Форум владельцев авто из США

Форум владельцев авто из США (http://usacar.kiev.ua/)
-   Jeep Cherokee (http://usacar.kiev.ua/jeep-cherokee/)
-   -   Отзывы Jeep Cherokee (http://usacar.kiev.ua/jeep-cherokee/310-otzyvy-jeep-cherokee.html)

Егоров Александр 23.11.2012 16:53

Отзывы Jeep Cherokee
 
Отзывы Jeep Cherokee

Jeep Cherokee - отзыв 1


Здравствуйте! Вот решил написать о первых впечатлениях о Чероки. На данное авто специально не целился. Просто дилер дал хорошее предложение по трейд-ин. Рассматривалось множество автомобилей в нише кроссоверов самой разной ценовой категории, но предложения по зачету были несерьезными. Автомобиль брал тестовый, с пробегом 1700 км с хорошим дисконтом. Обошелся в 1 280 р. Полный фарш, складная крыша, дизель, защита, хорошая музыка с сабом и т.д. Автомобиль не разочаровал, хотя проехал немного и не являюсь фанатом какой-либо марки. За эту цену конкурентов, наверное, море, но по совокупности характеристик, предложение достойное, вернее было, т.к. после нового года цены взлетели. В моей комплектации он сейчас стоит за 1 700 с чем-то, а это уже цена чуть-ли не премиум сегмента.
Теперь, собственно, об автомобиле:
Экономичный, город — 12-14 л.; трасса — 8,5-10 л.; Комфортная, Абс срабатывает в самом конце, на фольце Б6 нога тряслась, как на виброрейке, ЕСП замечаю только когда еду на заднем приводе, на полном — скользкую дорогу держит очень хорошо. Салон прогревается достаточно медленно (на холостых), но стоит тронуться — быстро исправляется. Головной свет очень даже ничего, поставил в нижнее положение, а иначе встречные моргать начинают. Круиз контролем не балуюсь, не интересно. Жду, когда появится прошивка с картами для навигации. Блю туз дурной, — голосовой набор, да ещё по-английски. Складную крышу пока не использовал, жду лета. Заправляюсь на лукойле — евро4. Бака хватает почти на 700 км. Подсветка приборов приятная зеленоватая (не люблю красную и синюю). Небольшой радиус разворота. Руль внятный, но после поворота приходится выкручивать обратно, сам возвращается не намного.
Итак: шумноватый, но быстро привыкаешь; отличная обзорность, высокая посадка, довольно шустрый разгон, подвеска адекватная, кренится не сильно, проходимость обещана хорошая, хотя специально приключений не ищу. Но уверенность в выборе направлений появилась. К эргономике привык довольно быстро. Есть небольшие замечания к климату, стёкла в режиме «авто » обмерзают. Регулировки сиденья пополам электро, пополам мех. Большая погрузочная высота багажника, бардачёк никакой. Вот вобщем-то и все косяки. Места в салоне нам хватает, авто всем моим нравится. Экстерьер не конфликтует с интерьером. На сиденье можно поёрзать и спину почесать. Короче после 4 лет мук выбора, траты денег, надежд, после метаний между марками и типами машин, я вдруг понял, ЧТО ЭТО — МОЁ. И мне стало легко и спокойно. Поэтому и пишу отзыв так рано, иначе впечатления притупятся, да и лень будет, а может вообще с авто сайтами распрощаюсь, слишком много там критики не по делу. Советовать Чероки никому не буду, рискую услышать много новых слов и о машине, и о себе. Каждый выбирает то, что кажется ему оптимальным на данный момент времени. Если выбор верен — ты в нирване, если нет — душевное томление и скрежет зубовный. Ну вот, как-то вот так получилось, всем удачи.
Jeep Cherokee - отзыв 2


Машинка едет замечательно, чуть придавил педаль газа колеса срывает в букс, правда ЕСП тут же вмешивается и дергает за куконьки, но есть заветная кнопочка, нажав которую ЕСП вырубаешь и можно "помести" хвостом на пустой дороге, а что зимой будет ух-х-х-х-х, на автодроме можно будет отжигать. увы, снега нет до сих пор, вообще нет. Машина вопреки своей внешности и сложившемуся мнению, что джип это всегда медленно, носится хорошо. Правда хороший разгон только до 120 км, потом, потом она несколько сдыхает и разгоняется плавно. По городу, у меня месячный расход стабильно 18-20 литров, если по пробкам шарится до 25, трасса 14 литров. Кушает 92-й, не давится, "Чеком" не ругается. Машинка в силу своих размеров легко разворачивается в узких местах+парктроник весьма облегчают жизнь. Удобный хваткий руль, легко крутится, достаточно острый, а в купе со скромными размерами можно по всяким дыркам в пробках пролазить. По трассе Самара-Тольятти выставляю на круизе 140 кмч и пошел, как ракета. Тормоза не особо цепкие, но, смотря с чем сравнивать, был у меня Дюранго, вот у него хуже. Очень комфортная подвеска, глотает неровности, но в поворотах крены ух, какие душевные. Несмотря на короткую базу, машина практически не козлит. Мне понравилась многорежимная трансмиссия, по типу суперселекта на Паджере, задний привод, парт-тайм, фулл-тайм, пониженная, при наличии блокировки диффа лепота. По говнам особо не лазил, родная резина была весьма подубита, а по дачной грязи Черок хорошо гребет, короче жду снегу, дабы проверить, как Черок ползает в снегу. Спросил сервис относительно болячек Чероки, мастер пожал плечами и сказал, что особых проблем по ним нет, все зависит от того как на них ездили и обслуживали.
А вот едет машинка замечательно, чуть придавил педаль газа колеса срывает в букс, правда ЕСП тут же вмешивается и дергает за куконьки, но есть заветная кнопочка, нажав которую ЕСП вырубаешь и можно "помести" хвостом на пустой дороге, а что зимой будет ух-х-х-х-х, на автодроме можно будет отжигать. увы, снега нет до сих пор, вообще нет. Машина вопреки своей внешности и сложившемуся мнению, что джип это всегда медленно, носится хорошо. Правда хороший разгон только до 120 км, потом, потом она несколько сдыхает и разгоняется плавно. По городу, у меня месячный расход стабильно 18-20 литров, если по пробкам шарится до 25, трасса 14 литров. Кушает 92-й, не давится, "Чеком" не ругается. Машинка в силу своих размеров легко разворачивается в узких местах+парктроник весьма облегчают жизнь. Удобный хваткий руль, легко крутится, достаточно острый, а в купе со скромными размерами можно по всяким дыркам в пробках пролазить. По трассе Самара-Тольятти выставляю на круизе 140 кмч и пошел, как ракета. Тормоза не особо цепкие, но, смотря с чем сравнивать, был у меня Дюранго, вот у него хуже. Очень комфортная подвеска, глотает неровности, но в поворотах крены ух, какие душевные. Несмотря на короткую базу, машина практически не козлит. Мне понравилась многорежимная трансмиссия, по типу суперселекта на Паджере, задний привод, парт-тайм, фулл-тайм, пониженная, при наличии блокировки диффа лепота. По говнам особо не лазил, родная резина была весьма подубита, а по дачной грязи Черок хорошо гребет, короче жду снегу, дабы проверить, как Черок ползает в снегу. Спросил сервис относительно болячек Чероки, мастер пожал плечами и сказал, что особых проблем по ним нет, все зависит от того как на них ездили и обслуживали.
Jeep Cherokee - отзыв 3


Авто хоть и США,но создано для России! Настоящий полный привод.Проходит везде и всегда.Очень комфортен, как в городе(Москва),так и на трассе.Очень хорошо держит дорогу.Маневренный,изящный и мощный!Для него не существует преград.Солярки кушает скромно-8-9л,/100км на трассе и чуть более10-по городу.За 4 года эксплуатации менялись только расходники.ТО проходил в сервисе.Цены-приемлемые.

Olka 30.11.2012 18:58

У Александра такой капитальный отзыв на Jeep Cherokee, что мало что можно добавить еще. Мне больше всего в джипе нравится его внешний вид. Хоть и говорят, что это машина для настоящих мужчин, но девушка за рулем такого красавца выглядит сногсшибающе. Машина не особо экономичная, но этот минус перекрывается массой плюсов. Зимой не страшно ездить в гололед, так как машина полноприводная. Проходит практически везде.

RomanB 26.02.2013 20:04

Хорошая полноприводная машина - проходит везде. И даже дальше ) Правда, все же, как по мне, то достаточно прожорлива, плюс запчасти - не из дешевых. Впрочем, вряд ли кто найдет где-то внедорожник дешевле.

Vasyl 02.03.2013 19:50

Харизматическая машина, безусловно. Особенно самый первый Чероки. Тем более, что и технические характеристики на высоте, проходимость, в частности. А цена намного ниже европейских и японских конкурентов.

sergej 07.05.2013 23:39

Jeep Cherokee - хорошая машина, которая, на мой взгляд, заслуживает уважение! Безусловно, за счет того, что это полноприводный автомобиль - немного увеличенная потребление топлива. Но, зато, значительно повышена ее проходимость

Саша Петров 26.05.2013 08:14

Jeep Cherokee - роскошный и большой американский авто. На дороге ведет себя отлично, как на сухой, так и на скользкой. Руль с подогревом, задние спинки сидений регулируются по наклону угла, что позволяет устроится максимально комфортно. Система полного привода, в колодцах приборы читаются хорошо. Недостатки - большой расход топлива.

scories 29.05.2013 22:06

Цитата:

Сообщение от Саша Петров (Сообщение 656)
Jeep Cherokee - роскошный и большой американский авто. На дороге ведет себя отлично, как на сухой, так и на скользкой. Руль с подогревом, задние спинки сидений регулируются по наклону угла, что позволяет устроится максимально комфортно. Система полного привода, в колодцах приборы читаются хорошо. Недостатки - большой расход топлива.

Вы сидели за рулём то? У американских авто и у Чероки в частности,есть недостаток - это ватность в управлении.Ты поворачиваешь руль, а машина ещё думает - поворачивать или нет! Такой себе большой диван на колёсах для любителей полного комфорта.

Shym109 11.03.2020 14:31

Отличная машина для тех, у кого есть домик в деревне)


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot