!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!

Сhevrolet Trailblazer - отзывы владельцев

Добро пожаловать, Незарегистрированный.

Зарегистрируйтесь

прежде чем сможете оставлять сообщения.

Ответ
Старый 22.11.2012, 10:03   #1
Житель
Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3 Очки: 387, Уровень: 3
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для Nikolay Ivanov
 
Сообщений: 42
Доп. информация
По умолчанию Сhevrolet Trailblazer - отзывы владельцев


Chevrolet TrailBlazer / Шевроле ТрэйлБлэйзер

Отзывы

Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2001 г.в.)

Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
Так как купил я машину дешево, у меня оставался тревожный полтос (50000р) на ремонты. Он ушел у меня сразу: тормозные диски, все колодки, все масла, генератор, гидрач, фильтры, стойки, втулки, выпускной коллектор, замена ламп в панели и т.д. Начал ездить.
Сразу оговорюсь, что машина ПОСТОЯННО требует к себе внимания. И дело не только в том, что у меня была старая. У меня было много машин, в том числе и старых, но эта — уникум со знаком Шевроле. У моего соседа по двору такая 2005 года, полностью передрал подвеску по кругу, поменял мотор (стуканул), сейчас имеет интимную связь с системой полного привода. В клубе данного автомобиля, где состоят очень симпатичные и приятные люди, есть товарищи по 300000 (триста тысяч) положившие в Трэйл, причем машины 2007 года. Машина НЕНАДЕЖНАЯ, учтите это, если задумаетесь о покупке. Может сломаться всё что угодно, причем в любой момент. Правда, как правило, до сервиса Вы доедете, скорее всего, машина не встанет мертвой глыбой. Особо сношает мозг: система полного привода, элементы подвески (рычаги, стойки, втулки, наконечники, привода, плошки), выпускной коллектор, прокладки двигателя, подшипники на ремне двигателя. Коробка надёжна, раздатка — как повезет, мосты — тоже. Двигатель любит уход и контроль, может стукануть, подлюка.
Ну да ладно, о впечатлениях.

Как выглядит машина спереди, мне нравится, как сзади — нет. Прищур фар смотрится неплохо, один косяк — зазоры между бампером и всем остальным. НУ КАК можно было ЭТО сделать и пустить на конвейер, по пьянке, что ли? Я думал, это только у нас так бывает. Свес спереди достаточно низкий, под бампером висит губа, которую запросто оторвать, некоторые специально снимают. Также проходимости не способствуют очень низкие пороги, которые тоже некоторые специально откручивают. Большие арки колес, вмещающие в себя при желании диски на 22, неплохой профиль, простоватая корма и… болеющий эректальной дисфункцией глушитель, дуло которого грустно опущено вниз… Первым делом, я поменял его на хромированную красоту, стало полегче)))
Заглянем внутрь? Внутри понимаешь, что машина времени существует, и это — Трэйлблэйзер. Панель этой машины наводила на меня тоску по смыслу и качеству исполнения. Какой-то привет из 80-х, блин. Руль удобен, звук у стереосистемы неплохой, обзор — тоже, сидения без какой-либо боковой поддержки, кожа на них неплоха, есть множество регулировок, все электрическое. Отдельно хочется сказать про включение дворников. Датчика дождя, понятно, нет, дворники включаются колесиков на середине рычага. Эти упыри, кто это придумал, навряд ли ездят на своих Шевроле! ОЧЕНЬ неудобно. В остальном обычный америкос, не придраться, не похвалить.

А вот и самое интересное!!! Когда я купил сей аппарат, посадил товарища у МРЭО и сказал, мол, спокойно 272 коня под капотом. Нажал на педаль… и ничего особенного не произошло. Сравниваю с 245л.с. в Эксплорере, так там это были скаковые лошади, и тут полудохлые кобылы. Для сравнения потом прокатился еще на двух экземплярах в режиме «педаль в пол», никакой разницы. Но самое интересное не это, а то, КАК эта машина поворачивает. Думаю, многие из вас были на рыбалке и дорожили на лодке с мотором при небольшой волне. Хотите тех ощущений? Купите Трэйлблэйзер! Мою жену сперва натурально укачивало, через месяц привыкла))) Если на асфальте небольшая волна, машина качнется раз, потом еще раз и ещё много-много раз… пока сама не угомонится. Владельцы Трэйлов преподносят это как супер комфорт, я же такого не понимаю. Тормоза на нем обычные американские, то есть не очень хорошие, но как у всех. Мотор, соответственно, 6 горшков, 4.2 литра. Кушает он до хрена, 22-25 по пробкам, 12-15 по трассе, бак 83 литра.
Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис, он достаточно нежный, но не очень глубокий снег, грязь, песок, он осилит. Также этот Шевик несет в себе систему полного привода, не отличающуюся надежностью и удобством. Летом Вы ездите на 2WD, то есть на заднем приводе. Есть также режим 4AWD (подключаемый передок), 4HI (жесткий полный) и пониженный 4LO. Так вот, даже на станция не рекомендуют ездить на режиме 4AWD, потому как перед подключается всегда жестко, изнашивая муфту и раздатку, и не всегда логично, то есть машинка может выйти из под контроля на скользкой дороге. А режим 4HI, являющий собой образчик полного привода, не позволяет ездить со скоростью больше 80км/ч, иначе моменто море. И получаете вы ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ автомобиль с замашками полного, и то, если можно, если не быстро, и если все работает, и то лучше подумать, потому как муфта в сборе стоит 55000руб. и т.д.
В свою машину я вложил около 100000руб, продав ее за 455000. Сделано было очень много, надеюсь, нынешний хозяин будет доволен. Машинка уехала из Спб в Москву. Я же теперь хочу дизельный XC90, устал я…
Но самое интересное, это как владельцы данных аппаратов к ним относятся. Они их любят безгранично и самозабвенно, ремонтируя и совершенствуя их до бесконечности. Я из этой секты вышел, и навряд ли туда вернусь. Вы хотите попробовать?




Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.в.)


Всем доброго времени суток!
Купил ТБ 2006 года месяц назад с пробегом 80 тыс. км, Калининградская сборка.
Могу сказать одно — я нашел автомобиль, который так долго искал. Большой, высокий, надежный, комфортный, солидный, недорогой в обслуживании, на трассе адекватный при обгонах, бюджет не более 700 000 рублей, авто не старше 5 лет, не кореекитаец — вот критерии, которые я предъявлял к будущему автомобилю. Ни один автомобиль не подходил под эти параметры, как выяснилось позже — плохо искал. Я чуть было не купил Вольво S80, 2006 год, правда авто не подходит по 3 параметрам: высокий, надежный, недорог в обслуживании — но решил, что я слишком многого хочу за такие деньги, а Вольво мне всегда нравился. Но, к счастью, пока я взял паузу в один день на обдумывание (всегда так делаю, чтобы не сделать импульсивной покупки), вольву купили. Другого варианта в хорошем состоянии не было. Уже через неделю я стал счастливым обладателем ТБ. За месяц уже проехал 10 000 км (ездил на Байконур, смотрел старт Союза), это просто фантастика, а не автомобиль! Это у меня впервые, обычно автомобиль мне приедается за первую 1000 км, потом идет просто езда из точки А в точку Б. За эти 10 000 км ничего не сломалось (надежный!). А какая шумоизоляция в ТБ, а какой звук двигателя при обгонах! Я даже музыку выключаю, когда начинаю обгонять, наслаждаюсь. Ускорение — просто отличное для такого корабля. А какое чувство безопасности вызывает ТБ! К габаритам привык просто моментально, спасибо передней мухобойке, которую видно из салона. Вообще, я не любитель всяких прибамбасов, висюлек, накладок и т.д., но мухобойка этому авто очень идет, я сначала подумал, что это вообще стандартный элемент кузова.
В итоге: принимайте меня в свои ряды, обладателей ТБ, я пришел надолго!
p.s. Комплектация полная, а диктофона нет… Кто-нибудь знает, дорого его будет установить? По-моему, очень нужная штука, мне бы точно пригодилась. Кто-нибудь знает, что это за круглая штука на средней стойке со стороны водителя?






Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD (2005 г.в.)


Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний момент полтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если где-нибудь в Финке на круизе, и 11.6 выходило, если топить у нас в Рашке, то 18-19, когда едешь под 140 с обгонами. В городе под 25, хотя по бортовому компьютеру 22.3 на данный момент.
В подвеске поменяны за 60000 км. втулки передних стабилизаторов по 490 руб. за штуку (оригинал) – их там две, плюс 700 руб. работа и одна стойка переднего стабилизатора, точные цены не назову – забыл, но с работой и з/ч не больше 3000 руб. То есть на подвеску потрачено около 5000 руб. Наверное было потрачено больше на диагностику подвески, чем на её ремонт, так как уже сам себя задолбал найти что-то нибудь, что надо поменять. Ведь по нашим дорогам никак так быть не может, чтобы все ходило без проблем. Может, конечно, ещё рано. И проблемы все впереди, но на данный момент – я бы это назвал отличным результатом. С учетом моей манеры езды – выбираю направление и еду. Плюс езжу динамично и в городе, и на трассе. Два раза был в открытых люках, один раз правым колесом проскочил на большой скорости, другой раз на перекрестке Ленинского и М. Жукова на повороте медленное его переехал (тряхнуло ощутимо) – благо, что все без проблем. На всякий случай тем, кто видят открытый люк: есть городская справочная — 004. Если на след. утро увидите, что люк до сих пор не закрыт – у них там есть ИНСПЕКТОРЫ ПОВТОРНЫХ обращений. Видимо известно, что всем на чужую подвеску наплевать, поэтому заранее такую должность выделили.
До 1 января 2009 менял масла у оф. дилера, может 1 раз, а может два, не помню. Бумажки лень разгребать. После этой даты и до сегодняшнего момента делал ремонты на станции, которая специализируется по Шевролетам. Судя по их отчетам, я у них оставил 46000 руб. вместе с з/ч, конечно некоторые масла и фильтры я привозил сам… Грубо говоря, не более 70000 руб. за все про все.
Рулевые наконечники или тяги (точно не помню) чуть-чуть люфтят, но ездить можно. Плюс я этого не чувствую. В принципе и втулки переднего стаба можно было не менять. Как сказал мастер, я сильно придираюсь. Немного потеет рейка, и хрен с ней – ну не покупать же новую?!) И задний сальник коленвала. Куплен уже давно – 1000 руб. (оригинал), но нужно снимать коробку, где-то 12000 руб., где-то и за 7000 руб. можно договориться. Я решил, что пока буду подливать масло, так как его не так много и надо. Мне говорили, что болезнь будет прогрессировать, но пока этого замечено не было.
Конечно резина не три копейки стоит. Летнюю привезли из финки Йокогамма – хорошая, получше тормозит и все-такое, чем зимний шипованный купер, но три прокола уже есть, а на купере ни одного. Я думаю, что связано с толщиной покрышки, так как купер более зубастый. Если когда-то буду менять летнюю резину, то куплю зубастую. Так как проколы колеса меня преследуют… Когда владел 3 месяца w 124, то за это время 4 прокола… и в самое неподходящее время.
Менял сальник раздатки и сгнившую трубку ГУРА. Делали на заказ – *********** вроде бы. Мне сначала сколхозили на сервисе, когда нашли из-за чего масло из ГУРА уходит. Так как ездить надо и работа ждать не будет. Машина ездит и ладно. А когда морозы ударили, то трубку вырвало нахрен. У дилера чтобы такую приблуду заказать, нужно 7000 руб. им заслать и недельку-другую подождать. А в вышеупомянутой конторе практически в два раза дешевле делают и за 1 час.
Катался много раз в Финку, в Эстонию, по Лен. Области, в Москве иногда бываю, а также один раз был в Туапсе.
А теперь немного лирики.
В машине можно спать вдвоем, что очень удобно, когда на Эстонской границе ночью делать нечего, а твоя очередь хоть и оплачена, то пропустят все равно только через 6 часов. Или когда с вечера выехал в Финку, ночью выспался, а утром как огурчик едешь дальше по магазинам.
Много всего влезает. Закупался в Икее. Забил всю машину, сам у руля, пассажирка на передней панеле. Машина до крыши забита и ребят ещё прихватил, которые помогали грузить, так как добро накупленное нужно было ещё и разгружать. Ну вот они прям под потолком на корточках у DVD и сидели…
Я когда так вот выезжаю – груженый из Икеи, то всегда себе задаю вопрос – «А ты все ещё хочешь jettу?» Часто катаюсь в сей магазин за мебелью из-за рабочих моментов. А машинка нравится, экономичная в плане налогов)))
Налог платил только за конец 2008, за 2009 вот жду…
Свет хреновый. Поставил в решетку радиатора две узенькие Хелловские фары – галогенки. Чуть получше стало. Но мне лично мало.
Страховка 55000 руб. Страховой доволен. МСК. Правда сравнить не с чем. Меняли лобовое стекло, красили бампер – затерли на парковке + так до сих пор и не понял, как это произошло – обнаружил пару месяцев назад разбитую форточку. Поставил б/у, разницу забрал себе=) Может черенком лопаты разбил…
Кстати, о лопатах. Зима, как Вы заметили, выдалась снежной. Застревал. Так что зубастая резина могла бы быть и позубастей. Клиренс конечно мал для джипа – однозначно. Полный привод – это здорово для зимы.
Салон пластиковый. Чего мне там не хватает, так это встроенной навигации. На все остальное пофиг.
Дебильно работает датчик дождя. Просто какой-то отмороженный. Было бы с чем сравнить – так не с чем. Лучше б сделали нормальный ручной включатель выключатель дворников.
Звук у магнитолы мне нравится.
Лампочки поменять на машине — это целое событие. Фару чуть ли не с демонтажем двигателя приходится снимать. Периодически перегорают. В салоне несколько перегоревших в подсветках кнопок.
В машине чувствую себя очень защищенным. Что было одним из условий выбора.
Для города размер таков, что если больше, то можно иногда и не пролезть. Если б был чуть шире, то приходилось бы прокладывать маршрут с учетом узких улиц и припаркованных машин. Особенно тех, кто припарковавшись думает, что все, кто тут поедут, будут иметь такую же узкую машину…






Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2004 г.в.)


Уважаемые коллеги, привет!
Решил написать всё как есть о моём Chevrolet Trailblazer 2004 года. Американце, комплектации ltz, но на Европу. Машина изначально дилерская, я второй хозяин, который купил её в 2007 году в одном известном ТЦ. С пробегом 67.000 км. Предварительно там же загнал её на диагностику за 5 тысяч рублей, сделал её там и собственно забрал…
Моё эссссэ, можно назвать так —… «Моя личная заморочка».
Надо сказать, что тогда это была моя первая машина, и я был дико рад, что купил именно то, что выбрал сам, заработал сам и имею)) Машину мне из салона отогнали сразу в гараж. Я её поставил и пошёл заниматься правами, пока шла волокита, прошло 2 месяца, и вот в январе я наконец-то решил на нём поехать))). Надо сказать, что изначально при покупке горел чек и диагноз был таков — замена свечей. Что я и сделал, как выгнал из гаража, сразу погнал на замену масел, жидкостей, колодок и свечей. Поехал по неопытности к офицалам, они меня и «приняли» под «двадцатку»
Спустя неделю опять затроило… точнее сказать «запятирило», так как 6 цилиндров рядных. Я поехал опять туда же… приговор ОД — катализатор… Я махнул рукой, затушил чек и поехал на гаражи ставить ксенон (15 тыр). в ближ. и в птф. Потом я катался ещё неделю… и меня спустя ещё немного времени пробесило троение, так как молодой)) и хотелось быстро ехать (позволю детское высказывание — всех рвать))) не понимания, что рвать – очень относительное понятие…) Короче, поехал к офицалам… они меня по полной программе… промывка инжектора, форсунок, тут выяснялось (поставили перед фактом), что потёк радиатор, в следствии чего вытек антифриз… короче, звонят — приговор 55 тысяч.
Я привожу бабло, радостный, что всё гуд, а «лампос» всё горит… ну тут я немного вышел из себя, так как причина была моя в том, что авто не едет… Они мне говорят, что надо всё-таки катализатор с лямдами менять – за 80.000 штук. Я им в ответ идите на… Менеджер отчаялся… я отчаялся. Итог — я говорю ему: «А поехали на тест-драйв на моей машине»… Он-то мне втирает, что всё хорошо… Выкатываемся, перекрываем поворот на Шлюзовую… Я закрыл движение с садового (собою))… и он на дальнем свете топит тапку… взад и вперед, там метров 200 от силы… в итоге всё гуд… даю ему ещё за успокоение моё 500 р., на том и прощаемся. В итоге всё равно… поимели меня за 55 косарей…
Короче, уехал расстроенный и решил вырезать кат. Нашёл отличное место, вырезал его, вставил обманку на вторую лямду… и поставил пламгас. Плюс вырезал резонатор, поставил пламгас и туда, и банку… за всё 20.000 штук. Звук стал весёлый, булькать стал как на Тахе))) Уехал… и понял, что тачка опять не едет… На мои комменты о том, что моя машина не едет, все разводили руками и говорили мне, что это понятие очень относительно, для кого-то она летит… а для меня нет. К каким только мастерам я не ездил, начиная от матёрых коробщиков и заканчивая матёрыми диагностами. Через американские сайты, форумы по шевролям… Короче, заморочился. Все говорили, что всё в порядке, но я попой чувствовал, что нет. Видимо просто трейл — это не моё, и надо брать что-то более лёгкое, типа Купер S)
Два года я загонялся на тему того, что тахометр через раз при кик дауне поднимает до 6.300 об. Моим загонам не было предела… я убивался и не понимал, почему такая тупая машина… то до 4 тысяч, то до 6.500…. У моих приятелей было также на трейлах, но меня и это не устраивало и не успокаивало конкретно. Я хотел, чтобы это была «Ламба»… Шло время, за эти месяца я попал на замену бензонасоса… аж два раза… приговор у офицалов: первый раз — 25.000 косарей, ВНИМАНИЕ – не поменяли при этом топливной фильтр… И второй раз спустя год опять тоже самое, но там всё гуд, на 18.000 тысяч попал… Также летом этого года накрылось вискомуфта — ещё 10.000 тысяч. Также делал большое ТО на 40.000 тыр… (опять колодки и прочее). Потом не удержался и воткнул 22 колёса, ещё 200.000 тыр… Подвеска… ну что? Будем думать по факту)) Зато красиво!!
Потом в какой-то момент я подумал, что треил меня разорит. Не говоря о том, что каждый месяц летит блок на ксеноне, а это ещё 3000 руб… раз в месяц… Потом начала прыгать стрелка… причина — катушка 4-ого цилиндра… поменял, 7000 руб. После этого всё стало очень хорошо… через неделю в шестом цилиндре вода… я в панике!!! Всё, продаю… 6-ой цилиндр – эта причина всего геморра, которые был со мною на протяжении 2-ух лет… и я спустил стока денег, что продавать не было уже и смысла… владельцы меня поймут… Поменял прокладку, цена — 300 рублей… и всё… После этого машина поехала и всё стало очень гуд.
Ребята, два года я парил себе мозги… и я очень рад, что я не отчаялся и до причины докопался))) Цена ГЕММОРА — 300 рублей.
Потом, когда всё пошло гладко, я решил чиповать коробас и мотор… но вовремя остановился… так как при таком раскладе коробас умирает быстро… а потом умные люди сказали, что чиповать 4.2 — это утопия… потому как это даже не 5.3, хотя в Москве их раз… два… Всё равно SS ты не построишь…
Но и это не всё.
В общем, в один из моментов опять же этим летом я сорвался и понял, что тачка опять как-то странно едет… я поехал на сервис… и сказал, что я не заберу её, пока она не поедет.. ребята запарились со мной… пожалели и оставили на диагностику. А потом сказали мне: «Парень, сложно рассчитывать, что твой Треил поедет как 6-литоровый Эскалейд. Не парь мозги ни нам, ни себе.. всё едет и очень хорошо, поверь. А если ты не знаешь, как работает коробка, то пройди курсы… А лучше займись горными лыжами…)))»
Вот так вот ребята… запарил я себя не на шутку… хотя на самом деле надо было просто поменять резинку на цилиндре… и понять, что 4-ёх ступка и 2.300 тонны с 4.2 — это очень всё относительно и что это не пуля… дааалеко не пуля… и что при резких стартах выломать коробку как раз плюнуть. Теперь я езжу очень аккуратно и не насилую машину на предмет «едет, не едет»… Это отдельная философия…
После трейла у меня появились другие машины… совсем разные по своей философии… быстрые и не очень)) Но треил по-прежнему стоит около моего дома)) и продавать я его не буду ещё очень долго. Дело даже не в деньгах, а больше в нервах и силах. Сейчас моя тачка в отличнейшем состоянии, поменяно всё, что только можно, и едет она зачётнее более молодых собратьев. Но могу сказать одно: не имея возможности содержать машину, лучше не покупать…
Если говорить о трейле… Машина на любителя, очень много их убитых и неухоженных. Но при этом она очень просторная и очень надёжная, если правильно эксплуатировать. В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто… Если мы говорим о полном приводе, то их по пальцам пересчитать — гелен, 70-80-100 крузер, диффендер, ну нива… и всё… может, конечно, подзабыл кого… остальное парттаймы.. одним словом не то.. Динамика очень спокойная… 9 сек до 100? Да, но так ездить не надо… коробка не та. Раздатка? – всё время на задке, если не хотите проблем. Все эти приблуды — фигня… и в итоге все равно раздатку оставишь там, где сядешь. Габараты? Для новичка самое то… очень удобная и привыкаешь очень быстро! Не знаю, что писать, парни… сорри, нормальный аппарат..
P.S. Для каждого человека свои представления о том, как должна ехать машина… совсем недавно имел возможность кататься на Каенне Турбаке (new), а также Мини Купер S. Так вот после турбака 500-сильного остались очень ровные впечатления, хотя тапку давил системно… и жёстко… вывод: быстро, но не драйвово… много чего понял… и на многие ответы нашёл вопросы… Каенн — очень особенная машина… турбо или турбо S – это отдельная планета Каеннов… где Каенн S реально рядом не стоял…)) Ну да Бог с ним… А вот после Купера S на ручке просто отвал башки. Наверное стоит написать отзывы об этих двух прекрасных и одновременно диаметрально противоположных машинах. Наверное, купер — это моё… Каждый ищёт что-то своё.. и для того, чтобы что-то захотеть, обязательно надо попробовать САМОМУ…
P.S.2. Всем спасибо и извините, что не написал как положено: что мой Trail —… это ураган… лучше нет… и что все дураки, а моя малютка просто бомба)) Хотя я его реально люблю… есть всё-таки харизма в нём.






Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2006 г.в.)


Автомобиль куплен в московском автосалоне. Без тестдрайфов. Посмотрев что в салоне, что под капотом и увидев, что и как снизу, я понял, что это моя машина. С детства люблю задний привод и считаю его идеальным. С 1978 года за рулём, поверьте, я многое сравнил и понял.
Сначала про расход.
Вот уже пятый год я подаю на заправке тысячу руб., и мне заливают 43-44 литра 92. Сбрасываю счётчик на 270 км пробега. Не трудно посчитать расход — около 16 л. Я не понимаю, где и как можно сжигать больше. У соседа такой же, чуть поновей, одинаковые цифры выходят. Зимой при полном приводе около 18 получается, но никогда не вышло 20. Может у нас в Воронеже пробки небольшие? Или дороги под горку?
Про безопасность.
В примере опять мой сосед. На скорости 180, осенью, подскользнулся на свекольной жиже и вылетев с трассы обнял огромный дуб… Дуб зашёл до лобового стекла по центру. Не треснуло ни одного стекла, фары неразбиваемые, а сосед с другом (пьяные, конечно) сами вышли. Синяки от подушек и коленки болели. Доктора и гаишники обалдели, приехав. Соглашались между собой: хорошо, что ремнями не пристегнулись. Ни в одной другой машине про такую безопасность не услышишь. А в Воронеже многие видели этот памятник безопасности, долго стоял. Каско выплатил всё, и он такой же снова купил.
Теперь комфорт.
Для меня главное водительский. Локти должны удобно лежать на подлокотниках, лёгкий доступ к электрорегулировкам всех положений водительского сидения, не тянуться к пепельнице, сигарета в правой руке, рука на селекторе передач, а левой включаешь фары, дворники, круиз и… Удобней не придумаешь. Шумоизоляция и непробиваемость подвески впечатляет. На трассе колейность чувствуется намного легче, чем на любом!!! другом джипе.
Переходим на ходовые качества.
Толкающий задний мост и подхватывающий, при пробуксовке перед, — идеал зимнего вождения. Кто физику не знает, пусть думает по-своему. А летом задний привод намного и экономичней, и скоростней переднего. Потом низкий центр тяжести и жёсткие стабилизаторы создают впечатление низкого седана. Никакой боковой раскачки! Кто на других джипах ездил — знает. Намерено, не желая оскорбить других производителей, ни с кем не сравниваю, пусть каждый поймёт это сам. Низкие и очень удобные пороги не слишком уменьшают проходимость. И не будем фантазировать, — она всегда и у всех зависит от клиренса.
Надёжность.
Ох, сложный вопрос. У обезьяны граната и без запала взрывается. Расскажу про себя. Никогда не ездил на ТО в салон. Масло и фильтры меняю каждые 10 000 у товарища в его центре. За 80тыс км заменил — лампочку левого подфарника, 2 резиновые втулки переднего стабилизатора, антифриз. На подходе колодки — жду, как засвистят. Читал по отзывам, что многие в 30 тыс уже и диски меняют, это о чём-то говорит. Прошу, не лейте брехливую грязь на американцев, и Гулливера лилипуты замучили.
Про внешний вид.
Перед нравится всем, зад как бы старомодный, соглашусь. Но функциональность этого вида отменная. Подъём заднего стекла необходим, порожек задний тоже. Омыватели фар очень украшают и необходимы.
Внутри раскладка сидений располагает ко сну и сексу, не раз проверял. Но матрасик необходимо стелить, то есть на рыбалках палатка не нужна. Музыка не хай фай, но звучит, блин, лучше, чем в премиум автомобилях.
Ну, в общем-то, кратко высказался. Впоследствии на какие-то дополнения и вопросы отвечу. Брехологией и рекламой не занимаюсь, и машину не продаю.






Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD (2002 г.в.)


Первым чувством, которое я ощутил, сев за руль этой машины, была паника.
Относилось это не к самому автомобилю, а к автоматической коробке передач. Даже сейчас, проездив без проблем три года, я ощущаю некое недоверие к этому загадочному устройству и ожидаю от него какой-либо подлянки. А тогда, после 20 с лишним лет на «механике», это был мой первый опыт езды на «автомате». Ну, если не считать недолгих поездок, примерно в 1993 году, на антикварном «Chevrolet Van». На нем от острого желания что-нибудь переключить я умудрился воткнуть «паркинг» на скорости примерно 80 км/ч. Странно, но «Van» выжил, и жил еще почти 2 недели, умерев совсем от другого.
В общем, первые дни пришлось ездить, держа левую ногу правой рукой и давя в себе условные рефлексы. Левую ногу, потому что случайное торможение ею, при инстинктивных поисках педали сцепления, вызывало нездоровое оживление у едущих позади. Кто пересаживался с механики, меня поймет.
Немного наловчившись пользоваться хитрым девайсом, я начал смотреть, что собственно я купил.
А купил я, следующее.
Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2i 4WD, 2002 года, комплектация 1SF1, цвет золотистый. Что значит LTZ я не знаю и сейчас, а таинственная 1SF1 обозначала, что у меня нет DVD, но есть все остальное, а именно: двигатель шестицилиндровый, объемом 4,2 литра, с мощностью 279 л/с. Кожаный салон, электрорегулировка сидений с памятью, клима, аудиосистема «Bose» и компас в зеркале. Компас был мне особенно нужен.
Теперь подробнее.
Двигатель – куда девается вся эта мощность при движении не совсем понятно. Не то, что он совсем не едет, но не так, как ожидаешь, когда он стоит и солидно рычит мотором. Потом, «пар уходит в свисток» (с). Возможно, дело в довольно архаичной 4-х ступенчатой коробке, которая здорово тупит, особенно при переключении вниз.
Иметь под капотом 279 л/с всегда приятно, кроме весны, когда активизируются психи и налоговая. Психи безобидней. Налог в Питере на такой мотор составляет 41850 рублей в год. Давайте сделаем такой налог на «Жигули» (вреда от них по-любому больше) и решим проблему пробок.
Тормоза – довольно вялые, при торможении «клюет» носом. Если долго держать педаль нажатой, то она опустится до пола. Говорят, что это норма.
Трансмиссия – есть разные варианты использования: 4Х2, 4Х4, 4Х4 с блокировкой. Мне не нравится, приходится думать, а это раздражает. Вся эта лабуда переключается «крутилкой» на панели, такой в BMW включают свет.
Всем владельцам такой машины рассказывают страшилку про человека, который на скорости врубил блокировку. Типа, «раму завернуло винтом». Если это действительно возможно, то человеку, придумавшему такую систему, надо что-нибудь сломать.
Подвеска – по американски мягкая и очень комфортная для пассажиров. Передняя независимая, сзади неразрезной мост. Неровности проходит мягко, пробоев не было. За комфорт пассажиров платит водитель. Раскачка кузова и крены в поворотах великоваты.
Кузов – мне нравится, такой брутальный ДЖИП. Спереди и сбоку очень солидно, но задние фонари они слизали с велосипеда «Орленок». Снизу висит запаска, что вид и проходимость не улучшает. Подножки расположены очень низко, снял их через неделю.
Салон – на любителя. Такое ощущение, что дизайнера отпустили на выходные из дома престарелых и он реализовал свои юношеские мечты о навороченном «Камазе». Контраст между видом салона и его технической насыщенностью огромен. Регулируется и настраивается все. Первое время я очень пугался, когда, при выключении зажигания, сидение увозило меня в район багажника (помощь при выходе). Эту фичу потом отключил. Руль тоненький и неудобный, чехол в размер не найти (дюймы). Регулировок, настроек и кнопок на руле много, все сложно и запутанно. Кожа на сидениях показалась мне очень качественной, боковая поддержка отсутствует как класс. Торпедо в стиле «бедный, но честный», сделано из паршивого на вид пластика. На ощупь значительно лучше. Аудиосистема «Bose» хороша. Я не очень в этом разбираюсь, но звучит здорово. Алгоритм управления совершенно дикий, завязан с компьютером, климой и кнопками на руле. Хитрый ченджер, на 6 дисков, которые надо последовательно пихать прямо в магнитолу. На втором ряду сидений есть отдельное управление звуком и разъем для наушников. Места до дури.
Ходовые качества: город – неплохо, неожиданно довольно верткий для такой длины. Парковаться удобно, обзор хороший, зеркала отличные. Машина большая, народ шугается прижиматься. Трасса – скука смертная. Ощущение, что ты стоишь на мостике танкера и кричишь: «Право руля!», тебе отвечают: «Есть, право руля!», потом поворот. Скуку несколько скрашивают неожиданные переставки заднего моста на неровностях и глубокие крены в виражах.
Бездорожье – не лазил, но почему-то в него не верю. Все эти подключаемые мосты, длинная база и небольшой, для джипа, клиренс в этой дисциплине не очень впечатляют. Я ухитрился зацепиться подножкой, влезая на поребрик.
Ремонты, обслуживание – боюсь, мат не пропустят, но это относится к сервису. За все время (2 месяца) у меня было две поломки. Первая не была поломкой, но идиоты на диагностике, которую я сдуру решил сделать, сказали, что у меня не работает передний мост. Определили они это, с важным видом крутя колесо вывешенной машины. С перепугу я ломанулся на стенд, где после осмотра мне посоветовали меньше общаться с придурками. Потом заклинило «вискомуфту», это почти ни на что не влияло, но машина выла как группа «Сливки». Пустяковая для другого брэнда проблема вылилась в целую историю. Я был у четырех оф. дилеров и только один брался привезти ее меньше чем через две недели. Муфту я тупо купил на разборке.
Про дилеров цензурно могу сказать немногое: чем дилер крупнее, тем с ним труднее иметь дело и у одного из них отличное кафе.
Резюме: в целом, модель несомненно достойная, но особого восторга у меня не вызвала. Может быть, просто «не моя машина ». А главное, я так и не понял, зачем она нужна. Наверное, для просторов Америки здорово, а у нас она «вне класса». Это и не полноценный Джип, типа LC-100 или Patrol, но и не городской кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения. Машина, ИМХО, органично сочетает недостатки двух категорий. Единственной причиной для ее покупки может быть желание купить за небольшие деньги большой и красивый джип. В моем случае так и было.
P.S. Избавиться от нее очень тяжело.





Nikolay Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 21:36   #2
Новичок
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для litpleamma
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию стильная модная мужская одежда

Многоуважаемые абоненты форума usacar.kiev.ua! Представляем Вам инет проспект стоящих инет магазинов, где можно найти интересующий Вас товар. Вот одно из предложений находящихся в сети инет: Каталог женской одежды Toprich.ru – это стильные элементы гардероба, в которых Вы будете блистать и привлекать внимание. а подобных сотни тысяч. Как совершить точный выбор? Открываем каталог и преспокойно независимо определяемся с предпочтением. Постскриптум: Умоляем гуру интернет форумов и модераторов не банить наш топик, элементарно это предложение которое некоторых юзеров может заинтриговать
litpleamma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 00:57   #3
Новичок
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для litpleamma
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию интернет магазин женской одежды style

Достопочтенные абоненты форума usacar.kiev.ua! Представляем Вам инет перечень стоящих инет магазинов, где можно найти интересующий Вас товар. Вот одно из предложений находящихся в сети инет: Сегодня представители компании «Золла» контролируют весь процесс, что положительно сказывается на качестве продукции. а подобных сотни тысяч. Как сделать верный выбор? Открываем каталог и спокойно самостоятельно определяемся с предпочтением. Приписка: Просим гуру инет форумов и модераторов не банить наш топик, элементарно это предложение которое отдельных юзеров может заинтриговать
litpleamma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 23:39   #4
Новичок
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для litpleamma
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию сети женской одежды москва

Многоуважаемые абоненты форума usacar.kiev.ua!
Советуем Вам инет перечень лучших инет магазинов, где можно найти интересующий Вас товар.

Вот одно из предложений находящихся в сети интернет:
Оплатить покупки в нашем магазине можно наличными курьеру после примерки товара. Оплата производится в российских рублях.

а таковых сотни тысяч. Как сделать правильный выбор?
Открываем каталог и невозмутимо независимо определяемся с предпочтением.



Приписка: Умоляем гуру интернет форумов и модераторов не банить наш топик, элементарно это предложение которое отдельных пользователей может заинтриговать
litpleamma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 23:13   #5
Новичок
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для litpleamma
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию каталог магазин дженифер

Многоуважаемые пользователи форума usacar.kiev.ua! Предлагаем Вам интернет перечень стоящих интернет магазинов, где можно найти интересующий Вас товар. Вот одно из предложений находящихся в сети интернет: Компания Остин сама занимается дизайном одежды. Дизайнеры придерживаются таких принципов, как свобода стиля, свобода движения и отказ от формализма. И если Вы любите активный образ жизни, стремительны и подвижны, то продукция бренда Остин – это идеальный выбор для Вас. Для пошива одежды используются натуральные материалы. а подобных сотни тысяч. Как сделать правильный выбор? Находим каталог и хладнокровно самостоятельно определяемся с предпочтением. Приписка: Пожалуйста гуру инет форумов и модераторов не банить наш топик, элементарно это предложение которое отдельных пользователей может заинтриговать
litpleamma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 00:09   #6
Новичок
Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1 Очки: 71, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%
 
Аватар для litpleamma
 
Сообщений: 7
Доп. информация
По умолчанию чемпион магазин каталог

Досточтимые абоненты форума usacar.kiev.ua!
Советуем Вам интернет прейскурант стоящих интернет магазинов, где можно выбрать интересующий Вас товар.

Вот одно из предложений находящихся в сети интернет:
У нас ты найдешь последние новинки мировых подиумов одежды на любой сезон. Поверь, в них ты будешь неотразима, невзирая на обстоятельства и погодные условия. Надеемся, модная молодежная одежда в нашем интернет магазине поможет создать новый неотразимый стиль. А распродажа одежды сможет подарить хорошее настроение и пополнение в гардероб по доступным ценам.

а таких сотни тысяч. Как совершить точный выбор?
Находим каталог и невозмутимо самостоятельно определяемся с предпочтением.



Приписка: Умоляем гуру инет форумов и модераторов не банить наш топик, просто это предложение которое некоторых читателей может заинтриговать
litpleamma вне форума   Ответить с цитированием

Ответ

Метки
отзывы, отзывы владельцев, сhevrolet trailblazer

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сhevrolet Trailblazer (инструкции и мануалы) Nikolay Ivanov Сhevrolet Trailblazer 1 19.06.2018 12:25
Отзывы владельцев Додж Неон Ruslan Dodge Neon 3 22.02.2013 20:20
Сhevrolet Trailblazer - краш-тест (видео) Nikolay Ivanov Сhevrolet Trailblazer 0 22.11.2012 09:46
Отзывы владельцев Ford S-Max Lepricon Ford S-Max 0 21.11.2012 09:07
Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Lepricon Chevrolet Captiva 0 18.11.2012 18:02


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot