!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Ford Ka

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 14:09   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Ka


Отзыв о Ford Ka (2000 г.в.):
Впервые я увидела его в Праге. Еще даже не планируя покупать машину, я поняла,что он будет первым, поэтому, когда встал вопрос о том, что приобретать-ответ был уже готов. Два года назад их продавалось не так много, а мне хотелось именно красный и я его нашла!

Несмотря на достаточно долгий поиск средств на приобретение, он меня дождался и я полюбили его еще и за это. Как потом выяснилось, у всех фордиков ка есть хроническое заболевание-после 70-80 тыс у них начинает подтекать рулевая рейка и многие хозяева делают им операции по замене узла! Но я решила свой фордик вылечить и рулевую рейку ему починили, оставив родную деталь. Мой автомобиль был мне очень благодарен и служит за это верой и правдой вот уже два года.



Отзыв о Ford Ka (2000 г.в.):
Купила случайно Кашку очень довольна. Опыт в авто 8лет меняю автомобили часто,с ВАЗ даже рядом нестоит. Кроме замены масла ничего нетрогала, все работает иправно.

Очень динамична, носится как угорелая стартует быстро, тормоза АВС супер! Бензина ест мало. Посадка такая что на поребрики забираюсь легко.



Отзыв о Ford Ka 1.3 (1998 г.в.):
Малыш Ка стал моей 1-ой машиной, и поверьте лучше машины для 1-го опыта девушки вы не найдете, особенно если вы любите комфорт и скорость))) Не сравниться он с убитой и убогой за те же деньги 9-ой, и лучше даже нашей 12-ой. Есть, конечно, некоторые ообенности этого авто, про которые хочется рассказать и про которые умалчивается в предыдущих отзывах… Ну, например, трогаться на нем нужно очень осторожно, характер порывистый, на светофоре может сделать любую машинку эконом-класса))) Моторчик урчит очень злобненько… Машинка не для слабонервных при разъезде с джипом в тесном дворе и на скорости 140… Еще обижают его на дорогах, не уважают, что очень обидно и незаслуженно, видно вид его не впечатляет владельцев дорогих авто… А так поменяли с мужем в нем фильтра и масло и год бегает уже без проблем… Жаль тольк кондишена в нем нет, замучаешься в пробках стоять и от жары помрешь…И как влажность, так сразу все стекла потеют, не пойму от чего и включаешь все обдувы))))
А так у него очень удобная сидушка, совсем не устаешь, веселенькая сиреневая панелька, есть корректор фар, что бывает не у каждой машины бизнесс-класса. Под капотом очень все удобно расположено, ко всему есть доступ… Фары очень хорошо светят, там целых 3 лампы.. Из минусов еще то, что по колдобинам на нем едешь как на лягушонка в коробченка, все нужно объезжать, даж малейшую ямку…что наверно для маленькой такой машинки неудивительно… Но зато руль очень легкий и место для парковки найдешь Всегда))))) Что в городе важно… Скорость большую держит хорошо, по Ленинградке ношусь на нем на дачу, на 140 ни шума особого, ни дискомфорта, всегда есть запас мощности… Вообщем для девушки машина идеальная, а для парня — по желанию, лучше можно найти.



Отзыв о Ford Ka 1.3 (1997 г.в.):
Автомобиль был приобретен в 2007 г. и как всегда у того, кому срочно требовались деньги. Соответственно некоторые моменты затем проявились в виде убитой рулевой рейки, гнилого порога (зашпатлеванного на скорую руку), капота под сантиметровым слоем шпатлевки, бендикса и др. мелочей. В целом автомобиль привлек своей спартанской простотой — в моей комплектации нет ни г.у. руля, ни кондея, ни электростеклоподъемниеов. Однако это мелочи, если вам требуется рабочий автомобиль на каждый день. По работе приходится ездить постоянно и много — в основном в городском цикле. В данном случае я считаю, что это один из самых удачных вариантов. Расход топлива, низкая стоимость расходников и др. з.ч.(в т.ч. сайлентблоки, рычаги, наконечники). Все настолько ремонтопригодно, что имея минимальные навыки автослесаря (сосед на жигулях в самый раз), вы без проблем исправите причину поломки своими силами. Также авто очень нравится моей жене, которая с удовольствием водит его.



Отзыв о Ford Ka 1.3 (1999 г.в.):
Хочу поделится опытом владения Ford Ka 1999 г.в.
Купил его спонтанно на Мытищинском авторынке за 6400 зеленых. Пригнан из Германии в 2005 году. Пробег был около 90000 км. За четыре года прибавилось 41000. Машина симпатичная, особенно для женщин (жена говорит — форма капли). Сейчас пришло время расставаться, так как взял Renault Scenic 2004 г.в., и не считаю свою семью способной содержать 2 машины сразу (слышал где-то умную вещь — мнение немцев — человек спокойно способен содержать авто не дороже своего годового заработка). Ну, я отвлекся…
О Ка… Жена с трудом расстается с авто. Ездили оба. Я себя ущербным не ощущал никак. Если кто-то не уважает на дороге — его проблема, отношусь спокойно, так как за последние 5 лет добрую половину езжу в США и катаюсь там по работе на авто среди добропорядочных, спокойных (на 99%), как и я сам, водителей. Динамики авто хватает, даже очень. То есть ускоряется (по ощущениям) быстрее заявленного в паспорте. 60 лошадей на 900 с небольшим кг веса очень даже хватает.
Посадка слегка приземленная, но места над головой при росте 185 см. еще см. 8-10 остается. Задние кресла складываются по отдельности. Багажник маленький, но за счет складываемых сидений нормалек. Ездим с другом на подводную охоту со снарягой к рекам и озерам — если не в сильную грязь, то нормально. За счет короткой базы геометрическая проходимость неплохая, несмотря на малый клиренс. Но все обвесы пластиковые и все-таки это городская машинка и передний обвес страдает от шаркания об травку при таких поездках.
Подвеска — жесткая (минус) за счет короткой базы, ИМХО… Но за счет этого, а так же хорошо расположенного центра тяжести (если посмотреть на тыловую часть машины, то видно, что низ машины процентов на 40 шире крыши), есть один плюс. На скорости машинка на ура проходит повороты, почти без кренов и необходимости сбрасывания оной… Ощущения, как будто едешь на спорт-каре. Двигателя на скорости почти не слышно. Вряд ли за счет шумоизоляции, просто 60 сил не звучат…
За 41000 км потек радиатор сразу и сильно… При ближайшем рассмотрении оказался запаянным ранее, подозреваю, что был удар во фронт на германском фронте, хотя больше никаких подозрительных косяков не нашел. Заменил на новый. Поменял колодки все. ГРМ с роликами на 130000. Сайлентблоки стабилизатора. Чувствую, что стойки амортизаторов при смерти — появилась серьезная раскачка на скорости при неровной дороге. По надежности — 4 балла из 5. А так авто приятное во всех отношениях.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford ka, отзывы о ford ka, форд ка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Cruze Валентин Chevrolet Cruze 4 05.07.2018 17:20
Фотографии Ford Ka Lepricon Ford Ka 3 11.08.2013 22:10
Отзывы о Ford Probe Lepricon Ford Probe 5 04.08.2013 06:09
Тюнинг Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 13:35
Обзор Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 12:12


Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot