!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы владельцев Ford S-Max

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 09:07   #1
Житель
Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3 Очки: 610, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Lepricon
 
Сообщений: 70
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев Ford S-Max


Отзыв о Ford S-MAX 2.0 16v (2006 г.в.):
Пришло время мне написать очередной отзыв про свою машину — прошёл ещё один год.

Добавились новые цифры на спидометре — приблизительно тысяч 35 за год накатал, появились новые детали у моего железного коня.

Итак, постараюсь по-порядку вспомнить, что случалось с автомобилем за прошедший отчётный период.

Повествование будет хаотичным, беспорядочным. Я решил в этот раз отказаться от «раскладывания по полочкам».

Начну — летом сломался блок IMRC (пробег на то время составлял около 140 тысяч). Симптомы — загорелся чек и машина перестала разгоняться на оборотах свыше 2000. Поставил на прикол, несколько дней поездил на другой машине, потом заменил в сервисе этот блок — он представляет из себя железку с парой датчиков. Один из них и ушёл в страну вечной охоты… по деньгам вышло приблизительно 4500, из них 3000 — блок, остальное — диагностика, стирание ошибок и замена.

Тогда же летом мне захотелось, чтобы кондиционер холодил посильнее. Поехал к мастеру, тот помудрил и вынес вердикт — хладогент в норме, почему плохо холодит непонятно. Радиаторы промыл — нефига. Кондей работает, но как-то тухловато. То же самое происходит и с обогревом салона зимой — всё в норме, жижи достаточно, фильтр салона новый, термостат новый, но приятное удушливое тепло наступает только после часа езды на машине, стерпится — слюбится. Плюнул и забил. За систему вентиляции я своей машине ставлю жирную тройку.

Прошлой весной я в очередной раз рискнул связаться с загородной недвижимостью. Купил себе дом в деревне в Тверской области. Область, как и большинство областей в нашей стране, славится качественными первосортными ямами на дорожном покрытии. Ездил по Кимрскому району я достаточно быстро, ямы престарелая подвеска отрабатывала достаточно успешно где-то до конца дачного сезона, с приходом холодов застучала вся и сразу)))

Стал потихоньку закупать запчасти для смены почти всей ходовки — опорные подшипники (ориг), передние и задние амортизаторы (монро — перед и каяба — зад), шаровые (лемф), передние и задние стойки стабилизатора (ориг), втулки переднего и заднего стабилизатора (ориг), рулевые тяги (поддельный лемф — застучали через пару тысяч пробега, экзист — козлы) и рулевые наконечники (лемф). Плюс к этому — задние пружины (лесйофорс). Пружины я сам убил, когда за 40 км перевозил 700 кирпичей для печки (не сразу, за 3 ходки))) Ещё понадобилось менять рычаги с сайлентами — пару малых поперечных задних и пару больших продольных — вот эти стоят как паровоз))). Сайленты — качественный неоригинал пока не делают, пришлось покупать рычаги с клеймом «Форд». На запчасти для подвески было потрачено около 45 тысяч. За работу по замене в столице мне озвучили от 35 и выше тыр в неофициальном профильном сервисе. В итоге заменил всё за 9 в более дорогом сервисе, но в другой стране, куда ездил на зимние каникулы к друзьям-приятелям.

Также весной периодически стала загораться лампочка аккумулятора. Проверил в тестовом режиме — заряд идёт, но слабоватый — меньше 14 вольт. Потом лампочка стала гореть постоянно. Я езжу, лампочка горит, заряд идёт. Всё нормально. Поначалу было желание отремонтировать, но заезд к официалам отбил желание — «зачем смотреть-ремонтировать? Это у вас генератор умер, давайте заменим на новый!» Забил, стал реже смотреть на жёлтую лампочку на приборке. В итоге потом отремонтировал за недорого электрик — перегнил провод, выходящий из генератора. Аккум заменил осенью на новый — старому было уже 5 лет, решил не рисковать в холода.

Прошедшей зимой мою машину посетили сразу две родовые болячки — порвался тросик капота и сломался бензонасос. В первом случае за тысячу с небольшим был куплен новый трос и за непродолжительное время заменен, в случае с бензонасосом решил не тратиться на новый (приблизительная стоимость — только оригинал — 12-14 тыр без работы), а отдать машину кулибиным. В итоге за 5 тысяч рублей (работа + запчасть) мне прорезали чудную дырку в полу под вторым рядом сидушек (сделали лючок для возможных последующих ремонтов бензонасоса) и сменили бензонасос. Поставили с таким же разъёмом фишки от Волги Сайбер. Будем ездить, пока всё нормалёк.

Да, чуть не забыл — прошлым летом сменил лобовое. Поставил неоригинал, кажется «нордгласс» — с обогревом и датчиком дождя. За стекло и установку заплатил чуть меньше 10 тыр. Пока нормально. Обогрев работает, камушки пока сделали один скол с трещинкой — отремонтировал.

Как-то случайно, при одновременном открывании — закрывании передней и задней дверей с водительской стороны произошло зацепление молдингов дверей. В итоге молдинг на задней двери оттопырился и периодически при открытии я забывал про него и он цеплял за переднюю дверь. В итоге мой друг его недавно замял окончательно. Конструкторы молдинга были помянуты некрасивыми словами, их родственники тоже, а молдинг был с молодецким задором демонтирован с двери. Пока езжу без молдинга, экстерьер машины тихонько деградирует)))

Тормозные колодки по кругу сменил после 50 тысяч пробега — вроде всё как и у других.

Лампочки периодически перегорают — в машине их много, раз в два месяца обязательно какую-нибудь меняю. Наверное это связано с тем, что постоянно езжу со светом. Ничтожная плата за безопасность.

С поломками и эксплуатационными расходами вроде всё. Теперь про улучшайзинг.

Было четыре улучшайзинга — три удачных и один как обычно.

Начнём с плохого. Передок машины был в сколах, мне предложили его перекрасить. Я согласился — любой согласился бы за такие скромные деньги. Но это была ошибка))) Перекрасили. Всё хорошо. Забирали машину вечером, с некоторым количеством промилей в сосудах. Утром при нормальном освещении оказалось, что не угадали с цветом — серебристый цвет не первый раз мне красят неудачно. Перекрашивать не было времени, в итоге езжу пока разноцветным)) Летом буду перекрашивать.

Теперь про удачное в колхозном тюнинге:

- был куплен новый руль от мондео с кнопками круиза и заменен за недорого. За всё заплатил 6 тысяч (нужно прошивать круиз у высоколобых в сервисе, самостоятельно никак).

- были заменены обшивки на дверях, вернее вставки — были велюровые. Подзатёрлись, да и с кожаным салоном смотрелись они чужеродно — кроме них в салоне велюра нет. Вкорячили вместо них кожу, удачно получилось, но не шибко бюджетно — 8 тыр.

- была перекрашена магнитола и весь пластик «бороды» в чёрный глянцевый цвет. Дело в том, что эти окрашенные детали со временем царапаются и выглядят, особенно в районе ручника, совсем непрезентабельно. Обтягивать винилом — вариант, но в случае с пластмасской под ручником этот вариант не пройдёт. Поэтому решил покрасить. Попросил приятеля и тот, немного помучившись с магнитолой, произвёл на свет тюнинг пластика салона моего тарантаса. Получилось дёшево и красиво — нонсенс, но иногда случается.

Вроде всё. Может сумбурно, но зато всё правда))

Менять шушлайку пока не собираюсь. Привык уже к этому просторному фордику.

Ещё вспомнил недавнюю проблему, которую в конце концов решил «малой кровью».

Обнаружил в одном из свечных колодцев масло. Ясно, что потекла прокладка клапанной крышки. Решил менять. Купил прокладку — их в наборе аж 4 штуки — 3 маленьких, которые вокруг свечей, и одна большая, которая по периметру клапанной крышки. Во время очередного ТО стал менять. Открутил кучу шпилек, но про одну, которая находится в неудобном месте сзади, забыл. На ней ещё топливопровод закреплён. Гайку крепления топливопровода открутил, а про саму шпильку забыл. В итоге — «что-то не поднимается крышка, а, нет, вроде поднимается, но туго, поднажмём! “И… хрясь! — от крышки откололся уголок.

Место там нехорошее, возле цепи ГРМ, всё время масляное облако. Поискал крышку по телефону на разборках, но сделал ошибку — упоминал свою модель. Нужно было говорить «мондео или фокус», тогда нашёл бы быстро. Новая стоит негуманно — 10 тыр.

В итоге собрал всё обратно и поехал. Через несколько км посмотрел — мало сочится. Купил герметик и снова разобрал-собрал, а место под прокладкой сдобрил герметиком. Прошло уже несколько недель и несколько сотен пробега — масло не сочится. Люблю я искать на свою дупу приключений))



Отзыв о Ford S-MAX 2.0 16v (2008 г.в.):
Как и любая машина, s-max имеет свои преимущества и недостатки.

Первое, что необходимо отметить — дизайн. Вроде уже давно машина примелькалась на дорогах, но продолжает вызывать интерес, т.к. ловлю любопытные взгляды. Смотрится как представительский вариант, а не смесь минивэна с универсалом. Ну это лирика и эмоции, а по начинке машина достаточно неплохо упакована. Прекрасно организовано место водителя, неплохие материалы отделки, удобный руль с кнопками управления, которые перепутать просто невозможно. В свое время забраковал Мондео из-за длинного капота, который перекрывает обзор перед машиной со всеми нами любимыми кочками и ямами. Здесь не стекло, а целая витрина. Видно буквально перед колесами. У меня никогда не было машины с таким обзором и, наверное, не будет. Вдобавок сидишь высоко. Ощущение что все видно обманчивое, т.к. практически сразу обнаружил, что за двойными стойками сбоку может спрятаться машина. Урок усвоил и больше недоразумений не было. Левое боковое окошечко оказалось очень удобным для присоски навигатора. Из недостатков — габариты немаленькие и место на парковках приходится выбирать.

Наличие большого количества ящичков и кармашков комментировать нет необходимости. В ящики под ногами пассажиров сложил все инструменты, домкрат с баллонным ключом отправил в просторный ящик в полу багажного отделения. На 2 ряду сиденья каждое отдельно двигаются, складываются, регулируется спинка. Сначала сиденья показались не очень удобными, но пассажирам понравилось, особенно в дальней дороге, ехать полулежа. 3 ряд раскладывал редко, в основном для детей в дальнюю дорогу, где у них свой мирок, и даже остается объем для багажа литров 300. По крайней мере запаска + вещи упаковать можно. В обычном режиме эксплуатации 3 ряд сложен, а 2 сдвинут максимально назад. При этом передние спинки вечно испачканы, т.к. сзади норовят положить нога на ногу. Это называется места вагон в прямом смысле. У багажника недостатка 2: далеко тянуться и спрятанные в полу сиденья создают уклон в сторону дороги, из-за чего незакрепленные вещи пытаются вывалится. Проблему решает сеточка.

Климат-контроль прошел все проверки и зимой и летом при +43 в тени. Дети жаловались, что сзади холодно — убавьте. Масса воздуховодов, в т.ч. регулируемые сзади, делают свое дело. Не припомню, чтобы стекла запотели так, что нельзя было поехать. Зимой, как только запускается двигатель, включается электрообогрев лобового стекла, заднего и зеркал. Есть отдельные воздуховоды на боковые стекла. Работа датчика дождя зависит от чистоты стекла и к его работе привыкаешь, а при необходимости есть регулировка. Дворникам отдельный плюс — перекрестный взмах и все стекло чистое от стойки до стойки. Если секунд 20 не работают — аккуратно так прячутся под капот.

Грузоподъемность машины по паспорту 750 кг, а это и «+», и «-». Минус — пустая машина жестковата, если давление в колесах не на минимуме. Плюсов гораздо больше. Главное — наши славные дороги выдерживает с запасом, подвеску не пробивает. Запасы прочности кузова, подвески, резины (размер как у кроссовера), дорожный просвет — как будто машина делалась не для Европы. Прекрасно держит дорогу — не зря иногда ее называют спортвагоном. Тормоза оснащены всеми возможными наворотами и опасения только по поводу тех, кто едет сзади. Безопасность у конструкторов кажется была на первом месте: по салону насчитал 9 подушек безопасности (9-я для коленей водителя), непристегнутый ремень, дверка, багажник не прикрыл — пищит и «ругается» на экране компьютера. Даже блок предохранителей подушек безопасности, АБС и подобных систем отдельно вынесли в багажник. Зачем остается только догадываться. Когда покупал, думал, что 2 л. двигателя мало, но ошибался. Двигатель что надо. Из особенностей — любит обороты и сцепление «берет» жестковато. Чуть оборотов и задержка сцепления сопровождаются весьма резвым рывком вперед. Ремня ГРМ нет — цепь на весь срок службы двигателя, что неплохо отражается на стоимости ТО. В свете дорожания бензина греют цифры расхода на 4 передаче 60 км/час в районе 5-6 литров, хотя если притопить, то масштаб цифр естественно меняется. Экономичная езда в принципе возможна.

Отзыв получился какой-то слишком красивый, но машина того стоит.



Отзыв о Ford S-MAX 2.0 TDCi (2006 г.в.):
Наконец закончились многомесячные мучения сначала с выбором, а затем и с приобретением моего нового авто – BMW X5 3,0i. Прошел пока только 1500 км и очень доволен. Но об этой машине пока полноценный отзыв писать рановато. Я хочу написать о машине, которую брал с «0», владею 2 года и прошел почти 100 000 км – Ford S-max (не путать с C-max на базе Фокуса).

Это уже 3-й мой отзыв о ней, но я буду писать не беря во внимание предыдущие, чтоб читатель не прыгал по сайту. Итак, увидев случайно в инете статью про авто, который получил почетный титул «Лучший автомобиль в мире 2007» (может Европы – уже не помню точно), я потерял покой и сон. Владел в то время универсалом Fiat и был поклонником этого типа кузова. А тут – огромный автомобиль, 7 мест, современный дизайн, новая модель и т.д. и т.п. Тогда моя семья насчитывала еще 4 человека, но забегая вперед скажу, что на момент покупки уже ожидался еще один. Вначале просто мечтал и с грустью провожал взглядом очень редкие тогда проезжающие S-maxы. Из необходимого 1 млн. деньги были только виртуальные — от будущей продажи Фиата. Полгода я просматривал конкурентов Макса – брата-Гэлакси, Мазда 5, Грандис, Зафиру, Пикассо (тогда без приставки Гранд). Но никто из них тогда не смог потушить мой пожар: Галакси – чемодан, в соплатформенной Мазде – двери как в маршрутке, Грандис – просто не нравился, Зафира – менее понтовая и диван не разделен на отдельные кресла, Пикассо – слабый двигатель и по форме – пирожок. Сейчас я рассматривал бы конечно более трезво и эти авто казались бы мне более достойными вариантами. 2-е место я отдал бы Мазде – очень хороший автомобиль, а 3-е – Зафире – все есть и стоит недорого.

Короче, привалило мне счастье заработать необх. 1 млн. Я по салонам. Выбирал из наличия – какой там ждать!!!! В нашем регионе в салонах было штук 5, в отличии от центра и столиц (там была очередь 2-3 мес). Остановился на относительно «пустом» Максе в низшей комплектации, но с мощнейшим 5-ти цилиндровым турбо-двигателем с 225 л.с. Такие ставили тогда на Мазды MPS, Фокус ST и на быстрые Вольво. Но облом. Пока собирал деньги в кучу – гад-менеджер его продал. Немного расстроился и начал выбирать из оставшихся. Были два двухлитровых варианта: бензин и дизель. Из-за большего крут. момента, дизель был сильнее. Поэтому, не думая о возможных проблемах, не обращая внимание на «пугалки» о дизелях, я забрал своего Макса. Сразу скажу, что о выборе дизеля ни разу не то, что не пожалел – до сих пор кайфую безмерно. Поэтому и не собираюсь пока продавать «лишнюю» машину.

Коль уж начал о двигателе – передам впечатления о нем. Заводится в морозы до —10 нормально, до —15 – с трудностями, ниже – очень тяжело. Однако «прикуривать» ни разу не пришлось. Диз.топливо кушает – не привередничает: от ростовского до чеченского (другого там не было). Динамика очень хорошая, если сравнивать с иномарками среднего класса аналогичной мощности. Хотя резкий разгон с места удовольствия не доставляет. На гонках со светофора – первые 3 секунды сильно отстает, даже от «десяток» из-за коротких 1-ой и 2-ой передачи. С переключением на 3-ю все становится на свои места. Машина уверенно отвоевывает утерянные метры и бьется уже на равных с сильными 150-ти сильными соперниками. Если гонка начинается с 30-50 км/ч, проигрывают и более сильные. Любимое мое место для гонок – затяжной подъем-серпантин. Там были биты многие именитые соперники.

Подвеска, на мой взгляд, в меру жесткая. Руль достаточно острый и информативный, однозначно не «ватный». Очень хорошо держит «0». С курса его сбить очень сложно. Помогает в этом и длинная база. К ABS нареканий нет – срабатывает без лишней подстраховок. ESP (система стабилизации) достойна похвалы. Перекресток с круговым движением в зимнее время иначе как на максимально возможной скорости с контролируемым сносом я не прохожу. Но это баловство. Много раз она выручала и при резких объездах препятствий на скользкой дороге, когда не до шуток. Антипробуксовочная система хороша при трогании с места на льду. Чтобы вылезти из грязи, ее наоборот нужно отключать. Тормоза мне очень нравятся – легко можно выбрать нужное усилие и уверенно остановить авто с любой скорости. Читал зарубежный сравнительный тест о торможении на смешанном покрытии, когда левая пара колес тормозит на обычной поверхности, а правая – на скользкой. S-max занял там почетное 2-е место, обогнав многие модели из премиум-сегмента. Однако, замечу, что при обычных условиях на Х5 тормоза значительно лучше. Но это авто другого класса.

Отдельная песня – расход. Для 2-х литрового двигателя он очень низкий. В основном я езжу по командировкам, по городу – редко. Стиль езды (можно понять по предыдущему абзацу) спортивный (ср. скорость по компу – 100 км/ч) – спокойно ездить не люблю. Средний расход при этом – 6-7 литров на сотню. Бывает еду «с запахом» и чтоб непровоцировать лишней встречи с ГАИ соблюдаю скорость. В этом случае при средней скорости 75 км/ч на летней резине расход 4,5 литра!!! Часто слышу, что покупая машины за 1-3 млн. глупо думать о расходе. Не согласен с этим и докажу почему. Во-первых, не паришься с дозаправками (на Х5 уже ощутил это сполна – за 1000 км уже 3-я заправка), просто едешь и не висит в голове, где находится ближайшая хорошая заправка. На баке (70 л) мой S-max проезжает 1000-1200 (до 1500) км!!! Во-вторых, это экономия денег. Опять предвижу ехидные улыбочки. Дело даже не в самой экономии, хотя я на своем дизеле за 100 тыс. км сэкономил 70-90 тыс. р. по сравнению с бензиновым двухлитровым Максом. Главное – это душевный комфорт и удовлетворение. Будь ты хоть долларовым миллионером, однозначно будешь кайфовать, покупая ежедневно булку хлеба за 10 рублей, а пиво за 15, когда все вокруг покупают за 15 и 25 соответственно (разница в стоимости 100 км дизель-бензин примерно соблюдена) Ну и опять же крутящий момент…

Теперь о других достоинствах S-max. Главное – это конечно салон. Он огромный. Машина имеет 7 мест. 2-ой и 3-ий ряд легко складываются, образуя абсолютно плоский, горизонтальный по всей длине пол (во многих моделях 2-ой ряд складывается с небольшим углом – 5-7 градусов). Сидения 2-го ряда складываются отдельно. Эту функцию я очень часто использовал. Полностью складывал салон при переездах (спокойно в 3-4 рейса перевозил личные, мелкие и хрупкие вещи, а потом в Газели – только мебель и габаритные). Переезд получается быстрым и недорогим – оплата машины и грузчиков-то почасовая. Еще при поездках на море. Складывал сиденья, втискивал внутрь надувной матрас – и можно спать вдвоем легко, не упираясь в крышку багажника, втроем прижавшись. Еще один ребенок – на передних сиденьях. 3-ий ряд также использую очень часто. Там с удовольствием помещаются 3-е детей (сиденья 2). А если людей очень много (до 10-ти), дети переходят на руки к взрослым, а на 3-й ряд проходят девушки поминиатюрней. Долго, конечно, так не поездишь, но за город, на шашлыки, на речку – легко! На Х5 позавчера перевозил летнюю резину для Макса из Ростова (в Ставрополе не нашел), так еле впихнул в багажник. Перекидывал в Макса – со свистом влетали. Влетят и бээмвэшные 19-е, а вот багажник самого Х5 их наверное не примет.

Страховка обходилась мне 54, 48, 38 тыс. р. Учитывая полное отсутствие интереса угонщиков к данной модели, можно от угона вообще не страховать. ТО (через 20 тыс. км!!!) также обходится недорого: 7-8 тыс. р. Только на 60 тыс., когда менял колодки, заплатил 14 000.

Теперь о менее приятном. Из-за того, что модель новая, сырая, сразу после начала эксплуатации выявился ряд неисправностей: замена подшипника ступицы и аккумулятора – было без проблем заменено по гарантии. Вышедшие от попадания в яму из строя магнитолу (CD чейнджер) и опорный подшипник также без проблем заменили. Но остались неизлечимые болячки, с которыми пока сделать ничего не могут. Это динамический корректор фар ближнего света (штатный ксенон), электрогидроусилитель руля (только на дизелях) и дополнительный стояночный подогреватель. По порядку. Динамический корректор, призванный автоматически поднимать-опускать ксеноновый пучок вверх-вниз в зависимости от скорости движения на деле работает следующим образом. Начинаешь движение – пучок направлен тебе «под нос», независимо с какой скоростью ты движешься. Через 20-30 км фары, наконец, начинают освещать так, как положено ксенону. Можно ехать не включая дальний. Дальше. Если твоя крейсерская скорость 100 км/ч, то без проблем, не напрягая глаза, доедешь до пункта назначения. Если едешь 130-140, то через 80-100 км нужно будет остановиться и перезапустить двигатель, т.к пучок поднимается так, что ослепляет встречных водителей. Может в следующих Максах (08-09 г) эта проблема устранена – не знаю. Но без точной уверенности брать ксенон настойчиво не рекомендую. Галогенки по отзывам светят вполне приемлемо. ГЭУР при температуре ниже +5 начинает монотонно выть, когда не двигаешь руль более 2-4 сек (на светофоре, в пробке, да и просто при движении по прямой, когда руль «цепляет ноль» — есть такая фунция). О-очень раздражает! Стояночный подогреватель (программируемый), предназначенный для прогрева двигателя и салона в установленное время, а также помогать при длительной работе двигателя на холостых оборотах, перемерзает (топливная магистраль) при —10 и блокируется. Снять ошибку можно только в сервисе. Хорошо, хоть за 5 минут. Пару слов о климат-контроле. Его работу я оценил бы на «удовл.», обогрев-охлаждение происходит неравномерно по зонам. Заданная температура поддерживается нестабильно – очень зависит от температуры за бортом и даже от скорости движения (при снижении в населенных пунктах становится прохладно). Хотя все равно, даже этот климат лучше просто кондея. На 2-ой ряд поток воздуха, подающийся из стоек, доходит очень слабый. В ноги из-под сидений дует лучше. 3-й ряд вообще обделен. На Гэлакси для них есть отдельный агрегат. Передние спортивные сиденья имеют хорошую боковую поддержку при маневрах, но найти с помощью многих регулировок удобное для длительного путешествия положения мне так и не удалось – чувствуется дискомфорт в бедрах. Может только у меня – не знаю. Задние сидения перемещаются продольно и имеют регулировку угла наклона спинки. Но не смотря на это, на мой взгляд, также не совсем удобны и далеки от комфортных.

Резюме мое, не смотря на предыдущий абзац, будет крайне положительным. Выбирая Х5, вначале смотрел машины в пределах 2 млн и для себя не нашел достойной замены Максу. Седаны после него не понравились посадкой «в яму» с последующим выкарабкиванием из нее. Кстати S-max в этом плане почти идеален: пятая точка плавно и горизонтально переносится на кресло без дополнительных телодвижений Кроссоверы, предлагаемые за эту цену, не отличаются динамикой и если превосходят Макса, то не намного. Но цена-то выше в 2 раза! По вместительности же уступают ему значительно. Кроме того, кроссовер – на 60% женский авто. Для меня это важно. Пусть кто-то не согласен со мной или обидется, но факт подтверждается статистикой на дорогах. Огромные внедорожники: Пилот, Патфайндер, Эксплорер и др. просторны, проходимы, но я еще не дорос до них – это авто для зрелых мужиков. Короче, после метаний по салонам я зауважал своего Макса с новой силой. Это, конечно, нишевый автомобиль, не для всех. Но для большой семьи, часто путешествующей – это хороший универсальный автомобиль. Рекомендую!




Отзыв о Ford S-MAX 2.0 16v (2007 г.в.):
Взял новый в автосалоне. При регистрации в гибдд сдох акамулятор полностью, прикуривал, толку ноль. Пол ночи ждал эвакуатор (автосалон предоставил бесплатно), оттащил покупку обратно, клятвенно обещали с утра отдать уже исправный автомобиль. Никогда не думал, что у официалов такое отношение к клиентам, главное пообещать Что бы не было скандала, а там посмотрим куда кривая выведет… В обед позвонил, говорят приезжайте все устранили… Беру тачку, подъезжаю, а она радимая как стояла где ее бросил так и стоит. Пытался обойтись без скандала (мне еще здесь обслуживаться) не получилось. Под закрытие сервиса выехал с новым акамулятором. На 3000 км выгорел блок управления абс. Сорок дней ездил на своей старенькой Зафире, благо не успел продать.

На сегодня пробег 15000 км….. обшивка передней пасажирской двери скрипит и охает, водительское сидение при каждом нажатии на сцепление издает звук присущей старому раздолбаному дивану нежели автомобилю за лимон наших денег. Ну, а так машина вроде ничего если не считать похабную сборку, посредственную надежность и постояное отсутствие запчастей у официалов. Если уж по чесному желею, надо было брать Зафиру и не париться!!!



Отзыв о Ford S-MAX 1.8 TDCi (125 л.с. / 6МКПП) (2010 г.в.):
Доброго всем времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от двух недель езды на прокатном S-Max по дорогам Испании. Нужна была машина недорогая, но способная возить семерых и желательно дизельная. В эту категорию попадала Зафира, Гран Пикассо, какой-то пыж и, собственно, герой сегодняшнего повествования. За две недели, а точнее 13 дней, мы преодолели без малого 3000 км.

Не питая особых иллюзий по поводу возможности уехать из аэропорта всемером и со всеми чемоданами, оправили двоих налегке на поезд и отправились в офис прокатчика. Забегая вперёд скажу, что обратно в аэропорт мы хоть и не совсем без труда, но таки набились в него все вместе. Задние складные кресла (раскладывающиеся и складывающиеся одним лёгким и интуитивно понятным движением)) оказались вполне пригодны к сидению на них взрослого (хоть и скромной комплекции) человека, при этом в багажнике оставалось достаточно места для поездки всемером на пляж или в какой-нибудь город с заездом в супермаркет на обратном пути. Было бы здорово, если бы эти кресла хоть немного двигались (когда пихали чемоданы, для оптимального размещения оных не хватило каких-то сантиметров), но, наверно, я хочу слишком многого. И без того удалось впихнуть туда четыре чемодана и через салон затолкать сверху ещё довольно габаритную сумку и рюкзак (ещё два чемодана и сумки-пакеты поменьше ехали в салоне в ногах). Во втором ряду все три кресла двигаются по отдельности. Добавим к этому огромный бардачок, приличных размеров карманы в дверях и в подлокотнике, очешник, подстаканники и ещё ряд разного рода ящичков, и сделаем вывод о прекрасных возможностях по размещению разного рода барахла. Здоровенное торпедо, с одной стороны, позволило завалить его картами в развёрнутом виде, с другой, если какая-то нужная бумажка укатывалась к самому стеклу, достать её на ходу было просто нереально.

Ну и раз уж мы углубились в эргономику салона, отмечу удобное расположение в водительском кресле (при репетиции отъезда в аэропорт всемером пробовал двигать его вперёд на несколько щелчков, при этом мне было по-прежнему вполне удобно и коленки не упирались в руль; то же касается и переднего пассажирского кресла: задвинув его вперёд до упора, я при росте 185 мог вполне комфортно на нём разместиться). Элементы управления также нельзя назвать неудобными, просто некоторые моменты были непривычны, поэтому высказываться об абсолютной эргономичности или её отсутствии не стану. Единственная объективная обратная сторона просторного водительского места — неудобно держать руль коленкой. На больших расстояниях, конечно, я уставал больше, чем в своём Максе: всё-таки по мне так лучше сидеть В кресле, чем НА кресле. В целом, завершая разговор о салоне, скажу, что машиной все семеро остались довольны.

Второй после вместимости салона приятный сюрприз ждал меня при выезде с парковки: на парковках в Испании, прямо скажем, тесновато, и сев за руль я, привыкший к своему 32му Максу, ожидал долгих и нудных тырканий взад-вперёд, однако Форд, который по габаритам даже чуть-чуть больше, одним лёгким движением вырулился со своего паркоместа. Конечно, большинство испанских парковок рассчитаны на машины меньшего размера (S-Max как правило не умещался в расчерченное на асфальте машиноместо), однако его маневренность вкупе с парктроником свели неудобства к минимуму. Не менее ловко S-Max лавировал по узким улочкам старых городов. Работа усилителя руля скорее понравилась, чем нет; на месте руль крутился, что называется, одним пальцем, и на скорости я, хоть и привык к более тяжёлому рулю, также сложностей и дискомфорта не испытывал. Подвеска весьма приятно отрабатывала мелкие неровности, большинство лежачих полицейских без дискомфорта проезжались на 3ей передаче; на неровностях более значительных трясло, конечно, но дело тут, может статься, не в подвеске как таковой, а в подушатанности стоек (при торможении до полной остановки фордец заметно клевал носом). На скорости машина чувствовала себя вполне уверенно, по крайней мере с учётом хорошего качества испанских магистралей. Тормоза никаких нареканий не вызывали, здоровая туша, гружёная людьми, тормозила уверенно и чётко.

И разгонялась эта туша также весьма пристойно, проблем с обгонами не возникало. В зависимости от загрузки, нормальное ускорение начиналось от 1.5-2 тысяч оборотов. На оборотах ниже 1.5 тысяч движок хоть и тянул, но очень неохотно, издавая недовольное урчание; отсюда вытекает также некоторая сложность трогания с места, на крутом подъёме приходилось сильно перегазовывать. На трассах я поначалу старался придерживаться скоростных ограничений, однако такая езда оказалась крайне нудной и располагающей ко сну, посему в последние дни я ехал по магистралям в диапазоне 140-160. Максимум выжимал из Форда 180, больше не хотелось по двум причинам: субъективной, связанной с непривычностью высокой посадки — чувствовал себя парящим над дорогой, а не скользящим по ней; и объективной — аэродинамикой. Машину ощутимо сдувало боковым ветром, особенно после обгона фур, и на скорости некоторый акустический дискомфорт вызывал шум разбивающихся о лобовое стекло потоков воздуха. Средний расход топлива получился в районе 6,8 литров на сотню (на горючку у нас ушло 260 евро при цене в районе 1,3 за литр — не многим больше, чем на платные трассы и парковки). Если соблюдать скоростной режим, уйдёт и того меньше, ибо 150 км/ч — это уже 3000 оборотов, тогда как 120 соответствует примерно 2200.

Обзор в целом хороший, что вообще характерно для машин с высокой посадкой за рулём и большими зеркалами. Единственное неудобство в этом плане вызвано передней стойкой, довольно широкой и притом, в угоду дизайну ли или несостоявшейся аэродинамичности, вынесенной далеко вперёд. На серпантине в тёмное время суток крутые левые повороты заставляли понервничать. Кондюшник морозил как надо, хотя, конечно, охладить третий ряд кресел значило заморозить первый. Но это уже не его, кондюшника, проблемы, а исключительно большого объёма кузова; для второго ряда на боковых стойках имеются собственные дефлекторы.

Теперь о мелочах. Штатная аудиосистема звучит откровенно убого, при этом читая исключительно CD и ловя радио; есть управление на руле, что удобно, правда при этом управление оной в целом не показалось мне полностью логичным и очевидным. Совершенно кошмарна и ущербна передняя пепельница: маленькая, расположенная почти горизонтально, что сводит её вместительность практически к нулю, она плюс ко всему имела сбоку отверстие, а доступу к ней мешала торчащая крышечка курительного отсека. Короче, курильщики могут сразу забывать о её существовании, равно как и о существовании одного из подстаканников, который придётся занять более пристойным её аналогом. Зато понравилось управление климатом с раздельным включением-выключением каждого из направлений обдува и кнопкой МАХ, включающей максимальный обдув тёплым воздухом лобового стекла, а вторым нажатием возвращающая систему в последний выбранный режим. Ночью на туманном серпантине влюбился в эту кнопку. Ещё можно отметить хороший головной свет, плавное автовключение/выключение габаритов и подсветки салона при открытии/закрытии ЦЗ, поворотники, моргающие трижды при коротком нажатии. Приличный клиренс, не чиркал брюхом ни о бордюры, ни при съездах с асфальта. Отделка салона, конечно, простовата (особенно удручал убогий серебристый блестящий пластик на руле), но в целом, для своей цены, наверно, как минимум не ниже среднего.

Вот, наверное, и всё. Подводя итог скажу, что машина эта оказалась ровно тем, что нам в этом путешествии было нужно. Я даже не ожидал, боялся, что сзади будет сидеть невозможно, что движок не потянет нормально столько народу, что подвеска (учитывая потенциальную загрузку) будет дубовой. Но нет, машина в целом удобная, очень вместительная, не овощ, притом довольно комфортная и лёгкая в управлении. Купил бы я такую себе, имей я потребность в машине этого класса? Наверное, нет, но разве только из субъективной нацеленности на больший уют и комфорт; ну а отринув эстетическую составляющую — вполне возможно.

Lepricon вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford s-max, ford s-max отзывы владельцев, отзывы ford s-max, отзывы форд с-макс, форд

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы о Ford Transit SAYri222 Ford Transit 8 03.08.2018 06:37
Ford Galaxy - отзывы владельцев Lepricon Ford Galaxy 3 17.03.2015 18:26
Отзывы владельцев Chevrolet Impala Lepricon Chevrolet Impala 2 18.04.2013 01:43
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot