечты — сбываются!!!



Отзыв о Chrysler 300C 3.5 V6 (2006 г.в.):
Привет всем. Хочу поделится своими впечатлениями об этом аVтомобиле. До этого ездил на Мерседесах 210 —200г. 211 — 2003г. Крайслере 300М. 2002г.в. Но вот решил поменять эту неплохую машину(крайслер 300М) на Крайслер 300С 2006г.в. пробег 12тыс,миль. Купил товарищь в США за 22500 $ + контейнер (700$)+растоможка (3700$ живу в Минске)+расходы Клайпеда 300$ итого 27200$ и этот класный авто(состояние нового) — мой.

Однозначно могу заявить Крайслер на порядок лучше чем все авто на которые у меня были (не в обиду владельцам Меринов) Цена и качество,отличный дезайн, максимальная комплектация, очень уютный салон, отличная управляемость,комфортная подвеска, плавность хода и т.д вот что отличает этот авто от других. (Если есть у кого вопросы по этому авто пишите с удовольствием отвечу Sychev_E@mail.ru). Короче поездки на моем авто приносят мне одно удовольствие.

Советую любителям больших авто. — покупать и не нужно боятся машин с Америки мол утопленники, битые и т.д. Все это чушь. За последние 2 года я помог купить более 20 машин из США и практически все довольны. Они значительно ниже по цене чем из Европы и как правило с меньшим пробегом.У авто из США есть такой замечательный документ (Карфакс) по которому можно отследить всю историю Вашего авто.

Успехов на дорогах.



Отзыв о Chrysler 300C (2005 г.в.):
Добрый день всем.

Вот и прошло уже полгода, как я езжу на этом аVтомобиле.

Никаких новых нареканий у меня нет. Машина замечательная, уютная, комфортная и надежная.

До этого всегда ездил на машинах с передним приводом, поэтому пришлось некоторое время приноравливаться и приспосабливаться для езды по заснеженным и скользким зимним московским дорогам. Пару раз заносило очень даже экстремально.
Всем советую ставить зимнюю шипованную резину. Сам себе купил именно такую еще летом. И сейчас просто очень рад этому поступку. Думаю, что если бы не было шипов, то на дорогах справиться с этим «танком» было бы намного сложнее.

В 30-градусные морозы машина заводилась без проблем. Все оборудование работает в штатном режиме. Скрипов в салоне не появилось.

В общем, по-прежнему очень доволен покупкой.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 18:48   #2
Новичок
Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Как по мне - авто отличное, хоть и выглядит довольно оригинально с виду, как снаружи, так и в середине. Зато надежное, во всяком случае у меня проблем особых с ней не было, кроме каких-то не стоящих внимания мелочей. Если бы в это авто еще и двигатель мощней поставить, то была бы вообще красота.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
крайслер 300 отзывы владельцев, отзывы chrysler 300

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Galaxy - отзывы владельцев Lepricon Ford Galaxy 3 17.03.2015 18:26
Chevrolet Tracker - отзывы владельцев Nikolay Ivanov Chevrolet Tracker 4 20.12.2012 20:56
Ford C-Max - отзывы владельцев Lepricon Ford C-Max 0 24.11.2012 14:16
Chrysler Sebring - отзывы владельцев Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 23:15
Отзывы владельцев Ford S-Max Lepricon Ford S-Max 0 21.11.2012 09:07


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot