!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы о Ford Tourneo

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 21.11.2012, 12:39   #1
Новичок
Очки: 103, Уровень: 1 Очки: 103, Уровень: 1 Очки: 103, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для speedmaster
 
Сообщений: 12
Доп. информация
По умолчанию Отзывы о Ford Tourneo


Ford Tourneo Connect 1.8 MT (115 Hp) '2008 - отзыв 1

Здравствуйте, уважаемые читатели! Не поверите, но знакомство с сервисом началось сразу же через пол месяца после покупки. Это какаято катастрофа! Первой неполадкой стала неисправная сигнализация. Новую поставили уже в сервисном центре, а потом месяца через три решили сменить и сам блок управления сигнализацией. Решил заказать фирменный фаркоп, так они мне протянули проводку по салону в открытую и прикрепили в тупую к стенкам на клейкую ленту. Ужас, не сервис, а сплошная беда! Дальше еще хуже, ослабло крепление сдвижной двери и ее стало клинить, что меня уже совсем довело до ручки. Но и на этом еще далеко не все. Спустя пару месяцев появились странные стуки в передней подвеске, вы наверное уже понимаете мое состояние, я был на грани нервного срыва. К тому же достали постоянные вибрации при трогании с места. В остальном, есть претензии и к самой сборке, все скрипит в салоне и дребезжит. Честное пионерское, мне кажется я все косяки даже и перечислить не смогу. Одним словом, все мои попытки и обращения в сервис ни к чему хорошему не привели. Мастера, которые занимались ремонтом то и дело включали дурака и говорили, что все в полном порядке. Хорошего сказать вообще нечего. Последнее, что меня уже окончательно добило, так это мой крайний визит на сервис. Я заказал дубликат ключа, вроде ну что может случится, так нет же, ключ они вроде как изготовили, а вот клавишу сигнала на руле и кожух закрепили черти как! Я им сказал, чтобы все сделали по человечески и как было. Они намудрили, вроде все исправили, но зато повредили магнитолу. Да так, что она теперь не работает. И откуда у ни только руки растут??? Эмоции просто зашкаливают. Мало того, что они накосячили, так еще и всю вину свалили на производителя. Сказали, что в этом никто не виноват, сделали вид, что магнитола сама сломалась, типа ее время настало. Короче все из меня сделали дурака, мне уже даже спорить не хотелось ни с кем, сил моих уже нет. Не форд, а хрен знает что! Планирую продавать, кому надо пишите, хотя я не советую. Удачи и выбирайте более надежный сервис!



Ford Tourneo Connect, 1,8, 2003 г.в. - отзыв 2

Приветствую всех коннектоводов!
Авто куплен шестилетним. Искался вариант для перевозки грузов и иногда для перевозки семьи. Но были свои требования к компоновке кузова, благо их такое кол-во вариантов! Нужен был автомобиль, укомплектованный абсолютно всеми дверьми! Попался такой вариант! Количество дверей в машине — 6! 4 по бокам и сзади 2 шт. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь! Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит!
Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное использование. Задние двери распахиваются на 90 градусов до ограничителя и на 180 после нажатия кнопок снятия ограничения. Это нужно не всегда, но бывает иногда в душе поблагодаришь производителя за такую мелочь. Повторюсь — машине уже 7 лет! Двери эксплуатируются в очень беспощадном режиме — в день бывает каждая дверь открывается-закрывается до 30-50 раз! Замки всех дверей работают исправно и четко! Сильно хлопать дверьми не приходится.
Так же к удобству использования кузова можно отнести и удобство использования и снятия второго ряда сидений. Складываются сиденья элементарно — под силу даже ребенку, ну и само снятие практически не требует ни времени, ни инструмента. Так вышло, что для меня самая приемлемая схема использования сидалищных мест оказалась такой: передних — 2 и сзади для одного пассажира. Полка в багажнике всегда снята — лежит в гараже вместе задним 2-х местным сиденьем. Сиденье ставлю только на по выходным. Пару раз пришлось снимать и переднее пассажирское сиденье — возил мебель из магазина. Оказалось значительно проще, чем в Вазах! С одним водительским — то, ну я вам скажу, грузовик! И если учесть, что производитель предлагает еще и два варианта кузова — покороче и пониже, и подлинней и повыше, то кузову по функциональности ставим твердую 5! А с полным комплектом дверей — 5 с огромным плюсом!
Передние сидения очень удобные — высокая спинка, спина практически не устает. Горизонтальная подушка в хорошем смысле глубокая — весовая нагрузка распределяется не только на копчик и мягкие ткани, но и на бедра. Кто долго бывал в дороге, то поймет. Регулировки скромные, и работают жестко, но удобно устроится за рулем не составит труда как водителям невысокого роста с короткими ногами, так и 2-х метровому верзиле. Благо даже в комплектации LWB с низкой крышей места над головой, при моих 185 см и при опущенном вниз сидении, до потолка сантиметров 20. Ну и посадка чем-то напоминает Газелевскую — сиденье находится достаточно высоко от пола. Задние сидения для долгих поездок совсем неудобны — слишком вертикальная спинка не позволит пассажирам почувствовать себя комфортно. На дальних поездках задние пассажиры довольно быстро начинают ерзать в поисках устроиться поудобней, но устроиться поудобней им так и не удается.
Качество отделки салона — на 3 с минусом. Пластик так себе… Часть панелей отделки салона между собой уже плохо стыкуется и местами имеются явные зазоры. Прямо как в Газелях. Накладки передних стоек уже плывут — потеряли свою первозданную форму. И глазу заметно, что они стали кривыми. Кого винить — Производителя или время? Покрытие пола багажного отделения заходит и под пассажирские сиденья и выполнено из мягкого пластика — легко смести щеткой или просто помыть. Но все эти мелочи блекнут перед функциональностью и вместительностью кузова! Даже и с низкой крышей! Иногда ловишь себя на мысли — куда же в него столько лезет?! Посадка в автомобиль и выход из него — мало с чем сравнимое удовольствие! Огромные двери что сзади, что спереди! Низкий поклон разработчикам! Отдельное спасибо за консоль под потолком! Очень к месту, и очень функционально!
Ходовые качества.
Езда на коннекте особого удовольствия не доставляет, впрочем и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка напрягает. В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Задний стабилизатор выполнен из прутка 22!!! мм. И такой жесткий, что в временами теряется чувство реальности происходящего при захождении в поворот. Думаешь — как такой гроб может так в повороты входить!!! Но здесь и кроется главная опасность! Такой мощный стабилизатор легко рвет линки!
Да-да! Именно рвет! ПОПОЛАМ! Не знаю, как на нынешних моделях, а на моей менее чем за год 2 комплекта порвал! Один раз порвался именно в повороте — как машину поймал на выходе, сам не помню! Подумал — колесо лопнуло! Вышел, глянул колеса в норме. А из ямы потом обнаружил порванный линк. Я после этого к некоторым заглядывал под машины — у большинства 1 линк либо порван, либо вообще снят! Оставив надежду на надежность фирменного изделия, были куплены линки от какого-то японца с 10 мм, длинным штоком, разрезаны пополам и переварены прямо в нахлест в качестве эксперимента. Поставил и забыл! До сих пор ходят! Кто-то скажет — сам дебил! Но поверьте — я очень дисциплинированный водитель! Правил не нарушаю почти никогда! Штрафов бывает по 1-2 в год! И езжу как пенсионер.
По передней подвеске сказать ничего не могу — туда не лазил! Скоро полезу — наконечники поменять надо. Есть только опыт общения с ШРУСАМИ. Когда купил — недоглядел. А потом приятель увидал, что пыльник внутреннего шруса с левой стороны замотан чем-то! Стали разматывать — просто офигели! Порванный пыльник был замотан женским чулком с изолентой!!! После обращения в сервис и в магазин поняли почему! Если на внешние Шрусы можно найти аналоги в магазине для японцев, то на внутренние шрусы пыльники только свои и только комплектом из 4-х шт! Аналогов нет! Даже на э****е они далеко не дешевы. И несмотря на то, что на внутренних шрусах маркировка наитривиальнейшая — GKN, комплект пыльников и 8 хомутиков обходится владельцу в 3700-5000 рублей!!! И это на турецкий автомобиль!!! Кстати, обе внутренние гранаты оказались убитыми именно по причине жабодушества предыдущих владельцев! Они не хрустят в силу роликовой конструкции, но стучат как изношенные крестовины на старых Жигулях!!! А цену на Шрусы вы легко найдете на Э****е!
Хочется отметить отменный накат! На нейтрали — просто сказка какая-то! То ли масса автомобиля сказывается, то ли добрая резина (Мишлен пилот примаси), то ли все вместе, но накату — 5 с«+»!!! И хотелось бы отметить такой факт. Человеку, не ездивших на вседорожниках, микроавтобусах, коммерческом транспорте, а только на легковушках, придется привыкать! Ибо небольшая колесная база, высокая посадка и далеко несовершенная подвеска ощутимо сказывается на комфорте! Особенно это чувствуешь головой, как самой высшей точкой организма. Кто в теме, тот поймет. На ровной дороге сидишь как вкопанный. А любое мало-мальское препятствие — кочка или шишак на асфальте — голова и плечи сделают такую амплитуду!!! Ощущение сравнимое с Нивой 3-ех дверкой, или c RAF 4 в старом 3-ех дверном кузове! Впрочем, кому как…
Тормоза.
Оценить работу тормозов можно только на 3. Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя! А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней! Да и усилие на педали хотелось бы полегче и почувствительней. Что, впрочем, касается и сцепления. Ну очень тугое сцепление! После немца до сих пор рефлекса не выработал дожимать сцепление в пол! Поэтому бывает передачу врубаю с хрустом. За что матерю себя последними словами!
Двигатель.
Особых нареканий нет. Движок от 1-го Фокуса честно работает. 1,8 Зетек. 115 лошадок вполне хватает. Сервисмены его хорошо знают. Кроме того, что вечно «потеет» маслом крышки клапанов и корпус темостата требует повешенного внимания, т.к. у многих течет по стыкам, других замечаний нет. Про дизели говорить ничего не буду! Отдельная тема! Кто захочет нарыть — тот нароет! В интернете полно инфы! Как «За», так и «Против». Расход 95-го бензина в смешанном цикле летом — 11,8 л, зимой — до 15л. 115 лошадок приходится кормить, а в пробках тем более.
Головной свет.
Головной свет — на 3! За семь лет пластик на фарах помутнел и потрескался. Образовались такие микро-трещины. Они создают эффект помутнения. Вышел из строя электрокорректор фар. Отдельно редукторы не меняются. Только в комплекте с фарами. А новые фары по 7000 за каждую?… Жаба, жаба. Пришлось «Кулибинствовать» и приспосабливать корректор от ВАЗа. Цена вопроса — 1600 руб. и 3 часа работы. Все получилось! Даже техосмотр прошел с такой переделкой. Противотуманки были спрятаны за такой мощной сеткой, что качественно помыть их было просто нереально! Сетку выломал! И поскольку стекла противотуманок никогда толком не мылись, грязь и песок просто запеклись на поверхности стекла, сделав их матовыми. Снял. Пробовал отполировать войлочным кругом и пастой ГОИ — не взяла паста термостойкое стекло. Но перед алмазной пастой для притирки клапанов стекло не устояло. Удалось вернуть почти первозданную прозрачность и яркость света. А новье от Валео почти по 3500 за каждую.
Печка и кондей.
Салон огромный! И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное кол-во времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. А одна от первого Фокуса видимо не совсем рассчитана на такой огромный салон.
Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на кол-ве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и тд в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке.
Огорчило еще вот что! Ну очень дорогие запчасти! Даже на Э****е! А о дилерах и специализированных магазинах даже говорить не приходится! Возмущает то, что это просто Форд! Да еще и турецкий! А запчасти и расходники — немцы отдыхают. Большинство ЗЧ оригинальные, аналогов или очень мало, или их просто нет!
Но и аналогов этой машине по цене, вместительности и функциональности нет! Французы и итальянцы погодки по размеру меньше, а немцы дороже. Так что думайте сами. Для голой коммерческой деятельности просто незаменимая машина. Когда Газели или Соболя много, а Кенгуру, Партнера, Добло и Кэдди мало, тогда Коннект — ваша машина! А для семьи и дачи я порекомендовать эту машину не могу! Эта машина должна работать и приносить доход! Иначе она сожрет приличные деньги. Цену на расходники легко найдете сами знаете где.
Вот вроде и все! Кому малину обгадил — извиняюсь!
Спасибо, что дочитали до конца!
P.S. На днях смотрел Mercedes Vaneo с дизелем 1,7. Погодок. Дороже всего на 30%. По размеру — один в один с LWB, только поуже чуть-чуть и задняя дверь одна и открывается в верх. Вот это вещь! Для семьи, дачи и поездок до работы самое, самое то!!!



Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT - отзыв 3

Общее впечатление
Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала- комплектация нормальная!!!! Морозы в Оренбурге были в 10-ом очень сильные, и тут я понял все прелести дизильного авто-холод собачий, по трассе на оборотах сочи, остановился остыли!!!! на холостых не греется вообще!!!! Это пол беды, так еще добавляют задние двери гремят просто попа!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!
Проблемы при эксплуатации
Очень сильнот гремят задние двери



Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (2007 г.в.) - отзыв 4

Достоинства:
Удобный салон
Отличная управляемость
Хорошие ходовые качества

Недостатки:
Плохая шумоизоляция
Долго прогревается салон
Неудобные солнцезащитные козырьки

Доброе время суток всем!
Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет, 5 мест+огромный багажный отсек. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась такая какую хотел (покупать пришлось то, что было, т.к. срочно).
Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные. Пытались отполировать — не получилось. Решили, что красить не стоит. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

Итак аVтомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.

Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого аVтомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Печка

Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне).

Двигатель

Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при —27 градусах. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска

Несмотря на рессоры сзади аVтомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. За два месяца проехал 11 000 км. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.

Устранили неисправность по-нашему — погнули щетку в обоих направлениях, и… ОНА НАЧАЛА ЧИСТИТЬ. Хватило на 200 км. :-)))). А после 10 000 км, в одно прекрасное утро машина не завелась. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Каким-то непонятным образом лопнула пополам клемма питающего провода свечей накаливания. Устранили быстро, по гарантии, даже машину бесплатно помыли, а деньги за эвакуатор жду уже неделю, пока молчат.

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.
Скоро на ТО…….



Ford Tourneo Connect LWB 1.8 TDCi (2007 г.в.) - отзыв 5

Для развозки сотрудников на компанию купили Ford Турнео с длинной базой. Турнео выбрали после обмена мнениями с коллегами и инетом, почитав отзывы и послушав разные доводы. В общем для таких задач машина очень адекватна. Народу в конторе немного, поэтому небольшой такой автобус экономичен и с его динамикой позволяет очень бодро пробежаться по маршруту. За рулем комфортно, обзор просто отличный. И основных плюсов, которые вижу - большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. За 4 месяца эксплуатации ремонта не было, только была подкачка шин.
speedmaster вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
ford tourneo отзывы, отзывы о ford tourneo, форд турнео отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт и эксплуатация Ford Tourneo speedmaster Ford Tourneo 0 21.11.2012 12:25
Тюнинг Ford Tourneo speedmaster Ford Tourneo 0 21.11.2012 12:13
Фото - Ford Tourneo speedmaster Ford Tourneo 0 21.11.2012 11:25
Ford Tourneo - ОБЗОР speedmaster Ford Tourneo 0 21.11.2012 11:15
Отзывы о Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 14:09


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot