!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Chrysler Voyager

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 19.11.2012, 12:21   #1
Житель
Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2 Очки: 222, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Валентин
 
Сообщений: 24
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Chrysler Voyager


Chrysler Voyager - отзыв 1
Первой более-менее приличной первой иномаркой у меня 9 лет назад был Меркури-Виладжер, а потому я влюбился в минивены. После, того как последний из-за старости и нещадной эксплуатации был "отдан на поруки" следующему владельцу, во мне все время теплились только хорошие воспоминания о езде на минивенах. После обладания рядом других машинам, на свободные финансовые средства, решил приобрести себе новый минивен для езды летом. (Зимой езжу только на внедорожниках). Выбор пал на автомобиль от фирмы Крайслер - Вояджер (короткобазисный), австрийской сборки, в самой дешевой комплектации, с мотором 2.4 литра, автомат, ксенон, велюр, средненькая музыка и еще куча всего нового, чистого, современного на общую сумму около 32 тыс. евриков.

Всегда приятна езда на новой машине - не замечаешь даже большой расход бензина в городе - 16-18 литров (за городом 12-15). Долго привыкал к относительно медленному разгону, хотя он и быстрее, чем у советских авто, но явно хуже 10 секунд, к которым давно уже привык, хоть и было 5 абсолютно разных машин. Очень не понравилась раскачка кузова, которая напомнила мне езду на Grand Cherokee - чувствуется тот же изготовитель. Все остальное - более-менее "ничего". Еще не знаю, как буду ездить зимой - машина довольно тяжелая и клиренс небольшой. Плохо работает внутренняя циркуляция, нет возможности установки воздушного фильтра для салона. На панели написано "климат контроль", но это оказался обычный кондиционер. Описанные минусы начали слегка раздражать. Оптика более-менее ничего.

Плюсы очевидные - большой салон, без заднего ряда, который для среднестатистической семьи почти не нужен, в багажник влезает слон. Посадка высокая, как в средних джипах ML, RX, X5 и подобных. Высокая безопасность, удобная посадка - сидишь как в кресле и явно не гинекологическом. Куча американских прибамбасов, тихий двигатель. Машина предрасположена к дальним переездам. Неплохо встречать гостей в аэропорту - есть куча места для багажа и очень большое лобовое стекло, что делает передний вид почти панорамным. Автомат без рывков, плавность хода гарантируется и выполняется.

В целом машиной доволен, но надо было при покупке не жмотиться, а добавить 6-7 тыс. баков и взять аналогичный с шестицилиндровым двигателем объемом 3.0 литра - и двигатель мощнее и надежнее и внутри добавлено еще куча всего - тогда можно и стартовать за 10 секунд, и качать будет меньше и климат настоящий. Но живых машин не было, а ждать два-три месяца не хотелось, вот и приобрел себе "средненькую" машину, не совсем за маленькие деньги.

Так что взвешивайте плюсы с минусами и решайте.

Достоинства:
Большой салон, удобная посадка, хороший обзор;
Тихий двигатель, высокая безопасность.

Недостатки:
Большой расход бензина;
Раскачка кузова при езде;
Небольшой клиренс;
Плохо работает внутренняя циркуляция, нет возможности установки воздушного фильтра для салона.



Chrysler Voyager 2001 года - отзыв 2
Всем доброго времени суток! Думаю начну с пережитых мною мук выбора авто.
Когда передо мной встал вопрос выбора нового автомобиля я сразу же отмел практически все малолитражки и соответственно ВАЗы (как то не комфортно в них было сидеть и ездить после ГАЗ 3110). Так вот, начал выбирать из минивэнов, выбирал из машин от 2000г.в. :
1. Европейцы - Ford C-MAX, Ford Tourneo Connect, Volkswagen Transporter и подобные ему, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan.
2. Японцы - Toyota Estima, Toyota Ipsum (CM2), Toyota Sienna и тому подобные.
3. Американцы - Dodge Caravan, Chrysler Voyager.
Из европейцев конечно же вне конкуренции Volkswagen Transporter и его производные, но есто одно большое НО - НЕ ОПРАВДАННО ДОРОГО стоят и пробеги просто бешеные. А дешевые варианты - откровенный ХЛАМ.

С японцами ситуация получше. Но тоже то что нравилось на вписывалось в бюджет. А что вписывалось были откровенно маленькими. Да и правый руль не хотелось брать.

Да забыл сказать с моим ростом 192 см. не во всех машинах удобно.
И обратился мой взор на детище американского автопрома после нескольких поездок на Dodge Caravan. Короче определился что буду целенаправленно искать. Ну и соответственно начались сами поиски. Конечно же хотелось взять машину побольше (Grand, Town & Country), но 2000 годов не понравились внешне, а следующее поколение с 2001 г. опять же не вписывались в бюджет. Остановился на короткой базе от 2001 г. Дальше выбор двигателя. Тут думать практически не пришлось 3.3 отпали из за неимения таковых на момент поиска авто, и соответственно остался только 2,4. В итоге получил параметры выбора авто: от 2001 года, короткая база, движок 2.4

Думаю большинству из автолюбителей рассказывать не надо, что это такое. Были всякие продавцы. Ездил и смотрел довольно долго, порядка 3-4 месяцев. У одного практически из всех щелей масло сопливит, но на честном глазу говорит- уровень масла не уходит!!!!!
В итоге долгих поисков нашел вариант который понравился. Отогнали на диагностику, естественно машина не идеал. После диагностики торг с продавцом ( скинул 30тыр) и 1 апреля после быстрого оформления авто в ЕДЦ я стал счастливым обладателем Chrysler Voyager 2001 г.в. с 3-х ступенчатой коробкой и пробегом 106 000 миль. В придачу хозяин отдал новую рулевую рейку. Радости моей не было предела, просторный салон, тихая подвеска, коробка автомат. Поездив дня 2-3 решил заняться им по серьёзному. Произвел замены всех жидкостей: в ДВС (масло + фильтр), в коробке (масло + фильтр), втулки стаба переднего. На первое время и все. Приобрел комплект летней резины на литых дисках.

Ездил и не мог нарадоваться на него. И вот в октябре (на пробеге порядка113 тм) меня постигла не удача, при поездке с дачи в город в коробке появилось какое то завывание. Ну думаю приплыл.
Начались поиски хорошего сервиса по коробкам в Питере, не легко было найти, на я нашел. Сделали в лучшем виде, дали гарантию 12 мес (перебирали через неделю абсолютно бесплатно появился звук какой то не нормальный). Пообщался с работниками данного сервиса и понял, что на 2.4 коробки живут порядка 180 тык до кап ремонта. Так что я не очень расстроился. За одно заменил рулевые тяги, рулевые наконечники, опорные подшипники, переднюю и заднюю подушки двигателя. И опять начал ездить и радоваться.

Наступила весна 2012 года, и застучала стойка стаба с прева спереди. Заехал на сервис и поменял : стойки стаба 2 штуки, перебрали задние тормоза с заменой колодок и цилиндров и с использованием ремкомплектов (тормоза задние Барабанные рая в 100тык), замена задней правой ступицы. И снова полное удовольствие от передвижения своей тушки в пространстве.

Произвел замену магнитолы с уродской америкосовской ( с нечетным шагом) на Siber-овскую с нормальной шкалой и воспроизведением МР3.

А теперь немного о грустном о расходах:
Летняя резина с дисками - 25 тыр. Ремонт коробки 51 тыр, рулевые тяги, наконечники, и подшипники - 2500 ( + сами тяги и наконечники), сами подушки ДВС - 5 тыр, работы по тормозам - 2500, запчастей на 8 тыр. магнитола 2500, ну и замена масла. Запчасти покупаю в основном оригинал, кроме колодок и масел.

Ощущения от владения данным авто только положительные. С данным авто решились многие проблемы по перевозке различных вещей, и людей. Конечно же в салоне не особо красиво, зато все что надо есть, и все удобно расположено. За рулем мне удобно и комфортно. Сидишь гораздо выше седанов и универсалов. Салон имеет несколько вариантов трансформации. Только сидушки не убираются в пол как на длинных машинах с 2005 года. Если удрать все сидушки по длине до передних сидений 180 см. Огромный плюс - можно перемещаться по салоны не выходя из машины. Багажник при убранном 3-м ряде просто огромный. Ремонтопригодность на достаточно высоком уровне. Большинство операций возможно своими силами, при наличии мануала, головы на плечах и прямых рук.

Дорожный просвет при использовании покрышек рекомендованных производителем (215*70*R15) достаточен для бес проблемного перемещения между городом и дачей.
Но на трассе при полностью загруженной машине мощности на обгонах явно не хватает. Хочется 3.3 (180 лс). В сильные морозы не разу не подвела. С габаритами проблем у меня не возникло ( после ВОЛГИ то), зеркала боковые очень удобные и большие.
Ну вроде и все. Не ругайте сильно если что не так.


Плюсы:
Простор в салоне
Высокая посадка водителя
Достаточный дорожный просвет
Сдвижные боковые двери
Без проблемная задняя подвеска
Хороший обзор с места водителя
Не интересна для угонщиков

Минусы:
У 2.4 расход в городе чуть меньше чем у 3.3
Недостаток мощности при обгонах на загруженной машине
Отвратительный родной свет фар.



Крайслер Вояджер 2002 года - отзыв 3
Наконец-то наступили тёплые дни! Со времени моего первого обширного отзыва прошло немного времени, но в связи с изменением сезона решил немного добавить информации о своём автомобиле) Т.к. любая машина – это всего лишь машина, то и как следует у неё могут возникать определённые неисправности, требующие вмешательства хозяина. В данном случае неприятные моменты сочетались с приятными. Неприятные – это неисправность, а приятные – это, как не странно, устранение неисправности.

После одной из вечерних поездок заметил, что не работает ближний свет одной из фар. Расстроило не то, что придётся докупать лампочку(была в запасе одна), а то, как туда добраться… По печальному опыту замены лампочек в своих предыдущих машинах знаю, что иногда без нехороших слов поменять лампочку невозможно))

Приготовился к этому и в Вояджере, т.к. компоновка моторного отсека довольно плотная и просунуть руки к лючкам в фаре не представлялось возможным без снятия узлов мотора. К тому же как-то читал, что в Крайслере ПТ для замены лампочек надо снимать колесо и демонтировать частично защиту.

Прочитал мануал и удивился! Оказывается надо отвернуть отверткой только три винта сверху фары, и вся она целиком вынимается. Пошёл в гараж и действительно, через минуту фара была у меня в руках! Мало того, она словно пуповиной связана с машиной не коротким проводком, а длинным, где-то около 60-70см., проводом. Я был в шоке, насколько всё оказалось просто и удобно. Но это ещё не всё. На фаре стоит удобная колодка и отсоединив фару от пуповины-провода я спокойно поменял лампу на верстаке. Если подобное случится в дороге, то не надо в позе ЗЮ стоять под капотом машины под возможным дождём-ветром-холодом. Можно быстро снять фару, отнести её в машину и там спокойно поменять нужную лампочку. Ставится всё назад за минуту. Вправляется пуповина и закручиваются три винта. Регулировка фары не нарушается. Короче, более удобного доступа к лампочкам фары я ещё не встречал! Сама фара, несмотря на немаленькие размеры, совсем не тяжёлая, т.к. вся из ударопрочного пластика.

Ещё раз испытал удобства Вебасты. Погода этой весной очень странная… Купальный сезон я открыл в конце апреля)) Такого ещё не помню. Жара была страшная, но вода ещё арктическая. Но уже через пару дней стало жутко холодно, да ещё и с дождём-ветром. Мы как раз поехали на отдых и во время пешего похода попали под холодный дождь. Прибежали в машину, она за почти 6 часов простоя остыла. Комп показывал только 7 градусов за бортом. Я завёл мотор, но приятель скептически на меня посмотрел и сказал, что постоянно на дизелях и пока дизелёк на холостом прогреется, то мы окончательно околеем) Предложил проехаться, чтобы мотор под нагрузкой быстрее прогрелся и прогрел заодно и нас) Но он не знал комплектации евро-Вояджера… Я поставил движки отопителя на максимум и по характерному чуть слышному щелканью насоса Вебасты понял, что она запустилась. Уже через две минуты подул теплый воздух из дефлекторов, а через десять минут в машине была жара… Приятель был крайне удивлён. Он предполагал, что есть догреватель, но думал, что автоматика не запустит его при плюсовой температуре. Но в том-то и прелесть Вебасты в Вояджере, что её можно запустить при любой температуре за бортом.

С приходом тепла резко упал расход топлива. Чисто городской цикл с пробками-остановками-светофорами около 8-9л. Трасса 5-6л. Очень неплохо как для двухметрового по ширине вэна) Думаю, что это связано с тем, что Вебаста в холод берёт топливо и с частыми пусками-остановками оно приплюсовывается к общему расходу. Но зато в машине всегда тепло и комфортно. Из неприятного — немного огорчил налёт ржавчины на днище сзади машины. Коммунальщики этой зимой активно поливали дороги адскими смесями, что не могло не повлиять на днище машины. Но это именно налёт, а не глубокая со вздутиями коррозия. К тому же железо такое серьёзное по толщине, что должно пройти немало зим, прежде чем всё станет серьёзно.

Всё-таки решил процесс нейтрализовать и летом хочу покрасить проблемные места специальной краской по ржавчине с последующей обработкой мастикой. По кузову и аркам проблем никаких. Зима и соления на них не повлияли. Немного неприятностей доставило переобувание в летнюю резину. Комплект уже так себе, но я надеялся ещё проездить на нём сезон. Но переднее колесо дало биение. Мастер сразу об этом сказал. На деле же оказалось, что в движении биения очень сильные. Вообще машина руля не слушалась и казалось, что подвески нет. Даже не думал, что колесо так может влиять… В итоге пришлось докупать два колеса и всё нормализовалось. Зимой немного огорчала сдвижная электро-дверь с пассажирской стороны. Иногда не открывалась электро-способом. С приходом тепла всё заработало безотказно. Видимо где-то в замке дубеет смазка и не даёт нормально работать микропереключателям. Надо будет разобрать и всё смазать заново.

В начале апреля мы с женой затеяли ремонт в доставшейся по наследству квартире. Вот тут-то Вояджер показал себя во всей красе! Сняв сидения второго и третьего ряда, мы за раз перевозили невероятное количество вещей. Они были не тяжёлые, но объёмные и габаритные. Скажем, за раз в машину спокойно входила стиралка, газовая плита, газовая колонка, светильники, торшеры, посуда, вещи и ещё куча всего! Обычным универсалом всё увезти было бы нереально.
Сдвижные двери – это просто нечто! Я окончательно и бесповоротно в них влюбился. Мало того, что садиться-высаживаться с машины очень удобно, так ещё и загружать её через огромные проёмы удобно. Но всё это без фанатизма) Кирпичей на машине не вожу и вообще тщательно её застилаю покрывалами перед приёмом груза. Сейчас езжу с двумя креслами второго ряда, но без заднего дивана. Семья у нас из четырёх человек. У каждого комфортное министерское кресло без всякого чувства локтя + просто огромный багажник. Несколько раз уже выезжали на природу. Не складывая ложу в багажник стол с ножками, большой мангал, пластиковые кресла и ещё кучу всего. После укладки свободного места остаётся ещё на столько) Отмечаем с женой, что Вояджер нас окончательно разбалует и после него надо долго будет выбирать машину.

Возникает вопрос, почему опять не Вояджер? Дело в том, что не всё безоблачно в дальнейшем модельном ряду этих машин. С 2005г. на дизельные вояджеры перестали ставить 2.5CRD c МКПП. Вернее этот мотор иногда ставился, но только на самые бедные комплектации. Если комплектация LX (как сейчас у меня) или Limited, то ставился только 2.8CRD с АКПП. Машина с таким двигателем и трансмиссией уже стала брать неприлично много солярки (в среднем на 2-3литра больше, чем 2.5 с МКПП). Ухудшилась динамика, т.к. небольшой прирост мощности съедала древняя АКПП. К тому же сама коробка плохо дружит с дизелем. Своим ломовым крутящимся моментом он её быстро выводит из строя. В этих же люксовых комплектациях стали ставить убирающиеся в пол сидения второго и третьего рядов. Затея вроде бы хорошая. Но в итоге сами сидения стали гораздо менее комфортными. Из-за появившихся люков в полу и сложных механизмов, всё это хозяйство бренчит и скрепит в машинах с пробегом + запаска переехала в супернеудобное место в центре машины. Достать её, не измазавшись по уши, просто невозможно. Понизился из-за ниш под складные сидения и дорожный просвет. Короче, многие недовольны этой версией машины с сомнительными наворотами. А брать более свежую машину, скажем года 2007-2008, с 2.5CRDМКПП, но с заведомо бедной комплектацией, как-то не хочется… С 2008г. пошла новая модельная линия Вояджеров. Но она пока мне не нравится. Нет короткой версии, да и дизайн и салон очень неоднозначные.
Вот такая получается несколько печальная история. Но это не только у Вояджера. Очень многие машины в новом исполнении, оказываются хуже, чем старый модельный ряд. В итоге эксплуатируем наш Вояджер и он по-прежнему оправдывает статус любимца семьи. Постараюсь и дальше по мере эксплуатации выкладывать отчёты о этой очень интересной и комфортабельной машине. В каком-то роде хочется сломать стереотип о том, что якобы американские машины плохие и им далеко до немецко-японских. Поездив немало на последних, я наоборот всё более убеждаюсь в том, что американцы делают машины для людей. Делают их без фанатичного подгона зазоров кузова и последующей взвинченной цены. В американской машине заложен какой-то особенный и непередаваемый семейный уют, дружелюбность и комфорт. Заметил по себе, что мне абсолютно не хочется никуда гнаться. Едешь себе спокойно-размеренно на супер-комфортном кожаном кресле, слушая музыку из качественной аудиосистемы, поглядывая сверху вниз на суету-мелькание гольфом-пассатов-фокусов и др. Вся семья сидит комфортно, багажник огромный. Что ещё надо для семейной машины? В трассе же Вояджер вообще корабль, который полностью оправдывает своё название, Путешественник или Великий Путешественник, если машина Гранд-Вояджер.

P.S. Приятно радует падение цен на комплектующие к машине. Пока, тьфу-тьфу, их не покупал. Просто отслеживаю информацию в Интернете и авто-магазинах. Связано это видимо с тем, что было пригнано очень много дизельных Вояджеров из Европы. Постепенно народ наконец-то начинает понимать, что немецкие машины уже давно не самые лучшие-комфортные-надёжные. Если же они комфортные, то прайс тогда просто заоблачный и несравним с американскими авто. Кстати, поглядываю на Пацифику. Монументальное авто, жалко, что дизелей на неё не ставили…

Совет покупателю:
Если нравится настоящий минивэн, а не раздутые легковушки, которые пристроились к классу минивэнов, то брать не раздумывая! Желательно, конечно, пригласить на тестирование машины человека, который на Вояджере много проехал. В машине много секретов, которые позволят её продиагностировать даже без сканера. После покупки машина будет настораживать, т.к. все мы находимся на немецкой автомобильной игле, но спустя определённое время вы поймёте, что до Вояджера у вас были не машины, а просто средства передвижения.
Если же все же они были машинами, то цена на них была неоправданно высокая! Крайслер-Вояджер — это в первую очередь отличное сочетание цены-комфорта-качества и удобства. Некоторая дороговизна комплектующих и зачастую отсутствие внятных специалистов по этой машине полностью компенсируется низкой стартовой ценой, по отношению к немецко-японским одноклассникам.



Chrysler Voyager 2003 года - отзыв 4
Общее впечатление:
Машина хороша, места много управляется отлично пусть не такая резвая как 3.3 но мне этого достаточно не тянет лихачить и тому подобное сел и потихоньку поехал со всей семьей, убрал средний диван пока не нужен задние пассажиры в восторге!

Проблемы при эксплуатации:
Ну а теперь не о приятном. Все бы ничего и работало все отлично но накрылась акпп просто в один прекрасный момент при спокойной поездке на дачу со всей семьей и 5 месячным ребенком, рраз все затрещало затрясло машина встала. Задняя пропала на d вообще не едет доехал обратно слава богу в режиме L ехал 30 км/ч, т.к. эвакуатор хрен дождешься, да и денег в обрез, хотя при покупке все продиагностировал все было в порядке, но не повезло. Ремонт стоит в районе 60- 80 тыс. руб, так что следите за акпп! Поставлю б/у с разборки тысяч за 30 р. и продам сразу неизвестно как отремонтируют за 70тыс. а стоять в чистом поле ночью с детьми ждать эвакуатор нет уж увольте!



Крайслер Вояджер 2001 года - отзыв 5
До покупки Chrysler Voyager 2.4 рассматривались еще таки варианты как мазда МПВ, хорошая машинка, но дороговата и в обслуживании тоже дорогая, опель зафира, тойота эхо отпали сразу, так это просто высокие легковушки, смотрели Шаран, но деньги на которые рассчитывали получался вариант 1997 года, да движок 1, 8. А основной причиной по которой купил - приехали с женой на рынок с целью посидеть попробовать все минивэны которые были, а заодно и прицениться, после долгих испытаний, выбор пал именно на караван или вояджер; большой вместительный, множество вариантов установки сидений и самое главное сиденья можно вообще убрать и машина становится грузовой с ровным полом, на котором можно спать. После рынка поехали в салон выбирать машину. Именно эту выбрали так как у неё было хорошее тех состояние. Для меня всё на месте, все включатели, рычажки и кнопки в пределах досягаемости и уже через два часа управления авто, я мог не глядя достать и включить. Сиденья очень удобные, такое впечатление, что сидишь в домашнем кресле перед телевизором, руль мягкий и управление машиной не составляет никакого труда.

Салон весь из пластика, многие говорят, что это дёшево смотрится, но для меня сейчас это самый лучший вариант, так как у меня двое мелких и если они что то испачкают, потом легко убирается и вытирается. Обзорность вперёд отличная благодаря огромному лобовому стеклу, правда вод боковые зеркала трудно настроить. Есть небольшая мёртвая зона, но проблема решилась установкой небольшого сферического зеркала, стеклоочистители работают на твёрдую пять. Фары светят нормально, хоть и говорят что у американцев свет плохой, но я этого не почувствовал. Для такой машины мотор тянет неплохо, читал где-то, что 2, 4 мотор слабоват, ничего подобного тянет "только в путь", коробка работает плавно, передачи переключает без рывков, едешь просто и давишь на газ, надо обогнать -обгоняешь. Средний расход топлива: 8 литров по трассе, в городе около12. багажник при наличии все рядов сидений небольшой, но если сдвинуть ряд сидений или вообще убрать, то он становится просто огромным, помещается всё.

Плюсы автомобиля:
Достоинств очень много: большой, комфортный недорогой в обслуживании, поэтому и купил.

Минусы автомобиля:
Для меня недостатков нет.

Совет покупателю: в общем всё написал, это лучшая машина которая у меня есть, а их было много, по работе и личных.
Валентин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 17:22   #2
Новичок
Очки: 43, Уровень: 1 Очки: 43, Уровень: 1 Очки: 43, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Брабус
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию чехлы

изготовление чехлов 89267220640
Миниатюры
Отзывы о Chrysler Voyager-img_3300.jpg   Отзывы о Chrysler Voyager-img_3304.jpg  

Отзывы о Chrysler Voyager-img_3302.jpg   Отзывы о Chrysler Voyager-img_3301.jpg  

Отзывы о Chrysler Voyager-img_3307.jpg  
Брабус вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
chrysler, chrysler voyager, отзывы, отзывы крайслер вояджер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Cruze Валентин Chevrolet Cruze 4 05.07.2018 17:20
Фото тюнинга Chrysler Voyager Валентин Chrysler Voyager 3 29.04.2013 21:41
Отзывы о Dodge Charger Nikolay Ivanov Dodge Charger 0 18.11.2012 23:00
Фотографии Chrysler Voyager Валентин Chrysler Voyager 0 18.11.2012 16:43
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot