!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Ford Probe

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 18.11.2012, 11:30   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Probe


Отзыв о Ford Probe 16V (1997 г.в.):
После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17:45 наконец-то открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л.с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.
Так FProbe — это концепт от Mazda MX6 и зап.части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.
Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л.с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л.с.), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2,3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).
У FProbe клинес где-то 13-14 см. Так что на дорогах нужно быть осторожнее, она не любит глубокие ямы, лежачие полицейские, торчащие из асфальта люки, особенно на высоких надо переезжать с особой осторожностью. У FProbe длинный передний свес, так что при парковке нужно быть осторожным (передний спойлер очень эластичный и не ломается в контакте с бордюром), подвеска и детали ходовой очень живучие и устойчивые к плохим дорогам. Во время эксплуатации поменял левый передний подшибник (машина приехала морем, и в подшибник проникла влага).
FProbe 2.0 с МКП очень экономичен, если ехать по трассе 90-130 km/h, то горючее потребляет 6,3-6,5 л. на 100 км. А по городу 8,5-9 л., когда обороты в зоне 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) меняю строго каждые 5 000 км. с масляным фильтром, воздушный фильтр каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, в наших условиях можно через 40 000 км.
Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам.
Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать электрическим приводом, расположенным на левой стороне сидения, а также можно регулировать эл. приводом поясницу, сидение регулируется по высоте механическим регулятором. В FProbe на передних сидениях очень комфортно, можно растянуться во всю длину, сзади место хватит только двоим с ростом 160 см.
Багажник большой, а если сложить заднее кресло, то получаешь огромное пространство. Салон соответствует наружным формам, отделка салона качественная и моется легко. Передняя панель выглядит спортивно и не перегружена, все читается легко, все органы управления под рукой, во время вождения не приходится отвлекаться от дороги.
Внешность FProbe просто супер, она отличается от остальных безликих и похожих друг на друга своей плавной и динамичной формой, своими поднимающимися фарами, длинными дверьми без стоек, низкой посадкой, своим клювом, слепой мордой.
В FProbe от вождения получаешь огромное наслаждение, FProbe на улицах привлекает внимание своими формами и чужим видом, на мелких неровностях плавно переходит, плавно приседает вся машина, это надо почувствовать, словами это не передать. А когда проходишь очередной резкий поворот на скорости 90-110 km/h не притормаживая, когда все бросают скорость или когда едешь со 60-70 km/h и впереди 35-40 метров, приближаешься к светофору, остальные сбрасывают скорость, останавливаются, а FProbe едет и где-то в 15-20 метрах начинаешь останавливаться плавно и быстро, не скрипя шинами. FProbe даже не задирает зад, ни с чем нельзя сравнить, когда медленно подходишь к сфетофору и ее длинный нос медленно проходит возле стоячих авто, которые выше на 15, а то и 45 см, и люди смотрят на FProbe, на ее формы. Зеленый, 4 000 – 6 000 RPM — и все позади. А когда едешь по автобану и кто-то захочет посмотреть с боку на FProbe, переключаешься на 3 передачу, 6 000 RPM — и в зеркале заднего вида уже никого.
FProbe очень крепкая, ее конструкция очень устойчивая. Однажды в повороте вылетел со 120 km/h лысыми шинами на обгон и понесло в занос, шины были настолько лысыми, что даже не скрипели (+MS) и прямо влетел с моей стороной в бак и задние шины трейлера, машину не остановил, сразу в 3 передачу, 6 000 RPM, и я скрылся. FProbe выжил, была помята левая дверь и крыло, стекла выжили. Однажды стою на сфетофоре на тормозе, и вдруг сзади Ford Transit наезжает, FProbe как пробку на 2 метрв выстрелил, думаю все, приехали, выхожу — у Transit передний щиток, фарш-радиатор и капот сильно вогнутые, смотрю на FProbe — задний спойлер поцарапан. Ну разошлись. На следующий день в профилактику сняли щиток: ничего не поломано, не разбито, не сдвинуто, я не верил своим глазам и снял внутреннуюю отделку — там тоже все ок.
В одном отзыве было сказано, что FProbe не для всех. Полностью согласен. За FProbe надо ухаживать и беречь, обязательно надо иметь гараж. FProbe — это машина, за которой надо ухаживать и она вас никогда не разочарует, она доставит владельцу наслаждения от вождения. FProbe для тех, кто любит комфорт, надежность и хочет выделяться из толпы.


Достоинства:


- Надежность
- Скорость чувствуется острее
- Динамика
- Маневренность
- Спортивный дизайн
- Хорошие комплектации
- Большая площадь остекления



Отзыв о Ford Probe (1996 г.в.):

Часто захожу на этот сайт и с интересом читаю отзывы об различных авто. Так как сам являюсь владельцем достаточно интересного автомобиля, решил оставить свое мнение о нем.
До Пробы у меня было 2 авто ВАЗ 2107 и ВАЗ 21099. После продажи 99 хотел купить новую 15ку или 12ую. Но, случайно прокатившись на Форде просто заболел им. Прочел в инете море информации о Пробе. Оказалось, что ходовая и двигатель у него от Мазды 6, а фордовский только кузов. Так что машина может похвастаться настоящей японской надежностью. При этом очень интересный внешний вид выделяет его из толпы безликих авто. С запчастями проблем никаких. Все расходники или есть в наличии, или привозят буквально в течении 2 дней. Единственная проблема кузовные детали, поэтому очень рекомендую сделать полную страховку КАСКО, если не дай бог что-то случиться, все с лихвой окупится.
Теперь его эксплуатационные характеристики: двигатель 2л 16кл 140 сильных лошадок, расход 10-11л 92-го по городу, по трассе разгонял до 215км/ч идет очень уверенно. Зимой прет как танк, АБС очень помогает при торможении на льду.



Отзыв о Ford Probe Turbo 2.2 (1992 г.в.):
В 2003 году я гостил в Германии. Одной из целей моей поездки было приобретение авто.
Незадолго до этого я со скрипом в сердце расстался с огненно-красным хетчбеком COROLLA Si 1992 г.в.(1.6-16кл., 115 л.с.) и очень надеялся найти достойную замену. Целую неделю я колесил по Лейпцигу и окрестностям в поисках и осмотрах вариантов. Это были ECLIPSE, NISSAN 200, MX 3, CRX и т.д. Но все предложения по тем или иным причинам меня не устраивали. И вот, в последний день, судьба привела меня в маленькую саксонскую деревню (вернее очень маленький городок). Я обошел две стоянки и «с горя» насмотрел BMW 525 91г., но увидел через дорогу еще один плац. Я был счастлив! На площадке среди немецкой рухляди стоял красный NISSAN 200 turbo, а чуть поодаль PROBE GT 92 (2.2 SOHC 12v turbo).После недолгих колебаний выбор пал на FORD. И не мудрено. Стремительный облик. Цвет- мокрый асфальт. Отличное состояние и пробег 150 т.км (!!!). Не бит, не крашен. Короче-GUT.
Но вам не передать моей эйфории от знакомства с турбонаддувом (дизеля не в счет)! Это было 3 года назад. А сейчас это около 200 л.с., модернизированный экстерьер, холодный впуск, выпуск, разведенный на две стороны выхлоп, полностью перешитый и переделанный салон, торпедо, хороший SOUND и скорость более 235км/ч. Короче, я ни разу не пожалел о своем железном друге. За три года ежедневной езды, днем и ночью, зимой и летом, мой GT пробежал 150 т.км. Менять на другую не хочу. Лучше купить еще один gran turismo. А лучше 2.
А мой PROBE ждет большая пачка идей, которых на данный момент больше чем возможностей. С уважением.



Отзыв о Ford Probe 2.0 16V (1994 г.в.):
Приобрел свою «Пробушку» совершенно случайно у знакомых, сел в нее и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ней не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо.
Скажу так, Форд Проуб это Мазда МХ-6, только в американском кузове, запчасти все маздовские, но для тех кто не знает этого могут обойтись в копеечку, если их заказывать в автозачастях для «американцев».
Автомобиль очень надежный, нареканий нет, салон не очень большой, жаль только тех,кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато впереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю.«Купила» она меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.
Сейчас пробег уже за 200000км проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 об., но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя движок всего 2л. со своими 115 лошадьми, хотя в ПТС «нарисовано », что их аж 121, но видимо кто-то где-то ошибся.
Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы ее прозвали с женой, ни разу не подводила, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки. Хотя я слукавил, каюсь, был у нее один грешок, ремонт АКПП, я ее в начале эксплуатации сжег по дороге на юг. Доехал только до Ростова на Дону, там и пришлось ее ремонтировать, а сжег по глупости. За 10 часов долетел до Аксая, выкручивая весь спидометр до 205км/ч с двумя привалами, как выяснилось автомат этого не любит, только плавный разгон и не больше 160км/ч. Ездить быстрее не рекомендуется, хотя по тех. характеристике, темперамент у нее с АВТОМАТОМ 185км/час, но когда ты за рулем, скорость не ощущается и машина будто так и просит, чтобы ты нажал посильней на акселератор.
Так вот, Ростовчане оказались молодцы, АКПП сделали хорошо, причиной стал износ фрикционных накладок, они заменяют сцепление (это для тех, кто не понимает), но не важно, больше поломок не было, после этого искатали мы на ней весь наш юг и север вплоть до Мурманска. Так что машиной очень доволен и расставаться с ней совсем не хочется.



Отзыв о Ford Probe 2.2 (1989 г.в.):
Пробку хотел уже очень давно, правда, вторую, но вот по счастливому случаю удалось за небольшую цену купить первую пробку! Эта машина 4 года уже колесила по нашему городу, до этого ездила только в Германии, пробег больше 400 000! Движка 2.2 Ti! Под капотом свободного места нету вообще. Красный салон (мне очень нравится) полный электро-пакет, круиз контроль, кондиционер, электропривод водительского сиденья, АБС. Сзади конечно места маловато, но если ездить не на длительные расстояния, то можно пережить! Расход по городу примерно 11-13 литров, смотря как ездить.
Свободно разгоняется до 200, очень уверенно держит дорогу! Подвеска спортивная, жесткая даже очень, но это же все-таки спортач (!) тут нечему удивляться. Движка, коробка и трансмиссия Маздовские, т.к. Пробка это совместное производство Немцов и Японцев! Ну, вобщем про неё рассказывать можно много чего.
Недавно случилась небольшая неприятность. Ехал по трассе примерно 160-180, когда въехал в город застучал двигатель до этого постоянно горел датчик в нижнем правом углу, я все думал, об чем он говорит теперь все ясно стало вобщем провернуло вкладыши, как оказалось двигатель ни раз снимался и ставился и кто-то плохо закрутил крышку масло-поддоника, и на высокой скорости выгнало масло теперь надо растачивать коленвал и менять вкладыши, на сервисе сказали примерно 250 у.е.
До Пробки было много машин, но спортивного варианта не было ни одного. В зимние морозы, которые в этом году были очень суровые заводилась всегда! Если конечно не сдыхал аккумулятор.
Машина мне очень нравится, в ближайших планах поставить растяжки на перед и зад, года все-таки уже не маленькие, железо, как известно, стареет, поэтому чтобы кузов не гулял сейчас поснимал все панели, надо переделать шумоизоляцию (пока машина не на ходу), вобщем все равно решил оставить ее себе, поэтому буду делать все по уму как говориться скоро откроется сезон гонок, так что надо подуспеть!


Последний раз редактировалось Lepricon; 18.11.2012 в 11:33.
Lepricon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 20:02   #2
Новичок
Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1 Очки: 8, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для vaz1302
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Был у меня фордец пробе с 2,2 литровым мотором и автоматической коробкой передач. Динамика автомобиля просто великолепная, но и кушает он от 15 литров 95-го бензина в городе, при спортивном стиле езды.
vaz1302 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 22:00   #3
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для satmasterz
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Что это за спортивный автомобиль с автоматической коробкой передач? Это просто овощ для дедушки-дачника. На мезанике - я ничуть не сомневаюсь что данная машинка будет динамичной. И ещё - высокий расход именно из-за АКПП у вас был.
satmasterz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2013, 21:41   #4
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для scories
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Нет, меньше никак не получится с V6 2 литра. Катался несколько месяцев, что набирает скорость быстро так согласен, но вот что мешало, так это шум от ходовой, причём машина уже была перебрана местными умельцами. Проба была 94 года, на тот момент машине было 14 лет.
scories вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 01:33   #5
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для AMATORY5000
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Был владельцем Пробки с двухлитровым двигателем, по двигателю вопросов не было хороший Маздовский двигатель, купил из-за того что нравился спортивный кузов, но покатавшись понял что двушки для этой машины маловато, потому и продал, да и прожорливая она.
__________________
небольшой заработок в сети

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
http://www.wmmail.ru/index.php?ref=AMATORY5000
AMATORY5000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 06:09   #6
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Bourne
 
Сообщений: 3
Доп. информация
По умолчанию

Автомобиль хороший, но мы практически каждые выходные ездим на дачу и тут возникла проблема, сзади очень мало места, кое как конечно можно поместиться но с трудом, зато автомобиль динамичный, скорость набирает быстро, но в первую очередь автомобиль очень понравился внешне
Bourne вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford probe, ford probe отзывы, отзывы владельцев форд проуб

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Chevrolet Cruze Валентин Chevrolet Cruze 4 05.07.2018 17:20
Ремонт Ford Probe Lepricon Ford Probe 0 18.11.2012 11:15
Тюнинг Ford Probe Lepricon Ford Probe 0 18.11.2012 10:41
Фотографии Ford Probe Lepricon Ford Probe 0 18.11.2012 00:48
Ford Probe - обзор Lepricon Ford Probe 0 18.11.2012 00:14


Текущее время: 09:42. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot