!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Ford C-Max - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 24.11.2012, 14:16   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Ford C-Max - отзывы владельцев


Отзыв о Ford C-MAX 2.0 16V (2007 г.в.):
Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, все-таки ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

К минусам отнесу маленький дорожный просвет. Зимой приходится аккуратно парковаться и преодолевать снежные препятствия.

Качество сборки салона отличное, возможно сказывается место производства автомобиля — Германия. Качество кожи на сиденьях тоже достойное, за все время практически не постарела, не появились складки на сиденьях.

В целом автомобилем доволен, если кому-то нужен семейный, комфортный, достаточно вместительный автомобиль, но в то же время достаточно отлично управляемый и способный доставить удовольствие от управления — рекомендую.



Отзыв о Ford C-MAX 2.0 16V (2008 г.в.):
Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C-Max, в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C-Max поделюсь ниже.

Руководство компании Ford предпочитает называть С-Max не вэном, а принципиально новым видом автомобиля — Multi Activity Vehicle (MAV). Но в простонародье его как кликали минивэном, так таковым он и остался. Изначально принял решение, что мой следующий автомобиль будет минивэном. Семья, маленькая дочка, поездки на дачу – что может быть лучше и практичнее для подобного, а так же одновременно подходить и для комфортного перемещения по мегаполису? С кузовом определились. Далее выбор среди конкурентов свёлся к Ford S-Max, Ford C-Max, Opel Zafira и Renault Scenic. Тщательно проанализировав линейку двигателей претендентов отбросил Зафиру. Маловат 1,8 для её массы, как не крути. Да и Изитроник не хотелось, а полноценный автомат с 2,2 движком был уже за бюджетом. Ну и базовое оборудование не порадовало.

Новый Ford S-Max не тянул в рамках бюджета, но годовалый можно было бы взять. Однако первые S-Max шли исключительно на механике. А мешалку не хотел однозначно. Минус ещё один претендент. Остались Ford C-Max и Renault Scenic. Сначала тестил Scenic в комплектации Dynamique, 2 литра автомат. Машина очень понравилась. Отличная посадка, но абсолютно никакие кресла, шикарная приборная панель с цифровыми спидометром и прочими шкалами, эргономика малость страдает из-за автобусной посадки и нехватки регулировок руля, тормоза супер резкие, нужно привыкать дозировать усилие. Но вот коробка… Автомат реально тупит, очень здорово ощущаются переключения и задумчивость при переходе со ступени на ступень. Не зачёт. Да ещё отсутствие вожделенной ESP. Но со счетов не скинул, а решил глянуть Максимку.

На тест-драйве был как раз Titanium, 2 литра и автомат. Поехали. Посадка пониже чем в Сценик(хотя потом уже у себя в машине поднял сиденье и оказалось что так же), обзор такой же, тормоза ещё лучше, чем на Сценик, но как-то покомфортнее дозируются усилия что ли, трудно сказать. Руль информативнее в разы, да ещё и настраивается в 3 режимах: Комфорт, Стандарт и Спорт. Подвеска более жесткая, правда, шины стоял на 17«, зато крены практически отсутствуют. Коробка работает ощутимо резвее, чем на Сценике, переключения менее ощутимы, тем более что она адаптивная. Да и движок потяговитее и мощнее – 145 пони супротив 136 на Рено. Мелочь, а приятно. Шумка сопоставима, может у Сценик чуть хуже шумоизоляция арок.

Почему был сделан выбор в пользу С-Max? Всё просто машина влюбила в себя комплексом достоинств и ощущений, полученных при тест-драйве. Захотелось иметь подобное перманентно. Так же сыграла роль и акция – кредит Форд в 1,9%(фактически скидка, суммой 57000 рублей), КАСКО 5% и набор допов на 30 000 в подарок. Ударили по рукам. Кстати сказать – нареканий на действия менеджера NYM попросту отсутствуют – всё крайне информативно, быстро и корректно. Оплатив залог, через день был оповещён о прибытии ПТС в салон. Приехал, внёс 30% и страховку. Через 4 дня забрал своего Сёмку.

Итак, эксплуатация. Сначала о салоне. В режиме обкатки более 3000 оборотов не крутил, но и этого вполне хватало для комфортного и неущёрбного движения. Автомобиль сразу как-то окутал уютом в мгновенно прогревающимся салоне при холодах(климат-контроль и обогрев сидений – великие вещи) и стабильной прохладой в жару. Очень умиляют подсветка ног из боковых ушек и функция Follow me home. Сразу оценил качество звучания штатной Sony с 8 динамиками, возможностью чтения МР3 формата и наличием AUX-выхода. Сказка. Радио, аудиокнига и музыка – из разных источников и не нужно ничего переставлять, возиться с дисками, если книга надоела, а по радио одна фигня. Подрулевой джойстик – просто чудо эргономики, привык мгновенно. Спасибище фордовцам за изобретение. В общем прочувствовал.

Кресла отличные, боковая поддержка вполне достаточная, очень кстати пришёлся регулируемый поясничный подпор. А вот подушка для пятой точки показалась сначала коротковатой, но потом привык. Сейчас даже не замечаю.

Простор внутри просто огромен, садился сам за собой(а во мне 188 роста и под центнер веса) – коленками не достал. Дочка сидит в своём детском креслице при отодвинутом до упора вперёд пассажирском переднем сиденье – даже вытянутыми ногами не достаёт спинки. В общем, воздуха много.

При заказе мучился вопросом инсталляции ксенона. Но решил не горячиться, если будет не хватать света – поставить позже. Хорошо, что не стал ставить – кровные целее, и головной свет просто шикарен. А уж в купе с противотуманками – темнота сварливо копошится далеко за пределами светового пятна. Рулится машина просто замечательно, реакции на руле чёткие. Сам руль очень удобен. Те повороты, которые раньше на Акценте проходил однозначно подтормаживая, на Максе вхожу не задумываясь. Оргомным и жирным преимуществом плюсуется в достоинства ESP. Думаю вряд ли кто оспорит факт полезности данного девайса. Успел пару раз почувствовать при заносе мягкую, но уверенную электронную руку, стабильно возвращающую Максика на изначальный курс, флегматично помигивая желтым значком ESP на приборной панельке. Похвальная забота, понравилось.

Подвеска жесковата, но в меру. Зато и драйв при маневрировании на высоте. За 1,5 месяца пробить не получилось. Колеса на штатном литье смотрятся впечатляюще, резина Continental не вызывает неприятных ощущений(хотя уже переобулся в зимнюю и проверенную Бридж Blizzak). Раскрою вопрос и о клиренсе, который у невладельцев и присматривающихся вызывает какие-то суеверные страхи по поводу его микроскопичности. Разочарую вас. Клиренс вполне достаточен для спокойного передвижения по Москве. На дачу тоже проехал без всяких трудностей. Пока не встретил такого места, где бы не смог проехать на своём Акценте. Зато вот там, где Акцент спасовал бы из-за переднего свеса – Сёмка проехал не задумываясь.

Коробка. Одно слово – адаптивная. Тошнишь неспешно – переключения практически незаметны. Ездишь резко и агрессивно, с постоянными спуртами и торможением – и коробка подстраивается под стиль. Мне очень нравится. Однако вот сам переход от стиля к стилю – есть тупление, факт. Но после 3-4 активных топаний по акселератору и вуаля – коробку уже не узнать. Пробовал сегодня кик-даун. Мощный пинок и достойное ускорение, стрелка тахометра взлетела в область 5500 и Макс попёр. Достойно. Претензий нет.

Расход. Пока про паспортные данные говорить не стоит, до 11,3 литра на сотню в городе ещё далеко, если вообще достижимо. За первую неделю и 500 км пробега расход упал с 18 литров до 13,5. И сейчас стабильно стоит на 12,8-13 литрах. При 145 конях и стиле вождения – приемлемо. Будем надеятся, что до 12 скинуть удасться с увеличением пробега.

Багажник. Большой, удобный. Что ещё сказать… Крючки для сетки, фиксирующей поклажу, притаились по углам. С двух сторон багажника фордовцы сварганили по закрывающейся нише для мелочёвки.

Перевозя зимние шины(205/55 R17), без видимых трудностей стоймя разместил их в багажнике. По ощущениям – даже пятая вошла бы.

А теперь косяк. Позор комплектовальщикам конфигураций! Недальновидность манагеров по развитию или аналитикам(кто там у них занимается изучением вопроса требований водителей для авто в условиях России) просто поражает! Ну как же можно в машину, ценником 800 000 рублей не предусмотреть банальную запаску?!? Для машины, которая будет эксплуатироваться в России?

Мало того, что предусмотрели всего лишь нишу под докатку, так ещё и решили, что сие счастье недостойно ни одной комплектации в базе! Бред. А знаете, какой ценник мне озвучили на этот продукт переработки кандомов с штампованным дисков в разборе? 5500 рублей!!! До кучи ещё скажу, что пожмотились и на домкрат. Минус в этом огромадный!



Отзыв о Ford C-MAX 1.8 16V (2007 г.в.):
Всем привет!

У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

а) удобная посадка и высадка из машины;

б) хорошая вместительность;

в) не очень большая по габаритам (чтобы помещалась в гараж на даче);

г) не большой расход топлива.

Вот с такими требованиями я подошел к поиску машины.

Около месяца поиска сайтов в Интернете с характеристиками разных машин, куча перечитанных журналов и поездок в разные автосалоны привели к тому, что получился вот такой список автомобилей: Cheri Tiggo – 19 800, Kia Sportage – 19 000, Peugeot 307 – 21 400, Hyundai Matrix — 19 490, Hyundai Elantra – 20 200, Nissan Almera Classic — 18 740, Nissan Note – 20290, Kia Ceed – на то время точной цены не было. Это все машины, которые мне понравились. Ford я вообще не рассматривал, мне почему то не очень нравились его модели.

После создания этого списка началась рутинная обработка и сравнение всей накопленной информации, а также поиск всех отзывов владельцев этих моделей (я подумал, что лучше перечитать отзывы, чем слепо доверять только статьям из журналов. Только сопоставляя статьи и отзывы можно получить наиболее полную информацию об автомобиле).

Почитав отзывы Cheri Tiggo 4х4 «отпал» по следующим причинам: китайский производитель, машина пока сырая, у полного привода на скорости 80-90 сильная вибрация (а брать надо только полный привод), много приходится доделывать самому (внутреннею обшивку, под машиной протираются некоторые шланги и еще что-то). Но машина очень запала в душу, а родственники были против. Kia Sportage очень не плохая машина, но «съедает» почти 17 литров по городу. За такую не очень то красивую машину, да еще и с задним приводом, не хотелось отдавать 19 000. Обновленную Hyundai Elantra нужно ждать около 6 месяцев, а машина нужна была ужу через 2-2,5 месяца.

Оставались 5 моделей, которые в прицепе подходили. Пришлось поехать на другой конец Москвы в выставочный центр, где можно сразу посмотреть все модели автомобилей и полазить в них. Kia Ceed «отпал», так как дилеры не могли показать автомобиль, да и с ценами пока не определились. А как можно покупать авто, когда ты его даже не видел, не лазил в нем и тем более не катался на тест драйве. Nissan Note продавался в очень хорошей комплектации, в плоть до чип-ключ ДУ (запуск двигателя/открытия дверей без ключа). Но в ней мне не понравились две вещи: её вид (узкая машина) и задние сиденья (если подвинуть сиденья назад, то пассажирам, которые сидят сзади будет удобно, но багажник в этом случае будет маленьким. Если подвинуть сиденья вперед, то будет наоборот: багажник будет большой, а пассажирам, сидящим сзади, будет не удобно). Решил не брать.

Nissan Almera Classic внешне очень красивый, клиренс большой 17 см., но в салоне слишком по спартански просто, как будто в нашей девятке сидишь. Hyundai Matrix понравился вместительностью, хорошей печкой, очень хорошей динамикой, трансформацией салона тоже остался доволен. Не очень понравился вид машины снаружи и отделкой сидений, вернее сказать материалом отделки. Но больше всего по виду и удобству понравился Peugeot 307. Останавливало только цена на него, за 21 400 можно было приобрести машину 2006 года, а очень хотелось купить 2007, потом при продаже проще, т.к. не надо объяснять, что машина куплена в конце года так что она почти 2007 года и т.д.. Еще по отзывам автовладельцев очень жесткая подвеска (особенно зимой), очень прожорливая, (для такой маленькой машинки до15 литров во время обкатки и 11 литров по городу с 2.0 двигателем), а также проблемы с запчастями при гарантийных случаях (приходится порой долго ждать). Хотя машина ну очень симпатичная. Сам прокатился на тест драйве на авто 1.6 автомат. Согласен, что жестковата, но великолепный обзор, очень хорошо сбалансирован движок и коробка, великолепная управляемость.

Короче, пока я обдумывал на чем остановится, мама и моя девушка остановились напротив Ford Focus C-MAX и предложили мне присесть в машину. Как я уже написал выше, к Ford-у я относился посредственно, сам не знаю почему. Дика фыркая с кривой усмешкой сел в автомобиль, немного поерзал на сидение, настроил его и руль, зеркала, осмотрел салон и, посмотрев на своих, сказал класс. Сидя в этом автомобиле, ощущаешь, что конструкторы все предусмотрели для водителя. Высокая посадка водителя для лучшего обзора дороги, эргономика, в меру жесткое сидение с поддержкой, великолепный обзор, все это сразу подкупает и влюбляет в автомобиль. А главное полное совпадение всех желаний, которые хотел видеть в своем железном коне. Оставалось только испробовать машину в движении, но в тот же день не удалось. Приехав домой тут же нашел ближайшего дилера, им оказался салон. Ближайшие дни до поездки читал отзывы, скажем больше не приятных, чем доброжелательных. Хотя у нас люди больше пишут, когда возникают проблемы, а когда все в порядке зачем утруждать себя. Но я думаю полезно знать минусы и плюсы авто, что бы более осознано подойти к такой серьезной покупке.

В общем, со своей девушкой поехал на тест драйв. Машина досталась 2.0 литровая с автоматом. Сначала нас прокатил менеджер по небольшому кругу, потом предложил проехать самому. Конечно, на таком небольшом круге по райончику сложно оценить все достоинства и недостатки авто, но сразу понятно, автомобиль довольно резвый, отличные тормоза, удобная высокая посадка и четкие отзывы руля на любые действия. Моей девушке машинка тоже очень понравилась. Было решено брать только этот автомобиль. Времени на ожидания машины под заказ у меня не было, да и заказывать комплектацию ghia (которую очень хотелось купить) не хватало деньжат. Менеджер предложил машины комплектации trend, они были уже в пути, три штучки. Комплектации у всех одинаковые две черные и серый металлик (Sea Grey). Выбрал последнее, на черном мне кажется более видна грязь и царапины (даже мелкие). Помимо комплектации trend 1.8 с механикой шло лобовое стекло с подогревом, пакет безопасности № 5, передние сидения с подогревом, прикуриватель, система управления радио с рулевой колонки, внешние зеркала с подогревом, противотуманные фары (в начале говорили что без них придет машина, а получилось с ними).

Ждать пришлось 3 недели, хотя обещали 2, ну это мелочи. Ожидание проходило мучительно, спал и видел себя за рулем первой иномарки с нуля. Наконец позвонил менеджер, сообщил, что машина пришла на центральный склад. Объяснил, чем быстрее оплачу, тем быстрее придет к ним машина, и я смогу ее получить. Наследующий день я оплатил машину и через два дня пришел получать. Мучительное ожидание, когда менеджер закончит с другим покупателем, а затем оплата наконец-то ее выгнали показывать. Мастер вкратце объяснил что где, расписался в бумаге об инструктаже и получении машины. Тут же оформил страховку (обязаловку) и купил задний коврик. Остальные коврики мне дали в подарок, за то, что оплатил ранее не оговоренные в договоре противотуманки. Также в подарок получил карточку на скидки на все покупки запчастей и работы на 10%. И на конец сел за руль нового железного коня.

Предыдущая машина Opel Omega была с коробкой автомат, поэтому немного переживал, не забыл ли навыки работы со сцеплением? На удивление поехал сразу без проблем. Конечно, за 5000 километров я несколько раз глох когда трогался, но привычка быстро возвратилась. Также переживал, что левая нога будет уставать, на третий день тоже привыкла, езжу и наслаждаюсь. После того, как прошла эйфория от покупки, стал прислушиваться к ощущениям от езды. Посадка в машину и высадка очень удобные. Не надо сначала ложиться в машину, когда садишься в нее, а затем выкарабкиваться, когда вылезаешь. Особенно это актуально для родителей, девушек и беременных дам. Очень нравится высота водительского сидения, сижу высоко, гляжу далеко. Минус в том, что при такой посадке кажется что и клиренс у машины такой же высокий, но задев при съезде невысокий бортик, понимаешь, что это не так. При низком клиренсе 14 см. предыдущей машины, на этой у меня прибавилась высота на 1 см., теперь у меня 15 см. Поставив защиту, я чувствую себя более уверенно на плохих дорогах.

Ездил к другу под Владимир, на Опеле черпал дном много кочек, на Максике ни одной. Не понравилось, что при росте 176 см. при полностью отодвинутом сидении ноги полностью не могу распрямить. А при дальних поездках немного устают быть всегда в полусогнутом состоянии, зато ни спина, ни плечи совсем не затекают. Выходишь из машины почти бодренький. Обзор лобового стекла очень радует, и стойки, как многие пишут, совсем не мешают. По сторонам обзор тоже хороший, а сзади, из-за конструкции крыши, видно немного хуже, но тоже дело привычки. У зеркал, есть мертвая зона, вовремя заметил. На Опеле правое зеркало делилось почти пополам с разными углами обзора, поэтому видно было намного больше. По поводу грязи два минуса, первый – зад очень быстро пачкается, а маленькая щетка чистит только половинку стекла, получается плохой обзор. Второй – подкапотное пространство, буквально за месяц покрылось толстым слоем пыли и грязи.

Придется мыть двигатель минимум четыре раза в год. Двигатель поражает своей тяговитостью и эластичностью с 50 км/ч. можно уже включить пятую передачу и стабильно разгоняться. Хотелось, чтобы ход рычага коробки передач был немного покороче, да и шестую передачу давно надо добавить. Долго не мог понять, почему медленно разгоняюсь при обгонах, потом дошло, это же не АКПП и надо переключаться на пониженную передачу самому. Управляемость великолепная для такой высокой машины.

Трансформацией салона воспользовался пока один раз, при перевозке досок, понравилось. А перевозка всего барахла на дачу приносит истинное удовольствие: спокойненько все умещается в багажник. В багажнике не нравится полет сумок от края борта к другому краю, когда их мало. Могли бы придумать пару крючков для сумок с покупками. А покупать родные сеточки, довольно дорогое удовольствие и не всегда практичное. Тем более, когда покупаешь резиновый коврик в багажник, он закрывает все крепления.

Я не меломан, а моим друзьям штатная музыка очень понравилась. Когда слушали музыку в дороге, на CD, было слышно, что звуки раскладываются на разные колонки, как кинотеатре. Управление музыкой джойстиком удобное, лучше кнопок на руле. Прим повернутом руле не надо искать глазами, где находятся кнопки. В дальнейшем подумываю поставить DVD типа «Фантом 8400».

Оптика у машины нравится, вечером светит очень достойно. Представляю, как будет светить с ксеноном.

Пока все. А в дальнейшем напишу про касики машины.



Отзыв о Ford C-Max (2006 г.в.):
Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим автомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.

Все правильно за день до этого возвращаясь из далека пришлось заправится в Владимирской обл. на заправке возле какогото колхоза,вывод надо быть осторожней в выборе АЗС.Кстате о расходе бензина у меня меньше 11.5л в среднем не выходит. Во думаю врут и не краснеют изготовители при заявленых 9.5л. Но тут супруга начала более интенсивно использовать машину и о чудо после нее заглянул в борт.комп. там было 9.8л. т.е. есть над чем работать хотя ну их как хочу так и гоняю.И еще раз о динамике машины. Когда купил меня оборжал мой брат мол ты че взял скотовоз не уклюжий да на нем только в правом ряду пыхтеть и все такое, но однажды у него сломалась его крутота БМВ 520 (тожеАКПП) и он пришел ко мне,дай мол до работы доплестись. Доплелся,теперь называет горячим батончиком.Вообще машина хорошая.Такой сбитый крепыш, начиная от дизайна,заканчивая подвеской. Потому как эксплуатирую по полной программе.

Машина видела все и пересеченую местность и колхозную жижу и Московские пробки и зиму знает тоже не по наслышке. О зиме разговор отдельный при t ниже —15 невсегда заводится с первого раза(из 10ти раз, раза 2 точно), зато обогрев лобового стекла это клево! Климат работает постоянно в автомате, t стоит постоянно 23 можно сказать что я и забыл что такое крутить печку.Замечаний нет. Музыка могла бы звучать и получше, поэтому лучше брать СОНИ. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой,задние тоже вроде ни чего, сам не ездил хотя детям нравится осбенно когда кладешь среднюю спинку получается клевый подлокотник с подстаканниками, системой задних кресел когда они сдвигаются назад и к центру ни разу не пользовался потому что дети пока маленькие, да и места в багажнике остается мало.Очень нравится ручник с эл.приводом зажимает так что машина стоит даже на очень крутых горках,но все равно внутри как то тревожно, а вдруг чево с ним случится система не знакомая, но это все предрассудки приходится боротся с самим собой.

АКПП типтроник работает вроде нормально, ручным режимом пользовался пару раз, так ради интерса,она и без него довольно шустрая. Огорчила докатка вместо нормальной запаски, но это думаю мода какаято нехорошая,выход прост, лист фанеры 5мм выпиливается по форме крышки которая к нему приклеивается и все, нет проблемы, плюс дополнительное место вокруг запаски для всякой фигни, а также исчезает ступенька при сложеных спинках.

Теперь начну ворчать.Во первых противотуманки нифига ни светят, так понты. Во вторых фары пластиковые, со временем мутнеют нужно полировать. В третьих, мать их не ужели нельзя было подобрать длину дворников таким образом чтобы они подтирали друг за другом без ступеньки посередине, с которой на не большой скорости стекает вниз ручеек прямо посередине стекла. В четвертых маленький бачек омывателя, с такой площадью осткления 3.5л просто очень мало, к тому же сразу отломилась крышка бачка. В пятых для такой машины маловато всяких бардачков в разных местах как у японских конкурентов.

Ну и наконец не буду оригиналом, буду ругать дорожный просвет, машина выпускается с 04г. а до сих пор нет пакета для россии, ну или комплекта для лифтинга как на пример у VW, машина шкрябает практически везде где есть неровности как ты их не облизывай, хотя был приятно удивлен увидев как снизу все прикрыто защитами, поэтому душа скрипит а ехать надо. Скрипы дверных уплотнителей лечу силиконовой смазкой два раза в год, до и после зимы и нет проблем. Родная резина только для шоссе съезды на проселок противопоказаны, ну а если дождь застал то все, как на лыжах ESP в шоке.

Ну вот вроде и все что хотелось поведать вам друзья, не обижайтесь если я вас так грубо определил вначале отзыва просто вспомните на чем мы ездили какихто 7-10лет назад жуть берет. При выборе машины слушайте только себя и свои ощущения. Что касается меня то моя следующая машина будет либо Galaxy либо чтото повышеной проходимости паркетной наружности.



Отзыв о Ford C-MAX 1.6 16V Ti-VCT (2005 г.в.):
Прошло три года с небольшим и 70 тыс км эксплуатации моего фордика.Уже писал о нём,но время идёт,начинаешь замечать разные вещи,да и резюме автомобилю будет более правильное чем после года езды.Каждый день он исправно возил меня в любую погоду и в любых условиях.Мотор у меня объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с.Вроде мало для такой кадушки,но у меня нет кондея и если машину использовать по назначению,т.е.просто ездить,то вроде пойдёт.Где то секунд за 11 мы набираем сотню,потом разгон сникает,но 185 набирает и даже может управляться на этой скорости,если дорога более менее.Хотелось бы конечно 6-ую передачу,чтоб обороты разгрузить,ведь на 100 км/ч у меня уже 3000 об/мин,120 — 3500 об/мин.

Хотя для бензинового двигателя нормальные обороты,тем более чувствую же что она не надрывается и даже может ускориться.Расход у меня 8 по городу и 7 по трассе,еду в среднем 120-140 и не гружусь.Внешность C-Max-а никому из моих друзей и знакомых не нравится,а мне по фиг,я для себя брал.Передок интересный,как морда у бультерьера,с боку тоже неплохо,а задок скучноват,семейная всё таки машинка,есть и хуже.Внутри места очень много спереди.У меня друган 2-ух метровый хряк,как садиться ко мне каждый раз подчёркивает,что его голова не упирается в потолок,ноги расслаблены и плечо не в окне.Сзади двоим нормально,третьим не сидел,не знаю.Багажник нормальный.

Сиденица опрокинул,можно ковер положить.Снял их,можно объёмными вещами загрузиться по самый не балуй.Только не рекомендую всю массу сзади сосредотачивать,даже 250 кг в багажнике приведут к тому,что на волнах будете чертить по подкрылкам.Если грамотно вещицы расположить,400 кил без проблем уедут куда вам надо.Жаль,что направления приходиться каждый раз выбирать.Машина очень низкая,спасает железная защита,очень прочная,которая кстати и ограничивает дорожный просвет на уровне 10 см,а вот если поперечный неровности-оставишь брызговики или как я помнёшь пороги.Жаль конечно,многие марки,хундай например,имеют адаптацию для для нашей страны в виде увеличенного клиренса.Многих интересует салон.

Пластих конечно фиговый,на пенопласт покрашенный похож.Обивка дверей чуток погрямывает на колдобинах,но машина то легковая,расчитана на передвижение преимущественно по асфальту,а не колдобинам.А так всё уютненько,всё удобно.Я крупный,стал замечать что правая нога упирается в панель где кпп находится.Но когда еду не замечаю.Внутри очень светло,площадь остекления большая.В машину входишь,на сидение как табуретке сидишь высоко,а не плюхаешься как в лужу.Минус-на солнце машина стоит,садишься и как в бане.Опускаешь стёкла,газу и весь кипяток через такие калитки улетает мигом.Мне нравится музыка,да и девчонки на мойке включают и говорят что здорово звучит.

C-max любит ровные дороги,по ямам на невысокой скорости здорово потряхивает,но не сдаётся.Я в такие… влетал,но за весь пробег из ходовой только два подшипника поменял справа ступичный и опорный,да сальник там же засапливил,два раза колодочки спереди.
Вчера у меня случилась неприятность типа гидроудара.C-Max как и фокусы вторые моих годов и раньше не любят когда руль выворачивается до упора.Происходит глухой бум и скачок оборотов.А как тут выбирать не до конца рулём когда соершаешь манёвер какой-нибудь ответственный,что считать обороты будешь?,нет будешь оценивать ситуацию и вращать столько,сколько тебе надо,чтоб вписаться.Ну попал я на шланг и штуцер.Стоит это 5500,ноя сам купил и поменял,а в сервисе наверное дороже.

Кстати,у кого это случится,советую не продолжать движение,так как можно сжечь насос,масло вытекает,он работает всухую.Стоит насос 25000 оригинальный или 16500 фиг знает откуда.Дороговато.За период эксплуатации полетела катушка зажигается.Симптомы-на холостых обороты плавали,появлялась вибрация,загоралась ошибка двигателя.При езде со временем пропадала.Сделал диагностику когда ничего не горело-можно,все ошибки сохраняются в памяти.Больше он меня не подводил.Согласитесь,что болячек не много.
В итоге машина хорошая,честная.Ничего сверх естественного от неё вы не получите,просто она будет хорошей и очень сбалансированной.

Машина в прямом смысле этого слова,едет и заводится.Альтернатив много,рынок растёт,но по цене среди своих одноклассников интересный вариант.Кстати во многих аVтомобильных журналах одерживал победу в своём классе.Машиной своёй доволен,выбором своим не разочарован и с каждой тысячей километров садиться мне в неё не надоедает.



Отзыв о Ford C-MAX 1.8 16V (2007 г.в.):
Купил автомобиль в мае 2007г.Езжу не много-до работы и обратно,летом в выходные на дачу 40 км.За год экспуатации поломок не было(повезло).ТО проходил на 10000км(замена масла,воздушного фильтра).Машину подбирал под себя(крупного телосложения)и сзади чтобы удобно было сидеть.Посадка высокая,обзор впереди хороший,по бокам из-за передних боковых стоек затруднен, задний обзор тоже хороший.На задних сиденьях места хватает, но кресла «ортопедические»- наклона спинок сидений нет(при дальних поездках быстро устаешь сидеть в одном положении).

Обшивка салона «голимый» твердый пластик(на китайских! машинах приятного цвета и мягкий на ощуп).Постоянно скрипит и действует на нервы крышка совершенно не функционального отсека сверху торпеды.Подлокотник на водительском сиденье «ни туда,ни сюда».Задние сиденья складываются,как в прочем и в других автомобилях,но нагружать не стоит,подвеска очень слабая.Дорожный просвет очень маленький,по асвальту в городе страшно ехать(попалась как то хорошо что пластмассовая канистра на дороге,в потоке не объехать,тащил полкилометра ее под собой)Сразу в салоне надо ставить защиту картера.

Моторный отсек и задняя дверь со стеклом постоянно грязные.Автомобиль плохо разгоняется с места(125л/с?).Высокие обороты на первой передаче(плохо подобрано передаточное число?)при выезде из двора приходиться постоянно тормозить машину.Первое время при трогании машина «скакала"и глохла,теперь приноровился. После 100км/ч в салоне слышно “рычание” двигателя.Это, на мой взляд, неприятные моменты на которые необходимо обратить внимание.Расход в начале 12л,теперь 10,5л.А в остальном неплохой автомобиль,за рулем не устаешь,климат-контроль,подогрев сидений, лобового стекла,зеркал добавляют комфорта.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы ford c-max, отзывы владельцев форд, форд ц-макс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ford Galaxy - отзывы владельцев Lepricon Ford Galaxy 3 17.03.2015 18:26
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Отзывы владельцев Додж Неон Ruslan Dodge Neon 3 22.02.2013 20:20
Отзывы владельцев Ford S-Max Lepricon Ford S-Max 0 21.11.2012 09:07
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot