!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Фиесте (Форд)

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 18:34   #1
Житель
Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 36
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Фиесте (Форд)


Отзывы О Ford Fiesta


Отзыв о Ford Fiesta 1.4л(2010 г.в.)



Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.
Итак, по порядку.
Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой. Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.
Кузов: дизайн как снаружи, так и внутри радует глаз — в принципе, это дало основной импульс к покупке, по сравнению с скучными Поло и Фабией — Фиеста супер красавица. У «Гитлервагенов» шумоизоляция чуть получше, но во всём остальном Квадратиш, Практиш, Гуд, особенно Шкода.
Салон:по материалам салона ничего плохого не скажу, но и ничего экстравагантного вы там не встретите. Пластик как у всех, но дизайн и всевозможные подсветки (комплектация Титаниум) это компенсируют с лихвой. Так же приятно в такого класса машине обнаружить голосовой контроль, USB и Bluetooth подключения, большой дисплей и неплохую стереосистему. Чего не хватает, так это указателя температуры на приборном щитке — судя по всему, это глобальное сумасшествие дошло и до инженеров Форда, оставьте эту опцию хотя бы в БК, мне необязательно знать свою среднюю скорость, а вот темп двигателя я хочу знать! По интерьеру и приборам это скорее единственное замечание. Ходовая в целом сбитая, мягкая, но на неровностях «что-то» слышно — скорее просто наши ужасные дороги — за 10 000 км. никаких дефектов пока не обнаружено.

Достоинства
-Дизайн как внутренний, так и наружный
-Экономный двигатель
-Комфорт
-Оснащение

Недостатки
-Отсутствие датчика температуры
-Коробка автомат


Отзыв о Ford Fiesta 1.25л (2011 г.в.)


Достоинства:

-Управляемость и рулежка!
-Экономичность
-Просторный салон для своего класса
-Хорошие материалы в отделке
-Шумоизоляция

Недостатки:

-Жесткая подвеска
-Цена

Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я.

Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник.

Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.

Снаружи автомобиль выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместится средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-х дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых. Пластик на панели был больше похож на резину, нежели на пластик, настолько мягкий. Эргономика очень продуманная, ну разве что только включение дальнего света было необычно. Первые недели 2 я находил много приятных мелочей в продуманности автомобиля. Сразу после продажи фиесты я владел шевроле крузом, как же я скучал по фиесте после топорного круза, который только и удивлял ошибками эргономики, но речь не про него

Мотора 1,25 было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно, купив приору после фиесты и круза казалась, что купил трактор с реактивным двигателем, просто ракета. Расход по трассе у форда при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал Все-таки на базе фиесты Форд строит спортивные автомобили.

Багажник для своего класса, если верить журналистам, приличный. Но мне его не хватало. Порой приходилось что-то класть в салон. В общем, про практичность фиесты писать, наверное, не буду. Это машине не для езды на природу и не для того, чтобы возить много поклажи. Это машина для тех, кто умеет ездить на переднеприводных авто и получать удовольствие от каждого прикосновения к органам управления. КПП на фиесте настолько хороша, что не жалеешь о том, что не взял автомат Я бы еще сказал, что машина идеальна для Европы, или хотя бы Белоруссии, где есть хорошие дороги, или для России, как второй автомобиль.

Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для форда, гораздо тише второго фокуса, например. И очень удобную систему заправки Форд Изи Фуел, без крышки на заливной горловине.

Ну, пожалуй, и все, чем запомнился этот автомобиль. Если брать с мотором 1.6, то будет бомба


Отзыв о Ford Fiesta 1.4 (2008 г.в.):


Достоинства:

-Маневренная
-Просторная внутри
-Красивая
-Родная музыка и комп

Недостатки:

-Низкая
-Шумка
-Стоимость ТО
-Ближний свет слабый

Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда!) и дергает постоянно, тормозит. А реально — с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозировано разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в какой-то мере передний бампер, у которого пластиковые крепления не очень. Защита двигателя обязательна! Постоянно что-то скребу об нее.

Мне попалась последняя дорестайлинговая комплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог. Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на что-то помощнее. Дальний – нормальный. Печка прогревает салон моментально, но была прикуплена накладка на обогрев водительского сиденья. И пришло понимание того, что обогрев руля совсем не лишняя опция, но ее здесь нет. Еще, как для себя лично, не хватает обогрева боковых зеркал с электроприводом и электрообогрева лобового стела, заднего было в комплекте. Выкручивалась дуйками.

Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т.к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила из-за этого ненужную порцию адреналина. Дворники родные не очень, все никак не добьюсь, чтобы поменяли по гарантии. Бортовой мини-комп радует меню на русском, показывает все необходимое, перепрограммируется количество миганий при поворотах, подает звуковой сигнал при невыключенных фарах и габаритах, при менее 5 литров горючего в баке. Не хватает ручки для открывания багажника, руки пачкаются. А сам багажник открывается с брелка, вот только стеклоподъемники при постановке машины на сигнализацию сами не закрываются (можно доустановить эту опцию, но уже свыклась). Стеклоподъемники вообще туговаты. Все-таки эконом-класс. Для крупной мужской ступни маловата площадка слева возле педали тормоза, для себя – все в порядке. Недавно обнаружила сколы лакового покрытия по торцам водительской и задней дверей, вроде сильно не била. А вот оцинковка кузова отличная. Царапина, полученная ранее при неудачном выезде из гаража, после зимы не поржавела, а у приятельницы на новом сивике наоборот. Качество, толщина корпуса и пластиковых бамперов совершенно стандартные для авто после 2005 года выпуска (кроме премиум класса), т.е. хиленькое, но это даже не зависит от класса и марки, такое впечатление, что вся эта красота отливается в одном месте.

Родная магнитола сони выдает вполне приличный звук с 4-х динамиков, правда только лицензионных СD-дисков. Лечится подключением в гнездо AUX через переходник MP3 плэера, желательно сони волкмана, тогда звук вообще полный улет (есть с чем сравнить), с функцией мегабасс сабвуфер вообще не нужен. Радио отлично ловит и без внешней антенны, которую кто-то «позаимствовал». Пластик в салоне вполне приличный, а вот матерчатая обивка сидений бюджетная, пришлось прикрыть чехлами, чтобы как-то оживить салон. Кресла регулируются вполне нормально, руль тоже реально можно подстроить под себя. Тонировка средняя, как для юга Украины. Боковые и зеркало заднего вида маловаты, но ко всему привыкаешь со временем. К тому же боковые искажают информацию, но это скорее норма для многих авто, чем исключение. Багажника всегда хватало, если с умом подойти к распределению груза, задняя полка снимается, спинка дивана трансформируется. Главное понимать, что в любом случае эта машина не для грузоперевозок. Кондиционер быстро все охлаждает и помогает бороться с запотеванием стекол в дождь.

Единственно при полной загрузке машины не субтильными пассажирами и включенным кондиционером, она не едет, вернее как-то едет, но на обгон маршрутки идти страшно. Мощности движка 1,38 и 80 лошадок маловато. Поэтому это типично городской авто, не для длительных загородных поездок и многодетной семьи, на трассе немного сдувает после длинномеров и всяких большевозов. По хорошей дороге, коих мало, идет уверенно, 90-120 км/ч — разницы не почувствовала, дальше не разгонялась. На полугрунтовке-полуасфальте с волнами и ямами (наш украинский стандарт дорог) начинаются всякие завывания, подпрыгивания на неровностях, так что душу вытрясывает. Чувствуешь себя лягушонкой в коробчонке. Согласна и с мнениями предыдущих владельцев, что машина идеальна для начинающих водителей, коим я и являюсь. Но темперамент у малышки действительно заводной. Так и хочется позажигать. Шумка никакая, особенно в области колесных арок. Иногда после поездок за город появляются вялые мечты о классе С, но машина у меня в 99% эксплуатируется в городе. И переплачивать за расход топлива, возя за собой лишний объем воздуха не вижу смысла, т.к. чаще всего езжу сама или максимум с одним пассажиром. Расход на трассе —7л, в городе 9л, зимой с печкой или летом с кондиционером — 10л приблизительно плюс-минус пол-литра (данные компа и собственных замеров). Форды не славятся экономностью.

Прошло уже 1,5 года эксплуатации, первое ТО в январе этого года прошла у официалов. Недешево – 1140 гр. за замену масла с масляным фильтром и фильтром салона, доливкой антифриза. Мало альтернатив у серых дилеров, поэтому и дерут втридорога. Пройду еще одно, а там видно будет. Тьфу-тьфу-тьфу, ничего не ломалось, учитывая, что на ней фактически училась ездить. И все-таки машинка чудная, предсказуемая. Очень, очень рекомендую. Знакомая, глядя на мою, взяла себе такую же, но механику, тоже довольна. Покупалась за нормальные деньги – 11 с хвостиком кусков вечнозеленых. Рестайлинг стоит сейчас порядка 19 тысяч – нереально дорого для авто такого класса.



Отзыв о Ford Fiesta 1.6 16V (2007 г.в.):

Достоинства:

-Очень хорошая управляемость
-Надежность
-Маневренность
-Соотношение цена/качество
Недостатки:

-Полное отсутствие шумоизоляции
-Дешевая отделка (даже при наличии мягкой передней панели)
-Очень низкий клиренс (по защите и нижней кромке переднего бампера – 100-110 мм, зимой собирает все)
-Не очень хорошо работает климат-контроль (не держит заданную температуру, долго охлаждается)
-Слабое лакокрасочное покрытие
-Высокий расход топлива, особенно если наваливать
-Неудачный механизм закрывания капота
-Запаришься заводить часы

Наконец-то собрался написать отзыв про Форд Фиеста 1.6 100 л.с. МКПП 2007 г.в. Брал новым в 2007 году, не на заказ, из наличия у дилера за 400 с небольшим тысяч со скидкой (без скидки 420 тысяч с небольшим) – по принципу «пришел, увидел, купил».

Получилось — самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.

Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.

Проблем с автомобилем – никаких. Единственное – первые лампочки меняли через 4-5 месяцев. После этого – все нормально.

А теперь немного ощущений.

Когда у меня после ВАЗ-2108 был Форд Фокус-1 1.8 115 л.с. МКПП, с удовольствием периодически ездил на Фиесте – динамика примерно соотносима, МКПП лучше на Фокусе, Фокус мягче, но Фиеста маневренней.

Когда заказал Шкоду Октавию, сдуру слишком рано продал Фокус, пришлось 1-1.5 месяца поездить на Рено Логан 1.6 Престиж. После него с огромнейшим удовольствием пересаживался на Фиесту и гонял на ней – Фиеста намного благороднее отрабатывает неровности, лучше рулится (не надо подруливать), динамичней, приятней внутри и у нее четче переключается МКПП. Хотя подвеска у Логана – неубиваемая.

Как взял Шкоду Октавию 1.8 TSI DSG, на Фиесту садиться абсолютно расхотелось. Причины – механика против DSG, шумоизоляция, ходы педалей и усилия на них, Фиеста вообще не прет, мало опций и т.д.

Да и те опции, которые есть, работают не так. Например, АБС работает намного менее интеллигентно, омыватель ветрового стекла, в сравнении с Октавией, вообще беспонтовый, климат-контроль – то же самое (беспонтовый) и т.д.

И вообще, Октавия — другое поколение автомобилей. Например, в Фиесте оставишь свет, он будет до утра гореть, а в «умной» Октавии через 10 минут сам погаснет (хотя тут дело, не непосредственно в Октавии, а просто (в совокупности) другое поколение автомобилей + другой класс).

Но следует отметить, что вообще сама Шкода, без всяких преувеличений, как минимум, лучше Форда настолько, насколько дороже (из опыта владения двумя новыми Фордами и одной новой Шкодой). Хотя у Фордов управляемость поазартней.

Если кого своим отзывом обидел, прошу простить, не хотел. Просто описал свои ощущения.

P.S. Форд — очень хороший автомобиль за свою цену. Но после Шкоды его больше брать не хочется (сами они проще и эргономика хуже). ИМХО.

Хотя и Шкода — не верх мечтаний. В настоящий момент хочу Мерседес.


Отзыв о Ford Fiesta

Всем привет.

Когда выбирал себе новое авто, очень помог этот сайт, поэтому став обладателем машины, решил поделиться своим мнением. Надеюсь хоть чем-то помогу, желающим купить Форд Фиесту.

Надоело ездить на отечественном автопроме и поношенных иномарках (были Опель Кадет, Форд Скорпио и ВАЗ-2108) захотелось новую! Выбирал авто я долго и очень скрупулёзно. Рассматривал, кроме Фиесты очень много вариантов: Рено Симбол, Рено Меган, Шевролет Лачетти, Митцубиши Лансер, Сеат Кордоба, Хюндай Гетз, Киа Черато. Посмотрев на цены (а я не хотел авто дороже 15 500 - 16 000 у.е.), побывав в автосалонах, протестив все из вышеперечисленных авто, а так же прочитав тысячи отзывов, остановился на Лачетти и на Фиесте (кроме многих параметров цена была чуть ли не на 1 месте!). Но после тест-драйва, Шевролет оказался в + только по мощности движка и большему размеру салона. Поэтому решил остановить свой выбор на Форде Фиесте - престижная марка, немецкая или испанская сборка, наличие необходимой комплектации и цвета, да ещё и акционная цена - скидка 1500 $! Хотел брать с максимально возможной комплектацией (интересовал кондишин, электропакет, музыка, механика, обьём от 1,2 до 1,6) - были только с 1,25 (75 л.с.) и 1,3 (70 л.с) и с автоматом. Выбрал более мощный с 1,25 с максимальнопредлагаемой комплектацией, обошлась в 14 700$ (по акции со скидкой).

На спидометре 1500 км - делюсь впечатлениями.

1. Экстерьер. Смотрится симпатично, особенно хороша малышка в тёмных цветах (у меня тёмно синяя), с тонированными стёклами и дисками. До сих пор глаз радуется! На первый взгляд может показаться, что многова-то серого пластика, но уже через неделю понял - практичная вещь для наших офигетильных дорог! Но вот и первый "-" - подкрылки задних колёс из войлока мелкие камешки стучат безумно! Это неприятно удивило.

2. Интерьер. Неплохие материалы отделки, тёмный цвет. Всё просто и практично. Много кармашков, ниш. Приборная панель ОЧЕНЬ понятна и хорошо читается. Качественная СД-магнитолла. Радует регулируемый по высоте руль и водительское сидение, что для меня с моими габаритами (рост 186см, вес 90 кг) важно. Просторно и на заднем сидении. НО и здесь не без "-".

а) Единственная деталь торпедо, которая сделана из посредственного пластика стала противно поскрипывать на брущатке и ямах уже через неделю.

б) После тонировки стёкол на фирменном сервисе, карты прикрепили плохо, теперь дребезжат всё на той же киевской брущатке (если будете тонировать проверьте это сразу!)

3. Двигатель. Тихий, не очень резвый, но приемистый. По скорости - 140 набрала быстро и легко, больше пока не ездил, хотя знакомый разогнал без проблем до 190!!! На скорости чувствует себя уверенно, устойчиво, даже иногда кажется что 100-140 это её скорость! Не очень прожорливая (в городе до 8 л, траса - около 5!), что исходя из цен на бензин - важно!

4. Управляемость. Тут однозначно 5 балов! Руль удобный, переключать скорости можно одним пальцем. В поворотах не кренится, руля слушается отлично. Хороший гидроуселитель, что позволяет быть очень манёвренным в активном городском трафике!

5. Подвеска. Достойная. В меру жёсткая в меру мягкая. Сьедает неровности, не расскачивается.

6. Обзорность. В принципе очень хорошо, но масивные стойки заставляют быть внимательным, но с другой стороны - безопасность тоже важная штука!

7. Тормоза. Экстренно тормозить не доводилось (слава богу!), а так очень предсказуемо и чётко. Хотя и тут не без грамов дёгтя. Датчик АБС загорелся как только выехал с автосалона, а сам АБС иногда начал срабатывать неоправданно рано! Хотя меня в салоне предупреждали, что такое может быть и что бы сразу приехал устранять, но всё равно немного неприятно...

Вот кажется вкратце и всё. Все свои недостатки еду устранять в ближайшее время в Сервис... только вот записываться приходится за неделю!

Мой вывод таков - машина на 100% отвечает своей стоимости! Идеальных машин не бывает, придраться можно всегда и ко всему. Мне, всем мои друзьям и знакомым авто нравится. Ездить приятно, удобно и выгодно, а что ещё нужно для ежедневных поездок на работу по пробкам? Поэтому я бы советовал эту машинку... но только по цене не больше 15 000 - 15 500$. Удачи всем. Надеюсь кому-то мой отзыв поможет определиться...

Последний раз редактировалось Саша; 21.11.2012 в 18:37.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:38   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Annon11
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Наверное вы живете в центре Москвы, раз вам приходится аж за неделю записываться на станцию. У моего зятя такая модель, живет он в Омске, и с СТО у него проблем нет. А своей машиной он очень доволен, ездит на ней 5 лет.
Annon11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:09   #3
Новичок
Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1 Очки: 10, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для art-n1
 
Сообщений: 5
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Annon11 Посмотреть сообщение
Наверное вы живете в центре Москвы, раз вам приходится аж за неделю записываться на станцию. У моего зятя такая модель, живет он в Омске, и с СТО у него проблем нет. А своей машиной он очень доволен, ездит на ней 5 лет.
Все зависит от того, кто как эксплуатирует свой автомобиль. Например у меня с автомобилем редко проблемы бывают, потому что я постоянно в авто-сервисе все проверяю, даже если поломки нет. Так на всякий случай, чтобы заранее устранить любую даже мелкую поломку.
art-n1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:50   #4
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Kokojamba
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Фиеста удобный и экономичный автомобиль, но гарантийное ТО это просто катастрофа! Первый раз выложил около 2 тысяч гривен, второй 1800. Пройду третье ТО и забуду про официальное СТО, буду сам устранять поломки, если будут. На трассе машина идет ровно, в городе проворная, машинкой доволен.
Kokojamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 18:47   #5
Новичок
Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1 Очки: 20, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для killer71
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Всем привет!Хочу сказать что Ford Fiesta за свои деньги очень даже хороший автомобиль,дружелюбная внешность лупатого малыша, комфортный (удобный) дизайн невызывающий никаких агрессивных и негативных эмоций, как бы непритязательный и ненадоедающий. Конструктивно грамотно и достаточно качественно изготовлен потому как заграничная сборка, оцинкованные панели кузова ну и Генри Форд все таки!!! Хорошо управляется, почти как картинг и это правда! Достаточно экономичен и надежен если правильно эксплуатировать. вот такая самодостаточность в его лице хотя отдаю предпочтение 3-х дверным версиям (fiesta ST). В условиях города мощности двигателя достаточно да и на трассе тоже если не участвовать в гонках, все таки 1.4 и экологичность данного агрегата не оставляют надежды рейсерам.
killer71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 02:37   #6
Новичок
Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1 Очки: 48, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для BreakinDown
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Фиесте (Форд)

Я сам долгое время ездил на Ford Fiesta, и могу с уверенностью заявить, что это одна из лучших марок, которой мне когда либо приходилось управлять. Она имеет очень много плюсов, а минусы, если они и есть, я стараюсь их просто игнорировать, уж слишком много хороших качеств у этого автомобиля.
BreakinDown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 20:15   #7
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр2013
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Всем здравствуйте, езжу на этой машине уже два года. Переключение скорости великолепное. Подвеска оставляет желать лучшего. Максимум разгонял до 180 км.ч . Был случай когда пришлось резко затормозить, тормоза не подвели, слава Богу!
Александр2013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 18:48   #8
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для tiotoerajo
 
Сообщений: 1
Доп. информация
Радость Фиеста и официальное СТО

Цитата:
Сообщение от Kokojamba Посмотреть сообщение
Фиеста удобный и экономичный автомобиль, но гарантийное ТО это просто катастрофа! Первый раз выложил около 2 тысяч гривен, второй 1800. Пройду третье ТО и забуду про официальное СТО, буду сам устранять поломки, если будут. На трассе машина идет ровно, в городе проворная, машинкой доволен.
Уважаемый Kokojamba! Думаю, что вы такой не первый, третье ТО - это сигнал о том, что ваш автомобиль без серьезного заводского брака и переплачивать за официальных мастеров услуги. Теперь должно быть все в порядке, только все равно у знакомых мастеров обслуживайтесь.
tiotoerajo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 22:11   #9
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Олег
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Владею автомобилем 3 года. Особых проблем не было. Только лампочку в фаре один раз пришлось поменять, а так все отлично. Маленькая машина незаменима в городе, очень удобна в парковке. Данную модель советую для новичков.

Добавлено через 9 минут
кстати хотел её жене взять, но в итоге взял себе.

Последний раз редактировалось Олег; 13.01.2013 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
Олег вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford, ford fiesta, отзывы, форд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг Форд Куга daniel Ford Kuga 2 04.08.2018 16:08
Фотографии Форд Мустанг SAYri222 Ford Mustang 1 01.10.2013 16:44
Форд Фиеста - фото Саша Ford Fiesta 1 15.04.2013 20:36
Обзор Форд Kuga daniel Ford Kuga 0 20.11.2012 12:45
Обзор Форд Taurus daniel Ford Taurus 0 20.11.2012 10:05


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot