!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Ford Galaxy - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 01:22   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Ford Galaxy - отзывы владельцев


Отзыв о Ford Galaxy 2.3i 16V (1998 г.в.):
Пора написать наконец отзыв об этом автомобиле…

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, муз. инструменты.

Американцы уж слишком прожорливы, да и на 3акпп много жалоб, а на более современный вариант денег не хватало. Шаран тоже дороговат, превия — задний привод, не люблю. В итоге нашёл этот фордец. Купил я эту машинку в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных а/м под открытым небом. До этого смотрели несколько других а/м, но этот — сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон машина одолела без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки накрутил уже почти 70000, никаких серьёзных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу — просто время уже их подошло, опоры передних стоек — такие у нас в Мурманской обл. дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять — это у них расходник известный.

Из фактических поломок было — оборвался датчик АБС на одном колесе — проводку восстановили, всё работает. Заклинило шток синхронизатора в кпп — замена подшипника решила всё дело. Хотя страху натерпелся. Дело было в Швеции. Перед отъездом домой клинит рычаг кпп. Ни туда, ни сюда, только 1ю могу воткнуть. Со страху купил на разборке коробку. Приехали менять 2 местных гастарбайтера — один мексиканец, другой гондурасец. Но как работают! Приятно смотреть. Как будто всю жизнь мою машину обслуживали. Через минуту сообщили фактическую причину поломки, в течение получаса всё было устранено. Так что теперь у меня есть отличная запасная коробка.

В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет. Расход бы всё-таки поменьше — ок. 10 по трассе. И ещё задние распашные двери можно отнести к недостаткам — очень широкие и дети не раз били их то о забор, то о машины на парковках. Когда буду менять, хочу приобрести года 2005 такой же рестайлинговый форд. Только хотелось бы дизель. На дизеле на этом недавно покатался — динамика ничуть не хуже бензина.



Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI (2001 г.в.):
По мере того, как подрастали мои дети, я начал задумываться о смене «обычного», но довольно вместительного автомобиля (Audi 80 Avant, TDi) на минивэн с 6-ю или 7-ю посадочными местами. Рассматривал практически все модели, которые встречаются на дорогах. Полуминивэны типа Зафир или Туранов и Тойот Версо были отметены сразу же после знакомства вживую. Французские отсеялись по разным причинам: 800-й Пежо из-за своей редкости, а Эспэйс из-за внешнего вида… те, что постарше — слишком стары, а те, что поновее — ну уроды-уродами… Тойота Превия и Мультиван отпугивали ценой, Мерседес Фау-Класса — ржавчиной на сдвижных и задних дверях и немного габаритами… в результате «в финал» вышли Крайслер Гранд Вояджер и двоюродные братья Алхамбра-Галакси-Шаран. После тест-драйва на новом, 2,8л дизельном Грандвояджере я понял, что следующей машиной, возможно, будет именно эта модель с укладывающимися в пол сиденьями., но не сейчас (она производилась лишь с 2005 — и цена пока слишком велика…). Предыдущая модель отпугнула двигателем VM 2,5л (в мне так хотелось 2,8л от Мерседеса :-)), неуклюжими диванами и ценами на запчасти… итак, когда модель была определена, я начал поиски «своего» автомобиля.

Искал сам на немецких сайтах, привозил знакомый, часто бывающий в Германии и привозящий оттуда автомобили на восстановление и следующую перепродажу. В итоге я стал обладателем 7-ми местного Форда Галакси 1,9 TDi, автомат, с чуть расквашенной мордой и битыми литыми дисками, но в шикарной комплектации GHIA и большим набором дополнительных опций. Не знаю, что из этого стандарт, а что заказывается доролнительно, но вот список: круиз-контроль, подогрев сидений, зеркал, лобового стекла, автономный «webasto», ксенон, противотуманки, навигация, парктроник, 2-х зонный климат-контроль и т.д.

По дороге домой был приобретён комплект новых литых дисков (не было понятно, получится ли восстановить оригинальные) и запчасти для ремонта. И вот, после оформления всех бумаг и ремонта (замена крыла, фары, амортизатора, бампера) я принимаю его в своё владение.

Первое впечатление: «где я?», до лобового стекла рукой не дотянуться, справа — море места, посадка высокая, обзор — как в вертолёте, класс! И вот после непродолжительной обкатки, я начал уже замечать плюсы и минусы своего «крейсера».

Начнём с плюсов.
Во-первых, управляемость и динамика. Руль практически не требует твоего вмешательства (шучу-шучу), машина идёт уверенно, плавно, держит дорогу, курс, повороты проходит ака гоночный болид (даже на ауди такой уверенности не было). Разгоняется резво, при обгоне честно отрабатывает кик-даун. Во-вторых, расход топлива. В городе компьютер показывает 7,5 (зимой при неисправной автономке до 10, но об этом позже), за городом (на скорости 110) со включённым климат-контролем всего 5,8-6,0. При более динамичной езде доходило до 6,8, но больше съесть на трассе не удавалось никак, показания компьютера перепроверял контрольными заправками — погрешность была где-то 0,3 литра на сотню (в плюс)… В —третьих, салон. Сиденья снимаются одним движением руки, вынимаются по одному, комбинаций их расположения несколько десятков. При вынутых обоих задних рядах сидений можно диваны-холодильники перевозить Посадка на последнем ряду удобная (я сам проверял со своими метр восемьдесят шесть). Посадка водителя, как я уже говорил, удобная, всё регулируется: руль, сиденье подстраивается, электро зеркала… В-четвёртых, надёжность. Проехал более 40 тысяч, поменял одну тягу, да и то «на всякий случай». В-пятых, акустическая система штатная, но звук бесподобный (по крайней мере меня совершенно устраивает).

Теперь об обнаруженных неудобствах и недостатках.
Во-первых, обзорность оказалась не такая уж и идеальная… эти маленькие треугольнички окон (вечно грязные) и широкая предняя боковая стойка загораживают довольно большое пространство… Щётки не доходят до края стекла, остаётся довольно широкая полоса, которая ещё больше уменьшает обзор. Кроме этого мне так и не удалось победить запотевание стёкол (разные режимы, разные температуры, обогрев, поменял салонный фильтр — всё одно…), при большом количестве пассажиров и влажной (морозной) погоде окна запотевают насмерть…. спасает только обогреваемое лобовое стекло…

Во-вторых, подвестка жестковата… это, видимо, плата за хорошую управляемость и динамичность. По сравнению с Вояжером — табуретка! даже при полной загрузке и меньшем давлении в шинах каждая кочка и ямка чувствуется (вырезано цензурой).

В-третьих, меня поразил расход жидкости для омывания стекол. Оказалось, что омыватели фар включаются каждый раз, когда пытаешься брызнуть чуток на «лоб». Мелочь, но 4 литра зимней жидкости (3-4 EUR) хватает на пару сот километров, поэтому в светлое время суток ближний свет не включаю, еду на габаритах и противотуманках (да простят меня встречные).

В-четвёртых, багажник практически отсутствует, но это не было сюрпризом, 7 —мест того стоят, но определённые неудобства есть.

Из значимых поломок могу отметить лишь то, что автономка вышла из строя, поменял свечу, но при начале следуюшего зимнего сезона опять перестала работать. Причину по-быстрому найти не удалось, как результат повышенный расход топлива и масла (обычно доливать приходилось (граммов 200-300) перед самой заменой только после 12-15 тыс).

Вот в принципе и всё.



Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI (2001 г.в.):
Итак попробую начать. Так сложилось что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого (На половину фольксваген) так и тем,что стал семейным человеком.

Субъективно

Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть за минивен. Там были и крики о том, что не поеду, и просьбы — ну отвези пожалуйста. И плач — она большая — я боюсь. Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городам — 400км. В общем так мужики, это была моя вторая самая большая ошибка в жизни, первая — свадьба (ой шучу шучу, а то еще прочитает и сделаю третью. Теперь я езжу на гольфе ЭХ, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. Ой — я и не думала,что на ней так классно, ой а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде ну и в таком духе…..

О реалиях

До этого у меня было дизель онли, поэтому не стал грешить на судьбу и купил опять дизель. Катался 2 года на галакси 1996 гв 90л/с потом год на 2000 гв 110 л/с и вот год назад купил толи 2001 толи 2002 116л/с (так было в брифе написано). Со всей ответственностью могу говорить — Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО СДЕЛАЛИ ИНЖЕНЕРЫ, НО МАШИНЫ РАЗНЫЕ. Вроде и отличаются только салоном и фарами, но в движении машины абсолютно ведут себя по разному. Нового поколения — как спортивный болид — не пустые слова, потому как свой 2000г/в продал другу и имею возможность сравнивать. Машина очень хорошо набирает скорость — до 170 разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно в этом виноваты колеса, на старых штатная резина была на 15, здесь на 16. Обратной стороной хорошей управляемости — мне кажется стала немного жестковата подвеска. Для скептиков — везде идет сравнение с 1995-2000 и 2000-2007, я понимаю что по сравнению с ферари — управляемость полноое Г.

Мне тяжело тут вас в чем то убедить, потому как на всех машинах я ничего не делал. Нет,не потому,что я рас№%;яй. В этом плане я просто параноик, мне просто не пришлось — ничего не ломалось. Последнюю я брал в нормально автохаусе у немца с полной историей и пробегом 125,000 км, в комплекте я получил 4 запасных колеса +2 сиденья + полный набор ключей (3+1). На данный момент на табло горит 163 000км. Ремень не менял, так как в сервис книге нашел гордую надпись о его замене на 120 000 км. Я поверил.

Итак, самое главное для тех, кто смог дочитать. Подвеска — очень надежная, слабо убиваемая. На 96гв с пробегом 190 ткм, был продан другу с пробегом 240ткм — до этого я сам поменял колодки и амортизаторы. Друг продал своему брату с пробегом 330ткм — он поменял резинки в задней подвески. Его брат ездит до сих пор, пока ничего не менял. Ну про ремни ролики и масло я писать не буду — тут все делалось как положено. На своем 2001 гв я неделю назад посенял передние стабилизаторы, у нас в народе их называют — яйца. Менял сам — час в гараже под пиво и 2*25$ FEBI за сами стабилизаторы.

Кузов — тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Где есть сколы — не вылазит. Больное место это рамка вдоль боковых стекол, под пластиком она ржавеет и покрывается буграми. Это было замечено на 96 и 2000 гв. На теперешнем — пока не видно. Двигатель — Я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите 90л/с — уж очень он туповат. 110 и 116 л/с в этом плане гораздо гораздее по приятней, особенно 116л/с. Машина очень хорошо разгоняется, я себя очень комфортно чувствую в городе, по трассе еду обычно 120-140, при этом на 6передаче около 2000-2200 оборотов + есть запас хороший для газа. На 110л/с после 120 все как то вяло.

Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров — так показывает комп. Сам лично на полном баке (завод говорит о 75литров) проехал за городом 1400км правда всю дорогу 100 ехал, уж очень много сельхозтехники там было.



Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI (1999 г.в.):
Автомобиль пригнан был пригнан из Германии с оригинальным пробегом 92 000 км. Двигатель от VW Sharan, 1.9TDI с изменяемой геометрией турбины, кондиционер, 5МКПП, 2 печки, подогреватель охлаждающей жидкости. Немец не захотел делать большое ТО и оно легло на мои плечи.

Проведенные работы:
1. Замена всех ремней.
Самое забавное — замена ремня ГРМ. Для этого необходимо откручивать подушку двигателя, немного разворачивая двигатель. Процедура в принципе не сложная, но крайне неудобная из-за ограниченного подкапотного пространства.
Причем в автосервисах просят за нее от 7 до 10 тысяч рублей. Сделал в гараже за 2000 (без учета ремней).

2. Замена фильтов и масел в двигателе-коробке.
Проведена самостоятельно. В двигатель необходимо 4 литра масла. Лил п/синтетику. Масло впоследствии менял через каждые 5 000 км.

3. Заправка кондиционера.
При заправке кондиционера выявилась неисправная трубка высокого давления, что повлекло за собой замену самой трубки + осушителя. Сделали в сервисе за 8000 с материалами.

4. Ремонт подогревателя.
Замена свечи подогревателя. Свеча 800-1100 рублей. Сборка-разборка подогревателя проводилась самостоятельно.

5. Замена шаровой.
Проведена самостоятельно. Шаровая 300 рублей.

После установки сигнализации с турботаймером и обратной связью (сигналка 2500 рублей + самостоятельная установка), установка музыки (8000 рублей), тонировки (4500 рублей), выкидывания сидений 3-го ряда и установки шторки багажного отсека получаем супервместительный комфортабельный семейный автомобиль. Особенно порадовал расход топлива: 6.3 литра трасса, 7,5 — город.
Солярка приобреталась «с рук» в надежных от разбодяживания местах, что оооочень благоприятно сказывалось на затратах в процессе эксплуатации авто.

В процессе эксплуатации (1,5 года — 50 000 км) было заменено:
2 рулевые тяги + шаровая + сделан ход-развал (всего 2500 рублей), еще раз дозаправлен кондиционер (700 рублей), заменен подшипник задней ступицы (800 рублей), перебран подогреватель, заменен радиатор (4500 рублей).

Стоимость за запчасти приемлемая.
Ford Galaxy TDI является копией VW Sharan, только стоит на 1500-2000 дешевле. Тогда зачем платить больше?

На трассе:
Автомобиль не для гонок. Крейсерская скорость 120 км/час, при этом расход солярки 6,3 литра. C места разгон вялый, но когда подхватывает турбина — вполне приемлимо. Посадка автобусная — высоко сижу, далеко гляжу. Все видно, маневр обдумывается заренее и более предсказуем. Обзорность отличная, но при поворотах мешают боковые стойки — необходимо привыкнуть.

Вместительность:
Не было такого случая, чтобы что-нибудь в него не поместилось. Минус — постоянно все просят что-нибудь перевезти. Стиральные машины, телевизоры, кресла, мебель и т.д. Galaxy проглатывает без проблемм. При вынутых сиденьях 2-го и 3-го ряда можно в авто спокойно спать вдвоем в полный рост. Салон транформируется за 1 минуту. Передние кресла крутятся на 180 градусов. 2-ой и 3-ий ряд снимаются и располагаются в любой компановке и последовательности.

Зимой:
При исправном подогревателе (его можно переделать в автономную печку) в машине комфортно. Ниже, чем в —20 машину не эксплуатировал — для этого есть такси.

Итог:
Как семейный, вместительный и недорогой в обслуживании автомобиль более чем подходит. Ford Galaxy был продан и заменен на внедорожник (требовался круглогодичный подъезд к загородному дому, где нет асфальта).


Отзыв о Ford Galaxy 2.3i 16V (1998 г.в.):
Машину FORD GALAXY 2.3 (1998) приобрёл прошлым летом (5800 ЕВРО) выбирая между VOJAGER и SHARAN. Американца брать испугался из-за высокой стоимости ремонта и большого расхода горючего (дизельный вариант отпадал сразу так как я не поклонник этого вида двигателей). SHARAN отпал потому что, у нас в Латвии он примерно на 1000 евро стоит дороже чем FORD GALAXY такого же года (бытует мнение что ford не престижная марка) и я считаю что у vw не удачная гамма бензиновых двигателей (2.0 маловато для мини-вэна а 2.8 многовато), поэтому выбор пал на ford. Двигатель 2.3 с двумя верхними распредвалами,16 клапанов и что самое главное цепной привод. За эти деньги есть ABS, гидроусилитель вполне хорош, кондиционер, серво-руль, огромное торпедо что придаёт особый комфорт, две подушки безопастности, передние электро стёкла, эл зеркала.

После покупки произвёл замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой) заменил свечи (оказались довольно дорогими 15дол. за штуку) заменить на более дешёвые и подходящие нет возможности и ещё понадобилась замена стабилизаторов (солдатики, 12дол штука, кстати действительно это больное место у мини-вэнов).

Проехал уже 20.тысяч,от езды получаю огромное удовольствие,особенно за городом, в городе довольно резво себя ведёт для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Машина плывёт как корабль (при ск150км), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата.Дорогу держит отменно. Тормоза эфективные,даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет ни каких проблем.

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000евро) балон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при —20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров.

Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех кто любит ездить на природу с семьёй просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 10:29   #2
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Гермес
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите миряне,у меня форд галакси 1996 г.в.2.0 движка,на разгоне тупит страшно а без включения скорости движка работает норм.И без разницы-грячий или холодный.
Гермес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 21:39   #3
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Wassia
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Скорее всего нет нормального давления топлива в форсунках. Смотри топливные фильтра для начала, если не поможет меняй редукционный клапан, которой поддерживает нужное давление в системе. А может и бензонасос уже выработал свой ресурс. Короче надо искать от простого к сложному.
Wassia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 18:26   #4
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для денчик
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

помогите не крутит стартер. на прямую крутит но не заводит! форд галакси 2,3 бензин
денчик вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford galaxy, отзывы ford galaxy, отзывы владельце форда, форд галакси

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Ремонт и эксплуатация Ford Galaxy Lepricon Ford Galaxy 0 21.11.2012 01:12
Фотографии тюнинга Ford Galaxy Lepricon Ford Galaxy 0 20.11.2012 23:45
Минивэн Ford Galaxy - фото Lepricon Ford Galaxy 0 20.11.2012 23:06
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot