!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Dodge Charger

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 23:00   #1
Житель
Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nikolay Ivanov
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Dodge Charger


Dodge Charger 2005 года - отзыв 1

Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему "холодного впуска", в простонародье - нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные - Brembo.
Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть - серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.
На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары - около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.
А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка - "Check Engine". Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало - "Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов". Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 - +15 все было ОК. Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.
PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года. Салон там гораздо приятнее!!! Качество пластика и кожи намного выше!


Dodge Charger 2006 года - отзыв 2

Сегодня расскажу о своем автомобиле. Dodge Charger, двигатель 3.5 литра, 2006 г.в., пробег всего 75 000 км. Из всего пробега последние 20 000 проезжены мною. Покупался он, как дополнительный автомобиль.

Выбирал автомобиль следующим образом. Во-первых, хотелось «американца», причем очень известного «американца». Потом, хотелось обязательно задний привод. На переднем приводе в наши зимы не проедешь по такому обилию снега. Обязательно выбирал двигатель с цилиндрами не менее шести штук. В салоне хотел кожу, верхний люк и хорошую отделку. Под эти критерии попадал на тот момент только Dodge Charger. Именно его я и купил. Конечно, внешний вид тоже как-то сыграл на моем выборе, Dodge Charger очень красивый автомобиль.

Ну, для начала пройдемся по местам, которые сильнее всего повергались износу. Так, краска кузова. Здесь ничего особенного нет: сколов нет, «апельсиновой корки» нет – весь кузов как с завода, вот только помыть не помешало бы. За краску ставим плюсик. Достаточно редко такие результаты в наших условиях показывают выходцы из Германии. Как правило, у них уже первого зимнего сезона появляются какие-то нелепые трещины и сколы. Далее про кожу на руле. Её износ вообще не заметен, точно также как и краска кузова – состояние как с завода. Пороги, ковролин, кнопки стеклоподъемников, кнопки музыки – все в полном порядке, износ не заметен вообще.

Пройдемся по достоинствам салона. Для меня нет ничего лучше, чем бледно-голубая подсветка всех приборов. Причем все показатели видны и в яркую солнечную погоду. Показателей по минимуму, объясняется типом автомобиля. Для Dodge Charger это в самый раз. Что до водителя, у пассажиров пока не удавалось спросить, то для него все удобства: посадка – высший класс, целых две полости колонки, для курящих пепельница в досягаемости.
Теперь немного расскажу про техническую сторону. Ходовые качества машины меня полностью устраивают. Если брать в расчет вес машины, то мощности 3.5-литрового мотора вполне хватает. Автоматическая коробка, ставящаяся к такому двигателю, тоже вполне себя оправдывает. Её работа отличается мягкостью, передачи включаются вовремя, ни разу не замечал каких-то проблем.

Расход топлива Dodge Charger мне известен только примерно. Никогда не замерял, но думаю, что меньше 15 литров по городу не бывает. Остальные расходники, как всегда – масло, свечи, фильтры ставлю всегда вовремя.
Где-то через год после начал пользования начала «плохеть» подвеска. Разобрался в чем дело не сразу, оказалось, что размер колес влияет не очень хорошим образом. В итоге пришлось менять нижние рычаги. Они мне обошлись вместе с самой заменой 50 долларов. Не особо губительно, но я рассудил, что нужно менять колеса. После того, как поставил колеса больше диаметром, все встало на свои места, больше подвеска не портила жизнь.

Да, дам совет некоторым автомобилистам, которые пользуются Dodge Charger. Ни в коем случае не используйте бензин марки Аи-95, всегда лейте только «девяносто второй». Для такого двигателя и это много, но все лучше, чем Аи-95.Это мне посоветовал прежний хозяин машины, он неплохо разбирается и все его советы только подтвердили это.
Еще несколько проблем, которые случились с моим Dodge Charger, были связаны с радиатором. Оказывается, нужно использовать только антифриз, от тосола родной радиатор быстро выходит из строя. Жалко, что я об этом узнал очень поздно, но как говорится «лучше поздно, чем никогда». Замена радиатора на фирменный стоила больших денег, которые, хочешь не хочешь, а платить надо было. В итоге заплатил порядка 300 долларов вместе с работой.
В конце хочу сказать, что своим Dodge Charger очень доволен и менять его ни на что не намерен.


Dodge Charger 2006 года - отзыв 3

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техническое состояние, один прежний хозяин, внешний вид. Взял Dodge Charger из-за внешнего вида, особенно передка. Более злобно-выразительную «автоморду» придумать сложно. Нравится очень, серьезный «парень», никакого сходства ни с чем другим. Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Редко встретишь «немца» в таком виде. Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом - «ноль». Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления, как стеклоподъемниками, так и музыкой. Приборы - не утомительная для глаз бледно-голубая подсветка. Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31. Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки. Динамика для 3.5-литрового мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес.
Расход, понятия не имею. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно. Ремонты - ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на «Крайслере» историю обращений по гарантии - чистая. Ничего, только масло. «Расходники», пара лампочек. У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем «стопе». Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.


Dodge Charger 2005 года - отзыв 4

Привезли мне эту тачку из США, даже с мотором 2,7 авто едет достаточно бодро, нареканий по части обслуживания не возникло, сделал профилактическое ТО, поменял масла, проверил ремни и подвеску, все было в норме, уже 15т. миль машина не задает вопросов. Езжу достаточно много и быстро )). В общем впечатление от автомобиля исключительно положительные, ещё ни разу не пожалел о своем приобретении.



Dodge Charger 2008 года - отзыв 5


Выглядит Dodge Charger действительно мощно: громадная хищная хромированная решетка радиатора, украшенная мордой круторогого барана, выразительно задранная к небу линия заднего бокового окна, почти пятиметровая длина кузова - сразу же вызывают невольное уважение к этому «зверю» американского автомобилестроения. Правда, крыша у нового Dodge Charger и характерная поясная линия больше напоминают не седан, а купе, но в целом стилистика мускул-кара выдержана очень четко. Под колпаками передних фар - модифицированная светотехника: по три круглых излучателя света разной величины и, разумеется, поворотники. Передний свес – короткий, для простоты парковки. Интерьер салона Dodge Charger выполнен по ныне традиционному и для Америки и для Европы дизайну: центральная консоль, автоматическая коробка передач, причем, рычаг «автомата» выведен на рулевую колонку. Каждый прибор утоплен в своем индивидуальном «колодце».
Внутреннее пространство салона организовано с чисто американским размахом – от водительского кресла до лобового стекла не сразу и дотянешься, а чтобы коснуться правой двери – водитель должен, наверное, лечь на бок. Передние кресла поражают своей мягкостью и величиной, а на подлокотнике между креслами вообще можно не только сидеть, но и лежать. На заднем диване легко могут улечься и двое. Причем, все сидения снабжены электроподогревом, а салон оснащен 2-зонным климат-контролем. Для безопасности пассажиров имеются боковые и фронтальные подушки безопасности. В стандартную комплектацию Dodge Charger также входят аудиосистема с четырьмя динамиками.
Nikolay Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
dodge charger, отзывы, отзывы о dodge charger

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Dodge Charger Nikolay Ivanov Dodge Charger 2 18.08.2013 02:38
Ремонт Dodge Charger Nikolay Ivanov Dodge Charger 1 10.12.2012 18:42
Отзывы о Dodge Intrepid Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 14:20
Фотографии Dodge Charger Nikolay Ivanov Dodge Charger 0 18.11.2012 03:56
Обзор автомобиля Dodge Charger Nikolay Ivanov Dodge Charger 0 18.11.2012 02:05


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot