!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Chrysler Sebring - краш-тест

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 22.11.2012, 23:42   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Chrysler Sebring - краш-тест


Crash Test 2001 - 2006 Chrysler Sebring/Dodge Stratus:

Кинематика манекена и работа систем безопасности - перемещение манекена было под достаточным контролем. При отдаче манекен ударился головой о продольный брус крыши кузова.

Анализ результатов краш-теста - осмотр головы, шеи и груди показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах риск травмирования этих участков тела - невелик. Нагрузки на правую большую берцовую кость также были признаны достаточно опасными для нижней части ноги и стопы. Ускорение головы от удара о продольный брус крыши кузова оказалось незначительным.

Подробности краш-теста:

К 2001 модельному году Dodge Stratus и Chrysler Sebring были переработаны.

Если боковые подушки безопасности - опциональные, как, например, в данных протестированных автомобилях, то Американский институт безопасности дорожного движения (IIHS) обязательно проводит краш-тест без этой опции. В случае если производитель, предлагающий опциональные боковые подушки безопасности, просит, чтобы Институт провёл дополнительный краш-тест автомобиля с этой опцией и соглашается возместить его цену, то проводится ещё один краш-тест. DaimlerChrysler не попросила проведения такого краш-теста.

Измерение повреждений:
Водитель: осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах есть высокая вероятность перелома рёбер и перелом таза. Возможны серьёзные травмы шеи. Кроме того, нагрузка на плечо была чрезмерной.

Задний пассажир: осмотр манекена также показал, что есть опасность перелома рёбер. Опасность нанесения серьёзных травм другим участкам тела - невысокая.

Защита головы:
Водитель: манекен ударился головой о вторгающийся барьер. Травмирующее воздействие от этого удара оказались высокими, но необходимо, чтобы возможность удара головы о вторгающиеся извне объекты, вроде транспортных средств, деревьев и столбов, была сведена к минимуму.

Задний пассажир: манекен ударился головой о стойку за задней пассажирской дверью и подоконник задней двери. Федеральный стандарт требует наличие этой стойки для обеспечения защиты головы пассажира. Удар о подоконник не произвёл опасного травмирующего воздействия на голову, но, несмотря на это, защиту головы признали неудовлетворительной.

Последний раз редактировалось Lepricon; 22.11.2012 в 23:51.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
крайслер краш, краш-тест chrysler sebring, себринг тест

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chrysler Sebring - фотографии Lepricon Chrysler Sebring 1 20.02.2013 21:36
Chrysler Sebring - отзывы владельцев Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 23:15
Руководство по ремонту Chrysler Sebring Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 23:00
Тюнинг Chrysler Sebring - фото Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 21:43
Chrysler Sebring - обзор Lepricon Chrysler Sebring 0 22.11.2012 10:39


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot