!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Додж Стратус

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 15:12   #1
Житель
Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергей
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Додж Стратус


Dodge Stratus '2002- отзыв 1
Привет всем!

Так вышло, что на смену ниссан альмера совершенно неожиданно пришел американец и большего класса — додж стратус. Скажу сразу, это не реклама, т.к. машина в данный момент в продаже, просто обстоятельства сложились так, что данный автомобиль я приобрел временно, поэтому поделюсь своими впечатлениями.

Оценить безопасность к счастью не могу, но учитывая, как говорят, « два метра жизни» впереди и немаленькую корму, думаю, что безопасность должна быть приемлемая, если сильно не нарушать законы физики)) По надежности тоже не могу что- либо сказать, езжу недавно. Внешний вид хорош, агрессивный, с претензией на спортивность, но размер явно не спорткара)) В общем, дизайн и размер не дадут этой машине слиться в автомобильном потоке, как, например, альмере.

Внутри места очень много, особенно после машины меньшего класса, аэродинамический « зализ» машины дает о себе знать низким потолком, особенно сзади, для человека высокого роста в целом это не особо напрягает, меня так тем более, я 178см роста. Интерьер салона прост, не назову его прям уж скучноватым, но прост, как в немецких автомобилях, пластмасса грубовата, как на ауди 100/С4. Но простота эта не напрягающая. Все, что надо, — под рукой, правда чтобы включить подсветку салона, надо крутить регулировку яркости панели под рулем до упора, тогда включится плафон))

Приборы хорошо читаемы, три крутилки скорость печки, режим температуры и регулировка потоков воздуха совместно с кондеем, тоже забавная мулька)) Правда так и не понял, говорят, что при верхних двух положениях (в ноги и лобовое, лобовое) автоматом врубается кондей — не замечал что- то, правда не проверял досконально, не лазил под капот и не проверял, работает компрессор, но в салоне не похоже на то, что врубается кондей… недалеко от крутилок сиротливо находится кнопка обогрева заднего стекла, ниже стоит магнитола, слева от руля регулировка эл. зеркалами, которые не складываются, что делает их на узких улицах хорошей мишенью для проезжающих ротозеев или просто малоопытных водителей. В общем, в салоне все просто, но мне в нем уютненько.

У друга форд мондео 2001г, но я как- то без эмоций не раз ездил на его машине. Да, большая; да, комфортная, но не цепляла. Стратус чем- то цепляет, возможно тем, что седан такого класса зализан как какой- нибудь купе. Друг, кстати, покатавшись сказал, что стратус комфортнее мондео. Мощь 2.4л/152 кобылки ощущается, но на автомате эта дурь выливается очень плавно, думаю, что на механике динамика более ощутимая, а в целом гонять на такой машине нет желания, хочется вальяжно, не спеша ползти по дороге, изредка вдавив тапочек сделать резкий маневр. По АКПП не скажу ничего, т.к. опыта нет, вроде работает, переключает)), масло чистое. Подвеска работает отменно, кочки проглатывает хорошо, очень мягкая, комфортная. Говорят, что сильно раскачивает, возможно, но машина не особо заточена под агрессивную манеру езды и мягкость, плавность не будут сочетаться с игрой на дороге « в шашки» и в закладывание резко в повороты.

По обслуге не скажу, в машине есть пару моментов — начинают люфтить рулевые наконечники и стала постукивать шаровая. Узнавал по ценам, рулевые от 350р за шт., шаровая в сборе с рычагом — 3500р. Ну, не скажу, что очень дорого. Машина около года до меня находилась в эксплуатации у знакомой (но большой размер вынудил ее сменить на меньшее авто), поэтому эксплуатацию машины знаю, машина обслуживалась у моего знакомого мастера. Так вот замена ГРМ ударит по карману, т.к. разбирать там немало. Не скажу точно, но когда полезли менять ей ГРМ, попутно заменили все ролики, сальники, ремни, подшипник насоса кондея и помпу — это ей вылилось в ощутимую сумму.

По расходу бензина, спецом не проверял, но примерно по городу 12-13л в спокойном режиме, но если приходится поднажимать на тапок при обгоне, то думаю, что 13-14л будет и более, если давить постоянно, по трассе не знаю, длительных поездок не было. Я езжу не спеша, хотя бывают моменты, что и проверяю кик- даун при обгоне. Руль крутится очень легко, что позволяет достаточно быстро совершать маневр разворота на узких улицах на столь не маленькой машине. Багажник большой, но узковат для габаритных во все стороны грузов.

Ну вот, как бы по впечатлениям и все. В целом весьма приятный автомобиль, комфортный, солидный крейсер. Не интерпид, конечно (не ездил, но уже сам размер внушает уважение), но не для агрессивной езды, не для торопыг))
Достоинства
Неплохой дизайн. Достаточно заметный, агрессивный, солидныйОчень комфортная машина, мягкая, большаяКузов без намека на ржавчину

Недостатки
Низковата, как большинство машин этого класса, передний бампер постоянно под угрозой повреждения о какой- нить сугроб, выступСвет фар не назовешь шикарным, хоть и стоит ксенонШумоизоляция неплохая, но могла бы быть и лучше, звук мотора в салоне более слышен, чем, например, в ауди 100/с4 (ну, немцы в этом плане всегда молодцы). Он не напрягает, урчит где- то там приятно



Dodge Stratus (Додж Стратус) 1999 г. - отзыв 2

Тачка супер. Взял за 11 штук в 2004 году (машина 1999 года).

Плюсы:
1. просторный салон
2. огромный богажник
3. шикарный разгон
4. держит дорого на 160 км в час - одним пальцем рулить можно
5. относительно недорогой ремонт (в сравнении с японцами и европейцами)
6. агрессивный вид (особенно, если включены подфарники)
7. цена/качество - кул.
8. бензин 92

Минусы:
1. сиденья не подогреваются - кожанное сиденье при -20 по Цельсию - это сильно неприятно.
2. салон прогревается не быстро (зимой)
3. фары передние мелкие и засираются через пять минут... омывателей нет
4. расход топлива на шестигоршковмо движке митцубиши 13 литров, если ездить как жигули, если ездить так как нравится - литров 15-16, если гонять то все 20 литров.

За год эксплуатации авто на сервис (чинюсь только в понтовых сервисах) потратил в районе 3000 штук зелени и штуки две зелени на бензин вылетело... короче ориентируйтесь в год по расходам на пятерку.



Dodge Stratus 2.4
Год выпуска: 2005 - отзыв 3
Купил авто в 2011 году. Пересел с Тойоты Камри на Стратус. Пока ничего хорошего сказать не могу. Надо менять ремень ГРМ и ролики приводные, постоянно вылетает чек на двигатель, причём, то вылетает, то исчезает. Когда висит чек, больше 2,5 тыс. оборотов не даёт, начинает дёргаться. Амортизаторы скрипят. Если бы не все эти косяки, автомобиль прекрасный)))))



Dodge Stratus 2.4 (2004 г.в.) - отзыв 4

Машинка выбиралась из принципа — недорого, много места, приеместость.
Вообще это был мой первый опыт езды на автомате, до этого катался на «ручке». Начинал с ВАЗов 2107,2110, потом был Isuzu Rodeo 2002 — очень хороший автомобиль (продал т.к. хотелось чего-то поновей).
С первых минут езды на Dodge ощущаешь какая это грамадина, в салоне очень просторно.
По управлению легко предсказуема,что дает плавность управления руля.
Тормоза эфективные и чувствительные, может показалось по сравнению с другими автомобилями, но привыкал к ним около полу часа. Можно сказать учился давить на них «недыша».
Коробка переключается четко и практически не чувствуешь сам процесс.
Очень понравилась шумоизоляция — навысочайшем уровне.
Очень неплохой автомобиль по моему мнению.



Dodge Stratus 2005 - отзыв 5
В среде автомобилистов бытует устойчивое мнение, что удовольствия от управления американскими машинами, за исключением нескольких спортивных моделей, нет никакого. Виновными в этом считаются автоматическая коробка передач, ватный гидроусилитель руля и мягкая подвеска. Дескать, все это больше нужно для неторопливого пересечения страны от океана до океана по прямой, как стрела, дороге...
(с) просторы рунета

Доброго времени суток любители авто...
Рассказывать как я докатился до своего первого левого руля не буду - утомительно и местами неинтересно.
Подойду сразу к завязке -к моменту когда я уже получил ПТС и ключи от авто - предварительно расставшись с суммой денег чуть большим чем 10000 условных единиц.
Чтобы предвосхитить некоторые едкие комментарии типо машина дрова убитые в Пендоссии и так далее - Карфакс и Авточек (естественно не истина в последней инстанции) но показали ровную и тихую жизнь Барашка в штате Пенсильвания ,после второго хозяина погрузку в Нью Йоркском порту на корабль и отправку в Холодную и Заснеженную Россию.
Так вот - я один на один с Янки , в руках ключи в голове непонятный коктейль эйфории и восторга.
Где то позади долгие годы владения Японскими авто ,разные по классу по годам выпуска и по своим характеристикам.
Я окидываю взглядом авто и начинаю понимать что такое харизматичность...и не только понимать - ее чувствуешь каждой клеткой сетчатки сканируя поджарое мускулистое тело Барашка.
Несомненно удачным решением стала фальшрадиаторная решетка подтянутая к капоту ,в отличии от предыдущего дорестайлингового Стратуса , она придает автомобилю чуть более агрессивный вид и какбэ намекает, что данный экземпляр - какой то очень очень дальний родственник Знаменитых семейств Чарджеров ... Я так думаю троюродный племянник его второй жены ...

В момент когда я открыл дверь и сел в теперь уже свой Додж Стратус - я посмотрел на дорогу впереди с другого угла зрения ).
Сравнивать Японский Автомобиль и Американский занятие бессмысленное - но не потому что кто то из них лучше а кто то хуже - они разные... Рожденные в ленивой сытой Америке вальяжные дредноуты предназначенные только для выполнения одной задачи - перемещать довольных хозяев из пункта А в пункт В - Американские авто лишены нареканий. Но забудь каждый садящийся в него о том что где то бывает автосвет и регулировка спинок сидений в самых простых комплектациях, что где то мягкий дорогой пластик и кожа , где то изящные футуристичные линии торпедо подчеркивают элегантную экспрессию Востока ...
Забудьте - вы сидите в простой комплектации Автомобиля собранного на конвейере в Детройте - MADE IN USA одним словом.
Между прочим я был готов к такому повороту событий и дешевый черный пластик салона -не был неожиданностью .
Простая магнитола CD (такую ставят практически на все виденные мною машины концерна Крайслер-Додж-Джип... На Волге Сайбер стоит она - же), есть ФМ радио - правда ловит нечетные радиостанции - но это и отлично - даже случайно не нарвешься на Радио Шансон (105.6) гы.
Заводские динамики очень радуют сочным глубоким бассом - не профессиональная аудиоподготовка конечно но получше чем на многих авто с другого берега океана... По крайней мере что то подобное по качеству родной аудиосистеме стояло у меня На Тойоте Гайа.
Большой удобный руль с рулевыми переключателями круиз контроля ,доп клавишей акселератора и еще парой каких то режимов работы коробки.
Хорошо читаемая доска приборов с мягкой зеленой подсветкой и шкала в милях и километрах.
Управление кондиционера и печки - ну как бы прямо сказать...
Такие наверное делали бы на Москвичах АЗЛК если б продолжали их выпускать... Японцы подобные на вид блоки управления закончили выпускать наверное еще в 70х...
Велюровые ковши сидений и пресловутые американские подстаканники везде.
Однако ...start your engines.
пятипозиционный радиус ключа ...зачем ? О_о я пойму чуть позже )
заводим и слышим довольно бодрое урчание знаменитой рядной Крайслеровской 2,4ки которая стоит на половине всего модельного ряда Крайслеров-Даймлеров и вдобавок на некоторых Волгах 10 ках и Сайберах...
Обычный простой без изысков ,немного шумноватый двигатель на конвейере с 1994 го или 6 го года... Вобщем прост и незатейлив как садовые грабли,но при этом дает возможность при резком нажатии акселератора немного почувствовать что Impossible is Nothing !
Трогаюсь переключив селектор АКПП в режим Д и приятно удивляюсь подхвату - в путь...
На ходу естественно первым отмечается общая плавность хода и работа подвески - сравнит ни с чем немогу из тех машин что у меня были...
По динамике ну что то похожее на Камри , то как он держит трассу в поворотах и на скорости - ну реально мне не с чем сравнить ))) Додж кажется намного лучше и Цедрика , и турбовой Рнессы ...
Подвеска что то среднее -какая то она никакая ))) ну в смысле и не слышно ее и не раскачивает - не пробивает проглатывая все неровности...
Хотя пружины мягковатые ,родные еще стоят американские - для хайвеев а не для джип триальных дорог Иркутской области...
Проходит время -я уже оценил полезность левого руля при обгонах ( но это пожалуй единственное его преимущество перед правым) , я уже оценил что такое система диагностики на Доджах ( когда пять поворотов ключа по определенной последовательности выводят инфу с кодами ошибок прямо на приборку -и ненадо никаких диагностик на СТО по 1-1,5 килорублям с очередью за неделю), я оценил эргономику американского авто - действительно самая простая и небольшая американская машина гораздо просторнее внутри и шире своих одноклассников из Японии.
Я также узнал что такое аккумулятор спрятанный под крылом авто (зачем ? я тоже не понимаю - если только батарея не ядерная и вечная как в Fallout) Я узнал о том что свет плафона в салоне включается только с рулевого переключателя и никак больше и светит очень и очень ярко заставляя жмурить глаза всех , Ни о какой точечной индивидуальной подсветки речи идти и не может - без вариантов - суровым парням из Пенсильвании это ни к чему...
И к пробегу в милях я тоже привык в уме на 1,6 умножаю уже легко любую цифру...

Про обслуживание скажу коротко - не дороже Тойот...
судите сами выбор запчастей по машине -без проблем как у официалов ГАЗа (все таки тот же Сайбер только рожден в Америке) так и на авторынках в павильоне опять же ГАЗовцев )
Маслянный фильтр при замене -80 рублей аналог из Питера
-400 рублей оригинал MOPAR ( на Паджеро я как то покупал маслянный фильтр за 750 )
Свечи (официально рекомендуемые Крайслером ) - 103 рубля за штуку NGK

ради интереса приценился на замену ГРМ (к весне думаю поменяю ) - ремень 1200 р , ролики по 1280 каждый - их пара )

Машина неприхотлива и спокойно переваривает наш высокосернистый гавенный бензин . Беспроблемно исполняет свое предназначение и доставляет меня из пункта А в пункты В и С и многие другие и я получаю истинное удовольствие от самого процесса вождения...

Ездил на дальние расстояния - понял за что я больше всего ценю своего Пенсильванского барашка.

Подытоживая замечу что не так страшен черт как его малюют - Я пересел на авто прекрасно отдавая себе отчет что он непродаваем-непопулярен и вообще он американский... плевать...
Нельзя жить в рамках - к черту мифы о дороговизне запчастей и прожорливости двигателей - если нельзя значит можно !

Иногда все таки здорово ощущать себя на светофоре большим сочным чизбургером в краю многочисленных диетических творожков...
Сергей вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
додж стратус отзывы, отзыв о dodge stratus, отзывы о dodge

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Додж Неон Ruslan Dodge Neon 3 22.02.2013 20:20
Отзывы о Фиесте (Форд) Саша Ford Fiesta 8 13.01.2013 22:11
Ремонт Додж Стратус Сергей Dodge Stratus 0 21.11.2012 14:48
Додж Калибер - фотографии Сергей Dodge Caliber 0 21.11.2012 13:23
Отзывы о Cadillac CTS Сергей Cadillac CTS 0 19.11.2012 12:22


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot