!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Jeep liberty - отзывы

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 20.11.2012, 22:17   #1
Житель
Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2 Очки: 334, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Саша
 
Сообщений: 36
Доп. информация
По умолчанию Jeep liberty - отзывы


Отзывы о Jeep Liberty


Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (2010 г.в.):


Достоинства:

-Редкость на дорогах
-Небольшая стоимость на фоне одноклассников
-Проходимость

Недостатки:

-Нет возможности официального ксенона, доп.опции — пакетами только


У жены был Форд Фокус2, через 3 года захотелось нового. В первую очередь мне. Причины: два седана в семье – это странно, хотелось бы разноплановые машины; на ФФ2 далеко от города отъезжать не хотелось – мало комфорта и в грязи не полезешь.

Начали искать. Тестить. Отпали: Куга (интересно, но хотелось не Форд — новизна требовалась), Тигуан, Кашкай, Гранд Витара. Со своими плюсами-минусами. Машинки все приличные. Остановились на Джипе Либерти после тест-драйва. Внутри наконец-то (по сравнению с предыдущим Либерти) – все добротно, стильно. Без «попсовых» затей. Прельстила цена – скидка порядка 2000 долларов за прошлый год. И курс доллара резко вниз ушел. Оплата по ЦБ. Итоговая разница в стоимости машины по сравнению с июнем 2010 г. – 160 тыс.руб. Хотели цвет любой кроме черного, но все остальные цвета были без пакетов опций вообще. Пришлось брать черный, но с опциями.

Тут замечу, с одной стороны в Россию из США поставляются только максимально укомплектованные машинки (Комплектация – Лимитед), тут уже климат-контроль в базе, подушки безопасности и т.д., с другой стороны из допов – только три пакета. В каждом разные наборы опций. Я хотел все! Сразу! Блин, машины, что уже шли в страну, были либо с одним пакетом, либо с другим. Пришлось выбрать хорошую музыку с жестким диском (и что-то еще по мелочи входило), но музыка – это была основа пакета. Короче, компромисс.

Итак.

Внутри машины просторно все. Даже задние сиденья (хотя внешне кажется, что места маловато). Но багажник мал. В нем спрятана запаска. Кому что. Или чистая запаска. Или багажник побольше. Американцы выбор сделали для Либерти именно так – в ущерб багажнику. Спинки задних сидений сдвигаются по наклону. Это хорошо. Кожа называется серой. На самом деле – просто черная. Нормальная такая, крепенькая. Все нравится. Существенный недостаток: некуда положить что-то типа карты, книги и т.д. обычного формата. Нет даже кармашка сзади сидений сзади. Есть махонький бардачок и бокс под подлокотником. Плюс: сдвигается вперед широкий подлокотник между водителем и пассажиром. Кнопка «Аварийка» низко расположена, посередине между другими кнопками. На ходу «спасибо» неудобно говорить.

Как едет. Вариатор громок, гудлив при резком наборе скоростей. К этому мы были готовы. Проходимость (для паркетника) – хороша. Думаю, примерно как у Икс-трейла, но без цепляния передним бампером. Вдвоем с приятелем ездили искать озерцо для рыбалки с детьми в Псковской области. Есть блокировка. Геометрия Либерти внешне кажется хуже, чем есть в реале. Но с головой надо дружить на бездорожье. Это не Гранд Чероки. Вот по шумке объективно не могу ничего сказать. Т.к. первым делом прямо из салона загнал машину делать вибро- и шумоизоляцию. Был уверен, что это необходимо. Увидев разобранные двери, пол и т.д. понял, что деньги не зря заплатил. Крепкое, но «голое» железо. Ямки проезжаешь – погромыхивание подвески слышишь на неровностях. Но не так, как, предположим, в Кашкае. Потише слегка. То, что подвесочка фактически легковая – знали. Просто клиренс повыше.

Обзорность, когда едешь – замечательно. Зеркала – большие. Но мертвая зона есть. Поставили парктроник. Однозначно нужен! Ощущение машины на трассе – тоже хорошо на удивление (мое, а не жены). Но при обгоне надо пользоваться «ручной переключалкой», типа джойстика. Слева «минус», справа «плюс». Оказалось – удобно. Мне. Когда жена за рулем, то она этим не пользуется. И правильно. А то я бы сильно волновался.

Кресла. Средняя боковая поддержка (в фокусе было плотнее, в Вольво у меня боковой поддержки не чувствуешь почти, я привык, а многим плохо без этого). Табуреточная жесткость стульчака. То едешь – удобно, блин! А через пару дней садишься – кажется, что никак не усесться нормально. Думаю, проблема в том, что я постоянно езжу на Вольво, а там ну очень мягкие и комфортные кресла. Да, еще сказывается отсутствие регулировки руля по вылету (только вверх-вниз). В общем, жене все ок, а я думаю, что как здорово, что я по городу постоянно мотаюсь не на Джипе, а на Вольво.

В целом, плюсов много. Но есть такие «своеобразности» в машине, которые далеко не всякому будут в кайф. О них я упомянул.

В СПб дилер один. Это, скорее всего, плохо. Тест драйв был маленький. На других марках дали покататься получше, побольше, «повнедорожнее». Это я к тому, что если будете присматриваться, то лучше подольше поездить. Машина для города и его заснеженных улиц… И для редких выездов куда-то типа дачи или пикника.

В отличие от Тигуана (у которого масса достоинств) в Либерти нет возможности заказать ксенон, но мне показалось важнее «бестурбинность» и проверенность временем Либерти.

В отличие от Сузуки Гранд Витары (и у него вроде замечательный набор качеств, несмотря на некоторые минусы) у Либерти есть важная черта – редкость на дорогах СПб. Это было плюсом для жены.

В отличие от новомодной на вид Куги Либерти не так дорог был на это время, а главное – его милитаристкий дизайн понравился больше, чем кинетический фордовский. Это наше общее мнение.

Наверное, для кого-то это будет смешным. Но лично для меня мощным поводом выбрать Либерти была еще хорошая музыкальная оснащенность, лучшая акустика – правда, за эту опцию я заплатил.

Но, повторюсь, у Либерти нет некоторых модных и удобных вещей (ксенона, регулировки вылета руля, навигатора встроенного)… Если к этому подойти осознанно, все будет в кайф. Если это обнаружить через пару недель – можно жестоко разочароваться.


Отзыв о Jeep Liberty 2.4 (2007 г.в.)

Достоинства:

-Удобный
-Вполне комфортный
-Проходимый для своего класса

Недостатки:

-Подвеска не для бездорожья
-Оценки автора:

В связи с тем, что отзывов про сей машин не прибавилось, а машина до сих пор производится и продается, решил написать вторую часть отзыва про свой автомобиль, т.с. «с высоты прожитых лет»

Ну, что могу сказать… в целом автомобиль вполне меня устраивает — в том плане, что те задачи, которые я собирался ставить перед ним, он выполняет. За два года мне довелось поездить по разным дорогам в разных погодных условиях и ни разу автомобиль меня серьезно не подводил, именно «серьезно» — он всегда заводится с пол-оборота, у него ничего не развалилось до такое степени, что всё, амба ехать нельзя (а на суровых лесных карельских дорогах такое могло случиться).

Теперь подробнее о том, что всё же ломалось (а это немало для такого пробега).

Первое, что мне поменяли по гарантии на пробеге где-то 20 тык — это левый передний нижний рычаг — развалился задний сайлентблок. Следующее — втулки переднего стабилизатора (это ерунда). Надо сказать, что меняли мне эти детали из-за непонятного стука и щелчков спереди, которые преследовали меня до момента окончания гарантии. По этой же причине поменяли рулевую рейку на пробеге около 30 тык. Щелчки и стуки не пропали, гарантия закончилась и я радостный поехал к неофициалам, где мне быстренько выявили неисправность — капец опорным подшипникам и вероятно самим опорам. Всё заменили, и о чудо! — стуки и щелчки пропали

Но недолго длилось счастье — через месяц начались стуки сзади. Диагностика «по интернету» привела меня к мысли, что это приплыли задние развальные тяги — и я оказался прав! Это было на пробеге 35 тык, при замене тяг обнаружилось, что накрылся сайлентблок на переднем правом рычаге. Слава Богу, что сайлент можно купить отдельно от аутлэендера за 700 руб (крайслер-то предусмотрительно поставляет рычаг в сборе, а это тянет на 5 тысяч руб или больше). Короче, сайлент мне заменили, и я в очередной раз поехал на рыбалку в Карелию…

Путь мой частично (километров 40) пролегал по разбитому вусмерть после дождей грейдеру, разбитому настолько, что ехать было практически невозможно. В процессе езды выяснилось, что «мастера» при замене сайлента плохо закрутили болт, стопорящий шаровую опору, при этом еще и резьбу сорвали. Болт этот от тряски благополучно открутится и колеса у меня стали смотреть в разные стороны, но машина продолжала ехать и таким образом проехала ещё километров 50 до ближайшего населенного пункта, где можно было это исправить. Дальше уже в лесу в луже я налетел задом на камень, результат — порван задний поперечный рычаг в точке крепления к кузову. Но опять же машина ехала и таким образом проехала более 400 километров.

Ну вот, больше ничего не ломалось. Вообще эти поломки как-то приходились на период летне-осенней эксплуатации, когда я езжу на рыбалку. По грязи машина едет вполне себе ничего, особенно после замены штатной резины на более «внедорожную». В песок заезжаю и выезжаю легко. По снегу тоже весьма недурно — очень снежная зима 2009-2010 не была помехой.

Салон за это время не исцарапался, хотя при длительных рыбацких выездах гружу туда очень много всякого хлама. Единственно, что исцарапалось — это внутренности багажника. Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил — очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским «в ровный пол», иногда я там спал

Да, ещё вот — два раза менялось лобовое стекло из-за попадания камней. Стекло, надо сказать, стоит дофига — пилкингтон — 12 тык, есть китайское, оно дешевле раза в три, но я его поставил и через пару дней заставил менять на фирменное, т.к. полный отстой оказалось.

В общем, резюмируя могу сказать, что подвеска у машины конечно хлипкая, но подозреваю, то у других кроссоверов такая же фигня. А в остальном всё вроде ничего. Собираюсь менять, но на что не знаю — из кроссоверов ничего особо не нравится (может фрилэндер 2, разве что), буду копить деньги на «реальный внедорожник»


Отзыв о Jeep Liberty 2.4л 2012г.в

До джипа был хендай I30 2010 года, эксплуатировал его 2 года. Относился к нему посути как к домашним тапочкам, за все время из проблем только поменял ам- тор на 35 тысячах. Скоро заканчивалась гарантия на подвеску и я решил взять чтото более внедорожное, и почему то зациклился именно на джипе, другие варианты типа тигуанов, рафиков, хтрейлов, айиксов 35 и прочей светотени нерассматривал и видимо зря.

За 1.5 месяца наездил немного, всего 2500 км. Но многие минусы автомобиля уже вылезли. Может для кого то это просто особенности американской машиныв но для меня это реально минусы. Сейчас нужны деньги для дела и машину прийдется продать. Раставаться буду с ней без сожаления. И так:

Достоинства

-проходимость, это конечно главный плюс, жаль что практически не приходится пользоваться этим достоинством. Но тест драв на какашке он выдержал на 5+.
-обзорность спереди отличная, кто бы что не говорил. С зади конечно не айс, но терпимо, Боковые зеркала большие, грязью не закидывает.
-многие ругают отделку салона, но по моему мнению она просто идеальна. -одногрупники уступают в этом плане джипу однозначно.
-звукоизоляция в целом нормально
Недостатки

-Ключ просто убожество, тачка стоит 1,3 ляма а ключ аля весло, в кармане носить неудобно.
-опять таки ключ, не имеет отдельной клавиши открывания багажника, надо нажимать дважды на клавишу открывания дверей.
-дистанция на которой срабатывает родная сигналка просто смешная метров 10 не больше.
-крепеж передних седений какойто странный, при посадке в машину нет нет да цепляеш салазки на которые оно установлено. Вечно все испинатое.
-подголовники нерегулируются
-подлокотник кажется каким то хлипким, болтается.
-мой рост 185 см, настроив кресло водителя под себя о комфортом размещении с зади мне уже можно не мечтать.
-сзади на уровне ног стоит подстаканник, из за чего сесть по средине кресла комфортно невозможно. Какого хрена нельзя было подстаканник разместить в спинке заднего кресла?.
-Бортовой компьютер не показывает включен ли у вас ближний свет фар или нет.
Бортовой компьютер мать его не показывает что заканчивается жидкость в омывайке. Экономили блин на лампочке с датчиком.


Отзыв о Jeep Liberty (2007 г.в.)


Достоинства:

-Можно 92 бензин.
-Все, что нужно — есть в базовой комплектации.
-Двигатель в жару не проявляет склонности к перегреву.

Недостатки:

-Передний бампер низковат и составляет единое целое с решеткой радиатора.
-Неказистая панель приборов.

Много лет хотел купить Субару Форестер. Никакой альтернативы не рассматривал. На новый денег не было, а б/у у нас с правым рулем. Да и сейчас считаю, что конкурентов у модели SG нет. Какой кроссовер ни возьми — то привод не постоянный, то подвеска слишком жесткая или стучит, то нет с МКПП. Когда увидел Форик 2008 года, чуть не прослезился: «Что с тобой сделали эти враги японского народа? Где безрамочные стекла? Где приземистый силуэт? Что за убогий передок?»

Но надо дальше жить. Заинтересовался Джип Либерти (в США — Патриот) когда узнал, что есть модификация на бензине с МКПП (с 2008г не выпускается — с МКПП только дизель). На машины 2007г была скидка + низкий курс доллара в мае + незамыленная внешность+ 92 бензин, короче взял.

Немного об интерьере салона. Панель приборов «из под топора». Если пересесть в Либерти с иномарки — ужас будет неподдельный. У меня, после десятки, ощущение как в кабине комфортабельного грузовика: внутри просторно, потолок не давит, кресла очень удобные, особенно для рослых водителей. Стойки могли бы быть и поуже, но они почти вертикальные и вынесены далеко вперед, за счет чего видимость при левом повороте хорошая. Но у этого решения есть и обратная сторона — чуть приоткрыл окно, сильно дует. При езде по бездорожью напрягает длинный горизонтальный капот, не видно дорогу непосредственно перед колесами. Штатная музыка читает МР3 и хорошо звучит.

Очень понравилось, что можно отключить звуковой сигнал о непристегнутом ремне безопасности, при этом световой индикатор на панели приборов продолжает гореть.

Поначалу огорчила МКПП. Вроде и рычаг удобно расположен, и ходы небольшие, но нехватало четкости при переключении. А к пробегу 2000 км при переключении на третью появился треск синхронизатора. Отремонтировали по гарантии. Теперь передачи переключаются четче, но все равно не идеально.

Двигатель поначалу был слабоват на низах. Первые две передачи очень короткие, стартует машина резво. Максимальный кр.момент достигается при 4500 об/мин, так что на высших передачах мощный подхват ощущается только после 4000 об/мин. Однако к пробегу 3000км я заметил, что тяга мотора в зоне низких оборотов заметно возросла. Расход топлива в городе летом выше 11л не поднимался, сейчас 12,8.

Подвеска жестковата для «американца», но только на разбитом асфальте. На грунтовке машина вдруг преображается и мягко летит, глотая неровности. Рулевое управление летом кажется очень натуральным, руль легкий, острый, но с обратной связью. Почувствовать искусственность усилия на руле можно лишь при быстром вращении на гололеде, когда колеса теряют контакт с дорогой и уходят в скольжение. В прессе писали, что Либерти валится в поворотах, я этого не заметил, для паркетника управляемость очень даже неплохая.

Муфта подключения задних колес срабатывает очень оперативно. Иногда даже кажется, что она и не отключается вовсе. На скользком покрытии, с выключенной ESP машина охотно идет в занос, которым даже можно управлять почти как на постоянном полном приводе. С включенной ESP занос пресекается в зародыше.

Есть сложности с покупкой зимней резины. В размере 215/60 R17 не выпускаются Michelin X-ICE2, Bridgestone Blizzak WS-60 и др. свежие модели шин.


Отзыв о Jeep Liberty 2.4л 2010г.в


Купил по случаю, данный авто. Б\у 1год, ресталинговый 2010г.Пробег 11000км.

Первые впечатления, очень приятные, машина, мягкая, очень маневренная для своих размеров, по ощущениям, не хуже мерса разворачивается (был C-шка W203). При покупке особенно не рассматривал и не придирался- машина нужна была срочно, а цена была хорошая.

Через пару дней прикатавшись, понял следующее:

1. Пластик, конечно не супер, но нигде скрипит, не раздражает.

2. Шумоизоляции нет нигде.

2.1. Зато металл везде настоящий, ощущения "автомобиля из фольги" нет и в помине, попытка поднять капот двумя пальцами - травмоопасна.

3. Вариатор не любит суеты и разгоняется, как троллейбус, ущербным в потоке себя не чувствуешь, но дать жару не получится. Немного драйва можно придать , перейдя на ручное управление вариатором, но в рамках одной скорости разгон остается плавным и равномерным.

4. Кресло с виду простое, но боковая поддержка хорошая и в нем совсем не устаешь, есть электрорегулировка. Сзади все совсем просто, но раскладка 2\3 к 1\3 есть.

5. Очень неплохая, я б даже сказал, хорошая музыка,6 больших колонок и пищалки, звучит сочненько.

6.Багажник достаточно удобен, не хватает в нем (как впрочем и во всем салоне)всяких ниш и карманчиков. Есть пару интересных фишек - фонарь в багажнике съемный, с аккумулятором, снял и вот тебе фонарик. И откидные колонки в дверце багажника, 1 секунда и вот вам дискотека на пляже.

7.Фары без линз и ксенона, но светят отлично, как-то широко и далеко сразу, очень удобно глаза вообще не устают, при этом никого не слепят.

8.В управлении вполне предсказуем, в колее устойчив, в поворот не быстро (крен), по кочкам без проблем, подвеску не пробивает, сильно не "козлит".

Высокий клиренс, а также отсутствие на переднем бампере, всяких пыльников дает хорошую возможность, для парковки (бордюр 20см не преграда). Постоянный "честный" полный привод, зимой очень хорошо, ездил какое-то время на летней резине, даже не почувствовал, только на медленной скорости, при торможении на льду,иногда трещал АВS. Даже в глубоком снегу, не включал блокировку - не нужно, едет и так, без напряга.

По деньгам совсем не накладно Т.О. каждые 12000 км.- около 10.000руб.

Расход топлива - город - кольцевая - около 13 литров. 92-го.

Сделал шумоизоляцию салона - 11.000руб. (двери)

В общем и целом вывод такой: автомобиль, конечно, не такой гламурненький, как Киа Спортэйдж или Тигуан, но тоже, обладает некой харизмой, он такой квадратный по-моему, чисто мужской. Покатавшись на нем 7 месяцев, пришел к выводу, что такой по идее, должна быть, наша "Нива" ибо по стоимости в странах производителях они почти равны(в Штатах Либерти, в простой комплектации стоит около 15.000$ c автоматом).
Саша вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
jeep, jeep liberty, джип, отзывы

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео с Джип liberty Саша Jeep Liberty 0 20.11.2012 22:07
Ремонт и эксплуатация Liberty Саша Jeep Liberty 0 20.11.2012 22:02
Тюнинг Liberty Саша Jeep Liberty 0 20.11.2012 21:51
Краш тест Jeep Patriot daniel Jeep Patriot 0 20.11.2012 12:38
Обзор Jeep Patriot daniel Jeep Patriot 0 20.11.2012 12:09


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot