!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 25.11.2012, 15:29   #1
Житель
Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3 Очки: 518, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Vladislav
 
Сообщений: 56
Доп. информация
По умолчанию Отзывы владельцев о Jeep Grand Cherokee


Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD MT


как только увидела - поняла, что это именно то о чем я мечтала!!! этот брутальный авто вызвал во мне массу эмоций и самое главное доверее, уверенность, спокойствие. у него шикарный аппетит - по трассе всего 6.5 - 7 л на сотню, почти для 2-х тонн по моему супер!!!ну а по городу конечно по прожорливее будет 9-10. кто то скажет что движок слабоват, но меня, девушку, устраивает!на разгон не плох, турбина свою работу делает! больше 155 не идет да наверно и не надо. машина очень крепкая за 14 лет нет гнили ни малюсенькой дырочки. на Звере я заново училась управлять авто, вернее это он меня учил. !!!!!!!!!!!!! где только мы не были, и плавали в речке и в горы по бездорожью, вытаскивали уазики, прадики и это все было на простой трассовой резине!!!!!!!!!! в общем люблю его не смотря на многие неприятнсти!!!! и не продам!!!!!



Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi AT


Покупал один из первых джипов с мерседесовским дизелем. Долго обдумывал взять дизель или бензиновую восьмерку. Взял дизель и, что называется, угадал. Машина великолепно себя ведет в любых дорожных условиях. Моментальный и хорошо прогнозируемый отклик на педаль газа. На удивление точное и прятное руление. Вне дороги можно сказать, что порог страха водителя перед бездорожьем значительно ниже возможностей машины (понижающая передача + межосевая и обе межколесные блокировки). Лимитируют проходимость в основном возможности резины. Снизу мощная штатная стальная защита закрывающая всю переднюю подвеску, двигатель с коробкой и раздаткой, кардан, бензобак и т. д. до кромки заднего бампера.
Расход топлива в городе около 13 литров, на трассе - зависит от скорости. Если ехать 100 расход около 10 литров. 140-150 - 13 литров.
Посадка водителя правильная и очень удобная. Легко найти свое положение за рулем, благодаря электрорегулировке педалей и сиденья. Массивные передние стойки обеспечивают высокую прочность кузова, но заставляют "заглядывать" за них при крутых поворотах.
Отличное качество железа. Ни одной ржавчины за шесть лет эксплуатации.



Jeep Grand Cherokee 5.2 223hp 4WD AT


Гранд Чироки 5,2 литра 96 года хорошая машинка 90-х годов и по сей день многии выбирают эту машину. Многии жалуются на большой расход топлива и все чаще сравнивают с новыми автомобилями расход у которых меньше, а лошадиных сил больше, при этом забывая что машина 90-х годов, а не новая. Управляемость у машины хорошая, машинка бодренькая, полный привод, достаточно хорошая подвеска. Плюсов у этой машины очень много, в эксплуатации не дорогая, доступность запчастей радует.Но какая бы не была машина годы свое берут и при эксплуатации машины, можно очень много избежать лишних проблем с ней.



Jeep Grand Cherokee 4.7 220hp AT


3 Июня прошлого года в Новосибирске купил данный аппарат. До этого ЧИРОК отъездил год в Минске, а еще до этого его нещадно гонял изверг- америкос. Почему он изверг, об этом позже. О первых впечатлениях писал год назад, настало время подвести кое-какие итоги. Восторг и эйфория прошли на третий месяц "полета" Привык к хорошей комплектации, к своеобразным электронным мозгам, почувствовал мощь под капотом, хорошую управляемость. К хорошему быстро привыкаешь. Сейчас, задумываюсь над тем, что надо бы уже поменять машину на более свежую, но ловлю себя на мысли, что ЧИРОК меня несколько избаловал требованиями к машине. Новые современные, стоят, лаком сверкают, а чего-нибудь да в них не хватает. На одном сиденья велюровые, блин, а у меня кожа.. На этом круиз-контроля нет и климат нераздельный, чеж так убого-то? На третьем движок слабый или вариатор, нафига он мне? На четвертом кондей слабенький, а у меня дует так, что в +35 за бортом в машине реально замерзнуть можно. Теперь о поломках. Где-то в Ноябре загудел насос гидроусилителя руля, и через неделю конкретно рассыпался. А руль повернуть без гидрача на ЧИРКЕ, это проблема.. На КРАЗе наверно даже попроще будет. Все... поставил машину в гараж, начал рыскать по интернету в поисках насоса. Нашел не сразу. Сколько подводных камней в этих электронных магазинах!!! Через месяц насос прислали из Питера. Поставил. В 15 деревянненьких наших штук обошолся насос. Начались холода, накрылся украинский аккумулятор. Ругнул незадачливого белоруса за скупость, поехал покупать аккумулятор. В магазине долго советовался с продавцами-консультантами. какой взять. Навязали МУТЛУ.. Честно говоря тут я сам лоханулся. Купил 75-й.. А по штату предусмотрен 100-й. Приехал домой поставил, с тех пор у меня ЧЕК горит. Там оказывается под аккумулятором какой-то датчик, чего-то с чем-то сравнивает, ну и выдает несоответствие. Блин, какосы- мерикосы.. Третья поломка. 17 числа прошлого месяца, возвращаюсь с Новосибирска (благо недалеко отъехал) бац.. рассыпается шкив и подшипник натяжителя ремня вспомогательных механизмов. Ну то есть того ремня, который все навесное крутит. Хорошо, что есть служба техпомощи. Звоню, объясняю что к чему. Настроение подавленное, как у ослика из мультфильма. Едем на эвакуаторе обратно в Новосиб, мой ЧИРОК в кузове. Хуже не придумаешь. Подшипник в сборе со шкивом искали сутки. В этом плане японцы намного предпочтительнее, на них есть ВСЕ! В любое время на любую из машин. Пока болтался по городу, с тоской вспоминал своего предыдущего СУРФа... И последнее, об американце. Не очень он щадил своего индейца. Об этом говорят вмятины на колесных дисках, царапины на кузове и бамперах. Белорус с ними не замарачивался, ездил так.. После зимы чистил солон и обнаружил излом направляющей рамки сидения.. а я то думаю чего там поскрипывает время от времени.. Открутил сиденье, поехал на СТО заварить поломку. И тут под сиденьем обнаружил три американские монетки достоинством по одному центу, типа компенсации за сломанное сидение)))) Изверг. Толстый наверно был, вылазил неаккуратно. Пожалуй все. Итог: несмотря на кучу неприятных сюрпризов, не жалею о том что взял эту машину. Денег было потрачено 460 тыс, а по этой цене лучше не найдешь. Смотрю на УАЗ ПАТРИОТ, который стоит в два раза дороже, и еще раз убеждаюсь в своей удачной прошлогодней покупке. О ездовых качествах. ЧИРОК до сих пор меня радует динамикой разгона и скоростью по шоссе. По сравнению с другими собратьями джипами-внедорожниками кроме грязей, ЧИРОК ни в чем не уступает, а частенько превосходит седаны. Это две машины в одной!!! Ну и комфорт, что немаловажно. Короче, хоть я и хочу поменять коня, а продавать его жалко!



Jeep Grand Cherokee 4.7 235hp AT


Вот как оно бывает…JEEPa у меня нет, но в срочном порядке собираются на него деньжата. Так что очень надеюсь что к лету осуществлю свою мечту детства и смогу уберечь от дестроя PT Cruiser на котором сейчас езжу, и который подвергается жутким испытаниям на ш. Энтузиастов и Пятницком ш. каждый день. Ну если быть точным, то в детстве мечтал о ZJ и Tahoe в 410 кузове 3 дверном. Но они старые уже, и тут сложилось несколько факторов которые заставили меня посмотреть в сторону грандов еще раз, увидел я нового компаса и гранда в мажоре когда ездил на сервис. И тут как замкнуло и вспомнил как в детстве вешал постеры с изображением гранда на стену, все свои модельки среди которых были и ZJ которые отец из германии привозил ( он перегоном тогда занимался), и понеслась… смотреть, сидеть, пускать слюни на нового, но дорого, потом решил немного изучить тему, и для себя сделал вывод что лучшие гранды это ZJ И WJ, потом познакомился с одним дядкой у которого свой сервис по грандам, после разговора с ним еще больше захотелось иметь индейца, не пугает даже его фраза "по трассе 12-14, в городе 10 литров в час". Решил надо брать, и именно WJ 4,7 Limited, Over наверно мне будет лишним…
Прошло немного времени, посмотрел одну машину, потом вторую ее и купил с пробегом в 240000 км. .
Итак, теперь имеем Jeep Grand Cherokee WG по документам 1999 год, по вину 1999, место сборки завод Стаер. Цвет темный графит, комплектация лимитед, двигатель малый блок 4,7 литра, салон черный, кузов идеальный в родной краске, альтернативную оптику везде, оригинал лежит отдали с машиной, музыка инфинити голд с глючным чейнджером, пороги. Это все конечно приятно, но есть и косяки — побрякивающие цепи грм на холодную, гнилой поддон коробки. Расход по трассе у предыдущего владельца составил 16 литров на сотню при скорости 120-130. Особо сравнивать не с чем но по ощущениям прет как дурной, он ЕДЕТ, и ему не нужно лишний раз напоминать что "эй друг, мы вообще-то разгоняемся", тапку чуть тронул и он поехал. Ну это уже почти отзыв получился, так что не буду писать много букв, после хотя бы пары месяцев эксплуатации буду писать полноценный отчет об этом жипе.

немного дополню.
Первый месяц эксплуатации. Почти сразу после покупки было сделано ТО

что было куплено
масло ATF+4 — 14 банок * 272 р.
масло Mobil 1 — 9 банок * 208 р.
масло Mopar 75\140 — 2 банки * 1701 р.
масло Mopar для раздаточных коробок — 2 банки * 540 р.
масло Castrol 75\140 — 2 банки * 747 р.
поддон коробки — 1917 р.
фильтр коробки наружный — 639 р.
фильтр коробки внутренний — 1467 р.
фильтр масляный двигателя — 200 р.
фильтр воздушный — 250 р.
щетки стеклоочистителя лобового стекла были сняты брошены в багажник, вместо них были установлены новые гибридные Denso + 900 р.
Не работала подсветка номера, были выброшены штатные лампы 5W5, и на их место установлены светодиодные лампы "Маяк" + 200 р.

работа по замене около 5000 р. + диагностика ходовки и электрики бесплатно :-)

через пару месяцев дополнил

И так, по сложившимся обстоятельствам купил Жип. Машинка нашлась в очень хорошем состоянии по кузову для своих лет, но с некоторыми проблемами, о чем меня сразу предупредил механик который его собственно и смотрел. Небольшой торг, и чел у свистал в Новгород снимать его с учета, что бы пригнать его потом мне в Зеленоград на сделку. И так сделку оформили, машинку поставили на стоянку и потом я чела отвез на кукурузнике домой, где он мне отдал второй комплект ключей, и счета за ремонт с 2005 года. Первый раз прокатился по стоянке и потом пошел спать с довольной лыбой на лице. Потом была постановка на учет, смена всех масел, задних колодок, воздушного и салонного фильтров.
Ну теперь хочу немного рассказать о том что мне понравилось в машине за эти 2 с небольшим месяца. Первое и самое, наверное, главное это то как едет этот автомобиль, а едет он как самолет, хотя есть подозрения что, когда он был новый ехал еще лучше. Малейшие манипуляции с педалькой газа и машина сразу откликается, коробка работает намного интересней чем на PT Cruiser, нет в ней такой дикой задумчивости как в маленьком крайслере, на пониженную он включает почти всегда когда это надо. Еще очень нравится как работает кик даун, ефект как буд-то тебя прикрутили к паровозу и разгоняют под горку с очень приличным ускорением. Порадовал расход топлива, все-таки 15 — 15,5 литров по Москве это очень хороший показатель для бегемота весом под 2,2 тонны. Недавно попробовал на что реально способен этот индеец, как оказалось он спокойно так едет 200 км\ч при 3500 об\мин., и потребляет 24 литра по мгновенному расходу это если ехать ровно, если дальше ускоряться, тогда все 27. Поскольку я люблю быстро ездить, хоть и продал мотоцикл, а привычки то остались, эта машина дарит почти те же эмоции от езды что и мотоцикл, проще говоря это совсем не скучная машинка с довольно крутильным мотором.
Про комфорт говорить тут смысла нет, американец он и есть американец, европе и японии до него как до луны, но отмечу что крайне не хватает всевозможных кармашков, ячеек, подстаканников как в PT Cruiser.
Теперь о музыке. Поскольку я не меломан и идеального слуха у меня нет, как правило мне хватает музыки верхней планки среднего ценового диапазона. В гранде установлено оборудование Infinity Gold, это не hi end, но вполне приличная музыка, у большинства машин штатная аудиосистема такого качества звучания не выдаст никогда. Звук ровный по всему салону, мягкий и с достаточным уровнем баса. Infinity Gold мне понравился больше чем boston acoustics, в бостоне немного не хватало баса, хотя нет, бас был, но какой-то не такой как нравится мне. Вот например джаз на бостоне звучит просто великолепно, а что-то из метала или тяжелого рока практически не звучит, не хватает многих деталей звуковой картины и объема.
Ну и на закуску расскажу о том что мне не понравилось в этой машинке. Как писал выше, крайне мало всевозможных ниш и кармашков под мелочевку, очень маленький бардачок. Еще немного напрягло количество обращений в сервис предыдущими владельцами, перебрав все заказ-наряды с 2005 года увидел что в машину вваливали денег очень много, один ремонт климата с заменой всех трубок и радиаторов чего стоил, а еще у него 3 раза меняли радиатор охлаждения ДВС, перебрали передний мост, одну стойку переднего стабилизатора, что-то там с раздаткой делали, и одно стекло поменяли, диски тормозные два раза меняли. Сейчас раздатка так и не работает, и климат тоже преподнес сюрприз. Кончились передние колодки. Вчера была неприятность с давлением масла в двигателе, и загорелась надпись проверить датчики, оказалось все банально, в двигателе куда-то кончилось все масло, сколько дней я без масла ездил даже представить боюсь. Возможно оно кончилось за 8000 пробега из-за быстрых стартов со светофоров или говнобензина. На следующей неделе буду мерить компрессию и лить раскоксовку, надеюсь поможет. Еще иногда напрягает глючный чейнджер который часто не читает диски. Пом мере поступления проблем будем их решать.
По собственному желанию с V8 я не слезу, буду держаться за этого гранда до последнего. Очень меня зацепил гранд, и внешним видом и интерьером и своими возможностями. Вобщем когда собирался писать отзыв про машину, думал ой напишу так напишу, а как начал, оказалось то что писать-то и нечего…
Vladislav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 20:50   #2
Новичок
Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1 Очки: 12, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Dorator
 
Сообщений: 6
Доп. информация
По умолчанию

Гранд Чероки отличная машина! Как для выезда по городу что бы все видели какой ты крутой., так и для выезда за город. Например на рыбалку. Помню пробирались на чероки по болитистой местности в Полесье. Спокойно проехали.
Dorator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 21:57   #3
Новичок
Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1 Очки: 6, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Игорь1972
 
Сообщений: 3
Доп. информация
Сообщение Отзыв

Jeep Grand Cherokee 2.5 TD 4WD MT купил с рук. Очень боялся покупать кота в мешке. Но эта машина для меня стала удачей. Ничего плохого сказать о ней не могу и не хочу. Слишком много приятного связано с ней. Поломок не было серьёзных, мелкие были но это как у всех. Гонял и в лесу, и по песку — ему абсолютно всё равно. расход как у большинства — не зашкаливает планка. В принципе, я доволен.
Игорь1972 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 12:47   #4
DEN
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для DEN
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

А я свой Черок, покупал с расчетом езды по непролазным дебрям. Люблю поохотиться, порыбачить.
У меня Geep Grand Cherokee 3.6 Limited с дополнительными опциями: элек. привод багажника, спорт подвеска, обогрев руля.
По трассе идет прекрасно, раскачки нет, колейность не ловит, ход плавный. К внедорожным условиям полностью приспособлен.
В общем, всем доволен.
DEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 18:42   #5
Новичок
Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1 Очки: 14, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша Петров
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию

Комфортный и огромный авто. Крепкая и не убиваемая подвеска, тяговый чугунный мотор. Классический и брутальный дизайн внедорожника, без всяких округлых форм, с хорошей и богатой комплектацией: бортовой компьютер, кожа с подогревом, круиз-контроль.
Саша Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:27   #6
Новичок
Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1 Очки: 42, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для artursommer
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Друг живет за городом и все не нарадуется, что в прошлом году купил Grand Cherokee III 3.0 CRDi 4WD. Раньше добраться до дома было постоянной проблемой, особенно по осени. Расход топлива, как уверяет, литров 14 на смешанном цикле, но самое главное для него- клиренс. Тут он достатоно большой тобы без опаски ездить по бездорожью.
artursommer вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
jeep grand cherokee, jeep grand отзывы, отзывы, отзывы jeep grand cherokee

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отзывы Jeep Cherokee Егоров Александр Jeep Cherokee 6 29.05.2013 22:06
Инструкция Jeep Grand Cherokee ремонт Vladislav Jeep Grand Cherokee 0 25.11.2012 15:25
Grand Cherokee - тюнинг (фото) Vladislav Jeep Grand Cherokee 0 25.11.2012 15:17
Фотографии Jeep Grand Cherokee Vladislav Jeep Grand Cherokee 0 25.11.2012 15:12
Обзор о Jeep Grand Cherokee Vladislav Jeep Grand Cherokee 0 25.11.2012 15:04


Текущее время: 16:43. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot