!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Dodge Challenger

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 19.11.2012, 00:28   #1
Житель
Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nikolay Ivanov
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Dodge Challenger


Dodge Challenger 2008 года - отзыв 1

Автомобиль мечта. Когда первый раз увидел концепт сразу же понял, что это моя будущая понтила.
Еще с детства мне нравились мускулистые американские машины. И чуть ли ни каждый день я разглядывал на картинках chargerы и challengerы 70х годов. Они меня просто манили.
Когда я оплатил эту машину, я до последнего момента не верил что она моя. Пришел в салон, сел за руль. И только после этого осознал какое счастье мне досталось.
В планах перешить салон. Улучшить отдачу мотора, ну и просто сделать внешний вид более дерзким и вызывающим.




Dodge Challenger 2011 года - отзыв 2

Всю жизнь езжу на американских автомобилях, так случилось, что все они были от концерна Chrysler.Модельный год — 2011, главное видимое отличие от дорестайлинговой — нормальный руль.
Машина куплена новой, стоят заводские пакеты Redline и SS/T.
Если Redline особо ничем не интересен, то SS/T достаточно сильно меняет машину, т.к. по-сути она имеет подвеску от версии R/T 5.7 Hemi (сюда входят стабилизаторы, амортизаторы, тормоза и пружины), а также придаточные числа (стандартные на SXT — 2.76, при SS/T 3.06).
Комплектация близкая к максимальной, BOSTON 6 колонок+усилитель, кожа, подогревы, спутниковое радио, диски 20" и т.д,
Разгон до 100 км — 6.2 сек.
Расход бензина по городу 13.2-15.4 в зависимости от пробок и стиля езды, При моем стиле вождения — 13.7.
Пробег на данный момент 4 122 км.



Dodge Challenger 2011 года - отзыв 3

Едет, звучит, радует ) купил в феврале 2012 года. Установлен впуск КН. выпуск (вся трасса) борла хр-1-(итог:очееень громко) так же подвеска КВ вариант 2 .Эта модель появилась с 2011 года, заменив прежний SRT8. "SRT8 392" оснащён двигателем Hemi V8 объемом 6,4 л. (392 куб. дюйма), мощность 470 л.с. и 637 Нм. Как следует из названия, новая модель Challenger оснащена 392 кубических дюймов V8. Краткое изложение чисел показывает 6.4-литровое смещение, поражая известное по слухам число прямо по голове. Новый 6.4-литровый HEMI заменяет ушедший в отставку 6.1-литровый V8 во всех Chrysler's высоко производительных моделях SRT8.
Благодаря этому добавленному смещению, Challenger SRT8 392 проворачивает 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента. Последняя цифра на 122 Нм лучше, чем предыдущий двигатель Challenger, добавляя желанный пинок под зад для ускарения по прямой. На самом деле, 392 SRT8 может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет впечатляющие 293 км/ч на ручной коробке и 281 км/ч на автоматической.
Со всей это мощностью, экономия топлива — очевидно, не главная задача инженеров автомобиля, но об этом тоже не забыли. Обе трансмиссии будут потреблять 16.8 литров на сотню по городу и 10.2 литра на шоссе.
Говоря о трансмиссии, вам должно быть известно, что механическая коробка передач в 392 теперь не 5-ти ступенчатая, а 6-ти ступенчатая TR-6060 Tremec с набором дисков со сцеплением высокой эффективности, которая была впервые предложенна на 2008 Dodge Viper SRT10. Ее работа достаточно гладкая и легко контролируемая. Сцепление чувствуется твердым, но не тяжелым, как это было всегда, еще в старые добрые времена.
Для тех, кто больше заинтересован в комфортной, круизной езде, а не гоночной, предлагается пяти-ступенчатая КПП, которая включает в себя как "нормальный" так и "Спорт" режим. Спортивный режим будет держать передачу немного дольше, увеличивая мощность за счет эффективности.
Тем не менее, последние Challenger, это не только о быстрой езде по прямой. Chrysler оборудовал современный muscle car пересмотренным рулевым управлением и обновленой подвеской. Изменения включают высоко заглушенные удары и сглаженную трясучесть, повторно калиброванную геометрию подвески, более быстрые передаточные отношения рулевого механизма и новые отрицательные параметры настройки изгибов с наружи. В результате, Chrysler говорит, что Challenger более поворотлив и управляем, чем когда-либо, и даже показал результат в 93г бокового ускорения при заносе.



Dodge Challenger 2011 года - отзыв 4

Что нужно знать обо мне до прочтения этой заметки: я человек повернутый на баскетболе. =)
Итак, Челли — моя третья машина.
Ягуар был первым и потому не очень осознанным: хотелось чего-то презентабельного, яркого, практичного и с историей. В итоге через 2 года я подарил его маме.
Альфа Брера была второй и настоящей первой любовью. Она до сих пор со мной, но теперь на ней катается моя любимая. Альфа по-настоящему оставила след в моей жизни и душе. Очень люблю ее.
На протяжении более чем 3 лет пока я катался на Альфе я не переставал следить за мировым автопромом, в том числе и с целью найти машину по душе на смену или в дополнение к Альфе. Но к моему счастью все, что мне действительно нравилось стоило запредельных пока для меня денег и являлось машиной-мечтой.
Однако, этим летом я определился в решение о покупке второй машины и встал перед необходимостью что-то выбрать. Бюджет был максимум 2 млн. и, как я и предполагал, по-настоящему красивых и сводящих с ума машин за эту цену на рынке почти нет.
Я посмотрел все от BMW до Jeep. Жестким критерием также выступала вместительность автомобиля, поэтому красивые маленькие купе и конверты не вписывались. Машина обязана была быть практичной и в то же время очень красивой. В какой-то момент я отчаялся найти что-то у наших дилеров и даже стал подумывать о покупке компактного внедорожника.
Однажды, за просмотром в "сотый" раз фильма White Men Can't Jump, который я люблю до смерти, меня вдруг осенило. Я обожаю начало этого фильма, когда герой Вуди Харрельсона подъезжает на своей просторной машине к пляжу, где расположен баскетбольный корт и беспечно прогуливается по утренним районам с мячом. Вот оно! Просторная АМЕРИКАНСКАЯ машина. Как у баскетболистов! С этого момента я чувствовал, что я на правильном пути.
Еще летом, отдыхая в Финляндии, я случайно угодил на выставку раритетных и новых масл-каров, которые финские парни обожают. Кровь действительно начинает ходить по телу быстрее, когда смотришь на них. И вот после изучения рынка, я понял, что в мой бюджет вписываются только 3 вечных соперника — пони-кары от Chevrolet, Ford и Dodge.
Честно говоря, я сразу влюбился в Челли. Я никогда так не мучался выбором: я почти заказал Камаро, потом Мустанг. Но в итоге, переспав со всеми мыслями, понял, что первое ощущение — самое верное.
Через друга, у которого я ремонтируюсь и тюнюсь последние 2 года, я узнал о возможности пригнать эту красотку. Это были мучительные 4 месяца ожидания. И вот к самым последним солнечным осенним денькам Челли приехала в Москву.
Пока у меня одни эмоции от нее.
Позже в бортовом журнале опишу ощущения от вождения и прочий experience.
Спасибо за внимание.



Dodge Challenger 2008 года - отзыв 5

Ну что ж начнем, представляю Вашему вниманию мой новый проект, итак вышло, что это не просто очередной Challenger, а настоящий легендарный Dodge Challenger R\T. Выпущенный в штате Калифорния, в октября 69 года. И так как его корни чистокровны, соответственно и отношение будет серьезным.
По комплектации сердце 440 Magnum т.е. 7.2 л и 375 л.с., руль с гидравлическим усилием, автоматическая коробка передач и мост с блокировкой. Машина в абсолютно стоковом режиме, никакого тюнинга и никаких модернизаций по улучшению ходовых и динамических характеристик, простой и уставший, по сути автомобиль, ждавший нового хозяина и новую жизнь.
Почему же опять Челленджер, ведь есть много разных Масл каров и не менее популярных и легендарных, таких как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Chevrolet Chevelle и наконец Ford Mustang. Кстати именно Eleanor он же GT500 по фильму ремейка «угнать за 60 секунд» меня больше всего привлекает, я однозначно считаю, что в данной модификации достигнут весь потенциал этого проекта.
Спросите почему не упомянул ни одного Мопара?! Возвращаясь к началу, потому что Челленджер — это мое и мы друг другу симпатизируем) Не буду лукавить дело не только в этом, я был утомлен и сильно разочарован предыдущим проектом, опустились руки и все это потеряло смысл. Я сдался и мое спасение оказалось в банальном приобретении крепкого и здорового Челленджера, причем и на неплохом ходу. Да так мне не терпелось наконец ощутить, что из себя это представляет, ринулись за ним на границу встречать красавца в воочию. А дальше дорога, уходящая за горизонт, приятный ветерок ласкающий волосы на руке, рык мотора, в общем как обычно…))
Мечта сбылась! Что же дальше…
дальше будет интересно!
Nikolay Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
dodge challenger, отзывы, отзывы о dodge challenger

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фотообои Dodge Challenger Nikolay Ivanov Dodge Challenger 0 18.11.2012 23:55
Тюнинг Dodge Challenger Nikolay Ivanov Dodge Challenger 0 18.11.2012 23:25
Отзывы о Dodge Intrepid Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 14:20
Фотографии Dodge Challenger Nikolay Ivanov Dodge Challenger 0 18.11.2012 04:15
Обзор автомобиля Dodge Challenger Nikolay Ivanov Dodge Challenger 0 18.11.2012 02:19


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot