![]() |
![]() |
#1 | ||||||||
Житель
|
![]() Chrysler PT Cruiser 2.0i (2004 г.в.) - Отзыв 1 Достоинства:Дизайн! Масса «прибамбасов» внутри и внешне Для практичных: надежный (за 3 года эксплуатации НИ ОДНОГО нарекания), экономичный. Высокий, просторный салон Недостатки: Погоняться на нем не получится. Но Штирлиц не любил быстрой езды ![]() В первую очередь — дизайн. Стильный автомобиль и снаружи, и внутри. Одна ручка на коробке передач чего стОит — фарфоровый шарик ![]() Салон просторный, хотя автомобиль внешне кажется маленьким. Также удивляет багажник — внешне срезанная «попа» хетчбэка оказывается на деле очень объемным вместилищем (огромный чемодан, коляска, и куча мелких сумок — опробованный список при съезде с дачи). Кстати, туда заезжали на СРВ. А вывезли в одну поездку на ПТихе ![]() Разумно ведет себя на дороге. Было непонятное подрагивание, оказался ессно бензин. Даже проблемные моменты припомнить трудно. Едет себе и едет. Бензина ест мало. Показательно: первые 1,5 года (!) попросту забыла про масло-фильтры-прокладки. Приехав на сервис, просила посмотреть все, что требует замены (боялась нехорошего диагноза). Так вот: ни-че-го! Масло ессно поменяли. И все. Вывод логичен: стильный автомобиль за разумные деньги. Удачи всем! Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V - отзыв 2 Общее впечатлениеЖелаю всем! Первая машина, каторую не хочится не на что менять! Купил жене такой-же, чуть постарше и 2 литра, а не 2.4... Сложно объяснить, что это за машина - это надо прочувствовать! Проблемы при эксплуатации Нет проблем вообще!!!!!!!!! Не удобно обслуживать машину, т.к. добраться до некаторых деталей в двигателе практически не возможно, но это проблеммы гаража - я только получаю удавольствие! Запчасти дороговаты, но можно заказать с eBay...да и почьти не ломается. За всё время проходила только тех-обслуживание и пару раз перегорела лампочка на фарах ))) Машину жены пришлось делать - была весьма запусщена: поменял амартизаторы заднии, опоры двигателя и коробки (дороговато у нас) и тайминг Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD - отзыв 3 У автомобиля я была 3-я хозяйка. При покупке ничего не сулило беды, так сказать, но по истечении месяца всё и понеслось. Задний маятник, говорят вообще слабое место, на замену. Куча хлама из наконечников, сальников пыльников и чёрт его знает чего просто опускается. Компрессор кондиционера - отдельная тема. Летом его пытались чинить, заправлять, но этого хватало ровно на неделю. Банально он тёк, а прокладок таких ни в нашем городе (столице РБ) под заказ никто привезти не брался, а в наличии как можно догадаться их просто не было. Лето без кондиционера пережили. Пришла осень затем зима, попутно порвалось 3 ремня генератора. С чего бы вдруг, когда все ролики поменяны (мною между прочим) и всё в ажуре. Оказывается, когда компрессор кондиционера не герметичен, из него вытекает фреон и попадает на ручейковый ремень, который просто прогорает (замечу ремень идёт на всё, и на генератор и на гидроусилитель и на компрессор) одним словом рвётся ремень, выходит из строя всё. Казалось бы цепной мотор, никаких там ГРМ. Но скажу я вам, 5 раз поменять ручейковый ремень за полгода это постараться надо. В принципе старались на СТО, а я как полагается, только деньги успевала подвозить. Почему 5 раз, да потому что после замены компрессора пришлосоь капиталить генератор, который только чтобы снять, полмашины разобрать надо.Ладно, это я в дебри залезла, так сказать, в тех часть. Немного о насущном, перегорела лампа габаритов, чтоб её поменять, пришлось колесо переднее снимать. Задний фонарь вообще не поддался внутреннему вмешательству. Если у вас вдруг что-то случится со сцеплением, готовьте кошелёк, оно там с двухмассмовым маховиком, денег стоит кучу. Подушки двигателя живут совсем недолго, потом машину начинает колбасить не по детски, и ничего вы не сделаете. Не забуду опять напомнить, что запчастей в Минске на такой дизель просто не найти, а если вам повезёт, то в лучшем случае Китай. Это просто нонсенс!!! При покупке я с особым интересом искала европейца, что там кажется до той же Германии или Австрии, где их там клепали, а по факту, для америкосов все рынки и магазины забиты запчастями, а для европейцев ничего, даже под заказ (пару раз предлагали по цене 3 раза в Америку и назад своим ходом было бы дешевле). В общем и целом говорить можно ещё много, но лично я после 21 посещения СТО машину погнала сразу покупателям, и как страшный сон пытаюсь больше не вспоминать о своей голубой мечте, каковой она являлась до приобретения. На секундочку отмечу, что машина не бита, не утоплена и перед покупкой проверялась и компьютером, и в сервисеном центре, это для тех, кто подумает, что мне её впарили. PT CRUISER 2.4 i 16V (150 Hp), 2006 г.в - щтзыв 4 PT CRUISER 2.4 i 16V (150 Hp), 2006 г.в., черный, рестайлинг - был куплен новым, жене у дилера в 2007 году, незабываемые впечатления при езде, отличный внешний вид, взгляды окружающих и бла- бла- бла, можно долго описывать неописуемое, если это кому-то нужно.Опишу, какие поломки с машиной происходили на протяжении 3 лет, при пробеге в 85 000 км. Ходовая - 1 раз заменили 4 сайлентблока передних рычагов. Электрика - регулярно перегорали лампы ближнего света, лампы передних габаритов. (доступ к передним лампам осуществляется через лючок в переднем подкрылке, патроны ламп в постоянной сырости и грязи, возможно связано с этим). Стандартная болезнь для моделей 2006-2007 г.в. - модуль иммобилайзера (последствия - зимой, начиная от -7 машину не завести), об этой болезни можно прочесть на форуме РТ CRUISER. ) итого -замена модуля иммобилайзера, перепрограммирование 2-х ключей. ЛКП - облез лак, после небольших сколов и мойки "керхером" на крыше, капоте, крыле. (пришлось перекрашивать). Кондиционер - замена трубки, от трения образовались две дыры - на 50 000 км. Все остальное по регламенту. Столкнулся с проблемой при продаже, ценник -адекватный, состояние - близко к безупречному. Продавал а/м около года. Chrysler PT Cruiser (2005) - отзыв 5 PT Cruiser мне очень нравится внешне, и всегда было интересно, что же это за машина. В Питере езжу на Субару Аутбэк, а в Америке взял Пи-Ти, чтобы поездить и оценить. Было интересно сравнить, так как по параметрам Пи-Ти (как ни странно) близок к Аутбэку – двигатель 2,4 против 2,5, мощность 143 против 165, вес почти одинаковый, и я ожидал, что и ощущение от движения на нем будет схожее. Если бы это было так, то я бы сказал, что это выдающийся автомобиль. К сожалению, оказалось, что формальное сходство параметров ни о чем не говорит – ощущение от Пи-Ти совсем, совсем другое. (Сразу уточню, что ездил я на Пи-Ти только неделю, и проехал около 300 миль по Калифорнии, то есть опыт эксплуатации ограниченный и специфический. Пи-Ти, кстати, мне достался совсем новенький – на счетчике было 750 миль.) Как начал ездить, сразу обратили на себя внимание две вещи. Первая - какой-то нереальный радиус поворота. Я-то думал, он большой у Аутбэка – это же такая длинная машина! Так вот у Пи-Ти он раза в полтора больше, при том, что Пи-Ти в полтора раза короче! Очень странно... Вторая вещь – это динамика. Я даже залез под капот, чтобы проверить, что двигатель 2,4, а не 2,0 – настолько в 2,4 не верилось. Первое впечатление от езды – машина просто не едет. Реакция на газ очень вялая, разгон – ну просто никакой, автомат постоянно думает о чем-то своем собственном. Ощущение такое, что едешь на самой настоящей малолитражке. А на малолитражке по американскому шоссе, где все едут 65 миль/час (около 100 км/ч) – это довольно некомфортно. Пытаешься выехать с полосы разгона, жмешь педаль в пол... не едет. Двигатель начинает стрекотать громко, это правда, но ехать – не едет. Ни в какое сравнение с динамикой Аутбэка это не идет – вот тебе и сходство параметров. Справедливости ради надо сказать, что через пару дней я к машине попривык и что-то у нас с ней стало получаться, научился по фри-веям двигаться более-менее равноценно с другими машинами, выяснил, что иногда даже кик-даун работает (примерно через два раза на третий), но ощущение малолитражности не оставило. Равно как и не пропало ощущение других мелких странностей: очень большой диаметр руля – зачем? Педаль тормоза вялая, давить на нее нужно всерьез, чтобы машина тормозила. Круиз-контроль какого-то замедленного действия – когда говоришь ему восстановить скорость, он пару секунд думает, и ты уже решаешь, что он не сработал, или выключен, и тут-то он тебя и дергает вперед. И почему-то шевелит педалью под ногой – на Аутбэке такого нет. Не проблема, но странно ![]() Самое же странное – это то, что при выключении зажигания не выключаются фары! При этом машина об этом прекрасно знает, и когда вылезаешь с водительского места, сигнализирует этаким гонгом (я не сразу понял, что именно мне хотят этим сказать ![]() Шумоизоляция не на высоте – двигатель слышно очень здорово, особенно когда он пыжится, и даже на простом старте со светофора, если стоишь первым, и пытаешься активно сдвинуться с места. Расход топлива – не маленький, по ощущению – сравнимый с Аутбэком. Тут 2,4 литра себя показывают ![]() Есть в Пи-Ти и очень положительные моменты. Например, высокий потолок и высокая посадка – в машину удобно залезать и хорошо в ней сидеть. Очень понравился ремень – у него высоко расположенный замок, в результате пристегиваться легко, и ремень не стесняет. Вот на Аутбэке это не так – там пристегиваешься как на реактивном самолете, накрепко, и это чувствуется, особенно в любой не летней одежде. Вообще к салону претензий нет. На задних сиденьях не ездил, а вот на переднем прокатился пассажиром – нормально, и даже приятно. Багажник есть, и не такой маленький, как может показаться внешне. На деле – вполне объемистый. Выводы я для себя сделал такие: в России машина стоит порядка 30 тысяч, и это безумие. Разумная для нее цена здесь – 20-23, и то 23 – только если за внешний вид. Так что цена/качество далеко не в ее пользу. По динамике машина – не то женская, не то детская, но по управляемости – ни то, ни другое (руль большой и тяжелый, маневренность – как у самосвала). При умеренной цене она могла бы сойти для молодых оригинальных людей, не ценителей автомобилизма, или для молодых девушек-феминисток. Но учитывая нынешнюю стоимость Пи-Ти мне просто непонятно, что за люди его покупают, разве что по уши влюбленные в его внешность. Внешность отличная, это правда, мне по-прежнему нравится. Но все же автомобиль должен и бегать тоже, иначе это будет декоративная собачка, которая лежит на диване и шлепает по коврам, а не верный друг, который бегает с хозяином по утрам и возит детей на санках. Так что как собачка (не вторая даже, а уже третья машина в семье) – пожалуй, совсем неплохо. Но как овчарка, терьер, сеттер или даже колли – не подойдет совсем ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cruiser отзывы владельцев, крайслер крузер отзывы, отзывы о chrysler cruiser |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отзывы о Chrysler Voyager | Валентин | Chrysler Voyager | 2 | 15.01.2020 20:41 |
Chrysler Cruiser - ремонт и эксплуатация | Сергей | Chrysler Cruiser | 0 | 28.11.2012 15:15 |
Chrysler Cruiser - фото тюнинга | Сергей | Chrysler Cruiser | 0 | 28.11.2012 15:11 |
Фото - Chrysler Cruiser | Сергей | Chrysler Cruiser | 0 | 28.11.2012 15:07 |
Chrysler Sebring - отзывы владельцев | Lepricon | Chrysler Sebring | 0 | 22.11.2012 23:15 |