!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы владельцев о Dodge Caravan

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 28.11.2012, 14:23   #1
Житель
Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергей
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев о Dodge Caravan


Dodge Caravan 3.3 (2004 г.в.) - отзыв 1
Достоинства:
Комфорт
Доступность з/частей
Ремонтопригодность
Относительная надёжность при соответствующем уходе
Средние расходы на з/ч

Недостатки:
Коррозия металла
Шумоизоляция слабая

Напишу кратко, т.к. много читать утомительно и не у всех есть время.
Приобрёл это детище американского автопрома по причинам нескольким. Во-первых, у меня уже были автомобили для американского рынка и в основном оставался доволен. Хайлендер, MPV Мазда 2004г.в. Сравнивать буду с Маздой, т.к. это минивены и близки по духу друг другу. По двигателю Мазда была экономичней, но не намного, чем Додж, покомфортней, т.к. складывался и убирался задний диван в пол, была регулируемая поясничная опора водительского сиденья, на Додже этого нет. По ходовым качествам практически одно и то же, Мазда порезвее со старта, дв.200л.с., у Доджа 185., но они оба не для гонок. Додж однозначно ремонтопригоден, даже в полевых условиях, про Мазду этого не скажешь.
И самое, на мой взгляд, главное — на Додж есть всё. Хотите новые з/ч, хотите с разборок, можно и из штатов, ждать от 6 недель. С Маздой беда. Попробовал найти на неё родной радиатор, нашёл за 48000 рублей, купил китайский за 5000руб жутко убогий, хотел купить решётку радиатора получше моей, нашёл за 14000руб., на разборках в Москве не нашёл, на Дальнем Востоке есть, но с пересылкой 8 т.руб. На Додж капот новый тайваньский, у них гниют кромки капотов быстро, стоит 3750руб., на Мазду не нашёл по приемлемой цене вообще. Расходники на Мазду есть все и цены не кусаются, но если что-то серьёзнее, готовьте свой портмоне к резкому похуданию. По причине дороговизны з/частей, не путайте с расходниками, Мазда была продана. С Доджем такого нет. Разборок стало столько, что складывается ощущение о вывозе всех Доджей с Америки в Россию. Причём везут с Англии праворуких для разбора целиком или с Америки в контейнерах или из РБ.
Что плохо во всех Американцах — гниют они на наших бескрайних просторах от наших зим и соли, поэтому антикоррозийная обработка для них самое то. По поводу двигателя у Доджа. Проблем никаких, хотя пробег под 200 тысяч, т.е масло не жрёт, не дымит и т.д., зря стараются господа из RB и LT, скручивая спидометры, большой пробег для них не страшен. Когда выбирал себе Доджа, лично проверял по carfax все авто, спидометры были скручены у всех прибывших машин из RB. Что касается АКПП, то тут как повезёт. Коробки намного слабей, чем двигатели, это касается и Мазды MPV. Поэтому если надумаете покупать Додж, надо самому поездить за рулём хотя бы немного, если откажут, задумайтесь. Проверьте состояние масла АКПП, возьмите чистую бумажную салфетку и прислоните к ней щуп, в ореоле от масла не должно быть черноты.
Что ещё слабенько у Доджа — это катализатор, такая штука, кто не знает, которая нам в России не нужна, т.к. мы на экологию будем обращать внимание только тогда, когда с утра жена будет приносить противогаз для выхода из дома. Так вот, катализаторы у Доджей дохнут, но проблема не страшная. Разборки спасают. Цена вопроса от 2,5 до 8 т.руб., в зависимости от состояния, гарантию не дают, но неделя для возврата есть. По поводу шумоизоляции. Т.к. у Доджа всё снимается одной отвёрткой, я имею в виду обшивку салона, и если у Вас есть желание и немного умения, то машину можно превратить в тихое изолированное место от внешнего шума. Сломаете пистоны?, разборка 100 руб. за комплект или от жигулей немного переделав. Заводская шумоизоляция не впечатляет.
Немного про комфорт салона. У меня все сиденья раздельные, кроме последнего дивана, который я выгрузил за ненадобностью. Мне необходим большой багажник и 4 места, что я и получил. Вмещается всё и даже больше. Акустика в салоне хорошая, родная магнитола выбрашена сразу. Колонки — вполне терпимо. На потолке сносный маршрутный компьютер, для очков отделение, под сиденьем пассажира выдвижной ящик, куча мест для бутылок. Сиденья довольно комфортные: и пассажирские, и водительское, у всех есть подлокотники. Цвет ковролина напольного покрытия немного удручает и похож на кучу шкурок от мышей. Можно поменять самому, купив любой ковролин, т.к. пол абсолютно ровный, правда сиденья откручиваются только с днища, нужна смотровая яма или тощий таджик.
Про расход топлива. Я начитался и про 20 л на 100 км по городу и по трассе 15. У меня как-то не так. Город 13-14, трасса 9-11л на 100 км. при условии, что у меня новые свечи и в.в. провода, заправляюсь 92 бензином на проверенных и известных АЗС, исправный катализатор и я не ношусь от светофора к светофору. В глухих московских пробках до 16 л на 100 км по компьютеру.
Что-то кратко не получилось… В общем, всё. Я не берусь советовать — покупать или нет выше описанный экземпляр, этот отзыв не для рекламы. Решать каждому самому. В целом неплохая машина.



Dodge Caravan 2.4 16v AT - 1999 г.в. - отзыв 2
Вот и мне посчастливилось стать владельцем Доджика. Первые впечатления от машины - только радость, пока не копнешь дальше. Все бы, вроде, ничего, но для таких как я, живущих в глубинке, эта машина становится обузой, т.к. нет запчастей и нормальных слесарей, кто мог бы все починить.
Двигатель: очень радует, неприхотлив, расходует на трассе 9,5 литров, по городу же около 13 литров. Но взамен получаешь резвый, всегда готовый на ускорение агрегат, хоть и пишут, что до ста за 14 секунд, у меня выходит порядка 9 секунд.
Коробка: вот с ней мне не повезло, полгода откаталась идеально, но после зимы стало плохо включаться задняя, а потом вообще перестала, как я уже говорил, с мастерами у нас туго, так что нашли человека кое-как, ремонт обошелся в 60.000 рубликов, и два месяца ожидания поставки запчастей...
Электрооборудование: печка и кондиционер радуют, дворники тоже сделаны нестандартным образом и очень нравятся этим. Но стал напрягать "гена", выдает мало тока, и цена его тоже не радует. Фары отвратительны, пластик мутнеет и полировка каждый месяц стабильно, разницы между дальним и ближним совершенно ни какой, задумываюсь об установке дополнительных фар.
Кузов: кузов и вправду крепкий, даже и где краска облупилась, ничего не происходит с железом, днище ни разу не мазано ничем, и все в норме, нет ни намека на ржавчину. В целом машина неплохая, и дети от нее в восторге, и жена, но за такое "счастье" приходится безбожно платить, так как запчасти не из дешевых, да и сроки поставки тоже не очень.
Сломалось в машине за год использования: коробка АКПП - 60.000 р., потекла рулевая рейка - 15.000 р., колодки менял (1.500 - задние и 800 - перед), стойки стабилизатора - самое слабое место в машине - 1200 за штуку, рычаги - 800 за штуку, шаровая опора - 350 за штуку, тяги и наконечники тоже, но цену не помню, где-то порядка 500 руб, и замена щеток в генераторе, нашли дядьку, который перепаивал щетки от копейки, вот предстоит замена генератора, новый порядка 10.000 р.
Вот и думаю, то ли мне не повезло, или они все такие привередливые, так что мое мнение о американцах сильно изменилось в плохую сторону. И еще об управлении, руль тупой, мне кажется, на моем ТАЗе 21083 управляемость была лучше. В целом все, надеюсь, кому-то поможет отзыв в том смысле, куда посмотреть при покупке машины!





Dodge Caravan 2002 - отзыв 3
Всем привет!
Вместо предисловия.
В июне 2007 года, я продал Хонду Аккорд Т4 и занялся поиском минивэна 2000-ных годов. Первым делом отобрал несколько приемлемых для себя вариантов: Тойота Эстима 3.л, Мицу Грандис, Мазда МПВ 3л., Хонда Одиссей 3л..
Тойота не понравилась внешне, к тому же ценник на неё практически зашкаливал за мой бюджет.
Мицу тоже оказалось мне не по карману, хотя внешне машинка нравилась.
Хонда оказалась не очень удобной в трансформации и тесной, ходовые качества конечно у неё на высоте, но для минивэна, в моём понимании, всё-таки главнее удобство передвижения на дальние расстояния и комфортное размещение пассажиров и водителя.
Оставалась одна Мазда, прочитав кучу отзывов и форумов, поехал машинку смотреть, первое впечатление было хорошее, водительское место в целом понравилось, трансформация, дизайн, в общем то тоже. Прокатиться мне сразу не удалось, отложили катание на пару дней, зато параллельно там же обратил внимание на Минивэн с левым рулём, который даже на фоне Мазды МПВ показался мне громадным, это был Додж Караван.
На следующий день стал собирать о нем информацию, справедливости ради хочу заметить, что я как и многие мои знакомые, всегда относился к «Америкосам» с долей призрения, всегда считая их не достойными моего внимания, хотя толком, не обладал по ним ни какой информацией. Именно по этой причине я всё же решил купить Мазду МПВ, но с удивлением узнал, что это сделать не так просто, в Москве было всего две 3-х литровых МПВ, на заказ ждать 3 мес. а это меня ни как не могло устроить, т.к. уже через месяц я собирался ехать с семьёй на море, да и по работе мне машина нужна, почти каждый день.
Оставалось выбрать из двух машин, которые продавались в Москве, обе были с левым рулём, одна с очень большим пробегом и грязным салоном отпала сразу, вторая ужасного серо-голубого цвета, к тому же во время пробной поездки, у неё загорелся чек……
Приехал домой и понял, что пора ехать смотреть, Доджи и Крайслеры, благо выбор и наличие этих машин в Москве довольно большой.
На эту машину ставят три варианта двигателей, 2.4л. 3.3л. V6 и 3.8л V6. Рассматривал только 3.3л т.к. прочитав много отзывов и мнений, сделал вывод, что 2.4л эту массу плохо тянет, к тому же караваны с таким мотором имеют скудную комплектацию (встречаются даже экземпляры на вёслах и без АБС) ,и у них не бывает раздельных сидушек, только диваны, к тому же судя по отзывам мотор 3.3л. вроде как надёжней, цепной и всё такое……..
В общем, посмотрев около 20 машин, понял, что меня устроит только 3.3л. Караван в комплектации «спорт» с раздельными сидушками , круизом и маршрутным компом.
Именно такой я и приобрёл, за 440 тыс. рублей с пробегом 100 тыс. серебристый металлик (если честно, меня уже тошнит от этого цвета, т.к все мои машины были именно серебристые, но видно судьба).
Ну а теперь о машине:
Первое впечатление после аккорда, огромный вяло управляемый сарай с очень высокой (джиповской) посадкой и сверх мягкой подвеской.
Но покатавшись, денёк другой стал замечать, что в целом машина нравится, просто понял, что минивэн таких размеров, не может быть похожим на аккорд. Эта машина для других целей и конечно главное испытание её ждёт впереди, когда через 2 недели она повезёт мою семью на море. Ещё понравилось высоко сидеть и сверху смотреть на крыши легковушек.
Последние 7 лет, я ездил на правом руле, поэтому пару дней, конечно, ушло на адаптацию.
Кузов:
На мой взгляд, дизайн очень удачный, для машины этого класса. Традиционная для этой марки радиаторная решётка в виде креста, объёмные фары, расширенные арки, сзади вообще многие с внедорожником путают, в целом всё понравилось, кроме разве что довольно больших зазоров между деталями, после япов это поначалу бросается в глаза, для американцев это в порядке вещей.
Свет фар, ужасен, после Аккордовского ксенона, кажется, что горят габариты, так что в ближайшее время планирую установку ксенона. Поворотники оранжевые, как на европейской версии. Зато есть подогрев, зеркал и дворников, в морозы штука удобная, включается всё одной кнопкой. В освещении также есть, опция «дорога к дому» заглушил машину, а фары какое то время продолжают светить на дорогу, потом гаснут сами.
Салон:
Он огромный!
Удобно сидеть во всех 3-х рядах, водительское место очень просторное и комфортное, регулировки обычные, сидение широкое и мягкое предполагающее отдых за рулём. Подсветка приборки и кнопок, ярко-зелёного, люминесцентного цвета, с регулировкой яркости, спидометр дублирует мили и километры, есть двухзонный кондей, который дует и холодит очень сильно, печка очень жаркая, салон прогревается быстрее чем в аккорде. Имеется потолочный маршрутный комп, на дисплее которого отображается температура за боротом, расход топлива в километрах или милях(моментальный, средний и общий) расстояние которое можно проехать на том количестве бензина, который на данный момент находится в баке, общий и разовый пробег и т.д.
На потолке есть светильники в каждом ряду, задние форточки с электроприводом (несут собой функции проветривания) стеклоподъёмники быстро опускают передние стёкла, те что в сдвижных дверях не опускаются, но минусом я это не считаю, также имеется три бардачка, большой под сидением, средний на привычном месте маленький на потолке, прикуривателя нет (в Америке так борются с курением) но есть четыре розетки, одна из них работает напрямую от аккумулятора, радиомагнитола ловит все программы и имеет много настроек в памяти, звучание обычной штатной музыки, т.е. на троечку с плюсом, хотя динамиков по салону распихали 8 штук, я правда слушаю в основном MP3, но радио тоже иногда включаю, дальность приёма очень впечатляет, ехал от Москвы до Ржева (300 км.) не теряя радиосигнал на трёх программах.
Место рядом с водителем позволяет, спокойно вытягивать ноги, ни во что не упираясь. Второй ряд раздельный, два очень удобных кресла, с кучей подстаканников, вообще нужно сказать, что подстаканники как и сетевые розетки тут повсюду. Третий ряд тоже оказался раздельным, но это уже диван с раскладывающийся двумя спинками, ширина салона позволяет на нём не очень высокому человеку лежать в полный рост, я же (188см.)спал слегка согнув ноги в коленях. Сравнивая с той же маздой МПВ, в Додже задним пассажирам сидеть комфортней, за счёт большего пространства. В МПВ лично мне на втором, а тем более третьем ряду было тесно. Из недостатков безликий серо-бежевый велюр, (буду думать, возможно, перетяну кожей).
Трансформация простая и удобная, все сидушки кроме водительского и пассажирского можно вынуть из машины одним движением, кресла второго ряда раскладываются в столик, а третий ряд можно повернуть спиной к водителю, собственно их можно и совсем вынуть на улицу и на них сидеть, на каком небудь пикничке, например, очень удобно. Пол у машины совершенно ровный, проходы между рядами широкие, поэтому дочка всё время бегает по салону, даже во время движения. Высота потолка позволяет не очень высокому человеку практически не пригибаясь, ходить по салону.
На ходу:
Мотор довольно тихая V-образная шестёрка, позволяет неплохо разогнать машину и не чувствовать себя водителем автобуса, разгон до сотки порядка 12 сек. (по GPS пока не замерял) какая максималка не знаю, я пока больше 180 не разгонял, на 180 едет ровно стрелка показывает 3600 оборотов.
Вообще машина оказалась, на удивление экономичной, для такой массы и таких размеров, с этим двигателем в городе средний расход не выходит за 15-16 литров, по трассе при скорости 70-90 км/ч кушает литров 10, я так не езжу, поэтому у меня получилось 12-13 литров. Потребляет он 92 бензин, говорят даже 80 можно лить, но проверять, что-то желания не возникает. Хотя машина к топливу относится не придирчиво.
Автомат 4-х ступенчатый и совсем не такой как на хонде, думает дольше, разгоняет плавно, но уверенно как тепловоз, третья очень длинная, первая очень короткая. В тоже время с места срывается очень неплохо, в мокрую погоду правда обычно с буксом.
Тормоза, на троечку, хоть и не греются как на Хонде но тормозят хуже, возможно сказывается большая масса. Работа АБС на Хонде мне тоже больше понравилась, тут АБС срабатывает очень мягко и рано отключается.
Подвеска проглатывает все неровности, но на ямах даёт приличную раскачку, вообще подвеска очень вальяжная и не в меру мягкая, может после Аккорда так показалось, но мне это не совсем нравится, поэтому запишу в минус, (есть мысли исправить мягкость установкой других аммортов и пружин). Кстати, сзади стоят амортизаторы + рессоры поэтому загружать машину можно спокойно, я вёз 8 человек, при этом клиренс почти не изменился и потеря мощности, практически, не заметна. Расстояние от земли до порога больше 30 см. но при этом клиренс на удивление в два раза меньше. Поэтому по просёлку нужно ехать осторожно, учитывая раскачку на ямах, можно чем небудь зацепить, на мой взгляд, на эту машину необходимо ставить защиту.
Алгоритм работы дворников мудрёный, они двигаются навстречу друг другу и имеют слишком много лишних скоростей, постоянно нужно дощёлкивать до нужной, с первого раза ещё ни разу не попал как хочется.
Через пару недель после покупки, поехал на нём с семьёй на морское побережье, проехал весь Российский Кавказ до Абхазии. За рулём совершенно не устаёшь и становится ясно, что эта машина создана именно для таких поездок. Спокойную часть дороги ехал на круизе, штука оказалась очень удобная, поставил нужную скорость, убрал ноги с педалей и отдыхаешь, круиз будет поддерживать нужную скорость, но в приделах 140 км./ч. Пытался выставить на 180, всё равно скидывает на 140, управление на руле, можно нажатиями добавлять или убавлять скорость, а также программировать скорость в память.
Обслуживание:
Ну я сразу хочу сказать, что я пока кроме, антифриза, масла и фильтров пока ничего не менял, проехал на нём, на сегодняшний день около 20 тыс. но цены на запчасти и сервис узнавал. Если сравнивать с Аккордом, то тут конечно Доджу можно поставить жирный плюс, мало того, что практически любую запчасть можно купить в магазине очень быстро, так ещё и по вполне приемлемым ценам.
Вот, наверное и всё, будут вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Удачи на дорогах!



Dodge Caravan (Додж Караван) 2005 г. - отзыв 4
Идея покупки этого авто была построена исключительно на отзывах, а именно, нужен был автомобиль недорогой, большой, надёжный... для одного путешествия всей семьей (три взрослых + один ребенок) с последующей его продажей, т.к. являюсь (точнее являлся) поклонником гольф-класса... и иметь автобус в мои планы не входило.
Короче говоря купил Караванчика 2005 г. объем 2.4 л с пробегом 45000 миль за 21 т.$. Проверил уровни жидкости, узнал где запаска и как её доставать (пригодилось) и на следующее утро загрузив семейство поехали... Москва - Н.Новгород - Чебоксары - Киров - Сыктывкар - Ухта... Так вот, поездка заняла чуть больше недели и пробег составил 4000 миль, средняя скорость 100 км/час. Во время поездки начал понимать за что люди любят Вэны... я до сих пор нахожу всё больше плюсов. Естественно я оставил Караванчика себе. Ладно... к делу...
Про плюсы писать не буду они очевидны...

Минусы: родная резина 205/70 R15 - отвратительная. На мокрой дороге при хорошо загруженном автомобиле приходилось скорость снижать до 70-80 км/час (сносит). Установка Michelin 225/55 R17 в корне поменяло ситуацию. Зимой поставил Ультра Грип 500 215/65 R16 - доволен...
Автомобиль мягкий и в купе с задней балкой и рессорами об удовольствии за рулем говорить не приходится, к тому же, на кочках может даже подбросить переставив при этом заднюю часть автомобиля - опасно.
Поэтому пришлось установить амортизаторы KONI (22 т.р. вместе с установкой) - другой автомобиль, да и пошалить уже можно...
Тормоза: ниже среднего. Хотя поменял все колодки + тормозные диски (все оригинал), от установки Брэмбо пока отказался - дорого, да и нет необходимости быстро ездить и резко тормозить.
Касательно двигателя и коробки: простые, надежные, без всякой крутой электроники вещи, которые легко и дешево обслуживать у неофициалов. Вполне нормальный расход бензина (15 л город 92-го) для такой массы.
За время эксплуатации ничего не ломалось, но я всё же поменял по приезду: все жидкости, все ремни + помпа + 2 ролика (мопар), все фильтра, свечи и почти полностью подвеску вместе с подшипниками (это уже чисто для себя). Все запчасти оригинал обошлись в 40 т.р. Я думаю не особо накладно...
Дополнительно: тонировка и сигнализация с автоподзаводом - 20 т.р.
Хочу добавить: автомобиль нравиться и расставаться не собираюсь. Как основное авто в семье почти идеальный вариант (не хватает полного привода). В интенсивном городском потоке габариты дают о себе знать (трудно маневрировать). Зимой, из-за большой массы, можно легко зарыться в снегу даже на шипованой зимней резине.
В ближайшее время намечена установка стерео-системы с бюджетом не более 100 т.р. и пожалуй всё...
Для города необходим автомобиль маленький, юркий, желательно с полным приводом. Рассматриваем вариант, для частого использования, приобретения Suzuki Jimny как второго автомобиля, но Доджик супер авто - не ожидал...
Плюсы
- Огромный салон
- Неплохая родная акустика
- Печка - греет и кондиционер - охлаждает замечательно
Минусы
- Тормоза... и то дело привычки
- Задний ряд сидений очень тяжелый, трансформация салона удовольствия не доставляет



Додже Караване 1999 г.в., двигатель 2,4, АКПП 3-ст - отзыв 5
Ни разу не писал отзывы, но что-то наболело. Очень много противоречивых отзывов об этом автомобиле. Мне непонятны требования супер динамичных разгонов к автомобилям этого класса вообще. Также не понимаю как могут судить люди об автомобилях других, не разбираясь в собственном. Цитирую "У меня установлена 4х ступенчатая коробка автомат с переключателем на руле. Трехступок на Доджике я не припомню, вероятно, в первом отзыве хозяин определил количество ступеней по режиму «3»". Рассказываю, на первых выпусках стАвились трехступенчатые АКПП. Ну да ладно, не мне судить. Отвлекся.

Всегда нравились автомобили нормальных размеров, они для семьи практичнее. До этого была ГАЗ-3102, Опель Омега Караван 2001г.в. (изумительный автомобиль), Опель Вектра. Про служебные говорить не буду, их было около 1500 авто разных классов и предназначений (грузовые в расчет не беру), да и отечественный автопром исключу из-за необъективности. И получал сам из салона, и потом эксплуатировал.
Хочу оставить отзыв о Додже Караване 1999 г.в., двигатель 2,4, АКПП 3-ст. Куплен в феврале 2010г и продан в декабре того же года, в связи с покупкой Гранд Каравана. Пробег составлял 112 тыс.миль, наверняка скрученый, даже не парюсь не это главное. Первое впечатление-огромный внутри, но на парковке не так много места занимает. Выходить можно в любую из пяти дверей. Если кто-то по-первости не привык к габаритам, то при парковке выходить из машины не обязательно. Можно внутри салона пройти к заднему стеклу и посмотреть, сколько осталось до препятствия. Средний ряд сидений был отправлен в гараж, а задний ряд поставлен на его место. При вопросе «не тесно ли вам сзади» я только встречал удивленные взоры. Размеры багажника описывать не буду все и так понятно. Необычные для России выстыпающие бамперы, потому что в Америке стандарт при столкновении до 35 км/ч с авто ничего не должно происходить.
Двигатель замечательный, тихий, экономичный. Замена ГРМ один раз на 100 тыс. МИЛЬ!!! Но рисковать не стоит, и я поменял при 100 тыс.км. Расход в городе 11-12 л 92-го бензина, если рысачить и кому-то что-то доказывать, то расход увеличивается пропорционально амбициям.
Т.к. машина была не новая, а прежний собственник практически ее не эксплуатировал, то сальники на задних тормозных цилиндрах и в рулевой рейке высохли. Пришлось ремонтировать. За год эксплуатации поменял один раз подшипник задней ступицы, меняется в сборе со ступицей и бензонасос. Не помню, сколько стоит, около 2500. Всё!!!
По-первости немного сомневался в американском автопроме, но потом сделал вывод, что для наших реалий – это наилучший вариант, просто и надежно. Пластмассовая обивка дверей? Фу? Супер! Прошелся тряпочкой и как новая. Не брутальный внешний вид, он не инкубаторский, не такой как соседи по дороге? Плевать.
При поездке обзорность высокая, ситуации прогнозируются быстрее и не так неожиданно. С непривычки мешают передние массивные стойки.
Согласен с многими, что головной свет не ахти, это болезнь многих авто с пластиковыми фарами, их надо регулярно полировать. Да и распределение светового пучка американское: полосы и ограждения видны отлично, а саму дорогу не видать.
В плане стоимости запчастей и надежности этого автомобиля. Я бы поставил памятник конструкторам. У меня сейчас Гранд Караван, из-за низких температур начал подтекать блок клапанов АКПП, пришлось менять перед поездкой в Питер. Ремонт обошелся в 7000 руб. вместе с работой, блоком и литром масла. Скажите это владельцам Фокусов или БМВ. Там с 30 000 можно только заезжать в сервис.
Немного подбешивал алгоритм работы отопителя, при направлении обдува на стекла – включался кондей и обогрев передних щеток стеклоочистителя. Зимой обогрев щеток хорошо, а летом – нет. Все лечится))
Очень удобная вещь – задние электрические форточки, замечательно вытягивают духоту из салона, пока разгоняется кондиционер.

Пример. Подходит мужик во дворе

- Расскажи, как автомобиль тебе?

- ? Мне нравится

- Что же это такое, кого не спрошу, всем нравится. А то мне моя Калина надоела.

Каждый класс автомобилей для своей категории людей.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзыв dodge caravan, отзывы о dodge, отзывы о додж караван

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dodge Caravan - ремонт Сергей Dodge Caravan 1 30.01.2015 08:32
Dodge Caravan - краш тест (видео) Сергей Dodge Caravan 0 28.11.2012 14:27
Фотографии - Dodge Caravan Сергей Dodge Caravan 0 28.11.2012 14:02
Dodge Ram - отзывы владельцев Vladislav Dodge Ram 0 25.11.2012 14:52
Ford C-Max - отзывы владельцев Lepricon Ford C-Max 0 24.11.2012 14:16


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot