!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Dodge Intrepid

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 14:20   #1
Житель
Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vladislav
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Dodge Intrepid


Dodge Intrepid 3.2 V6 24V (1999 г.в.):

Хочу поделиться с теми, кто хочет приобрести машину и находится перед выбором, какую взять.

Додж Интрепид 2 1999г.в. я купил в 2007 году. Оговорюсь, что стараюсь менять машину каждые 2-3 года, но здесь получилась неувязочка, машина так понравилась, что расставаться пока желания нет.

Прежде всего поражает форма: зализанный болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла (лучшее — это враг хорошему), только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

О двигателе отдельная песня (машину с таким ДВС искал 6 мес). Двигатели 3.2 (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, противотуманки и множество дополнительных приятных опций. Существуют ещё двигатели 2.7 (200л/с), проблема которых заключается в тонких маслоподводящих каналах, при ненадлежащем обслуживании (несвоевременная замена масла, перегрев, масло меньше нормы, ненадлежащего качества) эти каналы коксуются, что приводит к масляному голоданию и поломке двигателя (информация получена у дилера перед покупкой). Таких двигателей большинство ввезено в Россию (таможенный налог), и, как правило, устанавливались они на машинах комплектации SE (стандарт), хотя с 2004 года внесено изменение в конструкцию, эту проблему решили). Двигатели 3.5 л/с сильно кусаются по налогам — 252 л/с, на 2л/с превышают разумный порог, и при исчисление транспортного налога стоит задумываться о целесообразности приобретения, хотя движок отличный.

Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей Крайслер и Додж аналогичного класса: 300М, Конкорд, LHX (автомобили эксплуатируются в Канадской полиции и спецслужбах). Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией AVTOSTIK (самообучающаяся к манере вождения владельца и дополнительной возможностью псевдо-ручного переключения передач). Почему псевдо? Автоматика и мозги не дадут перекрутить коробку и угробить начинку, всегда подскажет, что надо переключаться или сама перекинет передачу.

Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь, мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягают, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги, — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и машина начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.

Ну а теперь о главном, которое интересует всех автовладельцев.

Бензин 92 (рекомендован производителем). Расход:

На трассе — 8-9л (скорость от 90-170).
Смешанный режим (трасса-город) — 12-14л.
Городской режим — 13-15л.
Долгое стояние в пробках с кондиционером — 15-17л.

За все время эксплуатации заменил:

ГРМ с роликами (16000р).
Лобовое стекло, по собственному желанию (4500р с работой).
Рулевую рейку, не требовалось (13000 + 3000 замена).
Радиатор охлаждения ДВС (4500р), менял сам.
Ну и естественно расходники (масло в ДВС, АКПП, тормозная жидкость в системе, колодки).
С ходовой проблем не возникало, только стойки переднего стабилизатора (1500р).

Единственное, что работа тормозной системы отличается от европейских — более плавная (но быстро привыкаешь). Американский свет тоже оставляет желать лучшего. Ксенон здорово меняет освещенность дороги, и надо полировать фары (600р) в любом СТО. Сейчас появились в продаже линзованные фары, можно поэкспериментировать. Приличные габариты машины — 5.2м, для парковки лучше установить парктроники (здорово облегчает жизнь). А в целом, в этом ценовом диапазоне одна из самых привлекательных машин: надежная, удобная, стильная, мощная. Аналоги (Ауди А8, Мерс. S класс) несравненно дороже в цене и обслуге (проверенно на собственном опыте).



Dodge Intrepid 2.7 SE (2002 г.в.):

На самом деле все, конечно, наоборот, как вы догадываетесь Когда я первый раз из МРЭО приехал во двор — я понял, что парковаться придется теперь или на большой дороге на внешней стороне дома или на стоянке.

Большое спасибо бывшему владельцу за состояние авто — ни единой царапинки снаружи, внутри тоже в идеале (не смотря на то, что из Штатов! сами знаете, короче)

При покупке не поверил, что не крашен — погнал на мойку, где уже окончательно в этом убедился. Ничего конкретного про машину написать не могу, здесь все на ощущениях. Читайте в Достоинствах и Недостатках.

Когда проезжу год — отредактирую отзыв. Если сказать вкратце — я счастлив! Как сказал при продаже бывший владелец (про себя): Брал ее, чтобы себя человеком почувствовать. И я когда увидел ее — подумал, что я тоже хочу стать человеком

И уже с первого взгляда не сомневался, что она будет моей.



Dodge Intrepid (2003 г.в.):

Для меня машина это несколько большее, чем просто средство передвижения. Интрэпид для меня это брак по-любви, а не по расчету. В его внешность я просто влюблён. До интрепида был 41 москвич, потом ваз 2112, и много на отцовкой Октавии 1.8 турбо поездил.

И так начнём. Я искал б.у. машину с АКПП, с кондиционером, ВНЕШНЕ КРАСИВУЮ, динамичную, 4-х дверную. Много всего пересмотрел, думал брать баварца, но они дорогие в ремонте и за эту цену (400 т.р.) им 7 и более лет в нужной мне комплектации и цвете. Всякие правые рули меня не устраивают. Вообщем, постепенно я отдал предпочтение американцам и стал их смотреть. Нацелился на 2003 год, не старше и хотел только тёмного цвета. Выбирал между стратусом и интрэпидом. Последний для меня по внешним данным на голову выше, хотя они похожи со стратусом. И вот он, нашёл в салоне б.у. иномарок, чёрный цвет, хромированные диски ИНТРЭПИД, 2.7 мотор (хотел 3.2, но не было цвета тёмного) — это любовь с первого взгляда.

Итак, садимся за баранку, первое что бросается в глаза это много места внутри, расстояние до переднего пассажира больше обычного, смотрю назад там вообще диван здоровенный, и угол между спинкой и сиденьем большой как нигде, полулёжа сидеть можно, передние кресла можно отодвинут назад полностью, место для ног сзади остаётся достаточно. Вокруг скромноватый пластик, но вцелом ничего пойдёт. Под правой рукой удобный подлокотник-бордачёк. Водительское кресло элекро регул., но подняться так чтобы видно было весь капот не удалось (капот не длинный, но сильно закругляется вниз). Водительское кресло удобней всех аVтомобилей на которых мне довелось ездить, чувствуешь себя БИГ БОСОМ. На руле 5 кнопок управления КРУИЗ контролем, уже освоил, управление можно назвать интуитивным. Табло приборов, скорость в милях (крупным), км.ч (мелким) читается без затруднений, оба табло скорости и оборотов довольно крупные. Подсветка эргономичная зелёная, приятная. Но выглядит табло как-то «дёшево». Имеется также указатель топлива, темп. двиг. — они тоже крупные без замечаний.

Запускаем двигатель, работа на хх почти не слышно, вибраций нет. Включаем D. Отпускаем тормоз, оч. плавное страгивание, нажимаем на газ на 1/3 хода, машина плавно разгоняется, двигатель еле слышно. Переключений почти не чувствуется, позже начал распознавать моменты переключения.

В первые дни сложилось ощущение, что оно уж очень туповата, а потом понял. У неё нелинейная реакция на тягу, в зависимости от нажатия п.газа. С места жмёшь на газ, оч. динамично подхватывает вначале, а где-то в середине хода участок, когда нажимаешь, а тяга практически не увеличивается, дальше нормально подхватывает. Как к этому привык, всё на свои места встало. По разгону заметно веселее идёт, чем 12-й ВАЗ. При разгоне на кик-дауне чувствуется переключения АКПП отчётливо и слышется приятное булькание 200 сильного мотора.

Шумоизоляция на скорости боллее 60 удовлетворительная. Радиус разворота для её длины, счтитаю маленький, но во дворе уже поаккуратней маневрирую, это не 12-я, учитываю длину 5м 20см. В стандартный железный гараж влезла по длине в упор, дверь гаража закрывается, запас 2-3 см. по ширине запас остаётся достаточный чтобы выйти. Подвеска оч. мягкая, на лежачих не цеплял ни разу пока, но надо следить за скоростью, большие просадки (мягкая подвеска), может зацепить. Зимой наверняка буду цеплять.

Тормоза не понравились, ватные какие-то. Заменил торм. жидкость и передние изношенные колодки, стало по-лучше, но на шкоде октавии лучше. АБС работает нормально, замечаний пока не выявил. На резких поворотах машина кренится прилично, но она и не для гонок. В целом машина требует от себя вальяжного стиля езды и он мне нравиться. На ней не хочется дёргаться и бессмысленно обгонять, как на Шкоде турбо, и на 12-й, хотя запас тяги приличный. Задача перемещения из пункта А в пункт Б решается практически за тоже время, только камфортно и безопасно. Расход по приблизительным расчётам максимум 14-15, как правило 12-13 это город. Трасса, думаю, будет менее 10. ближний свет на 3 балла, надо ксенон ставить. Ах да, багажник просто огромный, до конца не дотянешься, с ногами надо залазить, внутри есть ручку что-бы люди могли вылезти из багажник самостоятельно — это не шутка.

Несмотря на некоторые недостатки, машиной доволен, порадовали и цены на запчасти и расходники, достаточное количество сервисов, магазинов запчастей. Многое по-обслуживанию можно делать самому при желании.

P.S. На машину многие обращают внимание, даже неудобно поначалу было, пытался как-то подвеcти голосующих на дороге, побоялись садиться)).



Dodge Intrepid (2000 г.в.):

Я продал свой автомобиль Volvo, ирскал замену. Основные отправные точки были: представительский класс, кожаный салон, климат контроль,а самое главное чтобы это была моя мащина. Опытные автовладельцы меня понимают, если не лежит душа к «Бентли» ездить под тобой этот автомобиль не будет. Искал автомобиль 6 месяцев, сначала смотрел Maxsima QX, (я профи по эксплуатации автомобилей)- работа такая, зная характеристики этой машины решил брать ее, смотрел приблизительно 20-25 автомобилей, пришел к выводу- продаются убитые тачки, на хорощих хозяева сами ездят.

Следующий этап — по средствам. 15000 американских денег. Сначала смотрел престижные тачки: Мерин, Беха, Ауди- что нравилось по деньгам не подходило, а что подходило, убитое дерьмо, но бренд стоит денег. Рещил не выпендриваться. Друзья ездят на америкосах Форд Экспелишн, Навигатор, Крайслер 300С, и т.д. покатался на их аппаратах- произвело впечатление. Если учесть что ранее у меня были Мерин 500, Беха 735, то есть с чем сравнивать (времена меняются). Стал присматриваться к америкосам.

Остановился на Додж Интрепид- представительский класс, кожа, климат,люк, масса всяких прибамбассов, двигатель 3,2 (228 л.с). На специализированном сервисе посоветовался с мастерами: 3.2 двигатель надежный, проблем с ним нет (вовремя походи ТО), ходовая ломаться нечему- пер.родвеска 2 рычага, задняя 2 рычага (в отличии от сложных многорычажных подвесок), ABS, редуктор на противопробуксовочную систему и вообще платформа LH на базе которой сделаны Крайслер LHX, Concord, Intrepid, 300M, считается одной из самых надежных. В Канаде Intrepid эксплуатируется в полиции и спецслужбах, а учитывая условия эксплуатации в этих конторах- это показатель. Короче, начал искать Intrepid. Через месяц нашел что хотел: двигатель 3,2, кожа,климат,люк и т.д. С продавцом по деньгам договорились, удивительно но предыдущий хозяин купил Крайслер 300С, говорит что прикипел к америкосам.

Езжу на Intrepide уже год, потрясающая машина, продавать нет никакого желания, чем дальше тем больще нравится (перед покупкой проверил на специализированном сервисе). Скажите низкий клиренс- согласен. Поставте рекомендуемую резину 225/60R16 клиренс 15 см. как и на ВАЗ, а за счет длины машины 5,20 кажется низкой. Зимой при наших снегопадах, не разу не застрял и не буксовал (при пробуксовке вкл. блокировка переднего моста, мост ведущий) вытащит из любого заноса. Но учтите это не внедорожник- полноприводный, это цивильный автомобиль представительского класса для нормальных дорог, так что фильтруйте куда забираетесь.

Кто говорит, что американцы ненадежные машины, прожорливы, дорогие в обслуживании (спорить не буду, просто мне жалко тех кто взял изначально класный аппарат в убитом состоянии или утверждает основываясь на мнении других людей) какждая машина имеет свои плюсы и минусы, идеальных я не встречал (хотя поверте опыт большой, на протяжении 15 лет поменял порядка 20 авто разных марок, из америкосов был только Форд Эксплорер, так что есть с чем сравнивать).

Поделюсь основными характеристиками.

Расход топлива:
по пробкам (газ-тормоз) 15-17 л.
по городу 13-15л
по трассе 7-9 л

Моторное масло Mobil 0W50 синтетика меняю через 6-8 тыс.км (индивидуально).

По ремонту:
Решил поменять передние нихние рычаги, тормозные диски и тормозные колодки по кругу, по деньгам 6000руб плюс и работа 5000 руб в сервисе. Кстати когда меняли, удивлялись зачем, все нормально (но хочется идеала) на своей машине не экономлю, и она отвечает взаимностью.

Я не призываю покупать Додж Интрепид, просто обидно когда хороший аппарат пытаются очернить, я читал разные отзывы об этой машине и подвожу свое реюмэ- смотрите что берете, если сомневаетесь обратитесь к спецам, поверте, 100 баксов потраченных на диагностику сэкономят и деньги и нервы и впечатление от покупки- ведь машина это второе я.



Dodge Intrepid (1997 г.в.):

Эксплуатирую 2,5 года. Пробег за это время — 40 000 миль. Общий пробег — 67 000 миль. Заменил амортизаторы и подушки амортизаторов при пробеге 55 000 миль. Не выдерживают наших дорог. Средний расход топлива: трасса — 9,5 — 10 л., город — 11 — 15 л., в зависимости от стиля, смешанный — 11- 12л. Применение 95 или 92 (качественного) бензинов на расход и динамику практически не влияет. Машина комфортабельна и престижна, позволяет чувствовать себя соответственно. Что, кстати, подтверждается уважительным отношением и со стороны работников дорожной полиции, в том числе и за рубежом. Работа систем и оборудования за все это время — без замечаний. Сравнить с другими своими авто (Эскорт — 95 года, Ровер 820 — 94 года) не могу — не тот класс, хотя запчасти Ровера, при этом, дороже запчастей Intrepid'a.
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
dodge intrepid отзывы, dodge отзывы, додж отзывы, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт Dodge Intrepid (инструкция) Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 14:16
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09
Фото тюнинга Dodge Intrepid Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 14:06
Фотографии Dodge Intrepid Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 14:00
Dodge Intrepid - обзор Vladislav Dodge Intrepid 0 18.11.2012 12:10


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot