!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Джип Jeep Wrangler - отзывы автовладельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 23.11.2012, 12:34   #1
Житель
Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nikolay Ivanov
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Джип Jeep Wrangler - отзывы автовладельцев


Jeep Wrangler

Отзыв о Jeep Wrangler 3.6 AT 2012 г.в.

Всем доброго дня!
Данным отчетом постараюсь развеять мифы и легенды проклятых журналюг и прочих некомпетентных советчиков.
Jeep Wrangler Rubicon 5d, 3.6 V6, АКПП, hard top.
Недавно я стал обладателем Jeep wrangler. Покупка говнолаза зрела давно, но смущал размер багажника 3х дверной версии ренга, ну а когда вышел 5ти дверный аппарат вопрос с багажником был закрыт. Моим первым внедорожником был Сузуки Джимни, один отпуск я провел на патриоте (УАЗ), 1000 км довелось проехать за рулем Шнивы, ну а основная машина в семье это хонда аккорд. Соответственно ренга буду сравнивать именно с ними. Я долго присматривался, ездил на тест-драйвы, читал обзоры. Конкурентами у ренга были Дефендер, Патрол GR, Прадо. Дефендер отпал сразу - нет автомата. Патрол в 2009 году перестали выпускать. Прадо страшный как танк и цена заоблачная. Ну и в один прекрасный день мы с женой решили все хватит ждать надо брать ренг!
Приехали в Форис, заказали, внесли предоплату и через 3 недели наш мастодонт приплыл.
Первые впечатления очень сумбурные, даже не могу описать, ну это примерно как во 2-м классе тебе дарят велосипед «орленок» и ты показываешь его во дворе всем! Впечатляют габариты: однако слоник на 11 см больше аккорда в ширину и всего на 9 см больше в длину. К габаритам привык очень быстро. Посадка за рулем очень удобная, обзор и видимость на высоте. Пентастар работает очень тихо. Ну в общем впечатления только положительные, а теперь все по порядку.
Дизайн
Милитари. Кондовая военная машина со специфичным внешним видом. Явно не всем придется по душе, но я и моя жена просто голову теряли когда видели Ренга на дороге. Петли, замки капота, ручки дверей, зеркала все напоминает о военной родословной. Ну а цвет строительного бульдозера не оставляет равнодушным никого. Стоит ли говорить что на дороге Ренг в центре внимания. На парковке люди завидев мастодонта весело улыбаются, а во дворе детишки подходят и гладят машинку. Внутри все на много лучше чем в дорестайлинге. Пластик стал мягче. Сидушки удобнее. Кнопочки четче. Все уже не так аскетично , как раньше появилась законченность интерьера. Кароче Ренг даже превзошел все мои ожидания.
Если сравнить с другими авто то джип вне конкуренции, патриот вроде снаружи ничего, но внутри убогость и каждая линия режет глаз: там не плотно, тут облой торчит, здесь резинка не по радиусу все в кипе создает впечатление что авто не додумано, не спроектировано, кароче сырой полуфабрикат, который нужно допилить, достучать и доварить. Шнива чуть веселее, но опять же нет законченного образа все как-будто от разных машин. Джимни был хорош, но минимализм рубит все хорошие впечатления, все игрушечное.
Да вот что еще забыл съемная крыша это песня! Разве кто-нибудь еще может похвастаться внедорожным кабриолетом?
Эргономика
Управление очень и очень не плохое. Все на своем месте не нужно никуда тянуться. Все под рукой. Руль легкий – легче чем в аккорде, но тяжелее чем в Джимни, про шниву и патриот вообще молчу там нужно двумя руками его вертеть, да еще и ножками в пол упереться. Кнопочки тугие и внятные характерные щелчки подсказывают, что функция активирована. Рычаг КПП порадовал – наконец-то убрали дурацкий фиксатор. Педаль тормоза внятная и отклик моментальный. Музыка очень понравилась, намного лучше чем в хонде, в патриоте, шниве и джимни музыки штатной не было.
Вот что огорчило: руль явно не кожа и в руках скользит, надо что-то делать, педаль газа ватная, нет отчетливого отклика на нажатие, еще пока не привык, подрулевые переключатели (свет, поворотники, дворники) это отдельная грустная история, может так на всех американцах, но мне не понравилось. Чтобы включить дворники нужно повернуть крайнюю правую пимпочку, а для активации заднего дворника нужно повернуть среднюю от себя. Одноразовое включение дворников нажатие вниз, а не наверх. Включение ближнего вроде также как и везде но для включения противотуманок нужно ухватиться за крайнюю левую пимпочку и потянуть в сторону окна, кароче через жопу .
Все остальное на прядок выше чем в патриоте и иже с ним.
Совсем забыл! Головной свет ни к черту. Ночью нихера не видно. Что посоветуете?
Комфортабельность
Канечно не царские палаты, но я ожидал что все будет намного хуже. И теперь когда я слышу что некоторые умники сравнивают Ренг с УАЗом хочется дать по голове за клевету. Ренг намного комфортнее УАЗа. Это проявляется во всем: посадка в машину, удобные сидения, мягкая подвеска, уровень шума. Так что если слышите что кто-то называет Ренг уазиком не верьте видимо журналюги никогда не ездили ни в УАЗе ни в Ренге.
Посадка комфортная, в салоне просторно, на заднем диванчике полноценно сядут три человека
Уровень шума в салоне очень низкий, но на 120 км/ч уже не комфортно. Стартует со светофора довольно плавно, но очень уверенно. Однако где там 285 кобыл я так и не увидел. Дай бог там 150 пони. На обгон идет тяжело и с грозным рыком, кажется щас взлетим однако скорость набирается вяло. Я ожидал большего от Пентастара. Но справедливости ради надо сказать, что Ренг не провоцирует водителя на агрессивную езду. Идет плавно, размеренно, надежно. На кочках не козлит, ямы хаваются на ура и кто там говорил, что жестко? Вэлкам в мою хонду вот где жестко! 18 дюймов и 40й профиль, да еще и затянутые амморты напоминают деревенскую телегу. Пару раз уже ездил на дальняк 600 км в один присест- ЛЕГКО!
Отделка
Не буду долго тут останавливаться все и так понятно. Надежно, добротно, качественно, удобно. Применяемые материалы и сборка напоминают отделку в хонде. Все остальные авто (патриот, шнива, джимни) курят в сторонке.
Доступность обслуживания
В Питере все в порядке с этим 2 официальных дилера, кучка полуофициальных и целая пачка неофициальных. Напрягает отсутствие запчастей в наличии все надо заказывать, а я люблю сначала в руках покрутить, а потом деньгу в кассу, а не наоборот!
Приспособленность к российским условиям
Дык собсна ради приспособленности и берем Ренга, а не рав4 или экстрейл не говорю уже про бмв и мерсы.
Надежность
Думаю проблем быть не должно. Главное не перегибать палку. Авто я брал не для купания в говнолине, а для рыбалки, охоты и прочих порочных утех. А судя по отзывам других владельцев – запас прочности у авто огромный.
В машине все сделано очень просто, а просто значит надежно. Ну и не стоит забывать что Ренг это военная машина, а вояки любят все надежное.
Ходовые качества
Тут нужно уточнить какие ходовые качества имеются ввиду: асфальт или пересеченка. На асфальте как я уже говорил все плавно, помпезно и осмысленно. Не стоит ждать от Ренга динамики – нет ее. И не нужно обольщаться увидев цифру в 285 кобыл, разгон очень вялый на обгон идет с надрывом и очень неуверенно.
Тормоза вроде есть и вроде останавливается машина не плохо. Один раз была аварийная ситуация парнишка на корыте не увидел меня в зеркало и перестроился в мой ряд, я конечно оттормозился, но впечатления не очень.
Максимальная скорость с которой я ехал примерно 140 км/ч и вот что я вам скажу реально страшно. Ну не для скорости Ренг.
А вот если рассматривать ходовые качества вне дорог то здесь Ренг даст фору любой машинке. Первое время я боялся ехать по колее, казалось сяду на мосты, что часто случалось с Джимни и Шнивой, но постепенно чувство безнаказанности и вседозволенности взяло верх и теперь я смело фигачу по колее и даже не думаю про то что не хватит просвета.
Напомню: в рубиконе две блокировки, отключаемый стаб и понижайка 4:1. Так что Ренг прет как жид со склада!
Расход в городе 20-22 литра – многовато. На шоссе минимальный расход был замечен на отметке 12 л/100км. Не предел мечтаний. Fuck full economy!!!
Соотношение цена-качество
Вот тут пожалуй единственный минус Ренга цена – два с лишним лимона. Кажется многовато, но тут ничего не попишешь не нравится проходи мимо, либо бери патриот, шниву, тагер… что там еще есть из ширпотреба? А вот ссанёнг и гретвол! Названия то какие мерзкие!
Ренг живая легенда вот за это мы и готовы выложить кругленькую сумму!
Имидж
Машинка для настоящих прожженных жизнью мужиков. Настоящих суровых сибирских мужиков!
Да вот что еще забыл сказать машинку брал жене-блондинке и пофиг на имидж! Нравится и все!





Отзыв о Jeep Wrangler 3.8 AT 2007 г.в.

WRANGLER это не машина не железо! Это ДРУГ! Я с 12 лет прусь по этой машине! У меня уже два таких танка, первый 2.5L 1991г. второй 4L 1993г. машина просто зверь! WRANGLER очень специфическая машина, такую машину поймет не каждый, да покупают люди но как его содержать не знают, и превращается потом такая красота в ржавое корыто! В этой машине есть все мощь, надежность, сила, привлекательность, ВСЕ! WRANGLER замечен в потоке и оправдан на бездорожье!!! УВОЖУХА ВСЕМ КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ МАШИНКУ!!!



Отзыв Jeep Wrangler Unlimited 3.8 2007 г.в.

Вкратце, до этого владел RX300, X5, Murano, все паркетники.
Давно хотел взять этот ДЖИП (не побоюсь этого слова), но тестирование предыдущих моделей не дало мне нужного стимула о покупке, но я каждый раз терпеливо ждал следующей модели и, наконец, дождался моего Слонярика :-)

Итак, эмоциональные ощущения:
Да просто КАЙФ! С такой машиной вообще ничего не волнует, езжу везде, вообще не обращая на дорожное покрытие, мой танк проезжает все неровности.

Динамика:
После Мурахи и Х5, конечно, сравнивать не стоит, но, блин, по сравнению со своими предыдущими моделями этот Wrangler просто молодой перец! Если хорошенько давить на газюльку, то с места берет довольно бодро, в «шахматы» поиграть на дороге очень даже хорошо получается. После 100км/ч динамика падает, на трассе на обгонах свыше 100 реально напрягается, но нормалек. Выжимал по ровной трассе максимум 160 км/ч, но это — «насилование» машины. По хорошей дороге идет 140 и нормально, но комфортная езда на нем — это 120 км/ч. Гонщикам, конечно, облом, но за все приходится платить:-)-за проходимость заплатили скоростью.

Цена:
Цена, на мой взгляд, дороговата. Взял у офиц.дилера за 1.400 рубликов, за такую же цену можно было взять 3-4 летку Range Rover, но мечту, как говорится, не продают! Хотел именно Wrangler, поэтому отвернулся от альтернатив.

Расход топлива:
По трассе при 100 км/ч — 11 л., при 140 — 13,5-14 л., по городу — зимой — 22-23 л, летом — 18-20 л.
Думаю, что расход нормальный, все паркетники свыше 3.0л объема кушают по городу примерно столько же. Тем более по прожорливости с предыдущими моделями не сравнится.

Комфорт:
Этот джип не для комфорта. Ребя, его надо любить. Иной раз покатаешься с друзьями на их Х5, Туарегах и пр.приблудах, а в свой садишься — и такой он родной, хоть и жесткий, собака :-) По средней трассе при 120-140 км/ч швыряет ужасно, постоянно приходится подруливать, а на обгонах иной раз притирает к обгоняемой машине. В городе нормально, я привык, да и жена (поначалу жаловалась) тоже привыкла, так что особо не обращаем внимания. А вообще по жесткости напоминает Х5.

Проходимость:
Проехал уже около 15000 км., прошел первое ТО, все путём! Между тем, я не джипер, но покататься по бездорожью пришлось конкретно, ездил по глубокому снегу, по снегу с грязью, по жидкой грязи, по буеракам конкретным, ни разу не застряла. Единственный раз вытягивали, обидно до невозможности, по зимней трассе остановился у обочины и провалися обоими боковыми колесами и сел на мост, тут уж никакие блокировки не помогли. Недавно ездили с друзьями на двух Туарегах на рыбалку по ужасной грязи, так их возило и крутило по дороге, а Wrangler спокойно уверенно лез вперед без всяких заносов.
По городу вообще никаких проблем с парковкой, забираюсь на любого размера поребрики.

Дизайн:
От внешнего вида тащусь постоянно! Все друзья отмечают «брутальность» Wranler и его неповторимость. Даже жена после Мурахи тоже полюбила Wrangler и зовет наш Трактор :-)

Вообщем с новым движком, рулевым управлением и пр. новыми приблудами в модели 2007 г. Wrangler просто то, о чем я долго мечтал!



Отзыв Jeep Wrangler 2.5i 1997 г.в.

Давно порывался написать отзыв, хотелось помимо эмоций поделиться и визуальным рядом того что получилось. Полгода позади машина практически готова, поэтому пишу.
Вранглер всегда для меня был предметом больше культовым нежели практичным. Я любил его заочно, глазами. когда купил первый 88 г.в. ларедо 4,2 л. ракета, фонтан эмоций, доставлял удовольствие сам факт обладания мечтой. Особых проблем с эксплуатацией не возникало, авто использовался как аVтомобиль выходного дня, все ремонты были текущими и неожиданностей не было. Так как работа непосредственно связана с тюнингом, планировал сделать чисто городской аVтомобиль с хорошим звуком и на больших колесах. Но представился случай освежить машину и я стал обдадателем лифтованного Вранглера с двигателем 2,5 л. После 4,2 л. машинка откровенно скучная, но учитывая лифты и размер резины я думаю что это даже к лучшему, это вроде чоппера, техника для неспешной езды, чтобы всем хорошо было видно.
Когда занимались подготовкой авто ставили задачу сделать машину выходного дня и промо аVтомобиль одновременно. Эксплуатировать зимой машину не собираюсь, поэтому было принято решение делать машину открытой. С одной стороны это очень удобно на выставках открытая машина выглядит привлекательнее, а прогулка на Вранглере без крыши поверьте мне это отдельное эмоциональное состояние, это отдельный кайф ради которого можно купить Вранглер.
Что касается неэмоциональной стороны, то это машина сугубо мужская (хотя жена у меня без проблем гоняет), на нем неудобно, шумно, в дождь сыро, зимой холодно, зато как прикольно ездить.
Как машина на каждый день не самый удачный вариант. По ремонту тоже не сахар. У меня за счет нестандартных колес съело подшипники на полуосях, стойки стабилизатора и амортизаторы за счет больших неподрессоренных масс тоже умирают на раз два, по мелочевке набегает прилично. На предыдущем были проблемы со стартером и системой питания. Читал что гниют Вранглеры быстро, на 20 летнем Лоредо были раковины на рамке лобового стекла и ржа на раме, у нынешнего пока прецендентов нет (тьфу, тьфу, тьфу).
Вообщем говорить о отрицательных чертах Вранглера не очень интересно. Это машина которую либо любят всей душой, либо категорически не воспринимают. Те кто любит — прощают все недостатки, те кто не воспринимает — возводят недостатки в квадрат.
Единственное что точно — что Вранглер это машина которая никогда не остается без внимания, она купается в нем и очень часто я вижу глаза людей из «модных» джипов провожающие Вранглера с восторгом. Лично для меня подобных аVтомобилей не так и много, это наверное «гелик», «стосороковой» и «стодвадцатьшестой» мерсы, 38 бомба, 911 порш и американские мускул кары.
Теперь что касаемо доработки; музыка 1.4 кВт по номиналу, интерьер джинса, аэрография такая потому что нравиться (она позитивная, муха летящяя на юг).
Всем удачи!



Отзыв Jeep Wrangler 1997 г.в.

Катаюсь на ДЖИПе недавно (пока свою продаю). Сложно что-то понять за короткий промежуток времени, но все же. Надо быть фанатом этой табуретки! Первые впечатления: подошел, открыл, взобрался, завел. Урчание чем-то похоже на УАЗовское. Поехал. С управлением надо полегче, а то и с дороги можно улететь — очень быстрая и чуткая реакция на руле! Машинка шустрая, юркая в городском потоке, шумная, высокая, прожорливая. Много плюсов, но и минусов не мало.

Nikolay Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
jeep wrangler, отзывы, отзывы о jeep wrangler

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Краш-тест и тест-драйв джипа Wrangler (видео) Nikolay Ivanov Jeep Wrangler 0 23.11.2012 12:19
Jeep Wrangler - ремонт и эксплуатация Nikolay Ivanov Jeep Wrangler 0 23.11.2012 12:11
Фото Jeep Wrangler (тюнинг) Nikolay Ivanov Jeep Wrangler 0 23.11.2012 12:01
Jeep Wrangler - Фото Nikolay Ivanov Jeep Wrangler 0 23.11.2012 11:53
Обзор Джип Вранглер Nikolay Ivanov Jeep Wrangler 0 23.11.2012 11:40


Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot