!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы автолюбителей о ескорте

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 22.11.2012, 18:50   #1
Житель
Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 36
Доп. информация
По умолчанию Отзывы автолюбителей о ескорте


Отзывы о Ford Escort



Отзыв о Ford Escort Wagon 1.8 TD (1998 г.в.)

Достоинства:

-Выносливый дизельный мотор
-Надежность
-Хорошая ремонтопригодность

Недостатки:

-Плохой кузов
-Плохая шумоизоляция

Купил своего форда в 2006 г. Я из Белоруссии, поэтому дизельные версии у нас приветствуются, хотя фордовский дизель 1.8 имеет много нареканий. На спидометре был пробег 87000 км., я не считал это реальным пробегом, поскольку спидометр идет только до ста тысяч, потом по новой. Этот восьмилетний автомобиль из Бельгии на рынке мне обошелся в 4500$.

Это был мой первый автомобиль и он мне нравился. Он был почти что в идеальном состоянии. Хотя, учитывая его относительно молодой возраст, на днище автомобиля уже имелась ржавчина, а левый лонжерон пришлось вовсе переваривать. По ходовой части вопросов никаких не было. Мотор по лошадям хоть и слабый, но, как мне казалось, довольно приемистый. Особо нравилось неприхотливость автомобиля к топливу, он мог жрать все, что давали, причем разного качества. Автомобиль я старался обслуживать вовремя.

Пришла зима. Говорят, что при первых морозах этот мотор не заведешь —4…-7. Но у меня заводился и при —20. Правда в один момент при таком запуске у меня провернуло ремень ГРМ и в итоге он порвался. Распредвал на две части, 2 клапана согнуто. Ремонт с бу запчастями и работой мне обошелся 280$. После этой поломки автомобиль в большие морозы стал заводиться с трудом. Да и еще зимой я использовал только качественное зимнее топливо с присадками. Пару раз было, что перемерзала трубка с топливом, которая идет из бака. У меня нет гаража, машина все время стояла на улице. Пару раз перегорали свечи накала по 3$ за шт. Печка в автомобиле просто супер, мне многие завидовали, грелся автомобиль зимой очень быстро. Это что касается зимы.

Летом никаких проблем не было, если не считать то, что в автомобиле отсутствовал кондиционер. Салон автомобиля тесный, хотя с разложенными сиденьями универсал довольно-таки вместителен. Шумоизоляция салона слабая, пластик весь скрепит, трещит.

Итак, я проехал на этом автомобиле 130000 км., поменял всю подвеску, кроме амортизаторов и пружин.Что касается кузова, то за 4 года эксплуатации появились сквозные дыры в порогах, пришлось переваривать задние арки и лонжероны, причем перед оставался целым.

Впрочем, я считаю, что этому автомобилю достойный кузов — и он мог составить достойную конкуренцию автомобилям своего класса.


Отзыв о Ford Escort 1.3i (1999 г.в.)

Достоинства:

-Удобный салон
-Управляемость
-Иномарка
-Для новичков и семьи

Недостатки:

-Медленная на разгон
-Бедная комплектация

Купил я свой эскорт ровно год назад. Это моя самая первая машина. Надоело искать по знакомым поэтому выбрал сам, вот и поплатился: фары не регулируются, бедная комплектация, неисправен датчик включения вентилятора. Из-за неисправного датчика вентилятора вскипел один раз, постоял остудил и добрался до дома. Датчик брал фирменный, только на заказ пришел на 3-й день, теперь нареканий ней, ставил сам, т.к. очень просто.

Расходы: датчик вентилятора:1000 р., масло+фильтр 700 р., ремень грм + все ролики = 5000 р., прокладка клапанной крышки, т.к. подтекало масло 700 руб. все брал оригинальное.
фары пока еще не поменял, ближе к ТО сделаю. Мучаюсь с ручным приводом стеклоподъемников, очень хочется электро. Обзорность хорошая, только не хватает регулировки водительского сиденья по высоте. (мой рост 175, вес 80, возраст 23) Докупил магнитолу двд, так как стояла касетная))) немного, но постоянно доливаю антифриз, думаю что дело в радиаторе, но руки не доходят.

Брал машину летом и не посмотрел какая резина, ездил в свое удовольствие, а так стояла зимняя мишлен альпина(очень хорошая резина даже для лета), на это лето взял пирелли п3000 энержи. На кузове имеются сколы и царапины, но под ними не возникло ржавчины даже после зимы.

Брал машинку 99 года выпуска с пробегом 30000 км, что очень смущает, но я верю в лучшее. Недавно застучал правый рулевой наконечник, поменял оба, (по 400 р. не оригинальные).
В машинку лью только 95, хотя многие говорят что он плохой у нас. стоит на рубль дороже 92. В машине не хватает кондиционера, когда очень жарко то начинает потеть спина, а седенья к томуже матерчатые.

Для задних пассажиров достаточно места. Багажник огромный:сейчас вожу зимнюю резину(4 шт) еще остается место для запаски, набора инструментов, огнетушителя и т.д., и 4-5 больших пакетов из супермаркета. Задние седенья не приходилось складывать еще ни разу.
Ездил раза 4 домой(тульская область) 300 км в одну сторону, машина держит дорогу уверенно, проболал на трассе 170км/ч, машина держит дорогу уверенно, больше не стал так как опыт вождения был никакой, да и до скорость к этому моменту набирается очень медленно, яд думаю что до 200 дойдет спокойно.

На светофорах не гонял, чуствую что могу обогнать только тазики, походу слабая компрессия, собираюсь залить РВС. Очень быстро набирает скорость если переключать передачи на 20, 40, 60, 80 немного вжимает в спинку седенья.

Корбобка передач работает отменно, только плоховато включалась 1-я, и задняя до сих пор.
По подвеске никаких нареканий, только задняя уж очень жесткая, стараюсь проходить все полицейские на небольшой скорости чтобы меньше подпрыгивать. Набивалось в машину 5 людей, езда при этом по городу ничем не изменялась если бы сидел и я один. Для новичков машина самаю лучшая. мой совет —брать. В дальнейшем думаю брать что-нибудь порезвее и с автоматом, и с кондишеном.


Отзыв о Ford Escort 1.3 (1997 г.в.)


Достоинства:

-Дешевый, экономичный, надежный городской автомобиль
-Прост в ремонте и обслуживании

Недостатки:

-Слабый мотор
-Низкий клиренс
-Устаревшая система безопасности

Мне достался автомобиль, не видавший европейских дорог, купленный в России. Самая самая базовая версия, без ГУР, АБС, подушек, карбюратор). Но что удивило, на дисках R15, из-за которых изначально не очень прыткий 1,3 л движок терял в динамике. Сразу приобрел R14 на лето и использовал 15 диаметр в зимнее время, когда торопиться чревато.

Дизайн, конечно, не сильная сторона авто, но массивные бамперы из матового черного пластика оказались очень практичными, можно уверенно парковаться к бордюрам, столбам и т.п., разъехаться с фурой на узкой улице. Кузов от коррозии страдает слабо, за 10 лет не возникла необходимость в покраске или подкраске, когда продавал мужик покупатель, даже не поверил, пока все уголочки не пролез.

Клиренс низковат, за время эксплуатации помял о камни днище в районе багажника и задней двери. Сама подвеска вполне сносная для передвижения по городу, на родных просторах выше 120 км/ч мне передвигаться было страшновато. Устройство подвески очень простое, всю переднюю часть менял самостоятельно. Зимой управление остается таким же приятным даже без помощи электроники. Руль легкий даже без усилителя. Габариты позволяют уверенно чувствовать себя в плотном городском потоке. К тормозам тоже претензий не было.

Двигатель является одновременно и плюсом, и минусом автомобиля, вполне годится для езды по городу, судите сами: динамика как у 7 модели ТАЗ, а расход в городе 6,5 литров 92 бензина, зимой заводится, летом не перегревается. Но если полностью загружать машину, то мощности ощутимо не хватает. Конкретно у этой модели вместо ремня ГРМ стоит цепь.

Салон не раздражает, скрипов и шума немного. Хорошая обзорность с водительского места, удобный руль, большой багажник, но узкий проем в салон при сложенном сидении.

Отличный вариант надежного автомобиля, который действительно заботится о вашем кошельке. Мне запомнился тем, что не подводил ни разу в ежедневных поездках по городу. Очень советую как альтернативу изделиям местной инженерной мысли.


Отзыв о Ford Escort Wagon 1.8 TD (1997 г.в.)

Достоинства:

-Экономичен
-Недорогой в обслуживании
-Недорогие запчасти

Недостатки:

-Слабовата повеска авто
-Подается коррозии

Купил Форд Эскорт 97 г.в. в апреле 2006 года за 190 тыс. рублей, машина немецкой сборки, привезена из Германии в 2004 году. Если верить сервисной книжке, по Германии она пробежала около 40 тыс.км. На момент покупки на спидометре 50.000 км., хотя с трудом верится, но по состоянию автомобиля можно поверить. Двигатель 1,8 турбодизель, 90 л.с., при осмотре никаких подозрений на ремонт и поломки двигателя выявлено не было. Кузов так же был в идеале. После покупки было поменено масло и фильтра.

При езде подвеска работала хорошо, какие-либо стуки отсутствовали. Летом этого же года поехал в отпуск на Черное море. Салон хоть и кажется небольшим, но внутри довольно много места, водителю и на переднем месте просторно, мой рост 176 см. На заднем сиденье тоже сидеть можно, по крайней мере коленками в переднии сиденья пассажир не упирается. Багажник вместительный, а при складывании заднего сидения багажное пространство увеличивается вдвое, однажды я в багажнике комод из магазина перевозил.

На море съездил здорово, проехал около 5000 тыс км., по трассе машина прет хорошо, ехал в среднем 120-140 км., попробывал 160 км, но что-то страшновато было, мало ли что, хотя по паспорту 170 км. Машина с дизелем экономичная, бак 55 литров, на 5000 км я сжег примерно 200 литров соляры. Кстати, топливный насос неприхотлив к топливу, хавает и не очень качественную солярку, но этим лучше не злоупотреблять, я солярку заправлял не только на заправках, но и покупал у трактористов по дешевке, «но только знакомых».

В общем по салону у меня также нареканий не возникало, управление на торпеде и руле удобное. Зимой салон теплый, печка работает хорошо, летом кондишин можно включить, из электропакета опции — лифт водительского сиденья, стеклоподъемники, эл.зеркала регулируются водителем в салоне, лифт руля, все можно настроить как удобнее.

По двигателю сказать могу лишь то, что пока работает нормально, масло меняю после каждой 8 тыс км. Двигло масло не жрет, добавля лишь однажды и то 100 гр. Разве что при работающем движке слышен слегка металлический звук. Сначала думал, что что-то в двигателе гремит, но после обращения в мастерскую выяснилось, что звук издает насос ГРУ, в мастерской сказали, что это болезнь у фордов. Не знаю, но насос ГРУ также работает нормально.

После эксплуатации около 8 месяцев появился стук в подвеске. Оказалось, что стучит тяга поперечной устойчивости, разбило шаровую в тяге. В магазине я был приятно удивлен, тяга стоит всего 250 рублей, заодно я купил и два рячага в сборе с шаровыми, салейнтблоками, один рычаг стоил 850 рублей, поменял все сам в гараже, все меняется быстро и просто. Больше ничего с автомобилем не делал, считаю, что за три года эксплуатации и пробеге 100 тыс.км за это время неплохо.

Сейчас на порогах снизу стали появлятся места коррозии, я обработал мастикой днище и по низу порогов нанес антигравий, но коррозия есть корозия, со временем ржа проявится и дальше. Поэтому сейчас машину хочу поменять, надо что-то поновее. Ну а если искать машину за небольшие деньги и помоложе года, Форд Эскорт — хорошая машина. Про бензиновые версии сказать ничего не могу, т.к. о движках не слышал, есть много разных вариантов, но говорят, что 1,6 zetek — лучше. Сам я предпочитаю дизеля, до форда был фольксваген джета 84 г.в., тоже дизель. При покупке авто искал именно дизельную машину. Жена на Форде ездит тоже, говорит, что хорошая машина и на отечественной ездить не будет.

Отзыв о Ford Escort 1.6i (1996 г.в.)


Привет Всем!

Прошлый раз писал о своем старом Escort —e на котором отъездил в Тбилиси почти 2 года. Остались только очень хорошие воспоминания о той машине. Не разу не подводила. В конце стала требывать больше вложений, замена тормозов и всяких мелочей. Один раз перегрелся мотор, не знал, что делать в таком случае… Машина довезла до дома но потом пришлось открывать мотор со всему вытекающими последствиями! Очень переживал за нее тогда но все обошлось… отдал другу… затем через год опять на ней катался (сам за рулем). Начала барахлить каробка, и чуть барахлить аммортизаторы… но это нормальный показатель почти более чем за 3 года!

Теперь о моем новом друге не имея опыта владения машины в Великобритании решил купить то, чем приходилось пользоваться то есть опять форд ескорт но уже 96 года выпуска ну и естественно праворукий. Сразу надо оговориться, владеть машиной в Англии- гемморой, вернее в Лондоне. Высокая цена страховки, почти в двое больше чем цена машины (около 2000 причем я смог перенести 2 года no claim history со своей старой старой страховки сюда потому так была скидка в 500 у.е.). Невозможность препорковаться в центральных зонах, цены на парковку очень высокие. От 4 до 8 у.е. за 1 час. Въезд в центальную часть города платный в рабочий день — 16 у.е в день. Штрафы за небольшие ошибки огромные: около 240 у.е. за неправильную парковку или 120 если платишь в течении недели. При чем штрафы приходят автомотом режиме так-как все компьютеризированно. К правостороннему движению привык очень быстро. К стилю вождения наверное потребывалось около 2 недель. Была только один раз ошибка когда разговорился с другом и автоматом повернул на право в первую полосу… Все вокруг сразу среагировали, стали сигналить а встречняк всетить фарами… Вообще водители очень уважительно относятся друг другу! И первые месяцы надо думать головой куда поворачиваешь так-как подсознательно если ехать можно ошибиться когда поворачиваешь. А в правилах дорожного движения основная часть написана о том как вести себя правильно на дороге(уважение,терпение и что надо уважать пешехода и велосипедиста!)… и уделенно внимание таким деталям которые приходят только с опытом. Стиль вождения отличается, все так и так и хотят Тебя пропустить…хотя все очень всегда спешат. После года вождения на правой стороне уже с опаской садился в европе за руль… Требуется время для адаптации, так как надо опять соображать куда ехать когда поворачиваешь и думать, что делают эти машины на твоей стороне (или Ты там)…

Итак, отвлекся насчет правостороннего движения. Что касается машины: это опять 1.6 эскорт с кожанным салоном, небольшим обвесом на вид похожа на спортивную машину. пробег был 82.000 мили. За 8 месяцев проехал не много всего около 7.000 км. За это время только добавил чуть чуть масла. Динамика машины очень отличается от старой машины (Ескорт 93г.). В лучшую сторону. Жрет порядка 7-8 литров в городе. Колеса стоят 16 дюймов, что очень удивило… Просвет уже не так беспакоет так как тут нет гор… и не приходится ездить по бездорожью… Дороги осталяют желать лудшего…подвеска жесткая… Тормоза не такие цепкие. В целом очень доволен своей второй машиной. Ржавеетособенно задние пороги… Старая вообще даже не показывала признаки…

Очень дорогой ремонт здесь… оставлял на 2 месяца, приехал а меня помял грузовик всю левую сторону. Ремонт обходитя около (700 у.е пол цены машины) Дома такой же ремонт обойдется в 2 раза дешевле. Сейчас хочется что-то уже по-новей и по-лучше… Думаю об Land-Rover — Freeander, 2000 года. Машина не дорогая, и по отзывам качественная.

В заключение, хочу сказать, что Ford Escort оправдал себя на все 100% на вид еще не старая, требовала мало вложений, (покупал кой какие детали на Ebay по сравнению с ценами в магазинах выигрыш от 5 до 10 раз! так поворотник купил за 0.02 у.е доставка 3 у.е в магазинах от 20 у.е.) прекрасно подходит для людей которые хотят передвигаться от А до В. Думаю, одно из лучших соотношений цена — качество. Сейчас буду продавать и искать что-то по-новее…

Всем удачи на дорогах!
Саша вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford, ford escort, отзывы, форд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Кадиллак SRX Ruslan Cadillac SRX 4 13.06.2013 08:39
Отзывы о Ford Mondeo SAYri222 Ford Mondeo 6 03.05.2013 20:22
Отзывы о Фиесте (Форд) Саша Ford Fiesta 8 13.01.2013 22:11
Отзывы о Cadillac CTS Сергей Cadillac CTS 0 19.11.2012 12:22
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot