!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы - Ford Ranger

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 10:58   #1
Новичок
Очки: 103, Уровень: 1 Очки: 103, Уровень: 1 Очки: 103, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для speedmaster
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы - Ford Ranger


Ford Ranger 2006 - отзыв 1
Характеристики Форд Рейнджер
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, XLT 109л.с.
Расход топлива: 11 литров
Срок владения: 1 год

Здравствуйте читатели Drom.ru. Владел данным автомобилем в течении года, но до сих пор вспоминаю о нем с теплотой. Много никеля, большие колеса, железный со всех сторон. Это внушало уверенность и спокойствие на дороге. Загнал на подъемник, посмотрели снизу на подвеску, все сделано просто и с запасом. Настоящий грузовик. Пробег 85000 км. На кузове ни ржавчинки. Никель весь блестит , как новый. Тяговитый дизель располагает к спокойной езде. Салон конечно из 80-х годов, но это придавало свой шарм, как на классических олдтаймерах. В общем едешь на нем, и чувствуешь себя Рейнджером из одноименного сериала с Чаком Норисом). Приобрел я данный авто поздней осенью. так что сразу почувствовал все прелести эксплуатации дизеля в зимнее время. Выхожу утром, на улице минус 20. Завожу, троит, тарахтит, дымит. Прогрелся, вроде все норм. Перед этим поменял топливный фильтр. Думал завоздушил систему. На следующий день такая же фигня. Снял свечи накаливания, проверил, две нерабочие. Заменил, поставил на место, с запуском никаких проблем даже в минус 30. Не понравилась подвеска.При торможении кивает, в поворотах кренится. Приобрел аморты KYB газовые вперед, газ-масло назад(5400 руб). Вот оно счастье. стал рулиться как карт. Так же заказал резину Yokohama Geolander AT по 5000 р за штуку. Ездил на них и зимой и летом. Отлична я резина и на вид, и в эксплуатации. Поменял лобовое стекло, старое треснуло, на китайское. 5500 руб с работой. Естественно масло и все фильтра(салонный отсутствует). Под конец зимы, в последних числах марта, как всегда не вовремя, накрылся аккумулятор. Поставил новый на 70 ампер. Дальше ездил и получал удовольствие. Особенно по весне, когда наши дороги превратились в направления. Едешь, и не переживаешь за подвеску, так как она железная. Раз влетел в яму , скрытую под водой, аж головой об потолок ударился(это все в городе происходит), машине хоть бы хны. Хотя дальше вдоль обочины стояло машин пять, переобували пробитые колеса бедолаги. До этого ездил на Субару Аутбэк 2004 г. Хороший авто, но без души. О нем даже не вспоминаю. А Ranger запал в душу. До сих пор провожаю взглядом пикапы. Была бы возможность, оставил бы второй машиной. Сейчас эксплуатирую Forester XT 2005 г. 230 л/с. Но это другая история.




Ford Ranger'2008 (пикап, 2.4 л, механика) - отзыв 2
Отличная модель

Машинка родилась в мае 2008, заказал ее в июле, в августе я счастливый обладатель рангера. За плечами 4 года эксплуатации (77 тыс км) как 1 миг, вроде есть чем поделиться, а вроде и нечем. Предыдущих машин было немало, из последних 2 субару форика- американец 2,5 на автомате и японец 2,0 тоже автомат. Свой дом,...

Достоинства:
Проходимость. экономичность по топливу и в обслуживании. универсальность как по скорости, так и по грузу. управляемость. приемистость

Недостатки:
Подогрев двух сидений с одной кнопки



Ford Ranger Grew Cab 2.5 TD (2000 г.в.) - отзыв 3

Купил эту машинку в далёком 2007г. В принципе специально не искал пикап, но выполнял требования банка, чтобы не старше 8 лет. И по объявлениям более-менее в приличном состоянии попалась именно она. Пробег 245000, состояние нормальное. Правда бывший хозяин успел покуролесить на ней немного, но всё это обнаружилось уже в процессе эксплуатации. А именно: была загнута сливная пробка на заднем мосту и оборваны провода снизу от клеммы включения дифференциала. А так практически никаких проблем не было, кроме ещё трещины в переднем бампере.

В процессе эксплуатации, т.е. за 3 года, показала себя надёжной. Никуда не лазил, ничего не ремонтировал, кроме пару мелочей. Естественно заменил сразу все масла на синтетику и фильтры. Ах да, перед продажей ещё заменил нижний цилиндр сцепления и втулку переднего амортизатора. Очень надёжная оказалась. Возил и дрова, когда понадобились, и картошку с поля. В общем, ни разу нигде не застрял. Правда один раз всё-таки не смог выехать из глубокого снега в метель, но это, думаю, не смог подключитьдифференциал, как уже говорил — провода были оторваны. Добрые люди и лопата помогли выкарабкаться.

Мотор не турбированный, простой. Единственное, что напрягало — это первая передача, очень тягучая и короткая, но приспособился трогаться со второй. Очень неудобное крепление запаски снизу кузова. Когда пришлось менять колесо, то еле снял, а ставил обратно уже вдвоём. И еще на скорости больше 100 немного раздражал прыгающий капот, но это вероятно из-за потерянной резинки-упора.

Эксплуатировал практически в городе. Ну, возил иногда знакомым мебель из магазина. К сожалению, пришлось продать за год до возврата кредита. Зарплата уменьшилась, а тратить половину на выплату кредита не захотел тянуть. Зимой прогревалась быстро, только при морозе —30 плохо заводилась. Но я грешу на оставшееся с октября в баке летнюю солярку. Когда заправил зимнюю, то проблемы прекратились.

Совет покупателю:
Конечно брать, если нужен надёжный пикап.



Ford Ranger, 2,5, 2008 г.в. - отзыв 4
Вот и перевалил за заветную 100тыс км. Вложу свои 5 копеек в копилку отзывов.
Нужен был авто с приличной грузоподъёмностью, проходимостью и чтобы была возможность брать пассажиров. Прежде чем купить, пару месяцев шерстил НЕТ и в результате остались:
Форд Ренжер
ВТ-50
L-200
Санг Енг
Хонда Риджлайн
L-200 отпал из-за габаритов кузова, Санг Енг — грузоподьёмности. Хонда Риджлайн — цена. Сразу оговорюсь, что это на то время, сейчас цены радикально поменялись.
В автосалоне Форд в комплектации ХЛТ2 (кондёр, кунг, вкладыш в кузов, литые диски) стоил на сотню дешевле, чем Мазда ВТ-50, с теми же опциями. Так что выбор был однозначный.
За полтора года и 100тык пробега этот работяга оправдал надежды. Перевозка различных грузов — не проблема, запах от растворителей и красок не лезет в кабину, порвался мешок в цементом — пыли нет, надо привезти для родителей в деревне шифер, кирпич, дрова, сено — пожалуйста. На пикники с друзьями в основном весь скарб грузят мне.
Езда в основном по трассе, но грязь и снежные сугробы не препятствие. Опасался зимней эксплуатации. Оказывается, что ничего страшного, нормальное топливо и хороший аккумулятор. Зимой запускался при —31 без особых проблем. Разве что стартер крутил дольше обычного…
Ничего радикального не ломалось. Из всех поломок — закапал ГУР, поменяли герметик-прокладку под крышкой, радиатор двигателя начал сопливить на стыке верхней крышки, залил смесь клей «Manool» с металлическими опилками. Лампочки ближнего света и подсветка номера не в счёт.
ТО проходил только один раз, далее стал обслуживать сам, спасибо автофоруму пикаповодов.
Достоинства:
Расход топлива вполне приличный, в среднем 10л на 100км. Можно и в 8л уложиться (не ездить свыше 110), но у меня не хватает терпения
Грузоподъёмность тонна с лишним. Грязи, запаха и пыли нет в салоне
Высокая посадка позволяет в городе видеть поверх большинства машин, что там на дороге
Хорошая проходимость. Клиренс и полный привод позволяет легко преодолевать бордюры и сугробы (этой зимой пришлось)
Хорошая вместительность при выезде на природу или рыбалку. Кстати, если лень ставить палатку, то вдвоем в кузове на матрасе даже очень комфортно (правда если рост не более метр восемьдесят)
Недостатки:
Большой радиус поворота, в городе не совсем удобно парковать
Нет салонного фильтра, надо дорабатывать
Пока нет комплектации с АККП. Мне не надо, за это время в пробках стоял раза три, но в больших городах это не лишнее…



Ford Ranger (2010) - отзыв 5
Общее впечатление
Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и "Рейнджером". Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест-драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по-своему.Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж,а у "эльки" не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально "Рейнджер" подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной "мордой" (бэтэшка поскромнее). Уже на тест-драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно "и в грязи и в князи". В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо-руль, КПП,переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест-драйв проходили в ноябре по густой снежной "каше" и сразу хочу сказать,что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне "Рольф-Карлайн" на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое-то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто-то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в "Рольф-Карлайн" на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации "Рейнджера" с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на "Нокиа ХАККАПЕЛИТА"-5 (брал через интернет-магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию "Шерхан-5" с обратной связью, такая же стояла на Киа-Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем.Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать-"Рейнджер"- это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах "Рейнджеры" еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не "понижайку" и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.
Проблемы при эксплуатации
Пробег всего 5000 км, у местного дилера установил дополнительный сигнал, т.к. родной несереьзный , сделали сразу и качественно.
speedmaster вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ranger отзывы, отзыв fordranger, отзыв о форд рэнджер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и Эксплуатация Ford Ranger speedmaster Ford Ranger 1 11.03.2015 21:48
Тюнинг Ford Ranger speedmaster Ford Ranger 0 21.11.2012 10:05
Фотографии - Ford Ranger speedmaster Ford Ranger 0 21.11.2012 09:58
Обзор Ford Ranger speedmaster Ford Ranger 0 21.11.2012 09:24
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09


Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot