!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Dodge Viper / Додж Вайпер - отзывы

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 28.11.2012, 13:27   #1
Житель
Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3 Очки: 383, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Сергей
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию Dodge Viper / Додж Вайпер - отзывы


Dodge Viper - отзыв 1
ЭтоТ автомобиль брал напрокат в штатах, давно это было, решил поделиться впечатлениями. Салон, эм, интересен. Спортивные сиденья кожаные, куча разных циферблатов и так далее. Аудиосистема с шестью динамиками – класс! Внутри очень шумно, мотор давит на уши, много вибраций. Интересное решение – ремни безопасности, вынесенные в центр салона. То есть водитель тянет ремень с правой стороны. Прикольно. Впереди – огромный капотище, мешает конечно при парковке. Машина, надо сказать, не очень маленькая (хотя низка-я ужос). Назад смотришь через небольшую амбразуру, хотя вроде мотор спереди, тем не менее обзорность галимая. Модель 1996-го года получила кузов купе и 450-сильный мотор с алюминиевым блоком и ГБЦ. Поездить на этой машине выпало зимой в Вермонте, когда на дорогах был снег! Это что-то… Но об этом ниже. Заводишь машину – десять цилиндров ровно и нервно отплевываются, машина вся взъерошенная и взбудораженная, готова к прыжку. Кстати, прогревается мотор на морозе моментально, печка отличная. Динамика – словами не передать, жмешь газ – бах! и тебя вбивает в кресло. Первая передача шестиступенчатой “ручки” крутится до 100 кмч!!! Но с газом переборщить нежелательно, даже на сухой дороге и при хорошей скорости неострожное нажатие может отправить машину в кювет волчком (что и произошло со мной, собственно, слава Богу машина не пострадала). А уж сколько раз на зимней дороге разворачивало боком, сколько раз машина виляла хвостом – жесть… Кстати, на заснеженный подъем машина забраться сможет исключительно задним ходом. Средний расход топлива: Огромный 8- О Управляемость очень и очень нервная, зато за дорогу держится машина отменно (задние баллоны шириной что-то около 335 мм!!). Подвеска не зубодробительная, а титановая! Вытряхивает душу на каждой кочке. Тормоза более или менее эффективны, но отсутствие АБС – большой недостаток. Данная полезная система появилась только на Вайперах второго поколения. Багажник вообще никакой, поместится одна дорожная сумка и усе. Основные достоинства: Сверхбыстрая, харизматичная и сильная машина с обворожительной внешностью. И где ты еще найдешь 450 кобыл за такие деньги (70 килобачей в США)?



Dodge Viper SRT-10 - отзыв 2
Вообще не ожидал, но вся Япония вместе с Европой посидели бы почувствовали и поняли что совсем не обязательно накручивать лошадиные силы в бумажках своих автомобилей, указывая тех характеристики, прапаривая своих покупателей ширпотребом который еле ускоряется а телегу с горки можно и до 1000 кмч разогнать люди не верьте действительно Америка великий автопром и в зените славы уже больше 10 лет стоит только один автомобиль это Вайпер, его даже не стоит сравнивать с Феррари, Ламбо, тем более таким дерьмом как Порше или БМВ, они так далеко отстают по всем показателям мощи скорости от Вайпера я не видел ни одного за 2 года автомобиля, который хотя бы на километр ближе приблизился при ускорении, да что там, мотоциклы и то не все, с минимум тысячакубовики могли хотя бы на двести метров приблизится что для даже прочтения номерного знака затруднительное занятие. В общем, что говорить, когда включаешь передачу первую выжимаешь 80 км/ч и переключения при этом происходят так быстро что надо умудрятся успевать. А до 6-ой передачи я думаю никто не доходил потому что пятая у меня при холостых выжимала 285 кмч дальше мне просто страшно не за автомобиль, а за наши дороги забудьте про рекламу смотрите реально на вещи, если Ауди с 4литровым двигатем пишется почти пятьсот лошадей то знайте там нету и трехсот а масса больше двух тонн я вас на велосипеде обгоню быстрее, а восемь слихуем сил это реальные пятьсот какая это мощь страшно подумать, я в восторге от машины. Прибавим дешевый ремонт на люб станции, хотя я имел ввиду обслуживание там в отличии от всякой хрени типа спортивной нечему ломатся, двигатель от грузовика, кардан от грузовика, рама, кузов пластик. Через лет двадцать, может, остальной мир научится такие машины делать для всех буду рад, если кто-то испытает такую же мощь и адреналин как я.



Dodge Viper (2000) - отзыв 3
Дурная махина! Просто ДУРНАЯ!
По большому счету - спартанская, но качественная и четкая в каждой линии, хорошо и крепко сделанная. Салон хоть и двух-местный но тесноватый, тебя в нем все обжимает, как в истребителе. Комплектация самая необходимая - климат,круиз,подогрев кресел,бортовик и еще пару мелочей, нет даже ABS. На этой машине нужно только гонять, круто гонять. Разгон просто ураганый, сперва немного даже страшно, за 3.8 чистых сек. до сотни и чуть больше до двухсот. Но в городе на такой машине трогаться нужно как минимум с 3-й передачи, 1-2 отпадает, они сильно резкие и без пробуксовки реально очень трудно трогаться. Выжав сцепление и включив передачу его можно резко бросить, машина не заглохнет. Еще по городу удобней всего ездить и трогаться на 3-4 передаче - аналогично АКП, включил 3 передачу, бросил сцепление и газуй потихоньку. А на сфетофорах я даже не выжимаю сцепление, просто держу тормоз, машина ни дергается и ни глохнет, потом как на автомате бросаю тормоз и на газ - это на 3-й передаче, можно и на 4-й тоже, если в пробке или ограничение скорости, скажем так что на 4-й на меньших скоростях даже удобней.
Конечно, тачка чисто для гурманов, она абсолютно не практичная, но очень красивая и мощная. Мощней чем Феррари, т.е. это две разные вещи, абсолютно разные. Клиренс низкий - 100мм, я увеличил до 130, на колдобинах проблем нет, шасси их просто игнорирует, но не по мягкости а по прочности, машина тряская. Когда клиренс был 100мм - было то же самое, кроме того что можно легко было цепляться днищем. В ходу машина приятная, взбитая, собранная, расхлебанности нет как и раскачки на волнах, шасси как будто слито с кузовом и его вместе с ним трясет. Зато въехать в яму и остаться спокойным - не на каждом спорткаре можно. У меня много было спортяг, достаточно, был даже Ламбо Диабло(которая еще хуже по практичности с Вайпер, и очень требовательная машина к обслуживанию, сложная техника), каждая предлагает свои прелести, но лично я скажу
следующее:
Если вам нужна хорошая спортивная машина сочетающая в себе практичность динамику, комфорт и удобства одновременно - берите Porsche Carrera - классная машина. Но если вы любите ГРУБУЮ мощь, эксклюзив , красоту и откровенность в технике - это Dodge Viper, кстати, абсолютно безполезная машина для обывателей, не практичная но очень надежная и безобразно мощная. Ламбо и Феррари - безусловно отличные спорткары, но к ним нужно особый подход и условия эксплуатации, лично как по мне, то в Европе и США - да. А в России - нет. Это все имхо.
Эксплуатация:
2000год
мотор 8.0
механика 6ст.,
пробег на время покупки - 69 т.км
пробег за 2 года владения - 12т.км
пробег общий - 81.956 км
Заказываю все расходники и масла фирмы MOPAR.
Кстати, поломок и проблем небыло ни одной. Замена тормозных дисков с колодками, масла-фильтра, лампочки-диоды, некоторые патрубки и трубочки - все за что приходилось браться. Масло лью через 5.000 км, при чем через такой срок менял на всех авто которыми владел, несмотря на интервалы в 10000 - 12000км. Про расход топлива и налог - я знал на что иду, да-дорого. Бензин 92 без свинца, расход минимальный - 13л/100км, максимальный - 35л/100км.Машина конечно не одна в семье и каждый день я ее редко эксплуатирую, но поверьте, оно того стоит! Рад если кому-то было интересно.
Пока.



Dodge Viper 8.3 i V10 20V SRT-10 - отзыв 4
506 лошадок!8.3 обьем двигателя!3сек.до 100км!ПУЛЯ!!!!!!!!!!!!!ЖЕСТЬ!!​!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Додж» (Dodge Division) является отделением американской корпорации «Крайслер», которое специализируется на производстве легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира расположена в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).
В 1914 году американцы Горейс и Джон Додж создали собственную фирму, на которой одними из первых начали выпуск автомобилей с цельнометаллическими кузовами. «Компания братьев Додж» в 1914 начала разработку собственного автомобиля. Мелкая фирма, занимавшаяся прежде выпуском комплектующих для заводов «Олдс Мотор» и Форда, вобрала в себя все технологические новинки того времени, в том числе фордовскую технологию стандартизации и поточной сборки.
Первая машина Dodge Brothers, которую в дальнейшем в шутку окрестили «Старушка Бетси», сошла с конвейера 14 ноября 1914 года - а вслед за ней до конца года Доджи выпустили еще 249 точно таких же автомобилей. У каждого из них на верхнем бачке радиатора присутствовала фирменная эмблема компании – земной шар, помещенный в центр звезды Давида: братья не забывали о своих корнях.



Dodge Viper Venom 1000 Twin Turbo - Ядовитая Гадюка - отзыв 5
Достоинства
Модификация: Venom 1000 Twin Turbo Рычит — Супер. В салоне автомобиля звук стандартного выхлопа не ощущаешь, но на улице, особенно если она узкая — громкий, спортивный "рык". Не такой громкий как у Феррари, но далеко не тихий. Опять же, тяжело описать… Да кстати багажник — очень хорошо что он есть.

Недостатки
Низкий клиренс плюс задний привод зимой не поездишь ! Да у него большой расход и налоги, но все прощаешь, когда жмешь педаль акселератора и влюбляешься снова и снова!

Описание
Dodge Viper Venom 1000 год выпуска 2009, Заказывался в Pickup - Сenter:, пробег на данный момент 13000 миль. Ну никак не ожидал, что у меня будет такой автомо…, сорри, зверь! Но пути Господни, как говорится, неисповедимы! Ну чтож, год 2009, цвет черный, задний привод механическая 6-ти ступенчатая Tremec T56, и вобще все, что мы все знаем о Viper! Но невозможно передать, по крайней мере мне, как эта маши…, сорри, зверь едет! Это Бах, Нирвана, Фар Ист Мувмент — в общем, кому что нравиться! Сразу же удалось проехать по трассе, где больше 270км/час, честно скажу, душка не хватило! А этот зверюга так и просил додавить педаль акселератора. Что тут сказать, это надо ощутить. Свои первые ощущения я запомню на всю жизнь — душа ушла в пятки от страха.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:26   #2
Новичок
Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1 Очки: 35, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для SergeyPochep
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Что могу сказать про это авто - это истинный американец. Большой, мощный, он так и хочет, чтобы нажали на газовую педаль, и все услышали рык этого авто. Когда-то ездил на таком аппарате - ощущения непередаваемые. Комфорт при езде тоже на высоте.
SergeyPochep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 18:38   #3
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для art-n1
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyPochep Посмотреть сообщение
Что могу сказать про это авто - это истинный американец. Большой, мощный, он так и хочет, чтобы нажали на газовую педаль, и все услышали рык этого авто. Когда-то ездил на таком аппарате - ощущения непередаваемые. Комфорт при езде тоже на высоте.
Согласен что автомобиль чисто американский. Именно звук мотора и привлекает многих. А уникальный дизайн этого автомобиля не оставит равнодушным никого, это факт. Жаль что в России такой автомобиль не широко распространен.
art-n1 вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
viper отзывы, отзывы dodge viper, отзывы о додж вайпер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Додж Вайпер (Viper) - тюнинг Сергей Dodge Viper 1 28.12.2012 21:05
Dodge Viper / Додж Вайпер - ремонт и эксплуатация Сергей Dodge Viper 0 28.11.2012 13:20
Фотографии Dodge Viper / Додж Вайпер Сергей Dodge Viper 0 28.11.2012 13:04
Обзор Додж Вайпер Сергей Dodge Viper 0 28.11.2012 12:58
Отзывы о Додж Стратус Сергей Dodge Stratus 0 21.11.2012 15:12


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot