!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Обзор Jeep Patriot

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 20.11.2012, 12:09   #1
Новичок
Очки: 217, Уровень: 2 Очки: 217, Уровень: 2 Очки: 217, Уровень: 2
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для daniel
 
Сообщений: 24
Доп. информация
Хорошо Обзор Jeep Patriot


Jeep Patriot обзор

Технические характеристики Jeep Patriot 2.4 AT Limited
Кузов
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник
Количество мест: 5
Двигатель
Объем двигателя, куб. см: 2359
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 220 при 4500
Степень сжатия: 10.50
Система питания: Распределенный впрыск
Топливо: Бензин
Габаритные размеры, масса и объемы
Длина, мм: 4408
Ширина, мм: 1785
Высота, мм: 1658
Колесная база, мм: 2635
Колея передних колес, мм: 1520
Колея задних колес, мм: 1520
Клиренс, мм: 204
Снаряженная масса, кг: 1600
Полная масса (максимально допустимая), кг: 2010
Объем багажника, л: 536
Объем топливного бака, л: 51
Трансмиссия
Коробка передач: Вариаторная
Тип привода: Передний с подключаемым задним
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота, м: 10.80
Ходовая часть
Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 215 /60R17
Расход топлива и токсичность
Городской цикл, л/100 км: 11.10
Загородный цикл, л/100 км: 7.80
Смешанный цикл, л/100 км: 9
Выброс CO2, г/км: 214
Нормы токсичности Euro: Euro IV
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, с: 11.30
Комплектация Jeep Patriot 2.4 AT Limited
Системы активной и пассивной безопасности
Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
Интерьер
Аудиоподготовка
Регулируемая рулевая колонка
Центральный замок
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Экстерьер
Легкосплавные диски
Противотуманные фары
Электрооборудование
CD-проигрыватель
Радио
Антенна
Кондиционер
Круиз-контроль
Электропривод зеркал
Обзор Джип Патриот

Национальную и брендовую принадлежность Jeep Patriot определяешь с первого взгляда. Вертикальные прорези решетки радиатора, как у Willys, круглые фары, трапециевидные арки колес, плоские панели кузова – все это стало визитной карточкой марки. А небольшая площадь и высоко поднятая линия остекления создают чувство защищенности от внешнего мира. Пластик панелей твердый, зато стойкий к царапинам. С органами управления все в порядке, но листать информацию машрутного компьютера кнопкой а щитке приборов неудобно. На панели приборов есть почти все, даже компас! Но индикатора включения наружного освещения нет. Сюрпризы Нового Света Кола, гамбургеры и картофель-фри, обильно политый кетчупом, – истинно американская еда. В салоне Patriot для нее все предусмотрено. Материалы обивки сидений и панели легко поддаются чистке. Подстаканников хватает для всех. Они не только у водителя и его спутника на правом сиденье, но и у задних пассажиров. Причем парочка держателей для напитков находится прямо под ногами среднего пассажира. Они ограничивают пространство, но убрать их нельзя, так что сидеть по центру второго ряда не совсем удобно. Для более комфортного размещения можно раздельно менять наклон частей спинки заднего дивана, а то и вовсе их сложить, если нужно увеличить объем багажника с 334 до 1277 литров. А возникни потребность перевезти длинный груз, то и спинку переднего пассажирского сиденья легко откинуть вперед. Кстати, таким же образом ее можно превратить и в столик. Jeep Patriot может быть переднеприводным, но все поставляющиеся в Украину машины оснащены постоянным полным приводом. В меру легкий руль с регулировкой высоты располагает к спокойному вождению. Выезжаю за город, и сразу же возникает желание включить круиз-контроль. Но… его нет. И это в американской машине! Так производители «позаботились» о европейских покупателях, убрав опции, которые, по их мнению, в Старом Свете не нужны – мол, куда их расстояниям между городами до длины американских хайвеев? После этого отсутствие традиционной автоматической трансмиссии уже не удивляет. Сзади могут удобно сесть два рослых баскетболиста. В крышке подлокотника есть место для телефона, а ниже – для колы. Неамериканский и не автомат Вместо традиционной для Америки АКП с гидротрансформатором на Patriot установлен бесступенчатый вариатор CVT с функцией ручного выбора фиксированных передаточных отношений. По словам представителей компании Jeep, легкость обслуживания и долговечность CVT существенно выше, чем традиционного «автомата». Patriot с вариатором позволяет плавно разгоняться, не напрягая пассажиров толчками. При нажатии на педаль газа до упора чувствуется небольшая задумчивость, которая иногда даже не позволяет совершить быстрый обгон. При переходе в ручной режим управлять ускорением лучше, но при этом важно правильно выбрать «передачу». А вот тормозить двигателем, отпуская газ или включая пониженные ступени, не получается. Так что ручной режим скорее дань моде, нежели техническая особенность для улучшения ходовых характеристик. В движении сразу обращаешь внимание на хорошую шумоизоляцию салона. Из моторного отсека едва доносится жужжание.Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 л. с.) уверенно разгоняет Patriot с минимальными шумами и вибрациями. При этом он не по-американски экономичен: в смешанном цикле, по показаниям маршрутного компьютера, автомобиль расходует 10 л горючего на 100 км. Потянув рычажок на себя, можно распределить крутящий момент между осями в пропорции 50:50. Багажник легко увеличить, а загрузиться в ночное время поможет съемный аккумуляторный фонарь. В обычном режиме на дороге с твердым покрытием автомобиль практически переднеприводный, ведь передние колеса получают 95% крутящего момента. Но как только они начинают пробуксовывать, подключается задняя ось с помощью муфты ЕСС. Выехав на бездорожье, можно, не дожидаясь подключения задней оси электроникой, заблокировать муфту ручкой, расположенной на центральном тоннеле. В песке и грязи это эффективнее. Система стабилизации ESP с антипробуксовочной TCS играют роль межколесных блокировок, подтормаживая вращающиеся без толку колеса и снижая тягу мотора. Но работает она порой не очень эффективно, позволяя американскому «Патриоту» беспомощно буксовать на украинской мокрой траве при подъеме в гору. Такие препятствия лучше преодолевать с ходу. Зато ABS с функцией распознавания сыпучих поверхностей, активированная в режиме 4WD Lock, помогает уверенно тормозить на песке за счет бруствера, образовавшегося перед колесами. Демонстрируя проходимость кроссовера, Jeep Patriot обеспечивает подобающий комфорт при движении по асфальту. Независимая подвеска всех колес обладает хорошей энергоемкостью. Даже большие неровности грунтовок передаются на кузов в виде незначительных толчков. Но настройка ходовой не лучшим образом сказывается на устойчивости и управляемости автомобиля при высоких скоростях. На асфальтовых волнах он раскачивается и кренится в быстрых поворотах. Янки с корнями европейца Имя и внешность Patriot позволяют прикоснуться к легенде автомобилестроения – настоящим внедорожникам марки Jeep. Хотя, в отличие от российского тезки, заокеанский автомобиль все же кроссовер. Вариатор, большое количество электронных систем безопасности, приспособленность к украинским проселкам – вот то, чем Patriot может «подкупить» украинского автомобилиста. Полный привод Крутящий момент традиционно поступает на передний мост через коробку передач и через муфту ЕСС – на задний мост. Муфта представляет собой двухуровневую систему: малое усилие передается за счет электромагнитных сил, большое – аналогично многодисковой конструкции, что, по заявлению производителя, обеспечивает долговечность и эффективность механизма при тяжелых режимах эксплуатации. Системы контроля тяги – TCS, и стабилизации – ESP имитируют блокировки, распределяя крутящий момент на непробуксовывающие колеса. Принудительная блокировка при скорости выше 50 км/ч отключается, а при снижении скорости муфта возвращается в режим 4WD Lock. Двигатель Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Mitsubishi, Hyundai и производится в Мичигане. Фирменная система изменения фаз газораспределения VVT способствует хорошим тягово-мощностным характеристикам. Для уменьшения вибраций используются балансировочные валы. Тихая работа мотора объясняется применением двухслойной стали с прослойкой из шумопоглощающего материала при изготовлении клапанной крышки и поддона картера.
Резюме Практичность, функциональность Высокая плавность хода Хорошая шумоизоляция Медлительность КП Нет контрольной лампы наружного освещения Нет выбора силовых агрегатов Sportage по поведению очень похож на «американца». В меру жесткая и энергоемкая подвеска позволяет комфортно эксплуатировать автомобиль на асфальте и бездорожье. Салон отделан качественными материалами. В отличие от своих оппонентов-кроссоверов Actyon создан по всем правилам строительства внедорожников на раме с жестко подключаемым передним мостом и неразрезным задним. Еще одна особенность машины – экстравагантная внешность. Qаshqai отличается хорошей устойчивостью и управляемостью на высоких скоростях и при маневрировании. Продвинутый полный привод позволяет передвигаться по бездорожью, но стихия автомобиля – ровные скоростные дороги.
Обзор Jeep Patriot-2011_jeep_patriot01.jpg

Обзор Jeep Patriot-jeep-patriot.jpg

Обзор Jeep Patriot-tirekicker.blogspot.com2011-jeep-patriot-front.jpg

Обзор Jeep Patriot-2011-patriot.jpg
daniel вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
jeep patriot, джип патриот, обзор, технические харктеристики

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обзор Ford Fusion Владимир Дмитриев Ford Fusion 0 19.11.2012 21:53
Dodge Journey - обзор Vladislav Dodge Journey 0 19.11.2012 19:31
Обзор Кадиллак CTS Сергей Cadillac CTS 0 19.11.2012 09:14
Обзор Ford Ka Lepricon Ford Ka 0 18.11.2012 12:12
Chevrolet Cruze – обзор Валентин Chevrolet Cruze 0 17.11.2012 19:53


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot