!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chrysler Sebring - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 22.11.2012, 23:15   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Chrysler Sebring - отзывы владельцев


Отзыв о Chrysler Sebring 2.4i 16V (2005 г.в.):
Первые впечатления.

Начнем, как всегда, с покупки. Исходные данные: необходим большой седан за приемлемые деньги, по возможности простой в эксплуатации и ремонте, желательно автомат, так как предполагалось машину делить с женой. Выбор остановился на Крайслере Себринг, мотор 2,4 бензин, автомат, велюр, литые диски Р16, 2005 г.в. — куплен на американском аукционе слегка битым (фото 1, фото 2 (аукционные)). Было сделано: кузовной ремонт (заменены: капот, бампер, решетка радиатора, фара+покраска), мелкий ремонт подвески (рулевые наконечники), новые тормозные колодки, новый аккумулятор, масла фильтры. После ремонта владею данным авто 5 месяцев, пробег 5000 км, поэтому уже можно высказать некоторые впечатления (фото 3 после ремонта).

Это моя первая машина с автоматической коробкой, мнение складывается неоднозначное, но скорее нравится, чем нет, хотя иногда ловлю себя на ощущении, что вот здесь бы можно было покрутить двигатель, а здесь пораньше переключиться, но в целом более удобно, хотя опять же начал разговаривать по мобильнику за рулем, чего никогда раньше себе не позволял. Динамика неплоха, но я другого и не ожидал, всё-таки 2,4 бензин должна немного ехать. По езде определенно не нравится излишне мягкая, если есть волнистость на асфальте, то машину качает как лодку на волнах. Подвеска — по состоянию глянули, вроде всё нормально, т.е. скорее всего это родная заточка машины под длинные ровные американские хайвэи (ну или как у них там дороги называются). Шумоизоляция близка к нулю, слышу двигатель, дорогу, шины, соседние машины, ноль он и есть ноль.

Салон — отдельная тема, этакий американский минимализм, дешевый, жесткий пластик (фото 4), никакой велюр на сидушках (фото 5), но при этом приборы, выполненные в ретро стиле с хромированным ободом и очень красивой зеленоватой подсветкой (фото 6, 7, 8), смотрятся супер, по крайней мере на мой взгляд. Вообще салон достаточно большой. Четверо взрослых будут чувствовать себя внутри достаточно удобно, пятеро удобно, но не так. Багажник достаточно большой — всё, что мне надо, влезет без проблем. Сиденья не очень удобные, либо я не могу их правильно настроить. В общем, по эргономике у меня не срастается с этим автомобилем. Трудно описать посадку словами, но меня она не устраивает: то неудобно ногам, то рукам, то спине. Например при парковке, если надо увидеть бордюр с водительской стороны, поворачиваешь голову налево и лоб упирается в стойку, ну или как она там правильно называется, при этом бордюр все равно видно плохо.

Родная магнитола есть, и хорошо. Больше сказать о ней особо нечего, читает CD (в том числе и самозаписанные), радио ловит только нечетные станции, 6 динамиков мне достаточно, хотя и не в восторге. Динамики в задней полке зашиты тканью, зачем — не понимаю, по-видимому дизайнерские изыски (фото 9). Есть некоторые приятные мелочи. Например родные коврики, снизу прорезиненные, очень качественные (фото 10). Множество подстаканников, кармашков, ну и вообще мест, куда можно что-нибудь кинуть. Причем в кармашках лежат резиновые коврики, чтобы не скользил, например, тот же мобильник.

По кузову ничего не могу сказать, пройдет зима — там посмотрим. Расход в городе 13-14 л, на трассе 7-8 литров 92 бензина. На провокации, типа лить 80-ый, не поддаюсь и вам не советую. Внешний вид устраивает. Однажды на даче был прикол: сидел в саду и случайно услышал проходящих мимо детей. Увидели машину и давай обсуждать, что за марка, один высказал предположение, что это Бентли))) Долго смеялся. До Бентли, конечно, ей ой как далеко. Хотя морда после рестайлинга с широченной решеткой и фарами каплями однозначно зачетно смотрится.

Некоторые применяемые инженерные решения очень спорные, например аккумулятор в крыле, под капот выведены только клеммы для «прикуривания». Чтобы снять батарею, необходимо снимать колесо и защиту. Аккумулятор тоже специфический с боковыми клеммами, стоит такой аккум 420-450 тыс. бел.руб. Я купил обычный и новые наконечники на провода, обошлось всё в 230 тыс. руб. — так сказать, доработал.

Если описать машину в двух словах, то так: просто, функционально.



Отзыв о Chrysler Sebring 2.7i 24V (2002 г.в.):
Приветствую Вас!

Решил написать отзыв про своего бегемота.

Отъездив год на 407, я её продал. Встал вопрос: что же приобрести? После пежо хотелось мягкую подвесочку и что-то динамичное. Кузов почему-то мне нравится только батонообразный седан. Ну… я считаю эти машины весьма красивыми). Сначала смотрел субару легаси седаны, они оказались дороже, чем я мог себе позволить. Потом смотрел Крайслеры 300-м, Интерприды начальной ценовой категории. Если по объявлению было видно, что машина более-менее досмотрена и за не очень большие деньги, то когда звонили, она оказывалась продана. Посмотрели пару вариантов, где говорилось, что «требует лишь небольшой покраски небольшая царапина на двери». На деле оказывалась совершенно прибитая в хлам машина, на которой не было живого места. Однако, присев в одном из таких крайслеров за руль, мне захотелось купить эту машину, чтобы в ней просто сидеть по вечерам…)

Пускай он был прибитый, но огромный чёрный кожаный салон, эти диваны, рассыпь лампочек и кнопочек на панели и даже какие-то регулировки на потолке. Говорю как блондинко, однако, эта американская НЕрациональность, где всего слишком много — слишком много кожи, слишком много хрома и дерева, слишком много кузова, слишком много комфорта — она цепляет покруче экстази. В таких машинах начинаешь понимать, что такое «дух свободы», когда даже автомобили свободны от условностей и нет этой европейской экономии на мелочах. Завожу мотор, начинаю понимать, что за «рядную четвёрку» я больше не сяду. 3,5 v6 работает так, что сев потом обратно в ситроен с4 (1,6i 2008), на котором мы ездили смотреть машины, он мне показался дизельным опелем-кадетом)

Выезжаем со стоянки «Рамстора», выруливаем на Минскую кольцевую. Тапку в пол, звук приятнейший, чувствуется это огромное напряжение между сильным двигателем и тяжеленным кузовом. Машину резво подхватывает, как будто она из дерева, а не из железа. Сильно ускорение не ощущается, как на японцах, например, но его и не нужно — хочется медленно катить, сверкая хромом дисков. Внутри машина очень большая и управление этой каретой вообще сложно описать как-то. Я тогда понял, какое, неверное, представление имеют люди об этих машинах, не сидевшие за рулём. Одна оговорка — эти машины должны быть только в полном фарше, ездил на интерприде в базе — прикольно, но велюр и три кнопки — это уже совсем далеко не то. В общем, прокатившись на этом, с технической точки зрения, ушатанном экземпляре, я полюбил американские авто на всю жизнь. Брать мы его не стали — слишком уж много работы было по нему.

И вот мы вернулись к Себрингу, которого смотрели первым. Белый на 17 хром дисках в максимальнейшей комплектации. Кожа, дерево, 203 лошади, электросиденья, музыка «Инфинити», комп, круиз и т.д. Конечно, после 300-м он показался велосипедом после мотоцикла, но это я уже оборзел, говорить так про автомобиль, который размером с Волгу. Состояние было симпатичное — зазоры ровные, цвет у всех элементов один, ничего не гремит. Поразила динамика — субъективно пошустрее, чем виденный ранее 300-м. Может там свечи были не ахти или скорость меньше чувствовалась… Звуковая система Инфинити похуже джибиэлек в Пежо, не так чисто, звук более грубый, глуховатый, зато направлен на мощность, на «долбёжку» аля «дискотека на природе с из открытых дверей», мощи хватает со штатным усилком. Комп простой, вроде не врёт про расход. Электросиденье водительское — прикольная игрушка поначалу, но в некоторых ситуациях, когда происходят события :-), когда нужно, чтобы оно быстро откидывалось :-), напрягает его медлительность. Расход 92 бензина в городе составляет летом по асфальту 11,8-12,2 л, по снегу 14-15 л, зимой когда буксовал от работы до дома — составил 18-20 л. По трассе как-то одолжил отцу, пока его субар в ремонте, так он в 9-ку вложился на круизе)) Утверждают, что 2,7 неплохо работают на нашем белорусском бензине н-80, я пробовал заливать, пальцы не стучат, во всяком случае, звуков посторонних нет, а разница в цене — троекратная.

Подвеска мягкая, на трассе немного «плавает». Машина больше для городских пробок. Салон очень удобный, кожа мягкая, рулить легко и удобно по городу. Приятная штука — руль, обшитый кожей. Но только когда тепло, зимой он похож на кусок льда, я не «неженка» какой-нибудь, но рулить, если без перчаток, совсем нерадостно — натягиваю рукава на ладони, пока не прогреется) Автомат отличный — знает, когда нужно переключаться, не тупит. Пробовал в ручном режиме переключаться — неинтересно, да и говорят, что изнашивается тогда. Езжу только на автомате. Машина для — прыгнул, бросил документы на сиденье, одной рукой руль крути, другой брейся и исправляй отчет по дороге на работу). Приятная черта этой машины — фактически не ощущается количество пассажиров. Ускоряется что полная, что пустая.

Тормоза — редкое гэ. Жать требуется прилично, привыкаешь, просто потом в мерсе можно голову разбить, нажав также по привычке. Свет фар — слеповат. Люди борются, покупают регулярно новые диски/колодки, ставят ксенон. Т.к. езжу по городу 90%, искусственное освещение у нас на 5+ фактически везде, поэтому фар просто не замечаю.

Сделал диагностику подвески. Насчитали резинок на 120 у. е. Заказал, кинул в багажник, пока не поменял. Двигатель 2,7 считается геморным из-за узких масляных каналов. Заливаем 5w30 и меняем раз в 8000, всё будет ОК. У меня начался небольшой стук. Но не в двигателе, а где-то в роликах. Стал сильнее. А я всё ездил, думал, что сейчас съезжу по очень важному делу, и оставлю на ремонт. В результате открутился натяжитель цепи, перескочило и лупануло по клапанам. 800 долларов за всё.

Вывод: Машина замечательная. Но требует внимательного отношения к себе — всегда и всё вовремя. Будет только радовать. Для понимания этой машины берите только на коже и со всеми прибамбасами.

В общем, Крайслерик хотя и дешевле, но при этом мне намного больше понравился, чем Пежо 407.



Отзыв о Chrysler Sebring 2.7i 24V (2004 г.в.):
Купил Себринг ровно год назад. 2004 года, без пробега по РФ. Состояние нового автомобиля. Покупал через официального дилера, поэтому конечно немного переплатил — но очень доволен. Машина пришла в отличнейшем состоянии, как новая. За год эксплуатации — только положительные эмоции. До этого ездил на «пассате» В5, тоже очень неплохая машина. Но американец есть американец — отличнейшая тихая и мягкая подвеска. Езжу постоянно примерно одними маршрутами, с работы и на работу, поэтому все кочки и выбоины знакомы — а тут просто был удивлен, разница очень заметна.

Движок неимоверно тяговитый — 2.7 200 лошадок. Даже с автоматом динамика просто супер! Особенно чувствуется мощь после 120 км\ч (грешен, люблю погонять!!) — набор скорости идет очень быстро, такое ощущение что даже быстрее чем с 0 до 100… Ну и сам по себе движок очень сильный, огромный запас. На скорости 160 — тахометр всего 2300 оборотов в минуту показывает… Отличное охлаждение! По прошлогодней и этого года жаре целыми днями в пробках, с постоянно включенным кондеем — и ни разу выше 90 стрелка не выползла.

По салону нареканий тоже нет. Очень просторный! (все-таки американский D-класс это практически европейский Е по габаритам), сзади широкий диван. Огромный багажник!!!
По отделке салона, конечно, следует признать — американцы довольно бедновато и простовато выглядят, в сравнении с теми же японцами или европейцами аналогичного года выпуска. По-крайней мере данная модель. Хотя, смотрел новый себринг — уже совсем другое дело.

Но в целом, и здесь управление очень удобное, кнопочки все очень интуитивные, расположены в досягаемости, ни за чем тянуться не приходится. Велюр тоже очень хорошего качества — не хуже чем на пассате был.

По ходовой части — после года эксплуатации приехал на ТО в сервис. Посмотрели — никаких проблем не обнаружено. Одна аномалия, правда, у меня все-таки была — летом на жаре на кочках слегка поскрипывал амортизатор. Именно на жаре, когда под 30. При Т менее 20 градусов и зимой — нормально… В сервисе так и не смогли найти объяснение. Поменял — а как старый разобрали: все нормально, никаких дефектов.

В общем, машиной очень доволен. Это был мой первый опыт эксплуатации чистокровных американцев — до этого были шведы и немцы. И опыт очень позитивный! Считаю, что своих денег такая машина вполне стоит. Следующую тоже американца буду брать



Отзыв о Chrysler Sebring 2.7i 24V (2001 г.в.):
ЖдароFF! Всем обладателям SEBRINGа и тем кто ещё раздумывает брать или не брать!!!

Начну с того что я преобрел своего красавца чисто случайно, хотел CIRRUS, и уже посмотрел добрый десяток кандидатов, как вдруг однажды увидел ЕГО черного, большого, агрессивного, и понял что хочу именно его!!! но с его хозяином-пи-пи-пи…!, я так и не смог договорится даже элементарно подъехать в сервис! Пришлось отказаться от него, но не от своей новой мечты.
Итак, через неделю я уже рассекал на Своём SEBRINGе правда серебристого цвета!

Что сразу понравилось так это комплектация:
салон-кожа
электро люк, круиз контроль, борт/комп, и тд(короче самый полный электро пакет)
kитье родное хром
движка 2,7 203 л.с.

Ходовые качества конечно поражают!!! машина не едет, а плывет по дороге поглощая «особенности» наших дорог, при этом мягкость подвески никак не сказывается на упраляемости. АКПП работает четко без рывков и задержек. электро регулировки сидла позволяют так его настроить, что в дороге не хватает только тапочек и газеты, сидишь как в самом удобном кресле!!! панель приборов удобная и понятная, а также мягкая подсветка не напрягает ни после 100км ни после 500км ночью! нельзя не отметить достойную штатную музыку+ хорошую шумоизоляцию. вметимость багажника тоже впечатляет.

Что касается запчастей, то пока ничего сказать не могу-не сталкивался, но судя по другим отзывам проблем с ними нет. ВОБЩЕМ МАШИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ЗА 2 МЕСЯЦА НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!! Тем кто собирается покупать советую брать с двигателем 2,7, расход не намного отличается но 2,4 туговат на разгоне!



Отзыв о Chrysler Sebring (2003 г.в.):
Покупка:
Я не торопился и мучался над выбором Камри или Аккорд. Камри — длинная, немного неуклюжая, Аккорд — внутри как в космическом корабле. Ездил, сравнивал… пока не увидел Крайслер. Настроен уже был скептически и везде искал недостатки. Крайслер Очень понравился внешне, но показался маловатеньким. Удивлению не было предела, когда я сел внутрь. Он физически такой же как Камри, но гораздо уютней. Рассадил всю семью- сзади тоже им не тесно. Устроенный тест-драйв убедил, что это наша машина.

Обслуживание:
Обслуживание на фирменной станции не устроило. Совсем не понравились Цена и грамотность специалистов — нашли другое С.Т.О.

Мой друг в Америке пугал слабой подвеской. Не знаю с чем он сравнивал, но за все время поменяли только передние стойки. (масло и пр. обычные расходники — не в счет) Дороги в Харькове не очень хорошие- пришлось немного поднимать клиренс. 2 см- вполне стало достаточно.

Ремонтопригодность:
Никаких проблем не возникало. Все есть на складе в Москве. Всегда есть выбор- оригинальная запчасть или нет. Дольше всего ждал передний бампер. Он ехал из Америки около недели. (на сильном морозе подскользнулся и вьехал заледенелую кучу снега) 250 у.е. + 50у.е. покраска.

Разгон-Торможение:
На трассе никаких проблем ни с разгоном, ни с торможением. При разгоне переключается на пониженную и рвет вперед. (немного с запозданием, правда, но это если придираться). При скорости 200 км/час ест хорошо бензин. Его оптимальная скорость 150-170.

Прочее:
Бампера мягкие, самовыравнивающиеся. Меня на стоянке примяла в задний бампер «девятка»- вмятина с небольшую дыню была. Водитель осознал вину отдал сразу 150 у.е. Пока я на С.Т.О. доехал вмятина выровнялась. Хоть деньги зарабатывай!

Машина мягкая. Вальяжная. Кого укачивает в машинах ищите что нить по жестче. Но зато все кочки просто проглатывает слегка качнувшись.

Ездим по сей день - радуемся. Пришло время менять машину, но жена сопротивляется. Предлагаю новую пятерку БМВ- говорит пошлая машина.

Хотя, конечно, Себринг с БМВ сравнивать нельзя. Разный класс машин. Но, все же в своем классе — себринг лучший!

Последний раз редактировалось Lepricon; 22.11.2012 в 23:22.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
крайслер отзывы владельцев, отзыв chrysler sebring

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chrysler Sebring - фотографии Lepricon Chrysler Sebring 1 20.02.2013 21:36
Руководство по ремонту Chrysler Sebring Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 23:00
Тюнинг Chrysler Sebring - фото Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 21:43
Chrysler Sebring - обзор Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 10:39
Отзывы владельцев Ford S-Max Lepricon Ford S-Max 0 21.11.2012 09:07


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot