!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Почему троит двигатель?

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 26.12.2012, 20:11   #1
Новичок
Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1 Очки: 7, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для kondratyev1990
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Почему троит двигатель?


Мой фокус 97 года целый год простоял без меня на улице. Последний раз я на нем приехал из Москвы в Краснодар. После того как с большим трудом завел двигатель, обнаружил, что он троит. На холостых держит нормально, даже когда слабо газуешь, но недолго, потом опять начинает. Пробовал сливать бензин и заливал новый, выкатывал его, опять заливал. Ничего не помогает, стало чуть лучше. Что это может быть? Наверное, придется ехать на диагностику.
kondratyev1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:12   #2
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для misha1985
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

двигатель троит по многим причинам проблемма с электрикой свечи,провода, катушки,модули и еще очень много причин все зависит от конструкции двигателя и принципа системы зажигания отказ работы цилиндров зависит от во многом и от компрессии ну и конечно же от системы питания двигателя
misha1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:19   #3
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для михаил
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что мы увидим ?

Если двигатель работает (работал) нормально и «правильно», то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми.Такая свеча работать должна. Если же увидим закопченность электрода и изолятора – это «звоночек» нам : «что-то и где-то работает неправильно». Идет «обогащение» топливом или «закидывание» маслом. И из-за такой вот «закопченности» свеча зажигания тоже может не работать или работать крайне отвратительно, можно даже и так сказать – «нерегулярно», потому что такой нагар мешает нормальному протеканию искрообразования.Причинами нагара могут быть :

- длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева в случае, если в двигатель вкручена свеча зажигания «неправильного» калильного числа.

- неисправность «обратного» клапана

- пониженная компрессия в цилиндре

- смещение или нарушение фаз газораспределения

- неправильная работа инжекторов (форсунок) - «переливают»

- неправильная работа датчика кислорода ( Oxygen Sensor )

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым (мы не рассматриваем некоторые отдельные свечи зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет. Такая свеча зажигания идет только «на выкид».

Ну а если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на «массу» двигателя и прокручивая двигатель стартером смотрим – «проскакивает» искра между электродами свечи или нет.

Проскакивает ? Хорошо. Но это еще не все. Вспомним, что свеча зажигания «работает» внутри цилиндра, где создается давление в пределах 10 кг\см2 ( в среднем). А мы проверяли «наличие искры» при нормальном атмосферном давлении. И что бы постараться приблизиться к тому давлению, что создается в цилиндрах двигателя нам надо отнести свечу зажигания на расстояние 15-20 мм от «массы» и так же прокрутить двигатель стартером. Если и при этом условии между свечой и «массой» проскакивает хорошая «здоровая» искра «насыщенного» синего цвета – все нормально.

Если же на таком расстоянии искра «не проскакивает» или «проскакивает», но еле-еле заметная, то можно сказать, что у нас на двигателе «искра слабая» и причинами здесь могут быть :

- повышенное сопротивление высоковольтных проводов

- неисправность катушки зажигания

- неисправность коммутатора.Вот друг почитай !
михаил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 21:20   #4
Новичок
Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1 Очки: 4, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Андреi
 
Сообщений: 2
Доп. информация
По умолчанию

Михаил дал практически исчерпывающий ответ. Учитывая то, что автомобиль год назад нормально работал, в первую очередь выкрутить и посмотреть свечи, потом померить компрессию. Есть подозрение, что за год могли залечь кольца. Есть специальные средства для раскоксовки, а можно на ночь, выкрутив все свечи, залить в цилиндры жидкость для чистки инжектора Winns, закрыть чистыми тряпочками и оставить до утра. Утром тряпочки убрать и прокрутить стартером, чтобы выплюнуть из цилиндров всякую гадость. Вкрутить свечи и попробовать.
Андреi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:44   #5
Новичок
Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1 Очки: 2, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Виталий
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию

Если двигатель троит, то прежде, чем совершать с ним какие-нибудь серьезные манипуляции, необходимо попытаться определить какой цилиндр не работает. Наиболее просто это достигается поочередным снятием с каждой свечи высоковольтного провода. Если цилиндр рабочий, то обороты должны упасть. Для начала следует заменить свечу в том цилиндре, где обороты не изменились после снятия провода.
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 08:30   #6
Новичок
Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1 Очки: 22, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Taniar
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Taniar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 15:57   #7
Новичок
Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avtomonstr
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. На холодную загорается чек и начинает троит двигатель. Троит постоянно, даже на прогретую.

Последний раз редактировалось avtomonstr; 04.02.2018 в 12:44.
avtomonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 18:06   #8
Новичок
Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1 Очки: 62, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Александр Кравецкий
 
Сообщений: 11
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtomonstr Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. На холодную загорается чек и начинает троить двигатель. Троит постоянно, даже на прогретую.
Диагностику делал? По коду ошибки хотя бы будет понятно в чем дело.
Первым делом нужно проверить свечи зажигания, обычно их хватает на 20-30 тысяч км. Внимательно выкручивай каждую свечу и осматривай. Если на свечах есть нагар или есть черный полоски (точки) на корпусе - они являются причиной пропусков и их нужно заменить. Также стоит проверить на наличии искры, если ее нет, это тоже признак троения двигателя автомобиля.

Возможно накрылся модуль управления зажиганием, эта вещица уже не дешево стоит. Его можно проверить с помощью мутиметра. Инструкцию по проверке можешь найти на Ютубе.
По комплектующим можешь к этим ребятам обращаться https://exist.ua/ проверено мной и коллегами по работе!

Еще одной причиной троения могут быть плохие провода, их тоже следует проверить.
И последний вариант это форсунки и клапана, но это лучше диагностировать в живую.

Последний раз редактировалось Александр Кравецкий; 04.02.2018 в 12:49.
Александр Кравецкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2018, 12:48   #9
Новичок
Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1 Очки: 80, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для avtomonstr
 
Сообщений: 15
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Возможно накрылся модуль управления зажиганием, эта вещица уже не дешево стоит.
Действительно, неисправность была в модуле зажигания, после диагностики стало известно. Поставили оригинальный Фордовский за 1500 грн, сейчас все хорошо.
avtomonstr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2018, 01:04   #10
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Iborn
 
Сообщений: 9
Доп. информация
По умолчанию

С такими вопросами лучше на СТО обращаться.
Iborn вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot